При отворачивании центрального болта удерживайте диск сцепления с помощью специального ключа (KV99231260 для DKV-11D/14D или KV99106700 для CR-14).
В компрессорах DKV-11D/14D для снятия диска сцепления требуется специальное приспособление KV99232340. Вставьте штифты приспособления в диск сцепления и поверните приспособление по часовой стрелке для фиксации на диске. Затем заверните болт, вставив отвертку между двумя штифтами для предотвращения проворачивания диска. После снятия диска, снимите шайбы с вала или диска.
В компрессоре CR-14 диск снимается без специальных приспособлений.
Для снятия шкива можно использовать любой подходящий съемник.
Для предотвращения деформации ручья шкива, захваты съемника должны устанавливаться в ручей (для одноручьевого шкива) или под край шкива (для многоручьевого шкива).
Перед установкой очистите растворителем контактирующие поверхности диска сцепления и шкива.
При установке катушки ее штифты должны быть совмещены с отверстиями в корпусе компрессора.
Шкив устанавливается с помощью оправки (KV99234330 для DKV-11D/14D или KV99106800 для CR-14) и пресса (для DKV-11D/14D) или пластикового молотка (для CR-14).
После сборки измерьте зазор между диском сцепления и шкивом по всей окружности. Он должен лежать в пределах 0,3-0,6 мм. При необходимости отрегулируйте зазор подбором шайб.
Видео:Причина. Заклинил Компрессор Кондиционера Ниссан альмера н15 (Nissan Almera n15 1.4 )Скачать
Приработка сцепления
После замены сцепления компрессора необходимо провести его приработку путем включения и выключения около тридцати раз. Это повышает передаваемый крутящий момент.
Видео:Как заменить подшипник кондиционера не снимая компрессор ниссан альмера н15Скачать
Убрать компрессор кондиционера ниссан альмера н15
Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе
Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.
При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
При исправной системе, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Читайте также: Компрессор медицинский объем резервуар
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.
В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
— произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
— вышел из строя датчик давления в системе;
— неисправности в электрических цепях системы управления;
— сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
— блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.
Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Если щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только, кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает.
Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Видео:Nissan Almera шум компрессора. Замена подшипника муфтыСкачать
Снятие компрессора кондиционера
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Ниссан Альмера)
Разряжаем систему кондиционирования, для этого:
— выпускаем хладагент через клапан 1 трубопровода низкого давления и клапан 2 трубопровода высокого давления;
— откручиваем защитные колпачки клапанов и подходящим инструментом надавливаем на штоки клапанов (работаем в защитных очках).
При необходимости замены клапана выкручиваем его из штуцера трубопровода ключом, таким же, как колпачок колесного вентиля
Читайте также: Компрессор асс gvm 57 аа
Клапан для заправки и выпуска хладагента
Отсоединяем наконечник 2 провода от вывода 1 электромагнитной муфты компрессора
Головкой на 10 откручиваем болт крепления к компрессору фланца трубки подвода хладагента
Выводим наконечник трубки подвода хладагента из отверстия компрессора
Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо
Отвернув ключом на 10 болт крепления к компрессору фланца трубки отвода хладагента
Выводим наконечник трубки из отверстия компрессора
Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо
Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну двигателя
Перед установкой компрессора заменяем новыми уплотнительные кольца наконечников трубок подвода и отвода хладагента.
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратном порядке
Заправляем систему хладагентом и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.
Замену подшипника шкива привода компрессора и замену электромагнита муфты компрессора можно посмотреть в статье – Снятие и ремонт компрессора кондиционера.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Снятие компрессора кондиционера
Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Работа показана на двигателе 1,6 (8V).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…
…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками
Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов
При необходимости замены клапана…
…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода
Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора
Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.
Клапан для заправки и выпуска хладагента
Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления
Читайте также: Замена подшипника компрессора outlander xl
Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…
…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.
Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.
Видео:Попала вода В систему Кондиционера ниссан альмера н15Скачать
Снятие компрессора кондиционера
Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 20).
Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления на ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, разряжать систему нет необходимости. При разряжении системы нужно выпустить хладагент.
. через клапан 1 трубопровода низкого давления и клап
Для выпуска хладагента нужно отвернуть защитные колпачки клапанов.
. и подходящим инструментом надавить на штоки клапанов.
При необходимости замены клапана выворачиваем его из штуцера трубопровода ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля.
Клапан для заправки и выпуска хладагента.
Отсоединяем наконечник 2 провода от вывода 1 электромагнитной муфты компрессора.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к компрессору фланца трубки подвода хладагента.
Выводим наконечник трубки подвода хладагента из отверстия компрессора.
. и снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо.
Отвернув ключом «на 10» болт крепления к компрессору фланца трубки отвода хладагента.
. выводим наконечник трубки из отверстия компрессора.
Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну двигателя.
Перед установкой компрессора заменяем новыми уплотнительные кольца наконечников трубок подвода и отвода хладагента. Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Доработка Авто-Кондиционера Ниссан Альмера н15 (nissan almera n15)Скачать
Шум подшипника компрессора кондиционера Almera N16Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Nissan Almera G15 замена обгонной муфты, подшипника муфты компрессораСкачать
Ремень генератора в обход кондера.Ниссан Санни ga15de. fb14Скачать
Ч.1 Замена подшипника кондиционера Ниссан сани 2001г qg15de fb15Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)Скачать
Промывка испарителя Кондиционера Ниссан альмера н15 (Nissan Almera n15 1.4 )Скачать
ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА (НАСОСА) КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Nissan AlmeraG15 ремень генератора в обход компрессора кондиционераСкачать