Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к рулевому колесу в верхней его точке.
Вращаем рулевое колесо вправо-влево до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, отмечаем на ободе мелом или грифелем карандаша границы свободного хода рулевого колеса.
Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 17 мм, проверяем люфты в карданном шарнире рулевой колонки, подшипниках рулевого механизма (см. соответствующие разделы). При отсутствии там люфтов – регулируем зазор в зацеплении ролика с червяком.
Снимаем левое переднее колесо.
Ключом “на 30” отворачиваем колпачковую гайку…
…и снимаем стопорную шайбу.
Установив шестигранный ключ “на 12” в регулировочный винт накидным ключом “на 12” поворачиваем его по часовой стрелке на небольшой угол. Если ориентироваться по стопорной шайбе – это два или три ее выреза.
Проверяем люфт на рулевом колесе, добиваясь его свободного хода не более 17 мм. Заполняем полость регулировочного винта Литолом-24. Устанавливаем стопорную шайбу и заворачиваем колпачковую гайку.
Если после регулировки при выходе из поворота рулевое колесо медленно возвращается в среднее положение – отворачиваем регулировочный винт на 1–2 выреза стопорной шайбы, убедившись, что люфт не превышает допустимый.
- Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110
- Проверка механизма
- Разборка механизма
- Анализ повреждений
- Регулировка рулевого механизма
- Убрать люфт рулевого редуктора газ 3110
- Устройство гур газ 3110 ремонт чертежи фото
- Проверка механизма
- Механизм рулевого управления с гидроусилителем ГАЗ 3110 Волга
- ↓ Комментарии ↓
- Анализ повреждений
- Регулировка рулевого механизма
- Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
- Подводя итоги
- 🎬 Видео
Видео:Как устранить люфт рулевого колеса на Волге 3110Скачать
Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Видео:Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Видео:Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Видео:Возможная причина плохой работы Гидроусилителя руля автомобиля Волга. Газ 3110-31105.Скачать
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Читайте также: Сошка рулевого редуктора 2123 артикул
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Видео:Регулировка рулевого редуктораСкачать
Убрать люфт рулевого редуктора газ 3110
Не прошел техосмотр по причине люфта в рулевом управлении. В каком конкретно месте не уточнили.
Машина с ГУРом.
Недавно приехал на сервис, и попросил подумать — что делать с люфтом и поискать его. Сказали что нашли и вот что обьяснили.
Мне показали некий агрегат входящий в состав рулевого управления, находится под вакуумным усилителем тормозов, и сказали, что если тут (я еще не очень во всем волговском хозяйстве разбираюсь) крутить, то пропадает сам люфт рулевого механизма, но появляется люфт где-то снизу из-за которого появляется стук. т.е. либо люфт в рулевом либо стук снизу, мол все тут ужасно изношено и надо менять целиком все рулевое. оно стоит 12000. я что-то подозреваю, что что-то тут не так или они правы?
Для справки, недавно перебиралась полностью вся передняя шкворневая подвеска с заменой всего, что было плохо, а, так же, пружин и амортизаторов.
lfhswkrv
Гур не относится к подвеске. ? Трапецию меняли?
про ГУР шутку оценил, спасибо, а то с утра настроение было не очень ?
Трапецию не меняли. Машина отбегала около 150000 км
у меня люфт (правда небольшой) в карданном шарнире рулевого вала
хотя авто 2007 года, а люфтит почти с самого начала
и там посмотрите
А как его исправлять? Заменой всего вала или можно отремонтировать?
А вот на сами редукторы есть рем комплекты или все детальки отдельно продаются?
Напишу свой опыт может пригодится.
1) Большинство люфтов по вине разбитых подшипников (я просто аху. ахнул когда увидел в каком они состоянии);
2) В большинстве случаев достаточно 3 подшипников (2 идут на червяк 1 на вал сошки);
3) В более тяжелых случаях (надо снять и смотреть состояние поверхностей ролика и червяка) нада менять: червяк, 3 подшипника, 2 сальника, возможно бронзовые втулки (это редкость) и ролик на валу сошки. Последнее наиболее трудоемкое, так как он зафикчирован каленой осью, разклепаной с двух сторон.
В общем разберите сначала его. Камасутра вам вполне поможет в ней все весьма доступно описано.
Мдя, это же для обычного редуктора.
А вот я ТУПОЙ и у меня стоит ГУР, а рулевое колесо болтается с люфтом градусов в 20-30. Так вот:
1. посмотрел ступицы- люфта нету
2. посмотрел трапецию — люфтов нет!
3. посмотрел колонку — в крестовинах люфтов нет!
4. маятник нормальный!
Люфт в ГУРе, мать его, как везде написано — лёгким движением руки. убираю люфт, руль туже малость становится, люфта нет!, проезжаю 15-20 км по городу, т.е. более-менее интенсивно кручу колесо с бибикалой, О!, чудо — опять появился люфт! И так не один раз! Уже весь винт регулировки вверх и вниз прошел. Предвижу ответ: контргайку плохо затянул. НЕТ, затянута нормально — не откручивается и не ослабевает.
Так как же его в дышло, настроить правильно?
Кстати! Щас все скажут: надо прокачать. воздух стравить. ; да, я воздух не стравливал пока ещё, но это всё хрень. с воздухом ГУР не работал бы, а у меня работает. Да и при стоянке,когда всё остановлено — тоже люфтище.
чё делать. не представляю в чём там может дело быть.
Но ГУР рабочий и покупать новый не очень хочется. А так же не очень хоца снимать его с машины,хотя если придётся.
Дааа. мыслей ни у кого никаких нет. Печально.
Раскрыта тайна люфта!
У меня палец на рулевом кардане ослабел и люфт появился между валом ГУРа и крестовиной рулевого вала. Обстучал, затянул потуже. Всё! Люфт исчез! Проверил на ходу — всё отлично! управляется на ура!
Ура. Я починился!(а то хотел уже перебирать подвеску, ГУР в ремонт отдавать, тяги менять, подшипники в ступицах. ).
Неисправность мелкая , а гемора столько принесла, что ужас.
Да.. Диагностика-тонкая весчь..Одному не сделать.
Я всегда прошу друзей подержать ,посмотреть,подсказать.
Даже если шибко умный-мозги ,иногда,клинит.
Лучше перебдеть,чем недобдеть.
Один раз-2 дня ездил с товарищем.Тот лазил по всему Сараю.Однако-локализовали стук довольно точно!!А,снизу, неделю,каждый день на яму залезал.
Видео:Как снять рулевой редуктор Волга 3110Скачать
Устройство гур газ 3110 ремонт чертежи фото
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки. Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Читайте также: Сколько нужно заливать масла в редукторе ваз 2107
Видео:Ремонт Редуктора с ГУР Соболь 2217 как Убрать ЛюфтСкачать
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
Механизм рулевого управления с гидроусилителем ГАЗ 3110 Волга
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
- Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.8.1 Механизм рулевого управления с гидроусилителем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора. 2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем. 3. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит, н…
5.8.2 Замена механизма рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса. 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 5. Отвернуть болты и снять колесо. …
5.8.3 Замена насоса гидроусилителя Предупреждение Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый насос без штуцера, надо выкрутить штуцер из старого. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3…
5.8.4 Замена жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления. Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). 2. Отвернуть пластма…
5.8.5 Прокачка системы гидроусилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону. 2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме. 3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость. 4. Н…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель
Видео:Убираем люфт в рулевом редукторе с ГУРом, Газель.Скачать
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Читайте также: Болт редуктора ваз 2103
Видео:Замена редуктора гидроусилителя руля Газ-31105Скачать
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Видео:Гидроусилитель газельСкачать
Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
Поэтому эти шестерни также называют постоянной передач. Для прямой передачи крутящий момент передается от приводного вала непосредственно на вал главной шестерни. В точке 2 передача крутящего момента отображается в прямом виде. Когда двигатель работает и сцепление выключено, все шестерни коробки передач, за исключением убирающегося заднего колеса и неподвижного колеса, вращаются, даже когда коробка передач находится в режиме ожидания. Пятиступенчатая передача пятой передачи для скорости: прямой выстрел — четвертая передача.
Выходные скорости на пятой передаче выше, чем входные Редукторы на 1, 3 и 4 являются прямолинейными редукторами 4 Трехходовая пятиступенчатая коробка передач. В отличие от коробки передач до 3, прямая передача — четвертая передача. Пятая передача переносится на скорость. Крутящий момент передается от приводного вала через шестерни на передний вал, который вращается с более низкой скоростью, чем приводной вал, и от вала через его неподвижное колесо до свободного колеса; через сдвижную втулку, которая затем должна быть сдвинута вправо, и ее блок синхронизации на главной коробке передач.
Количество зубьев на колесах и определяется так, что главный вал вращается со скоростью выше ведущего вала. Передача крутящего момента для отдельных передач показана на диаграмме ниже и соответствует четырехступенчатой коробке передач на задней передаче. Обратные колеса постоянно задействованы и постоянно вращаются. Для передачи заднего хода сдвижная втулка перемещается влево. Затем свободное колесо прочно соединяется с синхронизацией с основным валом трансмиссии. и редукторы синхронизированы. Синхронизация не для лучшей четкости 3 5-ступенчатая 5-ступенчатая коробка передач.
Крутящий момент передается от приводного вала через синхронизаторную втулку непосредственно к валу главной шестерни. отображается. Для облегчения ряда 3, 4 зубчатого колеса для задней передачи, соответствующие колеса 5, 6 имеют зубчатую передачу для скользящих краев. Колесо шире, чем зубчатый венец 7, 8 зубчатого колеса для скорости. Затем скользящее промежуточное колесо запускает 9, 10 зубчатых колес для скорости подачи и передачи. Он в основном зацепляет колесо, и только после того, как следующая звездочка с 11 скоростями и катушка скорости задействованы, это относится ко всем редукторам, для которых используется сдвижная втулка и звездочка смены скорости.
Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.
Видео:Разборка и Ремонт ГУРа Волга 3110-31105.Часть 1.Скачать
Подводя итоги
В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.
Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ
Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Регулируем рулевой механизм на ГАЗ 2410Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)Скачать
Рулевой механизм типа "червяк-ролик"Скачать
Рулевой редуктор газ24Скачать
МИРовой блог: ГАЗ Соболь, убираю люфт редуктора ГУР СтерлитомакСкачать
Ремонт Гура Волга 3110-31105.Закусывание рулевого колеса при поворотах налево(замена манжеты)Скачать
РЕМОНТ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ГАЗЕЛЬ. ЧАСТЬ 2.Скачать