Участок по ремонту карданных валов

Откройте бизнес по ремонту карданных валов

Производим весь комплекс оборудования для балансировки карданных валов.
Делимся опытом работы двух собственных сервисов по ремонту карданных валов.

Участок по ремонту карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

Получите комплексное предложение
по открытию своего ремонта карданных валов из одних рук

Мы сами ремонтируем карданы и работаем на своем оборудовании, поэтому оборудование адаптировано для тех, кто на нем работает.

C нашим оборудованием срок окупаемости Вашего бизнеса уменьшится в 2-3 раза.

Мы не продаем франшизу, каждый клиент получает то, что нужно именно ему.

Будьте первыми в своем регионе, предлагайте ремонт карданного вала своим клиентам.

Видео:Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"Скачать

Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"

Вы получите, работая с нами

Демонстрация успешного сервиса по ремонту

Два собственных сервиса по ремонту карданных валов, которые можно посетить в формате экскурсии

Поставка балансировочного оборудования

Самое доступное и максимально функциональное среди качественных аналогов

Поставка вспомогательного оборудования

Либо расскажем и покажем какое дополнительное оборудование надо купить

Обеспечиваем комплектующими для ремонта

В Калуге организован склад по продаже запчастей для карданных валов

Бесплатное обучение работе со всем поставляемым оборудованием

При покупке станков проводим ознакомление с навыками работы

Помощь и консультации в подборе остального оборудования

Даем список инструмента и технологической оснастки необходимой для контроля и сборки карданных валов

Платное обучение технологии ремонта карданных валов

Разборка-сборка, подгонка деталей, балансировка — всё в реальных условиях на реальных карданных валах

Консультации по любым вопросам

Даем рекомендации по работе участка, организации сбыта, подбору персонала, запчастям, технологии ремонта, доп.оборудованию, площадям и прочее.

Видео:Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать

Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валов

Бизнес-пакеты

Минимальный

Комплект хорош для старта с небольшим бюджетом, производительность участка — до 10 карданных валов в день. Потребуется 2–3 сотрудника. Рекомендуемая площадь помещения: 50–70 м².

Видео:Как правильно ремонтировать карданы | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Как правильно ремонтировать карданы | Кардан Ремонт Юра ©

Ремонт и производство карданов

Участок по ремонту карданных валов Участок по ремонту карданных валовУчасток по ремонту карданных валов

Видео:Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©

Ремонт и изготовление карданных валов

Что такое карданный вал, он же, в просторечии, «кардан», наверное, знает каждый, но просто на всякий случай, напомним, что в самом примитивном (и самом распространенном) варианте это труба с двумя шарнирами на концах (вал с двумя опорами). В случае с автомобилем карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста. Или от раздаточной коробки к ведущему мосту… Или между осями… Вариантов достаточно много, но в любом случае, задача карданного вала – передача крутящего момента. Так карданный вал передает крутящий момент под углом к оси, например, коробки передач, то обойтись просто трубой не получается. Именно для передачи крутящего момента под изменяющимся углом служат карданные шарниры.

Т.к. в процессе движения автомобиля при проходе неровностей, поворотов и переезде препятствий, агрегаты (скажем, КПП и задний мост) перемещаются относительно друг друга в т.ч. и в осевом направлении, карданный вал должен иметь изменяемую длину. Для этой цели применяются шлицевые передачи. Обеспечивая карданному валу изменяемую длину они в тоже время надежно передают крутящий момент.

Участок по ремонту карданных валов

(фото: диагностика состояния крестовины карданного вала)

Карданный вал может иметь 2, 3 или даже 4 опоры. Больше 4 опор в автомобилях, пожалуй, не встречается. Но сколько бы не было опор, на каком автомобиле не применялся бы карданный вал хоть на уходящей в историю ВАЗовской «классике», хоть на магистральном тягаче схема карданной передачи всегда будет принципиальном одинаковой, как и набор используемых для производства карданных валов комплектующих. Всегда используется труба, шлицевое соединение, вилки, фланцы, крестовины (в некоторых случаях шарниры равных угловых скоростей), промежуточные опоры.

Читайте также: Лепестковая муфта для несоосных валов

Видео:Процесс восстановления карданного валаСкачать

Процесс восстановления карданного вала

Производство карданного вала

На первый взгляд все просто и чем-то похоже на детский конструктор «лего». Отрезаем трубу нужной длинны, привариваем вилку, шлицевую, устанавливаем крестовины и готово! В принципе, так оно и есть, но, как всегда все дело в нюансах. Карданный вал агрегат весьма ответственный, который в процессе эксплуатации испытывает весьма серьезные нагрузки и работает в жестких условиях. Вода, грязь, песок, реагенты, рывки и удары все эти «полезные» для механизмов вещи достаются карданному валу. Поэтому в производстве и ремонте карданных валов нет мелочей.

Участок по ремонту карданных валов

(фото: сварка вилки карданного вала)

Видео:Ремонт карданных валов и #ГБЦ в #Петрозаводске автотехцентр #Лексмоторс #сто #авторемонт #автосервисСкачать

Ремонт карданных валов и #ГБЦ в #Петрозаводске автотехцентр #Лексмоторс #сто #авторемонт #автосервис

Для соблюдения надлежащего качества необходимо:

  1. Использовать качественные комплектующие. Карданный вал нельзя делать из водопроводной трубы. Труба должна быть бесшовной, равномерной толщины (иначе карданный вал невозможно будет отбалансировать) из строго определенных марок сталей. К шлицевым соединениям, вилкам, крестовинам, фланцам предъявляются еще более высокие требования. Хорошие комплектующие производит, например, компания Spicer. В ответственных карданных валах, особенно предназначенных для грузовых автомобилей, мы рекомендуем использовать именно их изделия.
  2. Точность изготовления важный параметр! При неточностях по длине углы соединений могут оказаться отличными от допустимых, а это в свою очередь приводит к значительной неравномерности, вибрациям и в итоге недолгому сроку службы карданного вала, а также связываемых агрегатов. При неточностях сварки могут возникнуть радиальные смещения, которые сделают невозможной надлежащею балансировку, а плохо отбалансированный карданный вал также будет создавать недопустимые вибрации со всеми вытекающими печальными последствиями. Само-собой, что сварные соединения должны быть прочными, а швы равномерными. Поэтому недопустимо изготовление (ремонт) карданных валов в «кустарных» условиях. Необходимо использовать соответствующее оборудование, например, такое, которое используется в нашей компании.
  3. Даже весьма качественные крестовины, будучи установлены ненадлежащим образом не будут служить долго. Установка должна производиться квалифицированными специалистами с использованием необходимого оборудования и инструмента.
  4. Качество балансировки карданного критически важно. Ненадлежащим образом отбалансированный карданный вал, как говорилось выше, не будет долго служить и мало того, может существенно сократить срок службы связываемых агрегатов. Про дискомфорт для водителя и говорить не приходится.
  5. Качество окраски карданного вала также напрямую влияет на срок его службы т.к. именно краска защищает агрегат от коррозии.

И еще. Даже самый прекрасно сделанный карданный вал не будет работать надлежащим образом если его неправильно установить, а такое случается и еще, как! Во избежание подобных ситуаций в нашей компании предлагаются услуги по монтажу / демонтажу карданных валов для многих, но к сожалению, пока не для всех автомобилей.

Видео:Создание заказ-наряда в конфигурации 1С «Участок ремонта карданных валов»Скачать

Создание заказ-наряда в конфигурации 1С «Участок ремонта карданных валов»

Разработка участка по ремонту карданных валов трактора Т-150К

Данный диплом проект состоит из пояснительной записки и 10 листов формата А1 графической части. Пояснительная записка проекта изложена на 96 станицах машинописного текста формата А4, включает 15 таблиц, 8 рисунков. Пояснительная записка состоит из четырех частей: общей, конструкторской, безопасности жизнедеятельности, экономического расчета.

Читайте также: Мотор от стиральной машины диаметр вала

Целью данного дипломного процесса является проектирование участка по ремонту карданных валов трактора Т-150К. Для повышения производительности ремонта в дипломном проекте производится разработка и расчет стенда для разборки карданных валов.

В технологическом процессе капитального ремонта трактора Т-150 К ремонт карданных валов является одной из наиболее сложной операцией, требующей наличие специального оборудования и высокой квалификации рабочих, поэтому целью данного проекта является разработка участка по ремонту карданных валов трактора Т-150К. Программа участка составляет 1100 шт. в год.

Последовательность ремонта карданных валов представлена в виде схемы технологического процесса, который включает в себя следующие основные операции: разборка на узлы, разборка узлов на детали, очистка деталей, дефектация деталей, комплектация, балансировка карданного вала и сборка карданной передачи.

Одной из наиболее ответственных операций ремонта карданных валов является разборка его на детали. При разработке технологического процесса разборки узла или агрегата на детали целесообразно, прежде всего составить технологическую схему, отражающую последовательность выполнения разборочно-сборочных работ.

Организация работ на участке предусматривает разработку графика ремонтного цикла, позволяющего определить: количество и наименование рабочих мест, общее количество производственных рабочих, время цикла и метод ремонта на данном участке.

Для выполнения операция предусмотренных технологическим процессом ремонта карданных валов, необходимо наличие специального и универсального оборудования, часть из которого была рассчитана, а часть выбрана из технологической необходимости. По площади, занимаемой оборудованием и с учетом коэффициента проезда и проходом, была рассчитана площадь участка и определены его габариты. Расстановка оборудования по рабочим местам и планировка участка приведены на плане участка по ремонту карданных валов трактора Т-150К.

Конструкторская часть проекта представляет собой разработку стенда для ремонта карданных валов. Стенд предназначен для выпрессовки подшипников карданных валов. И включает в себя: 1 раму сварной конструкции, 2 опору, 3 коромысло, 4 гидроцилиндр, 5 пуансон, так же 6 гидробак, насос 13, 7 переходник, электродвигатель 12. Привод данного стенда нами был рассчитан. Основной сборочной единицей гидропривода является гидротяга. Рабочие чертежи деталей, которого приведены на деталировочном листе. Согласно принципиальной схемы, стенд работает следующим образом: включаем рубильник, включаем кнопку включения, запуск двигателя, крутящий момент от электродвигателя передается на насос, насос нагнетает масло к распределителю и в полость гидроцилиндра, который перемещаясь вверх, через коромысло перемещает пуансон, который в свою очередь действует на подшипник, помещенный на призму, и впрессовывает корпус подшипника.

В данном дипломном проекте так же разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности на АО РТП «Сальское».

Экономическое обоснование разработанного участка по ремонту карданных валов трактора Т-150К и применение стенда для разборки-сборки карданных валов позволяет получить следующие технико-экономические показатели участка: снижение себестоимости с 153,11 рублей до 133, 46 рубля (на 37,5%), годовая экономия от снижения себестоимости составит 21615 руб, чистый дисконтированный доход – 24352 руб. а срок окупаемости дополнительных капиталовложений — 4,6 года.

Читайте также: Датчик положения коленчатого вала g28

Схема технического процесса ремонта карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

Схема разборки вилки двойной карданной передачи Т-150К

Участок по ремонту карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

План участка по ремонту карданных валов трактора Т-150К

Участок по ремонту карданных валов

Схема комбинированная принципиальная

Участок по ремонту карданных валов

Стенд для ремонта карданных валов трактора Т-150К Чертеж общего вида

Участок по ремонту карданных валов

Гидротяга Сборочный чертеж

Участок по ремонту карданных валов

Участок по ремонту карданных валов

  • 1.1. Характеристика ремонтного предприятия 9
  • 1.1.1. Краткая историческая справка 9
  • 1.1.2. Энергоснабжение предприятия 11
  • 1.1.3. Анализ производственной деятельности предприятия 11
  • 1.2. Характеристика объекта ремонта 13
  • 1.2.1. Характеристика трактора Т-150К 13
  • 1.2.2. Карданные передачи ведущих мостов и карданный привод ВОМ 15
  • 1.3. Организационные параметры производства 17
  • 1.3.1. Наименование и назначение участка. Виды работ, выполняемых на участке 17
  • 1.3.2. Расчет оптимальной программы участка 18
  • 1.3.3. Обоснование схемы технологического процесса ремонта карданных валов и ее описание 20
  • 1.3.4. Разработка технологического процесса разборки карданных валов 22
  • 1.3.4.1. Составление схемы разборки и нормирование технологических операций 22
  • 1.3.4.2. Разработка технологического процесса очистки карданных валов 29
  • 1.3.5. Трудоемкость ремонта карданных валов, распределение годового объема работ по видам 30
  • 1.3.6. Режим работы и фонды времени участка, рабочих и оборудования 32
  • 1.3.7. Построение графика ремонтного цикла карданных валов 33
  • 1.3.8. Обоснование номенклатуры рабочих мест и их трудоемкостей 35
  • 1.3.9. Расчет числа рабочих по рабочим местам, составление штатной ведомости участка 36
  • 1.3.10. Обоснование номенклатуры и расчёт количества основного и выбор вспомогательного оборудования по рабочим местам 39
  • 1.3.11. Обоснование и расчёт подъёмно-траспортного оборудования 42
  • 1.3.12. Расчёт площади участка и компоновка рабочих мест 43
  • 1.3.13. Организация рабочих мест участка оснащение оборудованием, документацией, ПТО, выполнение процесса на рабочих местах 45
  • 1.3.14. Организация труда на рабочих местах 46
  • 1.3.15. Организация контроля качества выполнения работ на участке 47

2. Разработка конструкции стенда для ремонта карданного вала трактора Т-150К 48

  • 2.1. Анализ существующих конструкций стендов ремонта карданных валов 48
  • 2.2. Обоснование предлагаемой конструкции 49
  • 2.3. Обоснование и расчет привода стенда 50
  • 2.3.1. Определение усилия выпрессовки подшипника 50
  • 2.3.2. Обоснование основных элементов гидравлического привода 55
  • 2.4. Расчет рычага стенда на прочность 58
  • 2.5. Разработка комбинированной принципиальной схемы стенда 61
  • 2.6. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 66

3. Безопасность жизнедеятельности 68

  • 3.1. Организация охраны труда на АО РТП «Сальском» 68
  • 3.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке ремонта карданных валов трактора Т-150К 72
  • 3.3. Состояние производственной санитарии на участке ремонта карданных валов трактора Т-150К 73
  • 3.5. Инструкция по охране труда при выполнении работ на стенде разборки-сборки карданных валов 75
  • 3.5.1. Общие требования безопасности 75
  • 3.5.2. Требования безопасности перед началом проведения работы 77
  • 3.5.3. Требования безопасности во время работы 78
  • 3.5.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 79
  • 3.5.5. Требования безопасности при окончании работ 79

4. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту карданных валов 81

  • 4.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 81
  • 4.2. Расчет себестоимости ремонта карданных валов 83
  • 4.2. Расчет экономической эффективности инвестиций 89
  • 4.3. Основные технико-экономические показатели предприятия участка 92
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Ремонт карданных валов Кардан СервисСкачать

    Ремонт карданных валов Кардан Сервис

    Слесарный участок автотехцентра Лексмоторс Петрозаводск ремонт ГБЦ, подвески, карданных валов #стоСкачать

    Слесарный участок автотехцентра Лексмоторс Петрозаводск ремонт ГБЦ, подвески, карданных валов #сто

    Ремонт карданных валов в Калининграде на Узловой 16 БСкачать

    Ремонт карданных валов в Калининграде  на Узловой 16 Б

    Ремонт и производство карданных валовСкачать

    Ремонт и производство карданных валов

    Стенд для ремонта карданных валов УНИКАРСкачать

    Стенд для ремонта карданных валов УНИКАР

    Ремонт шлицов кардана полиуретаном.Скачать

    Ремонт шлицов кардана полиуретаном.

    Почему Покупать Новый КАРДАННЫЙ ВАЛ Сейчас Это Плохая Затея?Скачать

    Почему Покупать Новый КАРДАННЫЙ ВАЛ Сейчас Это Плохая Затея?

    Способы укорочения и удлинения карданных валовСкачать

    Способы укорочения и удлинения карданных валов

    РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ - «КАРДАН БАЛАНС»Скачать

    РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ - «КАРДАН БАЛАНС»

    Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать

    Шлицевые соединения для карданных валов.

    Ремонт карданного валаСкачать

    Ремонт карданного вала

    Ремонт шлицевого соединения карданного валаСкачать

    Ремонт шлицевого соединения карданного вала

    Кардан Баланс - ремонт и производство карданных валовСкачать

    Кардан Баланс - ремонт и производство карданных валов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток