Здраствуйте! Я раскажу вам подробно как правильно выбрать вкладыши и установить балансироволочные валы.
1. Начнем с того что,сливаем масло с двигателя.
2. Снимаем крышку картера.
3. откручиваем масло приемник-2 гаечки.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357044030
5.вытаскиваем валы и вытаскиваем из пастели вкладыши.
СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357045182
в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357045672
4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357046737
5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357046059
7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357047176
http://www.camry-club.ru/forum/attac. 1&d=1357047269
9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось ванек_лис; 01.01.2013 в 16:53 .
- Тема: Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.
- Замена балансировочных валов
- Тема: Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az
- Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az
- Балансирные валы 2az fe
- Смотрите также
- Комментарии 40
- Почему одноразовый?
- Почему «срывает голову»?
- Причины жора масла
- 📺 Видео
Видео:Продолжение истории с шестеренками балансиров двигателя 2AZ-FEСкачать
Тема: Замена балансироволочных валов 2АZ-FE.
Опции темы
Отображение
Оснавной размер2?или неугадаеш пока не вскроеш? Тоже непонятки с дижком,стрекочет на холостых,но не натяжитель, он новый,значит балансировочные валы?стрекочет невсегда,бывает и на горячаю и на прогреве..
Я тоже читал мануал, и ломал мозги. Там вообще по идиотски все написано. На самом деле для совмещения меток между валамии есть сверловки на краях шестеренок. Их совмещаешь и кладешь валы в постель. Колено ставишь в вмт, шпонкой вверх, и на торцах валов есть сверловки , они должны тоже быть вверху. Но они не являются метками. Сами метки нанесены царапинами и кружочками на тех же торцах валов. Рассматривай их.
Пробег 296 000. После прогрева появляется стук похожий на работу дизеля. Снял балансирные валы.
Стук после прогрева не исчез. В начале показалось что стал чуть чуть помягче. Скорее всего на какой то мизер повысилось давление масла из за заглушенного канала на балансиры.
Валы верну на место. Попробую перейти на более вязкое масло 10W40. Всё остальное: цепь с натяжителем, натяжитель ремня и т. д. пробовал. звук не исчез. Компрессия хоршая,одну катушку
заменил, свечи новые.
Балансиры вернул на место. Дрожь на руле исчезла.
Проверил метки распредвалов. На впускном не совпадение на два
зуба раньше. На выпускном несовпадение на три зуба позже.
Выставил по меткам. И вот оно удовлетворение от работы
двигателя. Посторонние стуки исчезли. Немного побрякивают
клапана (зазоры увеличены — машина газ/бензин). Газовые
форсунки стрекочут гораздо громче. На ходу машину не узнать.
Привыкаю к нежному обращению с педалью акселератора.
Одному из предыдущих владельцев меняли цепь, натяжитель,
звёздочки ну очень крутые спецы по Тоётам за 150$. Но он был
каким то начальником в ГАИ. Спецы были из другой области!
ПОЛНЫЙ БРЕД! с таким расхождением по фазам мотор не работает вообще и не надо лить эти сказки тут! ВЫ ЧТО ТО СПУТАЛИ ИЛИ ВАМ КТО ТО ДАЛ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !
всем привет!! похоже у меня таже беда. теже симптомы. вроде все понял как делать—ничего сложного. но возникает вопрос— менять все—валы и вкладыши или можно только вкладыши. и как понять что валам капец пришел. и какие моменты затяжки болтов
Последний раз редактировалось ИГОРЬ525; 10.08.2016 в 16:35 .
Сам удивляюсь почему не выскакивала ошибка? Состояние электропроводки указывает что
в схемах здорово поковырялись.
Букварь: «а метки на звёздочках распределительных валов совмещаются и ПАРАЛЛЕЛЬНЫ
верхней части крышки цепи привода распределительного механизма»! На картинках тоже
самое. Этой информации я верю. Эти метки обнаружил после очистки крышек подшипников
распредвалов. До этого метки были ориентированы на середину этих крышек.
Насчёт бреда и сказок: принял дела на судне испанской постройки с главным двигателем Бурмейстер и Вайн у греко филиппинского экипажа. На рейках ТНВД по цилиндрам лежали палочки разной длинны для регулировки подачи топлива на ходу. Позже, после проверки фаз
по распредвалу, было обнаружено отклонение кулаков выхлопных клапанов на 16 градусов на 6 цилиндре и на 60 на 7м. Двигатель работал очень не стабильно. Палочками пытались избавится от помпажа турбин, вибрации и повышенной температуры выхлопа. Перебили кулаки при помощи гидравлики давлением 1000 кг и всё стало на место. Стал спать спокойнее.
На танкере английской постройки с Зульцером швейцарской постройки 18000 л.с. метки на маховике не совпадали с кулаками от 3 до 7 градусов по цилиндрам. После регулировки
исчезла вибрация как главного двигателя так и всего судна. кроме положенных критических оборотов. Обороты и нагрузка приблизилась к номинальным эксплуатационным.
И т.д.. Так что сказки иногда оказываются былью особенно при работе последних 15 лет с интернациональными экипажами перед пенсией из 43 в торговом флоте.
Видео:Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.Скачать
Замена балансировочных валов
Доброго дня!
Поиск причины вибрации и стука — (звук идет со стороны низа коллектора) привел меня к замене балансировочных валов — официалы подтвердили мои предположения///
Дело за малым — покупаем валы и вкладыши ну и новое масло конечно///
Процедура простая — снимаем поддон — снимаем валы — снимаем вкладыши////
Берем новые запчасти и собираем все это дело обратно///
Важный момент — вкладыши (если ставим новые) берем нужного размера (размеры от 1 до 3) — нужный размер мы узнаем только после того как все разберем — размер указан на постели где лежат валы — у нас все просто — размеры все вкладышей — 2///
Для перестраховки были выкуплены все размеры вкладышей — на всякий случай///
Так же попутно заменили прокладку клапанной крышки — старая немного сопливила///
Результат всего процесса — стук пропал и вибрация стала меньше///
Но при нагрузке (включении потребителей электроэнергии) обороты немного проседают и идет вибрация!
Вчера снова был на Генстар — проверили генератор — все норм!
Но есть момент — при включении кондиционера падает уровень подаваемого заряда на аккумулятор///
Сейчас этот вопрос в процессе решения///
Продолжение следует/////
Читайте также: Замена крестовины рулевого вала ниссан альмера классик b10
По материалу:
— балансировочный вал — 70 USD
— балансировочный вал — 48 USD
— вкладыши — 4*8 = 32 USD
— масло TOYOTA 5W30 5L — 36 USD
— прокладка клапанной крышки TOYOTA — 9 USD
По работе — 55 USD
Видео:Как избавиться от балансировочных валов тойота 2AZ FEСкачать
Тема: Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4Скачать
Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az
После капиталки, поршня новые, балансиры новые, собираем по книге — вибрация жуткая. Убрал балансирные валы — вибрация ушла, но не вся, как их поставить правильно, может кто сталкивался с этой проблемой.. Говорят, что в книге ошибка, но какая?
Сталкивался сам, пролетел сначала так же как ты, ипался два дня, потом нашел. Объяснить не смогу красиво, но вот тебе
СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.
2.там написано 4 цифра(размер каждой шейке)
в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.
4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.
5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.
7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.
8.выстовлям метку на шкиве коленчатого вал в положение ноль(0)
метка на шестерне коленчатововала будетв низу.
9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.
Видео:Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать
Балансирные валы 2az fe
Напугал тут меня давеча Андрей своим видео, год назад мыл и тут такое. Решил не тянуть и проверить. А то уже много людей промыло этот мотор, а никто не вскрывал после этого. Масло за 4000км. и 190 часов вот такое, уровень ушел на половину за весь пробег. Я думаю это отлично после того что было (0,5 на 500-1000).
В общем на ваш суд снял небольшое видео.
Думаю там причина была в другой химии или механическом повреждении.
PS: Масло и фильтр как обычно.
Видео:Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансираСкачать
Смотрите также
Комментарии 40
Масло в норме, фильтр надо на просвет фотографировать.
Я раздвинул, посмотрел никаких твёрдых частиц нет и выкинул ?
На просвет виднее. Это так. На будущее.
Ок спс! Я искал куски крупные ?
Такого чтобы кусками — это обычно когда что-то разрушается, что не должно — клеевые флянцы фильтров, прокладки, куски пластика, краска, …
Шестерни после видео Андрея искал ?
Кому лень смотреть видео: шестерни в норме, димексид в балансах ничему не вредит.
Вовыд напрашивается только один — предупрежден, значит вооружен
Да всё это верно.
Просто, я починить успею позже. А сейчас выкладывать 80-100т.р. за ради «идеала» (которого к слову сказать всё равно не достичь) я не готов…
Пока ДМСО вполне устроит. ?
alexey-r, попробуй масло погуще. Я лью Петро-Канаду супреме (полусинь) 5W30.
Расхода за 5 т.км. практически нет (100-150мл.) до ДМСО расход был примерно таким же как на твоём авто.
Первая цифра на горячую вязкость не влияет, только на холодный старт.
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 mm²/s 11.9
Это вязкость у этого масла на горячую.
Я знаю.
А ты всё же попробуй другое чтобы 5W30 SN, главное с допуском ILSAC-5 и я думаю, разница, таки будет ?
alexey-r, попробуй масло погуще. Я лью Петро-Канаду супреме (полусинь) 5W30.
Расхода за 5 т.км. практически нет (100-150мл.) до ДМСО расход был примерно таким же как на твоём авто.
На полностью исправном японском двигателе, рекомендованные масла которого простираются от 0W20 до 20W50 расход масла будет околонулевым (3-5% от замены до замены) на любых маслах…если ест — спасет капиталка, а не подбор масла.
Читайте также: Форд фьюжен фиксатор коленчатого вала
Не спорю. Просто перепробовал разные масла. И вроде бы с одинаковыми параметрами, но вот угар у всех был РАЗНЫЙ. Так что… хозяин-барин ?
Если уже есть угар масла это уже ненормально на грамотно спроектированном атмосферном двигателе. Значит он устал пора чинить…
Там не очень грамотно, была в америке даже отзывная по замене поршней и колец. Залегают кольца мск
Если менять масло как японцы раз в 5000км, то МСК не залягут никогда.
Я меняю по часам, машину взял уже такую
Если менять масло как японцы раз в 5000км, то МСК не залягут никогда.
alexey-r, попробуй масло погуще. Я лью Петро-Канаду супреме (полусинь) 5W30.
Расхода за 5 т.км. практически нет (100-150мл.) до ДМСО расход был примерно таким же как на твоём авто.
Вот она тяга к димексиду…сначала отмыть до бела, а потом снова загадить полусиньками…чтобы через год насладиться процедурой димексиденья…
Ага. Только я лил дорогие масла — разницы никакой, кроме как в цене.
Цена не всегда является показателем, но в большинстве случаев это так…Взять хотя бы LM все масла довольно дорогие, для меня, например, 900р литр дорого и 1300 дорого, но разница у них все же есть одно дорогое на галимом кряке (который, также считается синтетикой у нас в стране, в Германии такого нет там вещи своими именами называть надо), а другое еще дороже на синтетике настоящей пао+эстеры. Беда в том, что настоящей синтетики сейчас раз два и обчелся, в основном кряк, gtl и их смеси…
Ууууу, за тему масел можно говорить бесконечно, но безрезультатно.
Я пока для себя выбрал «Петрушку». Почему, не буду здесь описывать — вся инфа в интернете и её много.
Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.
Ну вот на 2.0 таком же их нет. Хз, работают и пусть.
Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.
были уже экспериментаторы, снимали вала, колбасит мотор, валы вернули на место
Может подушки уставшие надо было заменить?
на одном и том же моторе был эксперимент
Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.
Снимали эти валы на харьке, появилась вибрация.
Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.
Что на 5s что 2аз без балансиров тряска сильная, это проверили уже многие
Toyota забавная, сначала увеличила ход поршней в том же блоке, в надежде получить большую и мощность, а потом бац, вибрация и тут же ее съели балансиры…смысла не было делать 2AZ-FE когда уже был 1AZ-FE с почти такой же мощностью, также как и 5S-FE при наличии 3S-FE…
Наверно увеличив объем им пришлось увеличить ход в комплексе с балансирами
Они тупо увеличили ход поршня для увеличения объема, из-за чего пришлось вешать балансиры — двигатель стал вибронагруженным, повешав балансиры они одним махом вернули мощность на уровень менее объемных двигателей. В чем был смысл? Непонятно. Мертворожденные двигатели. Вероятно двигатели делали для того чтобы продвигать большой объем в маркетинговых целях.
Может быть такое что в моторе этого альфарда шестерни из другого материала (например другой год выпуска, замена технологииматериала производства или другой завод производитель)?
Я артикулы сверил — одинаковые
Артикулы одинаковые, т.к. форма и назначение одно и тоже. Мотор альфарда и Ваш мотор были с одного завода и в одно время сделаны?
Рис. 2.68 . Последовательность отворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма
В несколько проходов, последовательно, отверните восемь болтов крепления и снимите крышку балансирного механизма (рис. 2.68).
Рис. 2.69 . Измерение зазоров в подшипниках скольжения с помощью пластикового калибратора
Пластиковым калибратором измерьте зазоры в подшипниках скольжения на каждую шейку (рис. 2.69).
Рис. 2.70 . Порядок заворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма
Нанесите немного моторного масла под головки и на резьбу болтов крепления. Установите крышку балансирного механизма. В несколько проходов, последовательно, заверните восемь болтов крепления крышки балансирного механизма с моментом затяжки 22 Н·м (рис. 2.70).
Читайте также: Вибрация из за карданного вала тигуан
Промаркируйте краской болты. Доверните болты на 90° в последовательности, указанной на рисунке 2.70. Убедитесь, что маркировки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению (рис 2.71).
Рис. 2.71 . Угол правильного положения и место нанесения маркировочной метки: 1 – маркировочная метка
Снимите крышку балансирного механизма. Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину радиального зазора.
предельно допустимый – 0,031 мм.
Если зазор превышает предельно допустимый, замените подшипники балансирных валов. Если зазор в пределах нормы, установите подшипники балансирных валов на место.
При замене вкладышей стандартного размера используйте вкладыши одной размерной группы. Имеются три стандартных размера вкладышей.
Диаметр постели подшипника:
маркировка «1» . 26,000–26,006 мм;
маркировка «2» . 26,007–26,012 мм;
маркировка «3» . 26,013–26,018 мм.
Диаметр опорной шейки вала – 22,985–23,000 мм
Толщина стенки вкладыша (в центральной части):
Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.
2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.
Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.
В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.
Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.
До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.
Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).
Видео:Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город БарнаулСкачать
Почему одноразовый?
Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.
Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Почему «срывает голову»?
Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.
А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.
Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.
Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.
С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.
Видео:Замена демпфера (втулок) на балансировочном вале #TOYOTA 2.4, #Camry 35Скачать
Причины жора масла
Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:
- Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
- Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
- Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
- Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.
Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Тойота камри,40,2AZ,замена балансиров,Скачать
Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать
Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать
Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать
Двигатель 2az-fe, балансиры, ремонтирую вал.Скачать
Почему вибрирует 2AZ-FE? методика поиска причины тряски.Скачать
Полное удаление балансирных валовСкачать
2azfe балансировочные валыСкачать
Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать
Camry 40/166000/2008/2.4/Замена балансировочных валов. Разъёма катушки зажигания. Подсветка номера.Скачать
Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.Скачать