Удаление балансирных валов 4d56

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23

Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13

Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17

Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13

Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35

Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?

Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10

Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41

Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

Удаление балансирных валов 4d56

Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23

Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13

Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17

Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13

Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35

Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?

Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10

Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41

Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

Читайте также: Шестерня задней передачи газель вторичного вала

Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

Ремень балансиров 4D56 Mits.Old

Отзовитесь,кто снимал ремень балансирных валов.На сйтах находил инфу о том,что ниначем подобное действо не сказывается кроме увеличения надежности.Но хотелось бы из первых рук.А именно:
1.Какие изменения в работе?
2.Какой пробег после снятия ремня?
3.Какие проблемы?(если были).

Я тут такой инфы не встречал. Может тебе на дальневосточных форумах поспрошать. там ребята рукастые. Потом нам раскажешь.

ок.Попробую.Кстати вопрос интересный,присоединяйтес� � к поискам.Кто найдет,делитесь.

Я не снимал, но когда мне открыли крышки ремней оказалось, что балансирный был порван, его подгрызало зубами, в любой момент мог попасть под основной ремень и когда это случилось не известно.
Ремни и ролики заменили, установили все штатно, вибрации кажется уменьшились, что мне очень нравится.

Тоесть поставили обратно ремень балансиров?А пока крышку не вскрыл ничего не чувствовалось?

Снимают их нах. Потому что когда рвется, попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Сам так чуть не попал.

Из минусов — чуть больше вибрации. И все.
На ДВ их удаляют безжалостно на первом же ТО.

В догонку. Их движки абсолютно идентичны L200 Old

gunzzlinger,спасибо громадное за ссылки.Сам бы в жизни не нашел.
Блин,нет инфы-плохо,есть-тоже похо.Все прочитал,так и не понял.Ставить ремень,не ставить.На форуме у дизелистов пишут,чо и вообще нормальный,новый ремень после 100000км.общего пробега авто(со своевременной заменой оного) могет порваться изза подклинивания валов.Вообще я не сторонник всяких кастраций,но уж больно люблю лазить куда Макар телят не гонял,а там ремень накройся,вертушку вызывать придется.Сижу как Гамлет над Ериком.»Быть или не быть»Блин.
Корче выручайте мужики.Скажите ченибудь веское.

Я снимал и ездил без него перед продажей поставил обратно. Никаких вибраций не наблюдал, двигатель работал без изменений.

Видео:Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансировСкачать

Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансиров

Удаление балансирных валов 4d56

Сообщение vadim82 » 19 окт 2013, 20:12

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 19 окт 2013, 21:20

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 19 окт 2013, 21:28

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 07:48

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 20 окт 2013, 13:04

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 13:34

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 20 окт 2013, 13:42

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 20 окт 2013, 13:57

Re: Балансирные валы

Сообщение дедушка » 20 окт 2013, 17:11

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych » 20 окт 2013, 20:11

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 20:46

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 20 окт 2013, 21:25

мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло.
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например
Удаление балансирных валов 4d56
Удаление балансирных валов 4d56
Удаление балансирных валов 4d56
Удаление балансирных валов 4d56

уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры.
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена.
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены. Странно, чего оно лопнуло?

Читайте также: Датчики скорости вращения вала электродвигателя

Видео:Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

4D56T не могу снять правый балансир.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать

4d56 did балансирный ремень да или нет.

4D56T не могу снять правый балансир. ⇐ Delica

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 05:56

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 06:22

Сообщение дедушка » 24 фев 2012, 07:29

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 08:34

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 10:08

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 10:52

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 11:57

Сообщение KrasIgor » 24 фев 2012, 21:24

dave gahan, Маслоприемник откручен? Прочитал. Откручен. Значит пробуйте раскачивать, постукивая, раз все откручено.
Есть весь узел в комплекте. За 2 т.р. расстанусь без сожаления.

Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Удаление балансирных валов 4d56

Сообщение Николай » 09 ноя 2007, 10:48

Круто!
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.

Касательно поломки — скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил — двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай — других таких здесь не встречалось.

Про ремонт — не забыть поменять все ремни грм.

В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.

Сообщение ПВВ » 09 ноя 2007, 11:19

Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.

На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.

Сообщение Николай » 09 ноя 2007, 11:28

Если еще не видел как сломался — то раздобудь фоток пожалуйста — всем очень интересно.

Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал — а дырка из масляного канала осталась — в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ — нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.

Сообщение ПВВ » 09 ноя 2007, 11:44

Видео:Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать

Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...

4G64: удаление балансировочных валов, перепрессовка вкладышей, размеры оснастки. Часть 3, заключительная.

Удаление балансирных валов 4d56

Удаление балансирных валов 4d56

Напомню, что по официальному мануалу вал №29 – это правый вал, а №30 – это левый вал. Т.к. все работы проводятся исключительно со стороны ГРМ и выглядит это как раз наоборот, я для себя решил, что №29 – это левый вал, а №30 – правый. Мне показалось это гораздо удобней.
В конце расскажу об одном косяке удаления валов (слава Богу, быстро исправимом), который я допустил во время сборки.
Привожу чертежи оснастки (бобышек) для выпрессовки/запрессовки вкладышей и упомяну о другом способе глушения маслоканала.
Итак, как я уже писал, cамое сложное для меня оказалось (больше всего потратил времени и нервов), выдавить и снова запрессовать дальний вкладыш. Заранее лучше подготовиться и изготовить бобышки, т.к. использование головки на «32» может попросту замять дальний вкладыш №32 (что у меня и произошло!). Вкладыши не цельные, а имеют боковой замок, который разрывается и вкладыш легко мнется.
Я сделал все операции бобышкой №1 (бобышку №2 изготовили только на следующий день, я не стал ее ждать). Прижимная пластина изготавливается по месту (по масляному отпечатку на листе бумаги). Шпилька М12 отпиливается необходимой длины, также по месту. Еще нужно три отрезка шпильки М10 и три гайки.

Читайте также: Ремонт балансировочных валов мицубиси 4б12

Удаление балансирных валов 4d56

Удаление балансирных валов 4d56

Удаление балансирных валов 4d56

С ближним вкладышем проблем никаких нет: выпрессовывается и запрессовывается на ура.

Удаление балансирных валов 4d56

Теперь о косяке при сборке.
Когда снимаем левый балансир (на схеме №29), дополнительно удаляется его ремень и шестерня. Я почему-то посчитал, что ролик-натяжитель этого ремня крепится осевым болтом в глухое отверстие (оно сквозное!) и не стал ставить этот ролик (болт, разумеется тоже). Что явилось стратегической ошибкой. См. фото:

Удаление балансирных валов 4d56

Естественно, при пробном запуске из отверстия осевого болта начало бежать ручейком масло! А двигатель уже собран, защита поставлена и т.д! Хорошо, что решили тестово завести! См. фото:

Удаление балансирных валов 4d56

Не знаю, может быть можно было поставить один болт (без ролика), но не провалился бы он при затяжке? Я поставил с роликом.
Вот так:

Удаление балансирных валов 4d56

Есть еще один способ глушения маслоканала, который также имеет право на жизнь. Использовал его камрад Gooooopher (ссылка).
Смысл следующий: на заводе маслоканал высверливается в блоке ДВС снаружи, сверло проходит через полость балансировочного вала. Если визуально продлить маслоканал (в сторону салона авто), он пройдет не точно через центр балансировочного вала, а как бы чуть ниже и выйдет сзади блока ДВС (ниже улитки впуска). Так вот, если лечь на двигатель заглянуть на его заднюю стенку (впускной коллектор снят), то напротив маслоканала можно увидеть небольшой болтик-заглушку (без головки, под внутренний крест), который и глушит это технологическое отверстие, оставшееся от сверления. Данный болтик находится аккурат под кронштейном крепления впуска (кронштейн придется снять, это два болта). Болт-заглушка скорее всего не выкрутится сразу. Я на своем слизал крест, сделал болгаркой шлиц и легонько постукивая и заливая RW-40 таки выкрутил его. Данный болтик маленький (он больше похож на шпильку), около 8-10 мм длиной. Выкручивал ради интереса и, действительно, если бы у меня не получилось с разворотом вкладышей, то маслоканал дальнего вкладыша заглушил бы просто длинным болтом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    как удалить балансиры на d4bhСкачать

    как удалить балансиры на d4bh

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?

    вибрация двигателя 4D56 Митсубиси L200Скачать

    вибрация двигателя 4D56 Митсубиси L200

    Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

    Не торопитесь удалять балансиры D4CB

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

    Удаление балансировачного ремня.Скачать

    Удаление балансировачного ремня.

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

    Сборка 4d56 d4bhСкачать

    Сборка 4d56 d4bh

    Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

    Всё тоже удаление балансировочных валов

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

    РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток