Стуканул двигатель: Застучало в левой нижней части ДВС в такт спышкам, упало давление масла (горит лампочка), упала мощность, стуки годрокомпенсаторов, и в конце концов движок остановился (обрыв ремня ГРМ). Средний пробег с начала проявления неисправности 450 км.
Вскрытие показало: Провернуло подшипник правого (нижнего) балансирного вала, разбило седло подшипника и корпус масляного насоса. Далее заклинило балансирный вал и оборвало ремень ГРМ, загнуло все впускные клапаны.
Для ремонта ДВС самое дорогое и проблематичное -это замена блока цилиндров, так как поршневая была исправна а седло для подшипника барансира является частью блока целиндров и оно было разбито. Было принято решение — УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.
Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос
Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос
Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса.
Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом.
Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала
Собираем М.Насос без Б.Вала
Затягиваем болт шестеренки М.Насоса
Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок.
Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
1) Установка по меткам привода М.Насоса не требуется
2) Установка ремня правого Б.Вала не требуется.
Немного больше фотографий данного процесса можно посмотреть тут
Вот еще интересное видео, может кому поможет
Видео:Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валовСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать
Удаление балансирных валов в 4G64
Стуканул двигатель: Застучало в левой нижней части ДВС в такт спышкам, упало давление масла (горит лампочка), упала мощность, стуки годрокомпенсаторов, и в конце концов движок остановился (обрыв ремня ГРМ). Средний пробег с начала проявления неисправности 450 км.
Читайте также: Как часто надо менять масло в компрессоре кондиционера
Вскрытие показало: Провернуло подшипник правого (нижнего) балансирного вала, разбило седло подшипника и корпус масляного насоса. Далее заклинило балансирный вал и оборвало ремень ГРМ, загнуло все впускные клапаны.
Для ремонта ДВС самое дорогое и проблематичное -это замена блока цилиндров, так как поршневая была исправна а седло для подшипника барансира является частью блока целиндров и оно было разбито. Было принято решение — УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.
Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос
Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос
Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса.
Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом.
Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала
Собираем М.Насос без Б.Вала
Затягиваем болт шестеренки М.Насоса
Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок.
Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
1) Установка по меткам привода М.Насоса не требуется
2) Установка ремня правого Б.Вала не требуется.
Немного больше фотографий данного процесса можно посмотреть тут
Вот еще интересное видео, может кому поможет
Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Удаление балансирных валов 4g64 ховер
УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.
Читайте также: Крестовина карданного вала ford transit 1994 2000
Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос
Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос
Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса (фото 1).
Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом (фото 2).
Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала (фото 3).
Собираем М.Насос без Б.Вала (фото 4,5,6).
Затягиваем болт шестеренки М.Насоса (фото 7).
Закручиваем заглушку (фото 8).
Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок (фото 9).
2) Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
Установка по меткам привода М.Насоса не требуется.
Установка ремня правого Б.Вала не требуется.
Видео:Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать
Удаление балансиров 4g64
Замена ремня, роликов грм совмещенная с удалением балансиров. Процедура не очень удобная.
Прокладка кронштейна масляного фильтра MD185528 — 155р;
Прокладка маслонасоса MD322521- 434р;
Вал MD098626 — 903р;
Заглушка MD092785 — 518р;
Ролик обводной грм PU276033BRR1D- 490р;
Ролик натяжной грм PU106018JRR1DW — 509р;
Ремень грм mitsuboshi 123XR29- 761р;
Ремень генератора и помпы 5PK940- 334р;
Ремень гура и кондиционера 5PK1370 — 424р;
Натяжитель ремня грм MD308086 — 1422р;
Фильтр масляный W81180 — 192р;
Масло 5-40 Lukoil люкс 5л — 1300р.
Куча ветоши, обезжиривателя, головки 10, 12, 14, 17, 22, 32.
Геметик.
Снятие навесных ремней, защиты правой арки, правой подушки двигателя, бачков, шкив помпы, домкратим двигатель, генератора с нижнего болта, защитного кожуха грм. Это не должно вызвать сложностей, если вызывает, дальше лучше не лезть. Натяжной ролик навесного ремня гура и кондера под гуром. Шкив коленвала на 4 болтах, болт коленвала откручивается стартером(головка на 22 и упереть вороток ). Сорвать болт шестерни маслонасоса, снять гидронатяжитель, механизм натяжения, обводной ролик, ремень грм, датчик коленвала открутить и отвести в сторону, снять ремень, шестерни балансира, натяжной ролик ремня балансиров.
Читайте также: Ремонт реле давления для компрессора своими руками
Дальше нужно слить масло, снять выпускную трубу, поддон двигателя(2 болта спрятаны за защитной пластиной акпп). Снимает кронштейн масляного насоса, пластину масляного насоса с 1 балансиром, второй балансир полностью не вытащить, упирается в лонжерон, приспускал лыжу не помогло, отпиливаем часть, остаток вылезет легко. Кто то предлагает просто снять ремень балансира и оставить левый вал( если смотреть от правого колеса на двигатель) на месте, возможно это имеет смысл, но будут потери масла через выточки в валу. На маслонасосе откручиваем шестерню, металлическую крышку откручиваем по касательной зубилом, меняем балансировочный вал на обрубок MD098626, вместо сальника левого вала можно забить крышку MD092785, отскребаем прокладку.
Выбиваем 2 вкладыша левого балансира, место очень мало, замахнуться нормально сложно. Ближний зубилом по кругу выбивал минут 20, дальний чуть меньшего размера и головкой на 32 выбил за 3 удара. Дальний вкладыш слегка прикрепил изолентой к головке на 32 и развернув забил на место.
С ближним я промучался намного дольше, думал будет наоборот.
Все собирается в обратной последовательности, натяжной ролик балансиров ставится на место болтом ибо там сквозное отверстие в двигатель.
Меток грм теперь всего две, масса балансиров, шестерней более 3 кг.
Итог.
После полной сборки, заливки масла состоялся пробный запуск. Вибрации стало гораздо меньше как на холодном, так и на горячем двигателе! Работать двигатель стал заметно тише(2 ролика предсмертно шумели, видимо их никогда не меняли), стал лучше крутиться. Повторюсь вибрации стало меньше, после 2, 3 к оборотов вибрация не появляется.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Удаление балансировочных валов ХоверСкачать
DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать
4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать
удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turboСкачать
как удалить балансировочные валы.Скачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Вибрация после удаления балансировочных валов 4g64Скачать
Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать
Стук балансировочного вала Great Wall Hover H2Скачать
Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть3-яСкачать
А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать
РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать
Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63Скачать
Митсубиси аутлендер 2.4 4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!Скачать
Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать