Удаление балансирных валов d4cb

Удаление балансирных валов d4cb

Всем здравствуйте. Писать красиво не умею, да и некогда. Много вопросов мне поступило в личку и я решил раз и навсегда разжевать эту тему.

Содержание
  1. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  2. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  3. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  4. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  5. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  6. Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде
  7. Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде
  8. Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде
  9. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  10. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  11. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  12. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  13. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  14. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  15. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  16. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  17. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  18. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  19. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  20. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  21. Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде
  22. Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде
  23. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  24. Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.
  25. STAREXCLUB.RU
  26. Балансирный вал разбил блок!
  27. Балансирный вал разбил блок!
  28. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  29. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  30. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  31. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  32. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  33. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  34. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  35. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  36. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  37. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  38. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  39. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  40. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  41. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  42. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  43. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  44. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  45. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  46. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  47. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  48. Re: Балансирный вал разбил блок!
  49. Re: Балансирный вал разбил блок!
  50. Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(
  51. Re: Балансирный вал разбил блок!
  52. Устройство газораспределительного и балансирного механизмов двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: Распределительный и балансирный валы
  53. OlegProService › Блог › дизель D4CB отчёт о сборке и особенности мотора
  54. Принцип работы балансирных валов
  55. KIA Sorento › Бортжурнал › Эпопея удаления балансировочных валов
  56. Описание двигателя Hyundai D4CB
  57. Конструктивные особенности
  58. Для чего предназначены балансиры
  59. Модификации D4CB
  60. Преимущества и недостатки
  61. Первичная и вторичная балансировка
  62. Обслуживание D4CB
  63. Смотрите также
  64. Неисправности и их ремонт
  65. Как уменьшить вибрацию двигателя
  66. Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:
  67. 📸 Видео

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №2 Сергей 76 » 29 мар 2017, 14:08

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №3 sergeykarev57 » 29 мар 2017, 14:26

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №4 Сергей 76 » 29 мар 2017, 15:05

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №5 arival52 » 29 мар 2017, 15:15

Удаление балансирных валов d4cb

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №6 sergeykarev57 » 29 мар 2017, 15:32

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде

Сообщение: №7 Юрий 1965 » 04 апр 2017, 11:58

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде

Сообщение: №8 Крош. » 04 апр 2017, 12:33

А ни чего что на евро 5 -турбина без системы охлаждения антифризом и народ переделывает на турбину от евро 4. Та же тема с масленым насосом на евро 4 меняешь насос,а на евро 5 вместе с плитой,такая же муть и с балансирами.

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде

Сообщение: №9 franc614 » 04 апр 2017, 15:52

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №10 чур » 04 апр 2017, 20:20

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №11 franc614 » 05 апр 2017, 08:59

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №12 чур » 05 апр 2017, 09:43

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №13 андрандр1 » 05 апр 2017, 22:02

андрандр1 Местный
Сообщений: 366 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42 Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №14 Олег58954836 » 06 апр 2017, 08:45

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №15 ivanovi4 » 26 дек 2017, 15:42

от 2350 под нагрузкой появляется вибрация. Больше чем 120 уже как-то напряжно. И «мотор стал злее» как мне кажется это и есть вибрация второго порядка. При разборе еще посмотрю метки,может что не так поставил

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 26 дек 2017, 17:13

от 2350 под нагрузкой появляется вибрация. Больше чем 120 уже как-то напряжно. И «мотор стал злее» как мне кажется это и есть вибрация второго порядка. При разборе еще посмотрю метки,может что не так поставил

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №17 Олег58954836 » 26 дек 2017, 17:31

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №18 мхтар » 03 янв 2018, 16:27

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №19 Олег58954836 » 03 янв 2018, 17:29

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №20 мхтар » 03 янв 2018, 18:56

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №21 Олег58954836 » 03 янв 2018, 19:32

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде

Сообщение: №22 Олег58954836 » 07 янв 2018, 14:10

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От «А» до «Я».Виде

Сообщение: №23 sergeykarev57 » 07 янв 2018, 16:17

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №24 Олег58954836 » 07 янв 2018, 16:47

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №25 ivanovi4 » 08 янв 2018, 10:07

Нет не жалуюсь. Просто может у кого было такое. Буду вскрывать смотреть метки. Ещё есть подозрение на турбину, может клапан плохо работает. Что то душит двигатель на высоких оборотах.

Видео:Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

Не торопитесь удалять балансиры D4CB

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Удаление балансирных валов d4cb

Видео:РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

Балансирный вал разбил блок!

Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №1 Vasiaga » 30 июн 2013, 19:56

Ребят вобщем такое дело, ехал спокойно примерно километров 200 без остановки скорость больше 110 не была.
остановился на светофоре и слышу стуки в двигатели, остановился, открыл капот, сильный грохот, метал об метал (стало страшно)
кое как доехал до дома, обороты больше 2000 не поднимались. Двигатель работал ровно, на холостом даешь примерно 1500 оборотов звук исчезает, но тяги нет.
Заглушил двигатель и через 10 минут хотел завести, но завелся только с 3-го раза.

Машина простояла ночь, на утро решил поехать в сервис.

1 Завелась с первого раза.
2 Стуков нет. (обрадовался) но думаю всеравно поеду.
3 Проехал примерно пару километров, разгон хороший был и опять ((( стук в двигатели и машина не тянет.
4 Приехал к дизилистам приговорили цепь. типа звук от туда (от натяжителя) но прежде чем разбирать сказали померить давление масла.

Какое должно быть давление масла на прогретом двигатели на ХХ?

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №2 Kar-Den » 01 июл 2013, 09:40

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №3 dsavoy » 01 июл 2013, 09:59

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №4 Павел82 » 01 июл 2013, 12:50

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №5 Vasiaga » 01 июл 2013, 21:17

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №6 Serj » 01 июл 2013, 21:20

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №7 Vasiaga » 02 июл 2013, 20:45

Вобщем, сегодня, прежде чем снимать крышку Цепей, мы решили померить давление масла:)
ушло на все про все около 4-х часов. это было что-то. Датчик давления нашел сразу, остальное была проблема его выкрутить!))

на холодном движке 3 атм на ХХ

на прогретом 1.8 на ХХ, если давать 3000 о/м то поднимается до 5 атм

звук слышен в районе нижней цепи. так что завтра полезу разбирать, вот только думаю, морду снимать или нет. вы как посоветуете?

Совсем зубыл! посоветуйте, где можно взять все ЗП для замены ГРМ
желательно в наличии.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №8 Serj » 02 июл 2013, 20:59

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №9 bryser » 02 июл 2013, 21:01

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №10 lenya33s » 03 июл 2013, 00:03

Vasiaga писал(а): Вобщем, сегодня, прежде чем снимать крышку Цепей, мы решили померить давление масла:)
ушло на все про все около 4-х часов. это было что-то. Датчик давления нашел сразу, остальное была проблема его выкрутить!))

на холодном движке 3 атм на ХХ

на прогретом 1.8 на ХХ, если давать 3000 о/м то поднимается до 5 атм

звук слышен в районе нижней цепи. так что завтра полезу разбирать, вот только думаю, морду снимать или нет. вы как посоветуете?

Совсем зубыл! посоветуйте, где можно взять все ЗП для замены ГРМ
желательно в наличии.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №11 Vasiaga » 05 июл 2013, 17:18

Я же писал в первом посту, что стук появляется на про гретом двигатели! И с появлением стука машина если машину за глушить, то она заведется только с 2 -3 раза. На холодную машину вообще никаких посторонних звуков нет! И машина заводится отлично!

Ребят. нужна помощь.
Стук в районе цепи подтвердился. гидронатяжитель средней цепи был конченый.
При сборке решил почистить масло-приемник. и тут ЖОПА((((
снял поддон, а там вкладыш валяется(((((
Вобщем сейчас проблема заключается в том, как снять коленвал! ну или хотя бы добраться до него. застопорился на снятии нижней постели, которая идет сразу за поддоном.
Вопрос! ее снять, нужно снимать коробку? или все же нет.
искал какие либо фотки, кто и как снимал колено. ничего не нашел, и на киа форуме тоже.
помогите.

Читайте также: Карданных валов рулевого управления лиаз

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №12 Katsmazon » 05 июл 2013, 17:27

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №13 Vasiaga » 08 июл 2013, 18:59

Я это понимаю, просто хочется прежде чем снимать колено, посмотреть, может не так все хреново и обойдусь одними фкладышами.
просто чтоб снять колено это придется снимать весь двигатель.

Собственно снял я эту пастель, которая скрывала колено…
Думал там увидеть полный п…ц.
На первый взгляд вроде все ок… шатуны все на месте, ничего не поломано… И тут справо от колена (в блоке) стоит балансирный вал (их там два) и рядом с ним лежит еще один вкладышь и тут стало понятно от куда они взялись:)
Вынул Вал, его на выброс, вкладыши переднии на нем задраны… про заднии молчу (те которые вылетели)
И все бы ничего, но есть маленькая жопа… когда вылетели эти вкладыши, вал набил на их посадочное место, и теперь там «яйцо»
Жду завтра приедут люди которые занимаются проточкой и втулкованием движков, чего они скажут…(
Меня успокаивает ОДНО, что с коленом и поршнями все ок…
Но тревожет ТО, что от чего все это произошло…

Кому интересны фотки прошу ко мне на Д2 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/starex/starex_2nd_generation/vasiaga/journal/1546922

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №14 nickomaru » 08 июл 2013, 19:04

двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №15 Vasiaga » 08 июл 2013, 19:46

nickomaru писал(а): двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №16 nickomaru » 08 июл 2013, 20:14

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №17 Vasiaga » 08 июл 2013, 20:46

вы бы хоть прочитали всю проблему!

С Коленвалом у меня все в порядке и с вкладышами там тоже.

у меня пострадал балансировочный вал.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №18 nickomaru » 08 июл 2013, 21:08

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №19 Vasiaga » 08 июл 2013, 21:22

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №20 Юрий Фёдорович » 24 июл 2013, 17:47

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №21 Vasiaga » 24 июл 2013, 20:18

это конечно дело каждого, мне один спец тоже самое сказал, но когда я ему предложил все это сделать, он сказал, что ни за какие деньги делать это не будет. и ни какой гарантии нет.

На данный момент, я купил оригинальный блок с коленом и поршнями, масленый насос, весь ГРМ(цепи, натяжители, башмаки) прокладки всякие разные, неовые баланс валы, гидрики.

все ЗП в наличии, цены хорошие! если что могу дать их номер.

по работе все делал сам в гараже. самое сложное было вытащить движок и открутить маховик от колена:) остальное все проще простого!

Re: Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №22 nickomaru » 24 июл 2013, 20:39

nickomaru писал(а): двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №23 Vasiaga » 27 июл 2013, 15:42

nickomaru писал(а): двигатель новый покупай
Или короткий блок

так вто кто в этом виноват:):):
ты все накаркал:):):)

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №24 EAV_04 » 31 июл 2013, 13:32

Как может быть оно в норме без вкладыша? Может там пробка образовалась в подводящем канале? Дунь для интереса.

Re: Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №25 Юрий Фёдорович » 01 окт 2013, 16:41

Видео:Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

Устройство газораспределительного и балансирного механизмов двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: Распределительный и балансирный валы

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

У этого термина существуют и другие значения, см. Балансировка.

— операция, предназначенная для снижения вибраций и других нагрузок на компоненты двигателя, а также увеличения производительности, ресурса и надежности всей силовой установки.

Вышеуказанные преимущества возможны благодаря:

  • облегченному маховику;
  • уменьшенному износу;
  • возможности уменьшить размер и вес других компонентов двигателя;
  • уменьшенным вибрациям;
  • увеличения мощности за счёт: повышенных оборотов вследствие уменьшенных масс.
  • равномерной загрузке движущихся частей.

Одноцилиндровые и многоцилиндровые двигатели могут быть сбалансированы несколькими методами.

Видео:ремонт двигателя D4CB Гранд Старекс, удаление баласиров, часть 2Скачать

ремонт двигателя D4CB Гранд Старекс, удаление баласиров, часть 2

OlegProService › Блог › дизель D4CB отчёт о сборке и особенности мотора

моторы D4CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не возникало каких либо вопросов по ремонту этих моторов.

а этой осенью я узнал что оказывается этот мотор очень сложный и практически не поддаётся ремонту, что все ремонты заканчиваются тем что мотор проезжает 1000 км и умирает снова. А я то и не в курсе был…

так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора 1) установить причину входа из строя. 2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить. 3) очистить маслоприёмник или заменить на новый 4) проверить шестерни масляного насоса 5) промыть- продуть каналы (особенно балансировочных валов) 6) использовать новые болты ГБЦ и форсунок 7) соблюдать порядок сборки и моменты затяжки. проверить посадочное место в ГБЦ под форсунку (часто происходит прогар посадочного места ниже шайбы)

вал был отшлифован в по шатунным шейкам в 0.25 (первый ремонт) проверена геометрия на увод винтом (скручивание) сами шатуны были промерены на потерю округлости в месте крепления вкладыша, 2 шатуна были вытянуты от номинала (потеря округлости отверстия) на 0.06 мм, это максимально допустимый эллипс. шатуны были отправлены в ремонт (это очень распространённая практика на дизельных моторах). В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности. при сильных искажениях на больших шатунах, шатуны взвешиваются и подгоняются по размеру (снимается лишняя масса с шатунов которым не потребовалось восстановление отверстия. для уравновешивания шатунов в группе)

блок, поршни и ГБЦ были отмыты, прилавочные поверхности ГБЦ и блока были очищены и отшлифованы притирочной плиткой. были очищены клапаны от нагара и притёрты, заменены сальники клапанов. после шлифовки все детали тщательно поются и продуваются масляные каналы.

установить верхние коренные вкладыши и 2 верхних упорных полукольца, смазать контактную поверхность (далее СКП) вкладышей уложить коленчатый вал установить нижние вкладыши (без отверстий для подачи масла) в крышки коренных подшипников, СКП затянуть крышки коленчатого вала с указанным моментом в нужной последовательности (сначала 3 крышка, потом 2, 4, 1 и 5), проверить плавность вращения вала провернув вал 3-4 раза установить замки поршневых колец согласно инструкции (замки в рязах должны быть развёрнуты на 180 градусов) подготовить цилиндры, СКП, установить новые шатунные вкладыши. установить 1 и 4 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нм провернуть коленчатый вал на 360 + 180 = 540 градусов. убедиться в плавности перемещения вала. установить 2 и 3 поршни в цилиндры, установить крышку шатуна, затянуть гайки с моментом 5 Нм провернуть коленчатый вал на 360. затянуть с положенным моментом крышки шатунов отвести коленчатый вал на 90 гр от ВМТ, так что бы поршни встали во всех 4 цилиндрах в одну линию очистить и обезжирить контактные поверхности ГБЦ и блока цилиндров, продуть отверстия крепления болтов ГБЦ. установить новую прокладку соответствующей толщины установить ГБЦ нанести тонкий слой на резьбы новых болтов ГБЦ, нанести каплю моторного масла с двух сторон шайбы болта ГБЦ. установить новые болты полностью наживив их но не затягивая. выполнить протяжку болтов ГБЦ с указанным моментом в указанной последовательности, при этом несколько раз пройти все болты по схеме с моментом 49 Nm (центральные болты проседают), выполнить серию доворотов. установить гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы должны храниться в масляной ванне) установить рокеры (толкатели) клапанов установить постель распредвалов и затянуть с положенным моментом. провернуть каждый распредвал на 360 гр, убедиться что валы отжимают все клапаны и рокеры не спрыгнули с своих мест. выставить распредвалы по фазам согласно ВМТ первого цилиндра. выставить коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра. выставить балансировачные валы согласно меткам. (ВНИМАНИЕ ОДИН ИЗ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ШЕСТЕРНЮ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 1:2 ДЛЯ ВЕРНОЙ УСТАНОВКИ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ОТВЁРТКИ ИЛИ ШТИФТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ СБОКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. ПРАВИЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ БАЛАНСИРА ЯВЛЯЕТСЯ ТО — В КОТОРОМ ОТВЁРТКА УХОДИТ В ГЛУБЬ И НЕ ДАЁТ ПОСЛЕ ЕЁ УСТАНОВКИ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛНЫЙ ПРОВОРОТ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА) установить масляный насос установить звёзды и цепи синхнонизации, установит натяжные планки, успокоители и натяжители. выполнить затяжку элементов извлечь отвёртку или штифт из технологического отверстия сбоку блока. установить болт- заглушку провернуть коленчатый вал 2 раза на 360 градусов, убедиться в совпадении меток распредвала и коленчатого вала. далее производить окончательную сборку. перед первым запуском заменить топливный, масляный и воздушный фильтры, полностью заправить двигатель маслом и ОЖ, (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ФОРСУНКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ, ПРОПИСАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ КОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК В СООТВЕТСТВИИ С ЗНАЧЕНИЯМИ УКАЗАННЫМИ НА НОВЫХ ФОРСУНКАХ) отключить разъёмы форсунок и проворачивать коленчатый вал стартером в течении 15-20 секунд чтобы система смазки заполнилась. после пуска. проверить коррекцию форсунок. прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, выполнить контроль утечек. заменить масло и масляный фильтр после 500 км пробега.

Читайте также: Посадка вала по втулки скольжения

всем кто столкнулся с ремонтом этого мотора, с радостью подскажу и расскажу, так же рекомендую прочитать предыдущий статью про D4CB



Видео:Hyundai H1, Grand Starex - замена цепей и удаление балансировСкачать

Hyundai H1, Grand Starex - замена цепей и удаление балансиров

Принцип работы балансирных валов

Балансирные валы устанавливаются парами, по разные стороны от коленвала с симметричным расположением. Насаживаются валы для балансировки на подшипники скольжения, которая обеспечивается смазкой мотора.

Будет полезно: Практичное руководство по изготовлению подиума для автомобильных динамиков

Коленчатый вал ДВС вращает балансирные валы. Один балансирный вал вращается в одну сторону, второй — в другую. Вращаются балансиры со скоростью, в два раза больше скорости вращения коленвала.

А знаете ли вы, что перенатяг дифференциала — это показатель динамики управления и проходимости по бездорожью.



Видео:Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).Скачать

Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).

KIA Sorento › Бортжурнал › Эпопея удаления балансировочных валов

Всем привет! С наступившим новым годом, всех драйвовчан и владельцев Sorento! Новый год уже пришел, а мой черный питомец прописался почти на месяц в гараже… В течении этого времени не мог написать все действия, т.к. был увлечен ремонтом и поиском причин поломки) Первый мой заход был в начале декабря, когда из под машины стали появляться лужи масла. Об этом здесь Первый ремонт и вскрытие крышек цепей ГРМ

После той сборки машин бодро поехал! Хорошо набирал, кушал только соляру, а не масло) Но при поездке по трассе, удалившись от своего городка на 120км, при обгоне мой трактор заглох… Загорелась гирлянда ошибок, давление масла, «джекичан», и все все остальное… На тот момент было время около 23 часов, трасса пустая. Сначала подумал на качество соляры, стал откручивать форсунки, смотреть их. Все в норме. Но потом вспомнил, что перед поездкой поменял датчик уровня топлива и возможно какой то из шлангов мог не довоткнуть.

Но оказалось все в порядке. Уровень масла тоже был в порядке. Не стал гадать, позвонил другу за советом. Тот сказал никаких советов и выезжаю, жди, потащим тебя назад. У него к слову BMW 535 e34 кузов. Окей, сижу жду. Попробовал запустить двигатель, но кроме тяжелого проворота коленвала ничего не услышал. Бросил затею это. Стоять на месте не хотел, поэтому стал головать с тросом на обочине. Многие проезжали, видя машину на обочине в такое позднее время и на темном участке трассы. Но повезло! Есть еще люди! Мужичек на ниве трехдверной сказал дотянет до сворота на свое село! Я был счастлив. Прицепился к нему и поехали, почти 20 км он меня протащил. Начал его благодарить, давать ему денег — но он отказался) Сказал поможешь потом тоже кому нибудь. НЕСОМНЕННО! Начал голосовать дальше, остановился парень на ДЖЕТЕ новой! И говорит, цепляй) Я был вновь удивлен приятно. Протащил он меня около 12 км и там я уже встретил друга на BMW. Стал благодарить парня на Джете, но отказался так же от денег. Поможешь так же кому нибудь сказал) дальше была долгая дорога до дома, почти 2 часа… В машине было жутко холодно и по времени поздно. Пригнали в гараж и до утра оставили ее там. Утром я уже был в гараже и разбирал крышки цепей ГРМ, т.к. был уверен, что собака зарыта там. И я был прав… Снова оборвало звезду правого балансировочного вала, оторвало головку болта, он начал снова точить крышку… Дергаю вал, он ЗАКУШЕНЫЙ!

Видео:Первый запуск D4CB(174hp) KIA SORENTO после удаления балансировочных валовСкачать

Первый запуск D4CB(174hp) KIA SORENTO  после удаления балансировочных валов

Описание двигателя Hyundai D4CB

Корейский производитель использовал традиционную конструкцию в своём ДВС. Блок цилиндров из чугуна, выпускной коллектор тоже. Зато ГБЦ и впускной коллектор облегчены, они легкосплавные. Схема расположения «четвёрки» D4CB в ряд, продольно, привод осуществлён на задний мост.

Известны две разновидности двигателя D4CB: атмосферник и турбо. В первом варианте, производитель настраивает все параметры моторной установки под конкретную модель автомобиля, поэтому показатели мощности и крутящего момента отличаются. Турбо версия придумана для сложных эксплуатационных условий, её мощность составляет 170 л. с.

ИзготовительHyundai/Kia
Марка ДВСD4CB
Годы производства1996 – …
Объем2497 см 3 (2,5 л)
Мощность85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия17.7
Питаниепрямой впрыск, ТНВД
Тип моторарядный дизель
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91 мм
Поршниоригинальные, дюралевые
Коленвалкованый стальной
Ход поршня96 мм
ГорючееДТ (солярка)
Нормативы экологииЕвро-3/5
Расход топлива7,9 – 15 л/100 км в зависимости от прошивки
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км; реальный 250000 км
Регулировка клапановгайки, шайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CBBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрMahle OC526, Mann
Маховикчугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые; выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°
На какие автомобили устанавливалсяH1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года; Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года; Sorento – среднеразмерный кроссовер; Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест)

Читайте также: Компрессор hailea aco 9810 30 л мин

Видео:удаление балансиров и замена вкладышей D4CB Гранд СтарексСкачать

удаление балансиров и замена вкладышей D4CB Гранд Старекс

Конструктивные особенности

Объёмы камер сгорания увеличены за счёт диаметра цилиндров и хода поршня. Цилиндры проточены в блоке, поверхности хонингованы. Осуществить капитальный ремонт своими руками крайне сложно, ведь для проведения хонингования требуется дорогостоящее специальное оборудование.

Три цепи приводят в движение навесное оборудование и привод ГРМ:

  • первая связана с распредвалами;
  • вторая с правым балансировочным валом и масляным насосом;
  • третья — с левым балансировочным валом и ТНВД.

Наличие медных колец на форсунках — важная особенность конструкции этого двигателя. Приходится менять эти детали через каждые 30 тыс. километров пробега, иначе они прогорают, забиваются маслоприёмник и каналы. Промыть узлы и детали уже бывает невозможно, приходится разбирать двигатель для очистки.

Два обязательных правила, которые должен знать владелец двигателя D4CB.

  1. Важно после каждой разборки ГБЦ шлифовать посадочные поверхности блока и головки, так как прокладка металлическая, безусадочная.
  2. Необходимо заливать в систему масло высокого качества, так как настройка теплозазоров происходит автоматически через гидрокомпенсаторы. Низкокачественные составы с примесями быстро засорят клапаны.

Видео:Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

Для чего предназначены балансиры

Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации. Это стало актуальным после появления более мощных двигателей с объемом от двух литров.

Блок балансирных валов с шестеренчатым приводом от коленчатого вала двигателя

Немалую роль в балансе работы ДВС играет и расположение цилиндров. Можно выделить три распространённые схемы:

  1. Расположение в ряд, когда цилиндры располагаются в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема, когда оси цилиндров находятся в одной плоскости противоположно направлены друг другу.
  3. V-образное расположение цилиндров.

Расположение осей цилиндров напрямую влияет на балансировку двигателя. Рядная схема хорошо себя зарекомендовала в 4-х цилиндровых двигателях небольшого объема. Оппозитная схема дает самые лучшие показатели балансировки. V-образное расположение требует точно выверенных углов между цилиндрами, чтобы достичь оптимального баланса.

Как бы то ни было, идеального баланса не удается достичь ни в одной схеме, поэтому и устанавливают балансиры.

Видео:Удаление балансиров d4cb. Мифы и их разоблачениеСкачать

Удаление балансиров d4cb. Мифы и их разоблачение

Модификации D4CB

Двигатель устанавливается на автомобили разного типа: минивэны, кроссоверы и грузовики. Поэтому выпускается несколько модификаций ДВС, развивающих неодинаковую мощность. В зависимости от автомобиля, силовой агрегат может выдавать от 116 до 170 л. с.

Наиболее распространён турбированный вариант моторной установки, развивающий 170 л. с. Отличается он следующими конструктивными особенностями:

  • используется турбина с изменяемой геометрией, что исключает эффект турбоямы, и на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • используется навесное оборудование с меньшим эксплуатационным ресурсом, чем на аналогах (приходится регулярно проверять его, особенно при снижении тяги, появлении чёрного выхлопа и шума).

Это всё, чем отличается турбоверсия от атмосферника. Однако за турбо нужен глаз да глаз, ведь в такой установке резко увеличены нагрузки на поршневую группу. Поэтому рекомендуется менять масло как можно чаще, примерно каждые 5 тыс. км пробега.

Видео:как удалить балансиры на d4bhСкачать

как удалить балансиры на d4bh

Преимущества и недостатки

Как и любой другой мотор, D4CB имеет свои плюсы и минусы. Основным достоинством принято считать улучшенные характеристики. Это касается расхода топлива и масла, высокого эксплуатационного моторесурса, возможности часто проводить капитальный ремонт. Благодаря использованию новой прошивки блока управления, мотор с одинаковой отдачей функционирует на транспортных средствах разного типа. Отдельного внимания заслуживает впрыск Коммон Райл, являющийся самым экономичным в мире.

Что касается минусов, то это высокие затраты на эксплуатацию, чувствительный Коммон Райл и ТНВД, медные кольца форсунок и быстрый износ вкладышей коленвальных опор.

  1. Из-за коротких сроков между ТО по регламенту, владельцам двигателя D4CB приходится всё время раскошеливаться на круглую сумму денег.
  2. Коммон Райл, несмотря на экономичность и передовые технологии, слишком чувствителен к качеству солярки. То же самое можно сказать и про ТНВД. Насос быстро приходит в негодность из-за низкокачественного дизтоплива, а его ремонт считается очень дорогостоящим.
  3. Медные кольца быстро разрушаются, хотя и выполняют много полезных функций.
  4. Износ вкладышей приводит к засорению каналов, по которым проходит масло, что вызывает перегрев поршневой группы.

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Первичная и вторичная балансировка

Исторически, проектировщики двигателей использовали термины первичная балансировка и вторичная балансировка. Эти термины связаны с порядком возникновения проблем в процессе разработки, и потому в какой-то степени отражают важность этих аспектов в балансировке.

Определения первичной и вторичной балансировок разнятся. В общем случае первичная балансировка связана с компенсированием момента движущихся поршней (но не их кинетической энергии) во время оборота коленвала. Вторичная балансировка связана с компенсированием (или отсутствием таковой):

  • кинетической энергии поршней;
  • несинусоидального движения поршней (иногда является частью первичной балансировки);
  • поперечного движения коленвала и балансируещего вала;
  • различных паразитных качаний (моментов инерции), создаваемых балансируемыми массами, как например нежелательный сдвиг оппозитных цилиндров в «оппозитнике», создаваемые конфигурацией коленвала.

Несмотря на утверждения конструкторов и производителей, ни одна конфигурация поршней не является идеально сбалансированной. Подгоняя некоторые определения первичной и вторичной балансировок, можно утверждать, что некоторые конфигурации являются идеально сбалансированными в ограниченных рамках. Так, «рядная шестерка», V12 и crossplane V8 (то есть V8 с углом развала 90 градусов, кривошипы которого лежат в двух взаимно перпендикулярных плоскостях) отлично сбалансированны по своей природе, а оппозитный двигатель имеет идеальную первичную балансировку, так как движение одной части компенсируется движением противоположной.

Видео:#33 удаленее балансиров на d4cb. и суета с N12Скачать

#33   удаленее балансиров на d4cb.  и  суета с N12

Обслуживание D4CB

На территорию РФ двигатели D4CB попадают на б/у автомобилях, часто со скрученным пробегом. Приходится менять масло и расходники на свой страх и риск. Часто это делается несвоевременно, что приводит к снижению ресурса двигателя. По этой причине рекомендуется проводить замену лубриканта и других важных расходников непосредственно после приобретения автомобиля, не доверяя указаниям продавца.

Регламент обслуживания мотора D4CB включает следующие мероприятия:

  • замену масла и фильтра проводить каждые 7,5 тыс. км пробега (на турбированном двигателе — каждые 5 тыс. км пробега);
  • прочищать систему вентиляции — каждые 20 тыс. км пробега;
  • топливный фильтр менять каждые 30 тыс. км пробега, а воздушный фильтр — ежегодно;
  • замену антифриза проводить каждые 30 тыс. км пробега или через каждые три года;
  • замену свечей и АКБ проводить каждые 60 тыс. км пробега;
  • менять цепь ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс. км пробега;
  • через такой же промежуток времени (100 тыс. км) менять шланги и другое навесное оборудование;
  • через 150 тыс. км пробега рекомендуется обновить балансировочные валы.

Видео:Балансиры на d4cb, нюансы, попадалово!Скачать

Балансиры на d4cb, нюансы, попадалово!

Смотрите также

  • Балансировка вращающихся тел
  • Балансировочный станок

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Видео:D4cb Бомба! В масляной системе заложена с Завода!!!Скачать

D4cb   Бомба! В масляной системе заложена с Завода!!!

Неисправности и их ремонт

НеисправностьПричиныЧто делать
Перегревразрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки или заложены маслосъёмные кольцазаменить вкладыши, раскоксовать или заменить кольца
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода маслаизнос прокладок топливной системы или выработка маслосъёмных колпачковзамена прокладок или колпачков
Заедание стартераизнос зубчатого венца маховиказаменить венец или маховик
Сильная дымностьнеисправность топливной аппаратуры, включая клапан ГБЦ, что приводит к неполному сгоранию топлива и образованию дымапроверка узлов и настройка, ремонт
Затруднённый пуск в зимнее времявыход из строя предпускового подогрева, нарушение контактов в системе электрообеспечения, неисправность генератора, слабозаряжённая АКБзамена деталей, очистка контактов, ремонт, зарядка батареи
Потеря мощности, неустойчивое функционированиевыход из строя ТНВД или подкачивающего насоса, загрязнение воздушного фильтраремонт/замена ТНВД, очистка фильтра

Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Как уменьшить вибрацию двигателя

Для уменьшения «пляски» и тряски двигателя необходимо настроить все узлы устройства на оптимальные режимы работы. Чтобы ДВС не вибрировал, сначала надой найти причины. Причиной вибрации может быть банальное ослабление крепежа ДВС.

Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:

  1. подсос воздуха;
  2. неправильное поступление топлива;
  3. сбито зажигание;
  4. ослаблено крепление мотора;
  5. низкая компрессия;
  6. троение двигателя.

В этом видео рассмотрена одна из возможных причин вибрации

В этом видео показывается ликвидация вибрации за счет правильно выставленных меток, автомобиль Чери Тиго.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Дефектуем мотор D4CB из авто, спасённого на трассе, стоило ли ремонтировать?Скачать

    Дефектуем мотор D4CB из авто, спасённого на трассе, стоило ли ремонтировать?

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    Гость из Москвы. Цепи, балансиры, турбина, топливкаСкачать

    Гость из Москвы. Цепи, балансиры, турбина, топливка

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток