Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23
Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13
Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17
Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13
Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35
Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?
Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10
Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41
Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать
Удаление балансировочных валов 4d56
Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48
Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23
Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13
Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17
Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13
Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35
Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?
Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10
Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41
Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
Видео:как удалить балансиры на d4bhСкачать
Удаление балансировочных валов 4d56
ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Двигатели и топливные системы | ||
Удаление балансиров не снимая двигатель. |
Двигатели и топливные системы Ремонт и модернизация двигателей и топливных системы |
Как и обещал полный фото отчет по удалению балансиров без снятия дрыгателя.
Собственно условия малого пространства и отсутствие гуся вынудили удалять балансиры именно таким неудобным, повторюсь, Неудобным способом.
Для работы понадобятся:
-Комплект для удаления балансиров
-Головка на 32 и удлинитель.
-Новые прокладки масло насоса и хаузинга
-Канцелярский нож
-Гермерик прокладка
-Очиститель карбюратора или любой очиститель от масляных отложений
-Куча тряпок
-Комок нервов и мнооого пива:ag:
Первое и самое основное это правильно завесить движок. Значит домкратим, снимаем левое переднее колесо. Я поставил машину на кирпичи, так как домкрат у меня один. Домкратим движок под поддон, точнее просто подпираем его, что бы не упал
Дальше все просто, снимаем подушку двигателя для того что бы добраться до кожуха грм.
Далее снимаем ремень с ГУРа, снимаем генератор, при чем убирать его далеко не обязательно.
Не бейте сразу, знаю что не должен генератор быть таким черным:ag: Выхлоп подсекал и масло плескало, вот и покрасился)
После этого снимаем шкивы Помпы и Коленвала. И снимаем пластиковый кожух ГРМ.
Вот тут советую не спешить снимать ГРМ, а то будете долго материться как я для начала открутите гайку с коленвала. И желательно изначально прокрутите ГРМ за гайку коленвала пока шестерни не встанут по меткам.
Совет: Проще всего откручивать гайку коленвала ударным усилием. Надели ключик накидной на 22 и молоточком по нему хрясь.
Затем незабываем вставить чеку в гидронатяжитель(я использовал мелкий шестигранник 1мм из комплекта за 20р), предварительно подтянув ролик ГРМа специальной приспособой MD. короче нет у меня такой, подошла как родная шпилька из строй магазина(они метровой длинны продаются, диаметр около 5мм).
Скидываем ремень ГРМ и гидронатяжитель
Дальше снимаем все остальное: Ролик балансира и шестерни балансира и коленвала.
Вот такое мы получим.
Затем лезем в яму и сливаем масло.
Откручиваем раздатку, приемную трубу и левую лыжу.
Затем плавно опускаем домкрат под двигателем что бы тот накренился.
Получим такой вид.
Далее откручиваем 2 болта крепления опорного поднипника левого привода, для доступа к болтам поддона.
Вот он.
Дальше откручиваем болты поддона и снимаем его.
Внутри откручиваем масляную сеточку похожую на душевую поливалку:p
Что бы стало вот так.
После этого откручиваем 4 болта масло хаузинга и отодвигаем его в сторону.
Откутив все болты с корпуса маслонасоса тянем его на себы что бы отошел от посадочного места и повернув его против часовой стрелки на 90 град вытягиваем его наружу вместе с балансиром.
Вот такая это хрень
Затем долго и муторно пытаемся открутить гайку с обратной стороны балансира. Отверткой и молотком.
Тут засветилась моя лысая башка:ag:
Затем открутив эту гадость, выкручиваем внутри болт который держит балансир и опа! его вынули.
После я все протер и почистил. Затем берем обрубок балансира из комплекта и вставляем в место где был старый балансир.
Затягиваем удерживая обрубок рожковым ключем на 12.
Заворачиваем обратно заглушку так же с помощью отвертки и молотка.
Меняем сальник балансира на заглушку из комплекта.
На этом работа с этой деталью окончена.
Начинается самый геморрой:mad:
Торчащий в двигателе балансир разумеется не выходит упираясь в лонжерон. Поэтому как не хотелось но пришлось вандалить. Вынул его на сколько хватило места и отпилил болгаркой. Обрубок пол=сле этого легко вышел из двигателя
Дальше берем универсальную приспособу: Головка на 32 и удлинитель.
Этой штукой выпресовываем подшипники скольжения из дырки спиленного балансира.
Скажу сразу, уменя этот удлинитель был немного погнут,поэтому было намного проще поставить его ровно и при этом бить молотком не задевая лонжерон.
Выбив подшипники, разворачиваем их дыркой к небу и забиваем обратно тем же способом.
Сначала внутренний
Вот собственно и вся работа.
Далее идет процесс сборки.
Сразу напомню, балансира маслонасоса уже нет и шестерню лучше сразу закрутить пока корпус маслонасоса не одет.
Еще советик Для многих тупо баян, но новичкам будет полезно: Быстро и качественно удалить герметик с поддона и движка проще всего обычным канцелярским лезвием от ножика для бумаги.
Дальше сборка всего что снято , не забываем про новые прокладки маслонасоса и хаузинга.
Отдельное СПАСИБО за помошь в срочной доставке железок и прокладок: Саше(Nekiy), Сереге(Sergej08), Павлу(Kulma)
Видео:Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансировСкачать
Удаление балансировочных валов 4d56
Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.
Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал
Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.
Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал
Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.
$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.
Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))
Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.
$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.
Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))
не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику? или в то, что будет написано на коробочке с какой-нить китайской фуфлыжной тюнячкой?
снимать или нет — дело твое. и во что верить — тоже дело твое.
про грузы на колесах вообще пример не в тему.
каковы замеры на стенде с балансирами и без?
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Porshen писал(а): каковы замеры на стенде с балансирами и без?
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Ну так эт хорошо, что не видел
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят. из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда. тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли.
А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!
Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов. По крайней мере для граждаского мотора.
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .
$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати.
🎬 Видео
Удаление балансировачного ремня.Скачать
Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать
4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать
удаление балансиров и замена вкладышей D4CB Гранд СтарексСкачать
Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать
Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать
вибрация двигателя 4D56 Митсубиси L200Скачать
Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать
Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo DieselСкачать
А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Сборка 4d56 d4bhСкачать
пластина на ремень балансиров митсубиши л200 мотор 4D56 mitsubishi l200Скачать
Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать
Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
Без ремня балансиров 4D56Скачать
Правый балансир разбило А левый заклинило что даже порвало ременьСкачать