Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Нет времени объяснять, раскидываем всё это свинство и хорошенько отмываем.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Балансиры сразу отправляются в помойку кладовку на временное хранение, скоро уедут одному желающему.

Все чистые запчасти собираем в кучку и начинаем восстанавливать всё как было.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Первым делом забиваем заглушку вместо сальника заднего балансира (это который вверху), сальник колена, сальник переднего балансира (который внизу). А так же меняем резиновое колечко, которое стоит за заглушкой с хитрой «головой». Она выкручивается, не надо изнутри хреначить по ней молотком в надежде выбить.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Дальше, вместо балансира переднего прикручиваем к шестерне (маленькой) обрубок, и, заливая всё маслом, ставим обе шестерёнки на место.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

При разборке случилась одна жесть — крышка, которая закрывает шестерни, держится на 4х болтах и одном винте под крестовую отвёртку. Так вот, этот «крест» на винте я слизал в попытках его выкрутить. И тогда я вспомнил всех матерей японских инженеров, проклял Фудзияму и пожелал чтобы у них там никогда больше не цвела сакура о сварке. Приварил болт и выкрутил всё это безобразие.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Ну вот неужели нельзя было сделать нормальный пятый болт вместо этой херни? Кстати, этот винт стоит около 300 рублей. Искать подобный в ТАЗмагазе мне лень, поэтому сделал всё в духе HardcoreCustoms — спилил всё что приварил и сделал шлиц. Обратно всё закрутил обычной плоской отвёрткой. Шах и мат, мазафаки узкоглазые японцы!

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

В конце прикручиваем маслозаборник и новой прокладочкой.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Остались самые мелочи — выбить и развернуть подшипники скольжения балансиров, которые в блоке стоят. На разобранном двигле это сделать не сложно, так что писать я про это не буду отдельно.

Видео:удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turboСкачать

удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turbo

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Двигатели и топливные системы
Удаление балансиров не снимая двигатель.
Двигатели и топливные системы Ремонт и модернизация двигателей и топливных системы

Как и обещал полный фото отчет по удалению балансиров без снятия дрыгателя.
Собственно условия малого пространства и отсутствие гуся вынудили удалять балансиры именно таким неудобным, повторюсь, Неудобным способом.
Для работы понадобятся:
-Комплект для удаления балансиров
-Головка на 32 и удлинитель.
-Новые прокладки масло насоса и хаузинга
-Канцелярский нож
-Гермерик прокладка
-Очиститель карбюратора или любой очиститель от масляных отложений
-Куча тряпок
-Комок нервов и мнооого пива:ag:

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Первое и самое основное это правильно завесить движок. Значит домкратим, снимаем левое переднее колесо. Я поставил машину на кирпичи, так как домкрат у меня один. Домкратим движок под поддон, точнее просто подпираем его, что бы не упал

Дальше все просто, снимаем подушку двигателя для того что бы добраться до кожуха грм.
Далее снимаем ремень с ГУРа, снимаем генератор, при чем убирать его далеко не обязательно.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Не бейте сразу, знаю что не должен генератор быть таким черным:ag: Выхлоп подсекал и масло плескало, вот и покрасился)
После этого снимаем шкивы Помпы и Коленвала. И снимаем пластиковый кожух ГРМ.
Вот тут советую не спешить снимать ГРМ, а то будете долго материться как я для начала открутите гайку с коленвала. И желательно изначально прокрутите ГРМ за гайку коленвала пока шестерни не встанут по меткам.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Совет: Проще всего откручивать гайку коленвала ударным усилием. Надели ключик накидной на 22 и молоточком по нему хрясь.

Затем незабываем вставить чеку в гидронатяжитель(я использовал мелкий шестигранник 1мм из комплекта за 20р), предварительно подтянув ролик ГРМа специальной приспособой MD. короче нет у меня такой, подошла как родная шпилька из строй магазина(они метровой длинны продаются, диаметр около 5мм).
Скидываем ремень ГРМ и гидронатяжитель

Дальше снимаем все остальное: Ролик балансира и шестерни балансира и коленвала.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Вот такое мы получим.

Затем лезем в яму и сливаем масло.
Откручиваем раздатку, приемную трубу и левую лыжу.

Затем плавно опускаем домкрат под двигателем что бы тот накренился.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Получим такой вид.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Далее откручиваем 2 болта крепления опорного поднипника левого привода, для доступа к болтам поддона.
Вот он.

Дальше откручиваем болты поддона и снимаем его.

Внутри откручиваем масляную сеточку похожую на душевую поливалку:p

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Что бы стало вот так.

После этого откручиваем 4 болта масло хаузинга и отодвигаем его в сторону.

Откутив все болты с корпуса маслонасоса тянем его на себы что бы отошел от посадочного места и повернув его против часовой стрелки на 90 град вытягиваем его наружу вместе с балансиром.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Вот такая это хрень

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Затем долго и муторно пытаемся открутить гайку с обратной стороны балансира. Отверткой и молотком.

Тут засветилась моя лысая башка:ag:

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Затем открутив эту гадость, выкручиваем внутри болт который держит балансир и опа! его вынули.
После я все протер и почистил. Затем берем обрубок балансира из комплекта и вставляем в место где был старый балансир.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Затягиваем удерживая обрубок рожковым ключем на 12.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Заворачиваем обратно заглушку так же с помощью отвертки и молотка.
Меняем сальник балансира на заглушку из комплекта.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

На этом работа с этой деталью окончена.

Начинается самый геморрой:mad:

Торчащий в двигателе балансир разумеется не выходит упираясь в лонжерон. Поэтому как не хотелось но пришлось вандалить. Вынул его на сколько хватило места и отпилил болгаркой. Обрубок пол=сле этого легко вышел из двигателя

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Дальше берем универсальную приспособу: Головка на 32 и удлинитель.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Этой штукой выпресовываем подшипники скольжения из дырки спиленного балансира.
Скажу сразу, уменя этот удлинитель был немного погнут,поэтому было намного проще поставить его ровно и при этом бить молотком не задевая лонжерон.

Выбив подшипники, разворачиваем их дыркой к небу и забиваем обратно тем же способом.
Сначала внутренний

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Вот собственно и вся работа.

Далее идет процесс сборки.
Сразу напомню, балансира маслонасоса уже нет и шестерню лучше сразу закрутить пока корпус маслонасоса не одет.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Еще советик Для многих тупо баян, но новичкам будет полезно: Быстро и качественно удалить герметик с поддона и движка проще всего обычным канцелярским лезвием от ножика для бумаги.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Дальше сборка всего что снято , не забываем про новые прокладки маслонасоса и хаузинга.
Отдельное СПАСИБО за помошь в срочной доставке железок и прокладок: Саше(Nekiy), Сереге(Sergej08), Павлу(Kulma)

Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Снятие балансиров 4g63 и установка ремня ГРМ

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Всем привет!
За выходные собрал мотор с новыми сальниками (кроме сальника коленвала со стороны маховика) прокладками металическими на впуск и выпуск, натяжителем ремня и тд. И самое главное барабанная дробь… теперь у меня тоже мотор без балансиров. Снимал я после долгого гуляния по форумам и заказа некоторых запчастюлек. В инете куча мануалов по их снятию поэтому процесс особо описывать не буду. Просто фото с коментами. Хотя нет, чуть расскажу. Снятие вкладышей саммое сложное, но можно обойтись без съемников. хватает одной головки на 32 и длинного болта или шпильки.

Первый вкладыш чуть шире второго, чтоб его снять приставляем сначала к одному краю головку на 32 и постукиваем потом к другому краю и постукиваем. В результате вкладыш выбьется внутрь, откуда его легко удалить. Потом нужно забить его обратно, повернув на 90 градусов (чтоб маслаканал не совпадал с отверстием в вкладыше). Инструменты молоток и головка на 32.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Второй вкладыш снимать труднее. Но так как его диаметр меньше первого то головка на 32 прокатывает как съемник (в первый она входит внутрь). Варганим съемник из длинного болта пары гаек и головки и вытаскиваем второй вкладыш. Забил я его обратно точно так же повернув. Для забивания отлично подходит большой напильник с прямым торцом. Забивать нужно очень аккуратно, не бить сильно, чтоб не раскрыть вкладыш.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Дальше уже легко, снимаем заглушку у маслонасоса зубилом, снимаем болт, вынимаем балансир, вставляем вал купленный заранее MD098626, мажем на болт красный фиксатор резьбы и закручиваем все обратно только вместо балансира вал MD098626. Маслонасос разбирать не надо.
Другой балансир вообще просто снимается, а в оставшееся отверстие вставляется заглушка MD092785.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Дальше собрал башку с новыми хендайскими гидрокомпенсаторами, все таки я их купил)). И поставил на мотор торированным ключем который тоже покупал заранее, так как башку без него не соберешь и не поставишь как положено.

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

дальше пришла пора ремня ГРМ. На этот раз ремень Gates не прокаченный синий а черный обычный за 900 рублей.
Тут тоже моменты которые хотелось описать:
1 — натягивать ремень без съемника можно вот так

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

2 — если по какой либо причине приходится снимать и заново одевать ремень ГРМ (я например после того как одел заметил что у меня лишняя деталька в виде задней металической штучки к чему кожух ремня ГРМ прикручивается), то задвинуть назад натяжитель можно закрутив длинный болт вот так

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

3 — обратите внимание пины распредвалов при сопоставлении меток должны быть наверху. Кстати при присобачивании датчика положения коленвала пин должен стоять точно так же

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Надеюсь я еще не надоел… если нет вот вам еще фотки мотора

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g63 митсубиси

Все советы были для облегчения жизни таким как я. Опыта у меня нет, но не качественно делать нехочу…
Спасибо за внимание, вот и сказочке кердык, а кто дочитал тому печенька!


💥 Видео

Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

4g63 Удаление балансирного вала - модификация подшипникаСкачать

4g63 Удаление балансирного вала - модификация подшипника

DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать

DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)

Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

Удаление балансировочных валов ХоверСкачать

Удаление балансировочных валов Ховер

Заглушка масляных каналов двигателя Mitsubishi 4G63t для удаления балансирных валовСкачать

Заглушка масляных каналов двигателя Mitsubishi 4G63t для удаления балансирных валов

Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63Скачать

Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63

Как быстро отремонтировать двигатель, если проблема только в балансире. Двигатель 4G63K кузов P03V.Скачать

Как быстро отремонтировать двигатель, если проблема только в балансире. Двигатель 4G63K кузов P03V.

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Митсубиси аутлендер 2.4 4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!Скачать

Митсубиси аутлендер 2.4  4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!

Удаление балансир валов на моторе 4g63 Лансер 9Скачать

Удаление балансир валов на моторе 4g63 Лансер 9

Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть3-яСкачать

Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть3-я

Работа двигателя G4JP (4G63) без балансировочных валовСкачать

Работа двигателя G4JP (4G63) без балансировочных валов

Обрыв ремня балансировочного вала MD 182295 4G69 Mitsubishi Outlander 2006 2007Скачать

Обрыв ремня балансировочного вала MD 182295 4G69 Mitsubishi Outlander 2006 2007

Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть1-яСкачать

Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть1-я

Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать

Баланс валы стоит удалять или нет?

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установка

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток