Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Двигатели и топливные системы
Удаление балансиров не снимая двигатель.
Двигатели и топливные системы Ремонт и модернизация двигателей и топливных системы

Как и обещал полный фото отчет по удалению балансиров без снятия дрыгателя.
Собственно условия малого пространства и отсутствие гуся вынудили удалять балансиры именно таким неудобным, повторюсь, Неудобным способом.
Для работы понадобятся:
-Комплект для удаления балансиров
-Головка на 32 и удлинитель.
-Новые прокладки масло насоса и хаузинга
-Канцелярский нож
-Гермерик прокладка
-Очиститель карбюратора или любой очиститель от масляных отложений
-Куча тряпок
-Комок нервов и мнооого пива:ag:

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Первое и самое основное это правильно завесить движок. Значит домкратим, снимаем левое переднее колесо. Я поставил машину на кирпичи, так как домкрат у меня один. Домкратим движок под поддон, точнее просто подпираем его, что бы не упал

Дальше все просто, снимаем подушку двигателя для того что бы добраться до кожуха грм.
Далее снимаем ремень с ГУРа, снимаем генератор, при чем убирать его далеко не обязательно.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Не бейте сразу, знаю что не должен генератор быть таким черным:ag: Выхлоп подсекал и масло плескало, вот и покрасился)
После этого снимаем шкивы Помпы и Коленвала. И снимаем пластиковый кожух ГРМ.
Вот тут советую не спешить снимать ГРМ, а то будете долго материться как я для начала открутите гайку с коленвала. И желательно изначально прокрутите ГРМ за гайку коленвала пока шестерни не встанут по меткам.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Совет: Проще всего откручивать гайку коленвала ударным усилием. Надели ключик накидной на 22 и молоточком по нему хрясь.

Затем незабываем вставить чеку в гидронатяжитель(я использовал мелкий шестигранник 1мм из комплекта за 20р), предварительно подтянув ролик ГРМа специальной приспособой MD. короче нет у меня такой, подошла как родная шпилька из строй магазина(они метровой длинны продаются, диаметр около 5мм).
Скидываем ремень ГРМ и гидронатяжитель

Дальше снимаем все остальное: Ролик балансира и шестерни балансира и коленвала.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Вот такое мы получим.

Затем лезем в яму и сливаем масло.
Откручиваем раздатку, приемную трубу и левую лыжу.

Затем плавно опускаем домкрат под двигателем что бы тот накренился.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Получим такой вид.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Далее откручиваем 2 болта крепления опорного поднипника левого привода, для доступа к болтам поддона.
Вот он.

Дальше откручиваем болты поддона и снимаем его.

Внутри откручиваем масляную сеточку похожую на душевую поливалку:p

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Что бы стало вот так.

После этого откручиваем 4 болта масло хаузинга и отодвигаем его в сторону.

Откутив все болты с корпуса маслонасоса тянем его на себы что бы отошел от посадочного места и повернув его против часовой стрелки на 90 град вытягиваем его наружу вместе с балансиром.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Вот такая это хрень

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Затем долго и муторно пытаемся открутить гайку с обратной стороны балансира. Отверткой и молотком.

Тут засветилась моя лысая башка:ag:

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Затем открутив эту гадость, выкручиваем внутри болт который держит балансир и опа! его вынули.
После я все протер и почистил. Затем берем обрубок балансира из комплекта и вставляем в место где был старый балансир.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Затягиваем удерживая обрубок рожковым ключем на 12.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Заворачиваем обратно заглушку так же с помощью отвертки и молотка.
Меняем сальник балансира на заглушку из комплекта.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

На этом работа с этой деталью окончена.

Начинается самый геморрой:mad:

Торчащий в двигателе балансир разумеется не выходит упираясь в лонжерон. Поэтому как не хотелось но пришлось вандалить. Вынул его на сколько хватило места и отпилил болгаркой. Обрубок пол=сле этого легко вышел из двигателя

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Дальше берем универсальную приспособу: Головка на 32 и удлинитель.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Этой штукой выпресовываем подшипники скольжения из дырки спиленного балансира.
Скажу сразу, уменя этот удлинитель был немного погнут,поэтому было намного проще поставить его ровно и при этом бить молотком не задевая лонжерон.

Выбив подшипники, разворачиваем их дыркой к небу и забиваем обратно тем же способом.
Сначала внутренний

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Вот собственно и вся работа.

Далее идет процесс сборки.
Сразу напомню, балансира маслонасоса уже нет и шестерню лучше сразу закрутить пока корпус маслонасоса не одет.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Еще советик Для многих тупо баян, но новичкам будет полезно: Быстро и качественно удалить герметик с поддона и движка проще всего обычным канцелярским лезвием от ножика для бумаги.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Дальше сборка всего что снято , не забываем про новые прокладки маслонасоса и хаузинга.
Отдельное СПАСИБО за помошь в срочной доставке железок и прокладок: Саше(Nekiy), Сереге(Sergej08), Павлу(Kulma)

Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Удаление балансирных валов 4g63 Лансер 9

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Пришла очередь удаления балансирных валов.

Немного теории.
Балансирные валы в R4 предназначены для гашения сил второго порядка, которые возникаю при разной скорости движения поршня в НМТ и ВМТ. Величина этих вибраций зависит от хода поршня, R/S, массы поршня и шатуна.
Силы эти возникают на опорах коленвала.
Балансирные валы создают подобные силы, но с обратной амплитудой в блоке, и уже не на опорах!
Если упростить, то их суть уравновесить внешнюю работу двигателя, внутри блока силы в разные стороны приложенные в разных точках никуда не деваются.
Не используя балансиры, ту же самую функцию выполняют опоры ДВС, гася внешнюю вибрацию пассивно.
Ну и переходим к плюсам и минусам наличия балансиров.

«+»
1 Большее комфорта — ровная работа мотора.
2 Легче жить без вибраций всему навесному на ДВС
«-«
1 Рост инерционности мотора
2 Больше механических потерь
3 Ниже надежность

Можно отметить что без балансиров на малых и средних оборотах будет рост давления масла, так как нет отбора на балансирные валы и будет меньше нагрузка на сам ремень ГРМ. Потому как один балансир вращается от шестерни маслонасоса.

Мое мнение, для новых сток моторов они не помешают.
А для подготовленного мотора — не нужны. Там где обороты поднимают до 8000 и выше, после идет резкое падение до 5000, в силу инерционности балансирных валов огромную нагрузку на себя берет ремень балансира. Скорость вращения его в два раза выше коленвала. Вот эта инерция, а не только его старость рвет ремень.

Теперь что использовал, это стоковые детали для мотора 4g61, который идет без балансиров.
Необходимы заглушка MD092785 и короткий вал масляного насоса MD098626.
Делал на снятом моторе по записи Стаса, за что ему спасибо.
Верхний балансир удалил и развернул вкладыши, заглушив масляный канал. На вкладышах есть замки, обратите внимание. Не стоит на маслоканалы ставить их сверху. Снаружи поставил заглушку MD092785 вместо сальника.
Нижний просто удалил, вставив короткий вал MD098626.

Видео:Удаление балансировочных валов ХоверСкачать

Удаление балансировочных валов Ховер

Great Wall Hover Клуб

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Видео:Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

Удаление балансирных валов в 4G64

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Стуканул двигатель: Застучало в левой нижней части ДВС в такт спышкам, упало давление масла (горит лампочка), упала мощность, стуки годрокомпенсаторов, и в конце концов движок остановился (обрыв ремня ГРМ). Средний пробег с начала проявления неисправности 450 км.

Вскрытие показало: Провернуло подшипник правого (нижнего) балансирного вала, разбило седло подшипника и корпус масляного насоса. Далее заклинило балансирный вал и оборвало ремень ГРМ, загнуло все впускные клапаны.

Для ремонта ДВС самое дорогое и проблематичное -это замена блока цилиндров, так как поршневая была исправна а седло для подшипника барансира является частью блока целиндров и оно было разбито. Было принято решение — УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.

Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос

Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос

Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Собираем М.Насос без Б.Вала

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Затягиваем болт шестеренки М.Насоса

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок.

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
1) Установка по меткам привода М.Насоса не требуется
2) Установка ремня правого Б.Вала не требуется.

Немного больше фотографий данного процесса можно посмотреть тут

Вот еще интересное видео, может кому поможет

Видео:как удалить балансировочные валы.Скачать

как удалить балансировочные валы.

Удаление балансирных валов 4g63 Лансер 9

Удаление балансировочных валов 4g64 без снятия двигателя

Пришла очередь удаления балансирных валов.

Немного теории.
Балансирные валы в R4 предназначены для гашения сил второго порядка, которые возникаю при разной скорости движения поршня в НМТ и ВМТ. Величина этих вибраций зависит от хода поршня, R/S, массы поршня и шатуна.
Силы эти возникают на опорах коленвала.
Балансирные валы создают подобные силы, но с обратной амплитудой в блоке, и уже не на опорах!
Если упростить, то их суть уравновесить внешнюю работу двигателя, внутри блока силы в разные стороны приложенные в разных точках никуда не деваются.
Не используя балансиры, ту же самую функцию выполняют опоры ДВС, гася внешнюю вибрацию пассивно.
Ну и переходим к плюсам и минусам наличия балансиров.

«+»
1 Большее комфорта — ровная работа мотора.
2 Легче жить без вибраций всему навесному на ДВС
«-«
1 Рост инерционности мотора
2 Больше механических потерь
3 Ниже надежность

Можно отметить что без балансиров на малых и средних оборотах будет рост давления масла, так как нет отбора на балансирные валы и будет меньше нагрузка на сам ремень ГРМ. Потому как один балансир вращается от шестерни маслонасоса.

Мое мнение, для новых сток моторов они не помешают.
А для подготовленного мотора — не нужны. Там где обороты поднимают до 8000 и выше, после идет резкое падение до 5000, в силу инерционности балансирных валов огромную нагрузку на себя берет ремень балансира. Скорость вращения его в два раза выше коленвала. Вот эта инерция, а не только его старость рвет ремень.

Теперь что использовал, это стоковые детали для мотора 4g61, который идет без балансиров.
Необходимы заглушка MD092785 и короткий вал масляного насоса MD098626.
Делал на снятом моторе по записи Стаса, за что ему спасибо.
Верхний балансир удалил и развернул вкладыши, заглушив масляный канал. На вкладышах есть замки, обратите внимание. Не стоит на маслоканалы ставить их сверху. Снаружи поставил заглушку MD092785 вместо сальника.
Нижний просто удалил, вставив короткий вал MD098626.


📺 Видео

Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валовСкачать

Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валов

Работа двигателя G4JP (4G63) без балансировочных валовСкачать

Работа двигателя G4JP (4G63) без балансировочных валов

DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать

DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)

Митсубиси аутлендер 2.4 4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!Скачать

Митсубиси аутлендер 2.4  4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установка

Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

Не торопитесь удалять балансиры D4CB

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

Всё тоже удаление балансировочных валов

Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

Работа двигателя 4G64 после удаления балансир валовСкачать

Работа двигателя 4G64 после удаления балансир валов

Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63Скачать

Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63

удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turboСкачать

удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turbo

Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток