Удаление балансировочных валов форд

Комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR

Удаление балансировочных валов форд

Удаление балансировочных валов форд

Удаление балансировочных валов форд

Удаление балансировочных валов форд

Комплект для удаления балансиров Ford Mazda 2.0L 2.3L 2.5L

В комплекте: пластина, масляная заглушка, крепеж

Комплект удаления балансиров с пластиной позволяет демонтировать балансировочные валы и заглушить канал подачи масла. Это уменьшает нагрузку и инерцию коленчатого вала, снижает вес двигателя примерно на 8 кг. Снижение веса обеспечивает прирост производительности за счет уменьшения массы вращения двигателя. Удаление балансировочных валов уменьшает время набора и сброса оборотов двигателя за счет отсутствия нагрузки от балансировочной системы, это позволяет в большей мере реализовать потенциал двигателя при увеличении мощности. Перегородка масляного поддона для стабилизации уровня масла. Пластина масляного поддона предотвращает чрезмерное движение масла и масляное голодание в любом режиме вождения. При удалении балансировочных валов рекомендуется балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением на стенде.

Oil Control Pan Baffle with Balance Shaft Delete Ford Duratec Mazda MZR Ford Ecoboost 2.0 2.3 & some 2.5 NA

MS36BFL GEN650410 MAEN107521 MAEN107621 FSTOILBFL

Содержание
  1. Удаление балансировочных валов форд
  2. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  3. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  4. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  5. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  6. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  7. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  8. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  9. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  10. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  11. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  12. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  13. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  14. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  15. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  16. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  17. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  18. Удаление балансировочных валов форд
  19. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  20. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  21. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  22. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  23. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  24. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  25. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  26. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  27. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  28. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  29. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  30. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  31. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  32. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  33. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  34. Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов
  35. Удаление балансировочных валов форд
  36. 💡 Видео

Видео:Шорт блок лопнул. Удаление балансвала / Ford 2.5 L5Скачать

Шорт блок лопнул. Удаление балансвала / Ford 2.5 L5

Удаление балансировочных валов форд

tve-spb » 28.08.16 20:00

А кто тебе дал право оскорблять людей? Ты может не заметил что большая часть форума к тебе негативно относится. Не задумывался почему.

Что касается моего ремонта, это получилось как я писал- случайно. Результатом доволен.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 20:06

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 28.08.16 20:07

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:08

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 28.08.16 20:09

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:11

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 28.08.16 20:16

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 20:16

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:20

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 20:23

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:27

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

lex400305 » 28.08.16 22:15

Интересно, этот кекс вообще про то, как работают карданы, что нибудь читал? А то его поток сознания даже в ПТУ не прокатил бы, ещё и в морду дали бы.

Слушайте, а мож это ИИ? Ну а шо, Сулейман запустил и ржёт сидит за кадром .

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 22:27

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

lex400305 » 28.08.16 22:34

Ну дык смеха то ради почему нет.

Я тут в торговом центре, где помещение снимаю , хочу шутку замутить, с ревебратором и матерщиной. А то усилки приносят по пять киловатт, грех не воспользоваться. Потом скажу, что не на ту кнопку случайно нажал.
Щас работник этой темой занимается.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 29.08.16 05:55

У меня мозгов хватит самому догадаться зачем нужны балансировочные валы и без гугла. По научному они нужны для подавления вибрации второго порядка, всегда возникающей на четырехцилиндровом двигателе. Сила вибрации зависит от мощности двигателя, то есть от массы шатунов поршней. То есть чем мощнее двигатель, тем толще и массивнее шатуны и тем силы вибрации второго порядка сильнее.

Поэтому никто не делает 4 литровые движки четырехцилиндровыми с большими горшками, а делают их шести с маленькими. В шести цилиндровом движке никакой вибрации второго порядка нет, так как все шатуны сами себя уравновешивают в динамике.

В четырех цилиндровом двигателе колен вал симметричный https://www.youtube.com/watch?v=DEG1OjSr99s

В результате когда два шатуна идут вниз, два других шатуна идут вверх. То есть одни шатуны, делая полукруг своей инерционной массой давят на верх двигателя и другие на низ, как бы вращая корпус двигателя против и по часовой стрелке с частотой в два раза большей, чем частота вращения коленвала. Вот это и есть те самые силы инерции второго порядка, поэтому балансировочные валы крутятся в два раза быстрее чем колен вал.

Читайте также: Контроль заземления вала генератора

Для примера вот как работает шести цилиндровый двигатель https://www.youtube.com/watch?v=9bunB0CKU9w сами сидите что никакой симметрии колен вала в нем нет и все шатуны уравновешивают друг друга.

Еще вопросы есть ? То есть 2.3 и 2.5 это уже движки в которых нужны балансировочные валы, на 2.0 вибрация хоть и есть, но сам движок дохлый ему нечем вращать балансиры мощность и так на пределе.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 29.08.16 06:04

Да потому что на 2.0 ездит быдло, зажавшее лишний литр бензина на сотню километров, им и так сойдет без балансировочных валов с вибрацией, а на 2.3 ездят уже приличные люди, им вибрация ни к чему.

Замечание от модератора: своим высказыванием о 2.0, на ровном месте оказалась оскорблённой половина форумчан. Выношу первое предупреждение.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 29.08.16 06:58

Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Удаление балансировочных валов форд

tve-spb » 28.08.16 20:00

А кто тебе дал право оскорблять людей? Ты может не заметил что большая часть форума к тебе негативно относится. Не задумывался почему.

Что касается моего ремонта, это получилось как я писал- случайно. Результатом доволен.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 20:06

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 28.08.16 20:07

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:08

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 28.08.16 20:09

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:11

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 28.08.16 20:16

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 20:16

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:20

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 20:23

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 28.08.16 20:27

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

lex400305 » 28.08.16 22:15

Интересно, этот кекс вообще про то, как работают карданы, что нибудь читал? А то его поток сознания даже в ПТУ не прокатил бы, ещё и в морду дали бы.

Слушайте, а мож это ИИ? Ну а шо, Сулейман запустил и ржёт сидит за кадром .

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

stress » 28.08.16 22:27

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

lex400305 » 28.08.16 22:34

Ну дык смеха то ради почему нет.

Я тут в торговом центре, где помещение снимаю , хочу шутку замутить, с ревебратором и матерщиной. А то усилки приносят по пять киловатт, грех не воспользоваться. Потом скажу, что не на ту кнопку случайно нажал.
Щас работник этой темой занимается.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 29.08.16 05:55

У меня мозгов хватит самому догадаться зачем нужны балансировочные валы и без гугла. По научному они нужны для подавления вибрации второго порядка, всегда возникающей на четырехцилиндровом двигателе. Сила вибрации зависит от мощности двигателя, то есть от массы шатунов поршней. То есть чем мощнее двигатель, тем толще и массивнее шатуны и тем силы вибрации второго порядка сильнее.

Читайте также: Ремонт рулевого вала логан

Поэтому никто не делает 4 литровые движки четырехцилиндровыми с большими горшками, а делают их шести с маленькими. В шести цилиндровом движке никакой вибрации второго порядка нет, так как все шатуны сами себя уравновешивают в динамике.

В четырех цилиндровом двигателе колен вал симметричный https://www.youtube.com/watch?v=DEG1OjSr99s

В результате когда два шатуна идут вниз, два других шатуна идут вверх. То есть одни шатуны, делая полукруг своей инерционной массой давят на верх двигателя и другие на низ, как бы вращая корпус двигателя против и по часовой стрелке с частотой в два раза большей, чем частота вращения коленвала. Вот это и есть те самые силы инерции второго порядка, поэтому балансировочные валы крутятся в два раза быстрее чем колен вал.

Для примера вот как работает шести цилиндровый двигатель https://www.youtube.com/watch?v=9bunB0CKU9w сами сидите что никакой симметрии колен вала в нем нет и все шатуны уравновешивают друг друга.

Еще вопросы есть ? То есть 2.3 и 2.5 это уже движки в которых нужны балансировочные валы, на 2.0 вибрация хоть и есть, но сам движок дохлый ему нечем вращать балансиры мощность и так на пределе.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Астала Виста » 29.08.16 06:04

Да потому что на 2.0 ездит быдло, зажавшее лишний литр бензина на сотню километров, им и так сойдет без балансировочных валов с вибрацией, а на 2.3 ездят уже приличные люди, им вибрация ни к чему.

Замечание от модератора: своим высказыванием о 2.0, на ровном месте оказалась оскорблённой половина форумчан. Выношу первое предупреждение.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

tve-spb » 29.08.16 06:58

Видео:Спецболт балансиры / Mazda FordСкачать

Спецболт балансиры / Mazda Ford

Удаление балансировочных валов форд

Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.

Читайте также: Размеры шпоночных пазов для валов

Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.

Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику? или в то, что будет написано на коробочке с какой-нить китайской фуфлыжной тюнячкой?

снимать или нет — дело твое. и во что верить — тоже дело твое.

про грузы на колесах вообще пример не в тему.

каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..

Porshen писал(а): каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..

Ну так эт хорошо, что не видел
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят. из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда. тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли.

А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!

Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов. По крайней мере для граждаского мотора.
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .

$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

    Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

    Всё тоже удаление балансировочных валов

    а что внутри балансир валов / Mazda CX7Скачать

    а что внутри балансир валов / Mazda CX7

    Как убрать или заглушить балансировочные валы на 4м40.Скачать

    Как убрать или заглушить балансировочные валы на 4м40.

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов

    DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать

    DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

    Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать

    Баланс валы стоит удалять или нет?

    Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

    Не торопитесь удалять балансиры D4CB

    Балансвалы удалениеСкачать

    Балансвалы удаление

    удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turboСкачать

    удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turbo

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

    как удалить балансиры на d4bhСкачать

    как удалить балансиры на d4bh

    Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).Скачать

    Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток