Удаление балансировочных валов каптива

1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

3. Снимите масляный поддон.

Удаление балансировочных валов каптива

4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.

5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.

Удаление балансировочных валов каптива

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Процедура регулировки

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Удаление балансировочных валов каптива

2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.

Удаление балансировочных валов каптива

3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.

4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.

Удаление балансировочных валов каптива

5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).

Удаление балансировочных валов каптива

6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).

7. Установите циферблат индикатора на ноль.

8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.

9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).

Удаление балансировочных валов каптива

10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».

Удаление балансировочных валов каптива

11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.

12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.

Удаление балансировочных валов каптива

13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.

КодТолщина балансировочной детали в миллиметрах (мм)
550,535 – 0,565
580,565 – 0,595
610,595 – 0,625
640,625 – 0,655
670,655 – 0,685
700,685 – 0,715
730,715 – 0,745
760,745 – 0,775
790,775 – 0,805
820,805 – 0,835
850,835 – 0,865

Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).

Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.

Удаление балансировочных валов каптива

Видео:Удаление и отключение вихревых заслонок Chevrolet CaptivaСкачать

Удаление и отключение вихревых заслонок Chevrolet Captiva

Процедура установки

Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.

Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Читайте также: Из чего делать валы

Удаление балансировочных валов каптива

2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.

Удаление балансировочных валов каптива

3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.

4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.

Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.

Удаление балансировочных валов каптива

5. Установить скребок масляного поддона.

Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

Удаление балансировочных валов каптива

  • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
  • Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
  • Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
  • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
  • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
  • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
  • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
  • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
  • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
  • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.

  • Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
  • Правильной ли формы кромка клапана (2)
  • Нет ли загиба в штоке клапана (3)
  • Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
  • Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
  • Не износился ли упор клапана (6)



    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

Видео:Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

Всё тоже удаление балансировочных валов

Узел балансира коленчатого вала в сборе — снятие и установка

Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

Процедура снятия

1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

3. Снимите масляный поддон.

Удаление балансировочных валов каптива

4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.

5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.

Удаление балансировочных валов каптива

Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Процедура регулировки

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Удаление балансировочных валов каптива

2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.

Удаление балансировочных валов каптива

3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на «9 часов», как показано на иллюстрации.

4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.

Удаление балансировочных валов каптива

5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).

Удаление балансировочных валов каптива

6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).

7. Установите циферблат индикатора на ноль.

8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.

9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).

Удаление балансировочных валов каптива

10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на «6 часов».

Удаление балансировочных валов каптива

11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на «9 часов» и повторите измерения.

12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.

Удаление балансировочных валов каптива

13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.

КодТолщина балансировочной детали в миллиметрах (мм)
550,535 – 0,565
580,565 – 0,595
610,595 – 0,625
640,625 – 0,655
670,655 – 0,685
700,685 – 0,715
730,715 – 0,745
760,745 – 0,775
790,775 – 0,805
820,805 – 0,835
850,835 – 0,865

Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом «70» дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом «67», то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).

Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.

Удаление балансировочных валов каптива

Видео:Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

Процедура установки

Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.

Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Удаление балансировочных валов каптива

2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.

Удаление балансировочных валов каптива

3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.

4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.

Затянуть: Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом «85», чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.

Удаление балансировочных валов каптива

5. Установить скребок масляного поддона.

Затянуть: Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

Затянуть: Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

    Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

    Не торопитесь удалять балансиры D4CB

    Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

    Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

    Шевроле Каптива z24sed огромный расход масла и ужасные запчасти.переделываем мотор после капиталки.Скачать

    Шевроле Каптива z24sed огромный расход масла и ужасные запчасти.переделываем мотор после капиталки.

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

    Удаление балансирных валов Хёндай Соната 2004 г. 2.4 146 л.с.Скачать

    Удаление балансирных валов Хёндай Соната  2004 г. 2.4  146 л.с.

    Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).Скачать

    Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

    как удалить балансиры на d4bhСкачать

    как удалить балансиры на d4bh

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

    Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

    Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

    РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

    РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток