Думаю, что получится довольно длинное повествование, но погнали.
Подозреваю, не я один обращал внимание, что при открытии схемы авто по вин коду видно, что можно поставить блок масло насоса или блок балансиров с масло насосом
Возникает вопрос, зачем нафиг нужен блок балансиров, если и без него собирали двигатель. Скорее всего до определенного периода собирали, а потом отказались от него на 2-шках. На g4kd этого архаического блока балансиров нету. Там только масло насос.
Так совпало, что 04.01.2016 я услышал звон со стороны цепочки ГРМ. Вердикт один замена. Но вот именно с этого момента и началась эта длинная история.
По вину машины пробивается вот такой натяжитель цепи масло насоса
Но по факту на моторе стоит планка под гидронатяжитель. На схеме видно, что есть 2 кода натяжной планки
По вин коду получается, что верхняя крышка поддона должна выглядить так
Получается, что этот элемент бывает разный.
Яростное изучение схем авто, картинок в интернете, форумов не дало четких ответов на вопрос — чем обдолбались корейцы, перед тем, как придумать такую сложную и ненужную конструкцию.
Ну зачем нужен гидронатяжитель, если можно поставить плашку с пружинкой, которая, сука, почти вечная.
Зачем ставить блок балансиров с масло насосом, если достаточно одного масло насоса…
К мысли о том, что блок балансира с масло насосом это рудимент, поддолкнул ряд вещей.
1. Это запредельная цена нового блока (ок. 32к), просто насос стоит около 4к.
2. В следующем поколении 2-ух литровых двигателей(g4kd) вообще нету блока балансира, только масло насос. А движок G4KD является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta).
3. Это пост Varlam09 ДВС G4KC 2,4L Слухи и факты про надёжность
Хочу, сказать отдельное спасибо ShutTheFcukUp за его помощь. А именно за пост Опрос и тем, что поделился ссылкой на форум каренсоводов, где тема с заменой на масло насос уже пройдена.
Итак действуем, злодействуем. Заказываю контрактную верхнюю крышку под механический натяжитель
Весь комплект ГРМ (2 цепочки, 4-ре натяжные планки, верхний гидронатяжитель, прокладку крышки распредвалов, 2 сальника). И томительно ждем потирая ладошки от предвкушения…
Но как обычно все пошло через жопец, ибо не все факты были учтены. Необходимо было поменять звезду на коленвале на неразрезную (23121-25000)
Потом понадобился новый поддон, так как старый слишком большой, и не рассчитан под маслонасос
Разница видна визуально + если оставить старый поддон, то объем заливаемого масла при замене увеличится на 2,5 литра. Да и в нем отсутствует противоотливная пластина.
А если меняется поддон, то необходимо заменить щуп на новый(26611-2G020)
А теперь собственно раскрою секрет Этой записи, в которой идет речь о новых болтах, которые крепят маслонасос и верхнюю крышку. Без них феншуй невозможен.
На мой взгляд такая переделка упрощает систему смазки двигателя, но при этом добавляет ей надежности. Убирает бесполезный блок балансиров, который никакой пользы не несет, а только отнимает мощность и прогоняет через себя масло и еще весит очень немало.
Вот такая вот вышла замена цепочек ГРМ. Эта сказочная история тянулась почти месяц, т.к. все осуществлялось путем проб и ошибок + ожидание недостающих деталей.
Видео:G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцевСкачать
Выражаю огромную признательность Илье Викторовичу, который воплотил установку и обратную сборку в жизнь.
Из ощущений после сборки — двигатель крутится и набирает скорость легче. Никаких дополнительных вибраций не появилось. Все огонь…
Цена за переделку, без учета стоимости запчастей ГРМ и работы около 9к.
Читайте также: Балансирные валы додж караван
P.s. Данная переделка не актуальна для G4KD, там с завода все огонь.
P.s.s. Такая переделка неактуальна для двигателей 2,4 там предусмотрен только блок балансиров с маслонасосом
Думаю, что в следующей серии разобрать и сфотать состояние своего блока балансиров.
Удаляем ББВ на G4KE. И можно спать спокойно!
Очередной пациент — KIA Sorento 2012 года выпуска, автомат и полный привод. Машина была только приобретена и хозяина авто при пробеге в 110000 км очень беспокоило наличие в моторе ББВ.
Внешне признаков неисправности двигателя не выявлено — выхлопная труба сухая, подтеков на моторе нет, стуки на холодную или горячую отсутствуют. Однако, во избежании всем известных последствий насос решено было менять на новый. И конечно же не на оригинальный от G4KE, а использовать насос от G4KD.
Итак, передняя крышка снята и демонтирована цепь ГРМ
Установлен новый насос с цепью, успокоителями и натяжителем
Верхний ГРМ изношен мало и по просьбе владельца его оставляем. Так же в процессе столкнулись с тем, что не подошел новый поддон — отверстие крепления датчика уровня масла смещено и датчик не подходит к алюминиевому картеру. Поэтому ставим старый поддон, а остальные запчасти сдаем владельцу
После замены насоса в мотор вошло 7л масла
Процедура замены насоса обошлась заказчику в 15000 руб, а запчасти были им подобраны самостоятельно. По времени 4-5 часов.
Comments 81
Здравствуйте, есть ли на моторе G4KE 2014 года автомобиль KIA SORENTO XM FL масляные форсунки?
Здравствуйте. Должны быть, нужен вин с таблички
XWEKU811CEC000316
Посмотрите пожалуйста если вас не затруднит?
Видео:Удаление балансирных валов на G4KEСкачать
Спасибо большое, а чтобы избежать кошмары капиталкой достаточно будет насос от кд поставить? шатунные вкладыши обязательно менять? мне в сервисе впаривают что типа масляные форсунки неправильно сказывают, то есть они брызгают на дно поршня вместо того чтобы смазывать стенки цилиндров.
Писать много, позвоните мне 89299989800 Сергей, разъясню
Спасибо за отчет. Подскажите, на санта фе 2011 2.4 (CM рестайл) можно установить поддон с датчиком от g4kd? Хочу дооборудовать авто контролем за уровнем масла. Интересует именно геометрически встает поддон с датчиком или нет
Здравствуйте. Если насос поставите от КД, то поддон встанет без проблем
а у вас почему не встал от КД? Попробую перечитать ?
А мы не всегда ставим, иногда смысла нет
выше в тексте написано что на новом поддоне датчик к блоку не подошел и пришлось оставить поддон от 2.4
Такое бывает, если в плите нет от тлива под датчик. Надо смотреть
ну штатно на моем моторе не было с завода. То есть «надо смотреть» ?
Да, надо сравнивать. Если нет отлива под датчик, то придется плиту менять
Если поддон оставлять стоковый, какой объем масла брать? 6 или 7 литров
И с ним и без него (2 машины в ремонт ушли, моя и родственника)
в районе +1,5 литра. На сухой мотор после капиталки заходит порядка 7л
Здравствуйте! Планирую после покупки оптимы 2.4 2013 рест провести такой же ремонт, если я правильно понял это решает проблему с масленым голоданием мотора и проворачиванием вкладышей? просто где-то были догадки о том, что проблема в качестве самих вкладышей
Здравствуйте. Насос 2л устраняет эту проблему. Насчёт вкладышей не скажу, потому что в ремонт приходят машины всех годов
случаев проворота с насосом 2л нет?
Видео:Двигатель 4DCB.Удаление балансирных валов своим способом.(часть1).Скачать
Они есть, но для этого 2л мотор надо жёстко убивать. В обычном режиме эксплуатации, как обслуживаю тот же 2.4л, на 2л шатуны не проворачивает.
Читайте также: Коптилка с компрессором от аквариума своими руками
Они есть, но для этого 2л мотор надо жёстко убивать. В обычном режиме эксплуатации, как обслуживаю тот же 2.4л, на 2л шатуны не проворачивает.
Сергей еще вопрос, проблем с задирами у 2,4 не такие распространенные как у 2,0, связано ли это с ББВ и приведет ли удаление ББВ к тому, что цилиндры начнет задирать?
Нужно ставить форсунки и все будет ок.
Я про ошибку завода.которую устранили заменой насоса на КД. Вы думаете вы нашли ошибку завода изготовителя?
Мы не стремимся устранить ошибки завода. Мы делаем качественный ремонт.
А насос от 2л мотора это дешевое и надёжное решение.
Кстати, у насоса тоже есть срок службы и его надо менять.
И сам по себе насос 2л не панацея от всех проблем этого мотора.
Не говорю что сразу.допустим тыс через 30или 40.вкладыши то уже не оригинал!
И что что неоригинал? Не пойму к чему клоните
Просто чё будете делать когда с насоми КД начнут возвращается
4B12 встаёт туда хоть и отличия есть.но версия по насос от КД.не думаю что закончится хорошо.
И почему 4B12 такой мотор от Митсубиси ходит с такими же балансирами? Это Митсубиси продал этот мотор хундаю.корейцы просто не Много изменили его.
В них есть разница, более точно не скажу, не сравнивали
Когда давления много . опечатка там.
Здравствуйте а как вы понимаете что заклинил клапан? Почему от 70 до 150 тыс.пробега? Почему по трассе все клинят когда давления не много? Почему четвертый или третий? Почему коренной в стандарте остаётся? При низком давлении коренной сразу бы умер?есть ответ?
Здравствуйте. Насос подлежит замене в 100% случаев, иначе без гарантии. По трассе все не клинят, есть на обгоне и на хх. Любой. Коренные точим почти всегда.
Приветствую. не подскажешь в чес беда. упало давление масло на горячую. помаргивала лампа. подключил масломер. опустилось давление на о4 на горячую. решено переделка на насос без ББВ, все сделал как положено как по твоему посту и еще пару читал, собрал новый фильтр, новое масло. завожу давление 0 вообще пропало и стрелка даже не шевелится, двиг работает ровно но на сухую это слышно, насос качает. может ли эта история быть из за паленного фильтра? не внушает доверия. все оригинал ставил
Видео:#G4KE 2.4 без балансиров!!Скачать
Привет. Возможно сожрало уже где то и давление теперь хлещет из той щели.
дак дело в том что перед заменой насоса давление было, падало на горячую. а сейчас вообще 0, от слова ВООБЩЕ. Ломаю голову.
В поддоне отверстие заглушил?
В поддоне отверстие заглушил?
на трех болтах крепится насос, и два отверстия остается от двух крайних отверстий которые нужно глушить? бл.ь их я не заглушил, они влияют на это?
Да, их нужно заглушить. Там и уходит давление
Блиин спасибо большое! еще бы неделю гадал что не так. выручил? сразу попал в точку.
Достачно ли данного списка запчастей?
А где можно провести данную процедуру? Но ещё хотелось бы с установкой масло форсунок.
Позвоните завтра 89299989800
почему ставите маслонасос от g4kd можете ответить?
Он дешевле и у него нет проблем с проворотом вкладышей
но могут быть проблемы с задирами да?
Конфигурация масляного насоса напрямую не связана с задирами на стенках цилиндров. Задиры появляются, например, от недостатка смазки на стенках цилиндров, когда металл трется в сухую, но маслонасос не смазывает стенки цилиндров. Они смазываются масляным туманом и/или масляными форсунками.
Кроме того, очень влияет частота замены масла, некоторые ведь соблюдают межсервисные интервалы в 15000 км, а нужно чаще в 2 раза.
Опять же, в пользу масляного насоса говорит тот факт, что у, например, G4NA задиры образуются, а у G4FC нет. А у них насос в передней крышке, одинаково установлен и работает.
Все зависит от эксплуатации в бОльшей степени!
Читайте также: Зазор в шарнирах карданных валов
спасибо за ответ, делаю кап.ремонт двигателя, лучше поставить маслонасос от g4kd? и хочу масло форсунки поставить, что скажете?и какие моменты надо учитывать? что-то читал про поддон оставоять сиары или как?
Видео:Hyundai Sonata g4kj 2.4 убираю балансвалы,ставлю обычный маслонасосСкачать
Насос ставьте новый, какой из сами решайте.
Форсунки да.
Про переделку масса статей написана, давно тему раздевали, что не мешает делать криво.
Поддон смотрите подходит ли.
спасибо большое за советы
А есть ли все-таки смыл форсунки врезать после замены насоса на КДшный?!
С форсунками вроде как должно быть лучше, да и форсунки стоят относительно недорого.
Форсунки есть смысл врезать, они снижают перегрев поршней. Мы начали это процедуру делать.
Форсунки не дорогие, с работой по врезке обойдется 15000 руб
Ок, понял.
У меня есть небольшой стук на холодную (движок G4KE, пробег 124 тыс), при прогреве пропадает. В Красноярске умельцев по диагностике и ремонту мало. Вот и думаю чего дальше делать.
Поддон вскрывал, золотишка нет.
Надо еще цилиндры проверить на задиры.
Накатал на машине 80 тыс своих км и этот небольшой стук всегда был. Получается поршень стучит?
Вероятно поршень.
Надо камерой в цилиндры посмотреть
Форсунки есть смысл врезать, они снижают перегрев поршней. Мы начали это процедуру делать.
Форсунки не дорогие, с работой по врезке обойдется 15000 руб
Добрый день.
Есть ли форсунки на соренто 2013 г.в?
Достаточно ли переделки с ббв на масляный насос?
Ббв в помойку, а маслонасос установить, неповторится ли проворот и клин двигателя?
Проворот вкладышей случается от того, что клинит ББВ или редукционный клапан в ББВ. Возникает масляное голодание и трение по сухому.
Так же проворот вкладышей можно добиться редкой заменой масла, заливанием поддели, откровенного дешмана или у любителей погонять.
Клин двигателя случается когда колено не может крутиться, что происходит так же по разным причинам.
Повторится ли это на вашей отдельно взятой машине нам не известно ни при каких обстоятельствах. Есть рекомендации, которые желательно соблюдать — чаще менять масло, лить качественное и по сезону, следить за воздушным фильтром, свечами, системой охлаждения.
А вот будете или вы соблюдать все это или готовите машину на продажу зависит только от вас.
Мои вопросы почему:
Потому что, двигатель словил клин, всё сделали, кроме ббв, его оставили, т.к. нареканий не показал, это со слов бывшего хозяина, на момент клина было 128 т.км., я сейчас намотал 134500 т.км.
Ранее владел сидами и ай 30, проблем незнал, а сейчас каждое утро подойдя к машине проверяю уровень масла.
почему мотор словил клина?
Проворот вкладыщей 3 и ещё одного цилиндра, заменили коленвал все вкладышы, притерали, он сказал что сначало застучал двигатель.
главный вопрос в вашей ситуации — почему провернуло вкладыши.
Если по вине насоса, то снова провернет. У нас уже было и теперь только замена на новый.
Вот я и задумался об том чтобы выкинуть ббв и поставить обычный насос+сопутствующие запчасти.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
https://evakuatorinfo.ru/udalenie-bloka-balansirnyh-valov-g4ke
🎥 Видео
Балансирные валы G4KE, утилизацияСкачать
Полное удаление балансирных валовСкачать
РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать
Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать
Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать
Удаление балансирных валов Хёндай Соната 2004 г. 2.4 146 л.с.Скачать
Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать
Установка Маслянного Насоса БЕЗ БАЛАНСИРОВ от Двигателя 2.0 G4KD на Двигатели G4KE, G4KJ, G4KH и т.дСкачать
Балансвалы удалениеСкачать
Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать
Переделка масляного насоса G4KE на G4KDСкачать
как удалить балансировочные валы.Скачать
Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать