Удаление блока балансировочных валов

Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.

Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал

Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.

Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает

дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени

Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.

$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.

Читайте также: Corteco 12019597b сальник вала приводного

Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))

не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику? или в то, что будет написано на коробочке с какой-нить китайской фуфлыжной тюнячкой?

снимать или нет — дело твое. и во что верить — тоже дело твое.

про грузы на колесах вообще пример не в тему.

каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..

Porshen писал(а): каковы замеры на стенде с балансирами и без?

Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!

а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..

Ну так эт хорошо, что не видел
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят. из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда. тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли.

А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!

Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов. По крайней мере для граждаского мотора.
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .

$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати.

Видео:РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

Снятие и установка балансировочного вала

Видео:VAG Модернизация привода блока балансировочных валов.Скачать

VAG Модернизация привода блока балансировочных валов.

Снятие и установка балансировочного вала Mitsubishi Galant

Снятие и установка балансировочного вала

Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л

1 — Масляный фильтр
2 — Болт маслоохладителя *3
3 — Маслоохладитель *3
4 — Сливная пробка
5 — Уплотнительная шайба
6 — Поддон картера
7 — Маслозаборник
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Фланцевая гайка
10 — Зубчатое колесо масляного насоса *2
11 — Пробка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Фланцевый болт
14 — Опорный кронштейн масляного фильтра
15 — Уплотнительная прокладка опорного кронштейна
16 — Передняя крышка
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Левый балансировочный вал *2
19 — Правый балансировочный вал *

20 — Передний подшипник балансировочного вала *2
21 — Задний подшипник левого балансировочного вала
22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2
Примечания:
*1 DOHC
*2 Двигатели с балансировочными валами
*3 Дали с турбонаддувом
*4 Двигатели без балансировочных валов
*5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа

Читайте также: Подшипник первичного вала кпп зил 130 размеры

Двигатели 2.0 л и 2. 4 л

Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.

1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слейте двигательное масло.
5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра.
6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.
7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Вывесьте двигатель на лебедке.
10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов.
11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала.
12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.
13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал.
14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса.
15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.
16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.

В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.

17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки.
18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.

1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.
3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.
4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H- м).
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала.
6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.
7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.
8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты.
9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H- м).
10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке.
11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H- м.
12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H- м.
13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H- м) заглушку.

Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.

14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя.
15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).
16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H- м).
17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.
18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про «Снятие и установка балансировочного вала» для Mitsubishi Galant

Установка метки балансировочного вала 4g63
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов

    Удаление балансирных валов Хёндай Соната 2004 г. 2.4 146 л.с.Скачать

    Удаление балансирных валов Хёндай Соната  2004 г. 2.4  146 л.с.

    Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

    Не торопитесь удалять балансиры D4CB

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валовСкачать

    Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валов

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    как удалить балансировочные валы.Скачать

    как удалить балансировочные валы.

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

    DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать

    DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

    Удаление балансировочных валов ХоверСкачать

    Удаление балансировочных валов Ховер

    БЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ DOHC 2.4л. EDZ 96-07г.в.Скачать

    БЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ DOHC 2.4л. EDZ 96-07г.в.

    Заглушка масляных каналов двигателя Mitsubishi 4G63t для удаления балансирных валовСкачать

    Заглушка масляных каналов двигателя Mitsubishi 4G63t для удаления балансирных валов

    Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

    Всё тоже удаление балансировочных валов

    удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turboСкачать

    удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turbo

    ремонт двигателя D4CB Гранд Старекс, удаление баласиров, часть 2Скачать

    ремонт двигателя D4CB Гранд Старекс, удаление баласиров, часть 2

    Митсубиси аутлендер 2.4 4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!Скачать

    Митсубиси аутлендер 2.4  4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток