Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС». Гидравлические станки серии «ДС» разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.
Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.
При вырывании корда на станке серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.
Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ — вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец — их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.
Если вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том, что один станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час. Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.
Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.
Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.
- Видео, вытягиватель корда ДС в работе
- Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
- Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
- Способ удаления цельного металлического корда из пневматических покрышек при утилизации
- Изготавливаем резиновую крошку своими руками при помощи самодельной дробилки
- Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
- Сооружение дробилки для переработки шин
- Устройство агрегата
- 🔍 Видео
Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
Видео, вытягиватель корда ДС в работе
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
Видео:Выделение проволоки бортового кольца.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.
Производительность | 250-400 кг/час. |
---|---|
Мощность | 5.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 2.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3000/700/1400 мм. |
Видео:Машина для переработки отработанных шин извлечение корда.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 500-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Гидравлический станок (выдерга) для удаления бортовых колец изношенных автомобильных шинСкачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Читайте также: Куфар в мозыре шины
Производительность | 400-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
Модель | ДС-300 | ДС-400 | ДС-500 |
---|---|---|---|
Габариты, мм | |||
Длина | 3000 | 3500 | 3500 |
Ширина | 700 | 900 | 900 |
Высота | 1400 | 1600 | 1600 |
Вес, кг | 850 | 950 | 1000 |
Мощность, кВт/час | 5,5 | 7,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 2,5 | 3,5 | 3,5 |
Диаметр покрышек до, мм | R17.5 | R22.5 (1200) | R22.5 (1200) |
Тип сырья: | |||
легковые шины | * | * | * |
шины легких грузовиков | * | * | * |
«джиповские» шины | * | * | |
Производительность, кг/час | 250-400 | 500-800 | 400-800 |
Место использования: | |||
пункты приема шин | * | ||
«шиномонтажки» | * | * | * |
линии по переработке шин в крошку | * | * |
Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.
Видео:Станок для выдавливания корда из шин GY-BSСкачать
Способ удаления цельного металлического корда из пневматических покрышек при утилизации
Изобретение относится к способам утилизации отработанных шин и касается разделения резины от металлокорда шины Цель изобретения — повышение производительности , Сущность способа заключается в том, что производится отделение цельного металлического корда от резины с помощью механического удаления верхнего слоя резины до металлического корда, нагрева его, например, электрическим током и сдергивания с помощью специального устройства с автопокрышки.
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о (л
ОО (21) 473481? /11 (22) 18.07,89 (46) 30.06.91. Бюл, ¹ 24 (75) В.И.Михалевский и В.П.Яковлев (53) 629.113.012 (088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1391708, кл, В 02 С 23/06, 1986. (54) СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРДА ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОКРЫШЕК ПРИ УТИЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к способам утилизации отработанных шин и касается разИзобретение относится к утилизации изношенных покрышек пневматических шин, применяемых в грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах, и др., имеющие металлические корды.
Цель изобретения — повышение производительности, Способ удаления металлического корда из автопокрышек заключается в том, что при вращении автопокрышки механическим путем (фреэерование, срезание и т.п.) снимается верхний слой резины до металлического корда. После чего вращение автопокрышки прекращается и под металлический корд вводятся два диаметрально расположенных стержня с крючкообразными концами, к которым подведен электрический ток для нагрева металлического корда и сдергивания его с автопокрышки. Нагрев может также осуществляться индукционными или другими способами. В процессе нагрева металлического корда происходит выгорание или обугливание слоев резины, расположенных рядом с металлическим. Ж „1659258 А1 деления резины от металлокорда шины, Цель изобретения — повышение производительности. Сущность способа заключается в том, что производится отделение цельного металлического корда от резины с помощью механического удаления верхнего слоя резины до металлического корда, нагрева его, например, электрическим током и сдергивания с помощью специального устройства с автопокрышки, кордом, и металлокорд освобождается от схватывания с резиной, что значительно облегчает его отделение (снятие) от резиновой шины.
Дальнейшая переработка автопокрышки производится известными способами обработки автопокрышек, имеющих тканевый корд, Использование предлагаемого способа удаления металлического корда из автопок- рышек призвано обеспечивать значительное снижение затрат по переработке изношенных автопокрышек и повышение производительности оборудования.
Исключение из технологического процесса переработки автопокрышек специального оборудования для рубки покрышек с металлокордом, холодильных камер, установок для производства хладоагентав (жидкого аммиака и др,), просеивающйх машин и магнитных сепараторов способствует зна- чительному снижению энерго- и трудозатрат.
Удаление металлического корда из изношенных пневматических покрышек воз1659258
Техред M,Mopre»Tan Корректор A. Осауленко
Заказ 1810 Тираж 351 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», r, Ужгород, ул,Гагарина. 101 можно на обычном токарном станке с установленной на резцедержателе цилиндрической ф резой, вращающейся от индивидуального привода.
Читайте также: Шины для ауди а4 кватро
Покрышка устанавливается в 3-или 4- 5 кулачковый патрон с упором на разжим в бортовые кольца покрышки. Режим вращения покрышки и фреэы производился в оптимальных пределах. Вращение покрышки и фреэы производилось в противоположные 10 стороны. Для ускорения удаления слоя резины возможна установка нескольких фрез по периметру покрышки.
После снятия верхнего слоя резины, с 15 помощью несложного приспособления, укрепленного на пиноле задней бабки токарйого станка, под металлокорд вводились два диаметрально расположенных штыря с крючкообразными концами. К штырям под- 20 водился переменный электрический ток с напряжением 12-36 В. Проходящий через металлокорд ток в короткий промежуток времени нагревал корд до 200 — 250 С, по25 сле чего корд с помощью штырей, отводимых пинолем задней бабки токарного станка, свободно сдергивался с покрышки.
В приведенном выше описании оборудования для удаления металлокорда нами применен обычный токарный станок. При промышленном использовании предлагаемого способа возможна разработка специального устройства для зажима и вращения покрышек с использованием фрез или другого режущего инструмента.
Способ удаления цельного металлического корда из пневматических покрышек при утилизации, включающий в себя механическое снятие поверхностного слоя резины, отделение металлического корда от резины и извлечение последнего, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения производительности, осуществляют обжигание окружающего металлический корд слоя резины нагревом металлического корда, а последующее извлечение его производят сдергиванием от силового воздействия.
Видео:Вырываем металлический корд из шины газ-66.Скачать
Изготавливаем резиновую крошку своими руками при помощи самодельной дробилки
Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.
Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.
Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?
Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.
Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.
Видео:Устройство для вытаскивания корда. http://www.netmus.ruСкачать
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.
Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.
С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.
На этом процесс считается законченным.
Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.
Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.
Видео:Удаление корды. Шины диаметром 1400-2500 ммСкачать
Сооружение дробилки для переработки шин
Применяются три основных способа производства крошки:
- Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
- Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
- Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.
Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.
Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.
Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.
Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.
Устройство агрегата
Станок состоит из следующих основных узлов:
- электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
- корпус с дисковыми валами;
- решетка;
- редуктор червячный – 2 шт;
- каркас шредера;
- загрузочный бункер;
- направляющий лоток;
- шкаф управления.
🔍 Видео
Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Простой станок эффективной резки шин.Скачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Прессование и брикетирование металлокорда (металлического корда после переработки автомобильных шин)Скачать
проволока даром.автопокрышки.Скачать
Станок для резки шин R-1200.Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Станок для выдавливания корда из шин GY-BSСкачать
Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать