Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23
Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13
Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17
Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13
Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35
Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?
Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10
Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41
Видео:Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансировСкачать
Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
Удаление ремня балансирных валов
Это ноу-хау стоит на УТД20 аж с 1965 года, когда БМП1 пошла в серию. А УТД20 это такой дизельный моторчик с углом развала цилиндров в 120 градусов. Кстати тогда митцу о дизелях даже не мечтала.
930-е годы стали для Mitsubishi десятилетием успехов и внедрений новых идей и собственных разработок; в это время Mitsubishi все время создавала что-нибудь «первое в Японии». Так, в 1931 году был создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском – модель 450AD мощностью 70 л.с.; в 1932 году был выпущен первый автобус компании – B46, самый большой и мощный на то время (автобусы этой модели в 1930-х годах экспортировались в Китай); в 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, в 1935 году – дизельные автобусы BD46 и BD43, а также форкамерный дизель SHT6, а в 1936 году – грузовик с дизельным двигателем TD45. Дизельные двигатели все время совершенствовались, разрабатывались новые, улучшенные их версии. А в 1937 году началось экспериментальное производство грузовиков с полным приводом (4WD). Кроме этого, в 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей концерна Mitsubishi появилась группа Mitsubishi Heavy Industry, ставшая поставщиком японской армии и выпускавшая боевые корабли и самолеты. Эта же группа выпускала дизельные автомобили. В 1930-е годы Mitsubishi стала вторым по величине концерном Японии (после Mitsui).
Была такая проблемка, пробег 82000, появился звук, как скрип двери, машана стала сильнее трястись, а если педаль в пол, то звук в салоне и вибрацая нереальная, как на развалюхе-драндулете с пробитым глушаком.
Поменяли по гарантии, порваться не успел.
Была такая проблемка, пробег 82000, появился звук, как скрип двери, машана стала сильнее трястись, а если педаль в пол, то звук в салоне и вибрацая нереальная, как на развалюхе-драндулете с пробитым глушаком.
Поменяли по гарантии, порваться не успел.
Машина кстати едет хуже.
У Вас это произошло из за смещения меток(как я понял-ремень был на месте)При снятии ремня таких ужасов не наблюдается.
Если посмотреть схему, там видно, что если оба винта отпустить, то гарантированно ремень подтянется. Не волнуйтесь. Ремень не подтянется, если натяжитель прикипел к двигателю.
PS Позавчера заменил переднюю правую ступицу. Выбивал ее жостко. Приржавела-прикипела. WD40, кувалды и прочие горелки применялись. Вспотел.
150мм в специальное технологич. отверстие. Потом надо просто вытащить этот стержень.
ТОВАРИСЧИ, есть у кого нибудь скан.
Видео:Удаление балансировачного ремня.Скачать
Мануал можно скачать на этом сайте.
ТОВАРИЩИ, есть у кого нибудь скан.
Читайте также: Замена датчика входного вала акпп митсубиси паджеро спорт 2
«Добрые» у тебя официалы. Мало того, что гарантией не признали, так еще и на замену ГРМ развели.:cl:
Мне в аналогичной ситуации поменяли ремень балансиров бесплатно.
Это не у меня :), это в Саратове. У себя в Сургуте я бы может и поспорил, а тут не когда было, надо домой ехать.
Ремни-то снимать не надо. Но, чтобы снять вентилятор надо ослабить натяжение большого поликлинового ремня (длинный накидной на 14 и шестигранник 5-6 мм).
Для откручивания нижнего болта потребуется качественный шестигранник 6 мм. И достаточной длины, не меньше 150мм.
Верхний болт — головка на 12.
При отпускании последнего из болтов был отчётливо слышен металлический щелчёк — значит натянулось :).
нужная инфа, спасибо. На каком пробеге подтягивали ремень балансиров? Есть ли в каком-либо мануале эта периодичность?
опять спасибо:ah:
Периодичность в мануале не нашёл. Народ на форуме грит, что тыщ 25 — 30 нормальная периодичность. Я тож склоняюсь к этому.
значит я тоже с народом:bp: — благодарю за информацию
У себя в Сургуте я бы может и поспорил, а тут не когда было, надо домой ехать.
Мне тут в Сургуте поменяли обе ступицы при пробего 95 т.км. Даже удивился, одна болтлась а поменяли две, ремень балансиров они тоже меняют по гарантии.
А ВМТ-то зачем? Это без надобности.
в мануале написано — установите, значит установим и никаких гвоздей:bv: Хотя мне это самому непонятно — зачем (но балансирные валы вроде тоже по меткам выставляются. может поэтому)
Тогда и крышку верхнюю ГРМ снимать не нужно получается. сам снимал потому что хотел на ремень посмотреть
Интересный мануал — многовато лишнего:bv:
Видео:Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать
Какой смысл делать надежные машины?, тогда через три года не продать ресталинг ?
ну насколько мне известно, этот мотор уже ХЗ сколько лет выпускается и в различных модификациях, видимо неплохо продается и посему не считается самым ненадежным. Дело в простоте обслуживания — мне например не айс туда лезть каждые 20-25тыс км чтобы подтянуть ремень, но понимаю, что придется, а кто-то вообще этот ремень срезал и не парится (вроде как).
Вот ты правильно поставил вопрос, почему они не сделали. То ли не хотели уступать место по долгоживучести цепному мотору, то ли реально хотят получать бабки с клиента.
Вот честно не понимаю я производителей. Все говорят что спецом такие детали все хреновые делают, чтоб потом мы на бабки попадали, но неужели они сами не понимают, что надо делать такие машины чтоб не ломались из-за таких косяков и чтоб человек хотел купить именно этот автомобиль, потому что он надежный.
В сервисной книжке интервал обслуживания ремня ГРМ указан на 90ткм, а на практике известны случаи обрыва ремня балансиров гораздо раньше этого пробега и чего-то ОД не торопится включать процедуру по регулировке в перечень операций по обслуживанию. Причем думаю из тех кто «попал» с ремнем, некоторые были на гарантии, т.е. ремонт, по идее, за счет ОД — так что иногда «богатые тоже плачут». Интересно, а как там — забугром в этом плане — тоже ремень срезают:bv: ?
Не она ли является автонатяжителем ролика ремня балансирных валов?
она тянет рычаг ролика, создавая первоначально натяжение ремня, при эксплуатации рычаг ролика затянут 2-мя болтами. То есть, если открутить эти 2 болта, пружина, воздействуя на рычаг, подтянет ремень — можно сказать автоматически:bk:
По кинематике механизма грм можно предположить, что ремень балансирных валов изнашивается быстрее основного из-за маленьких радиусов шкивов валов, т.е. он гораздо сильнее работает на изгиб чем другой ремень. Поэтому и рвутся они не выходя положенных сроков.
а это мысль! хотя звездочка на коленвале тоже небольшая
но ИМХО, подтягивание балансирного ремня играет далеко не последнюю роль
Т.е. «балансир» выкинули нафиг вообще? И никакой вибрации?
Нафиг вообще (олд у меня).
На холостых — разницы не слышал. Пока ехал по городу — тоже. (правда было это в 10 вечера, после целого дня прыганий у машины — т.е. вменяемости особой не было:ai: ). По трассе пока не гонял — ежли че услышу — отпишусь.
Читайте также: Подшипники валов ваз 2114
на моторах паджеро 3,2 цепь стоит на грм, ей вообще ничего не страшно. Почему же нам так повезло?
на 3.2 ГРМ цепь, балансирные валы звездочками.
Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Это наверное на ультраНЬЮ:ad: . Я на своем простоНЬЮ посмотрел, проверил натяг (не пальцами, конечно) и срезал ремень, и все через «щелочку».
У меня НМПС. Тоже срезал через эту щелочку, длинным острым и тонким ножем. Вытаскивал аккуратно утконосами. Крутил коленвал потихоньку по часовой. Вообщем ювелирная работа. :bu:
Но диагностировать то там как? Рукой не подлезешь, только инструментом можно.
Кстати, если ты на НЬЮ. У тебя двухвальная голова, 16 клапанов? Вибраций не появилось под нагрузкой с любых оборотов?
У меня если разгоняться при нагрузке до 2000 оборотов вибраций нет. На холостом ходу — тоже.
При разгоне, если чуть больше давить на тапку — есть мелкая противная вибрация с любых оборотов.
На 900 оборотов также вибрирует. Но эти 900 оборотов проходятся быстро.
Думаю ставить обратно этот ремень. Но пока езжу так. вроде привык не гонять. При спокойной езде — нет вибраций.
У меня НМПС. Тоже срезал через эту щелочку, длинным острым и тонким ножем. Вытаскивал аккуратно утконосами. Крутил коленвал потихоньку по часовой. Вообщем ювелирная работа. :bu:
Но диагностировать то там как? Рукой не подлезешь, только инструментом можно.
Кстати, если ты на НЬЮ. У тебя двухвальная голова, 16 клапанов? Вибраций не появилось под нагрузкой с любых оборотов?
У меня если разгоняться при нагрузке до 2000 оборотов вибраций нет. На холостом ходу — тоже.
При разгоне, если чуть больше давить на тапку — есть мелкая противная вибрация с любых оборотов.
На 900 оборотов также вибрирует. Но эти 900 оборотов проходятся быстро.
Думаю ставить обратно этот ремень. Но пока езжу так. вроде привык не гонять. При спокойной езде — нет вибраций.
Дык инструментом (длинной отверткой) и проверял натяг. Двигатель после удаления ремня работает как дизель. Мелкая вибрация похоже на крестовину (при лифте зада появляется). Попробуй прошприцевать крестовины и прокатись.
пробег 60 т.км, решил проверить ремень балансиров, заглянул-он весь в трещинах, натяжка показалась слабовата, зубья на месте, сделал крючок из электрода, проткнул ремень сос тороны зубьев и срезал, вытащил ремень крючком без проблем и без проворачивания вала. Осмотрел ремень-он весь в глубоких поперечных трещинах, зубья отрываются плоскогубцами не то что очень легко, но и не сказать что с большим усилием)). В общем думаю, что очень во время я его проверил и снял. При работе вибрации однозначно усилились и на холостом и на оборотах, но не критично и вполне терпимо, в общем не собираюсь я его обратно ставить.
Для проверки снимал только верхнюю крышку отсека ремней? Вентилятор не откручивал? Реально было слышно, что с ремнем проблемы (звук там лишний или вибрация)?
Все силы и моменты, возникающие при работе поршневых ДВС, непрерывно изменяясь по значению и направлению, передаются на опоры двигателя и раму автомобиля. При этом возникают вибрации, снижающие эффективную мощность и топливную экономичность (вследствие затрат энергии на возбуждение вибрации и дополнительных механических потерь), ослабляются крепления агрегатов и деталей (что ускоряет в итоге износ деталей), нарушаются регулировки, снижается надежность контрольно-измерительных приборов.
Поэтому уменьшение влияния переменных сил и моментов, действующих на двигатель, относится к числу основных требований, предъявляемых в ДВС.
ИМХО и такая точка зрения имеет право быть. Но ты же не будешь возражать, что «японский» ремень балансиров /мелочь/ который рвется за 30 тыс. км до планового ТО не добавляет надежности неплохому в целом автомобилю? P.S. Я Українець! ?
Видео:Удаление балансировочных валов ХоверСкачать
Ниче он не рвется на 30 км.
Подтянуть разок нужно в 20 км., а потом он и 150 отходит (если оригинальный). Проверено. Люди из страха и лени кастрируют своих коней.
«Тонко намекну: наличие балансиров (ремня) очень значительно укорачивает срок службы двигателя Л200» — поясни свою мысль, потрать немного своих знаний на нас.
Когда-то vitalik-k скопипастил это:
Привожу полностью один из постов с форума Паджеро-Клуба:
«Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известном� � в «дизельных» кругах как Alex Diesel SPb.Вот что пишет.
Читайте также: Блок балансировочных валов санта фе
Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно — дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи — давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю — валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки.
При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их не имеется никакой возможности и единственным видом ремонта является покупка нового блока цилиндров. Такое происходит когда при замене ремней ГРМ не обращают внимания на состояние вкладышей валов и доводят износ до критического состояния. В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы, но предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько.
Нужно ли отключать валы на новой машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что одобрения моего не сей счет не ждите )
Ты плохо читать умеишь. Где в мануале ММС написано про подтягивание ремня? Отвечу сам — НИГДЕ! Уповай и далее на «японских инженеров».
Везде написано проверка и при необходимости регулировка.
На своей первый раз менял ремни и ролики в 105 т.км. пробега, второй раз в 200, ремни на вид как новые. Ролики ушатаны.
Да, к слову, 90% современных автомибелей и дизель и бензин имеют балансирные валы.
У жены Рав4 2011 г.в., имеет 2 балансирных вала. Третий авто в семье Мерседес Виано дизель — 2 балансирных вала.
Походу нужно уповать еще и на немецких инженеров. и на американских, корейских. Только вот на русских и китайских не надо.
Объясняю что происходит если балансиры заглушены:
1. По машине и на пятой точке мелкая дрожь.
2. Больше ничего.
И ни какие поломки от кастрации балансиров быть не могут. Разве что от дрожи открутится что-то или сухая грязь из под подкрылков сама сыпаться будет.
На Эльках это ощущается нЕ очень сильно. Когда на крузаке ездил без них — вот там только девушкам сидеть на сидушке — постоянно как на вибраторе говорят.
А ишо ГБЦ садиться.
В 20-30 т. км снимаешь крышку ГРМ, тянешь по мануалу ГБЦ, тянешь по мануалу распредвал, тянешь по мануалу ремни — и в путь.
вот про протяжку ГБЦ очень интересно в самом деле. Вроде все понимают, что при затяжке болты вытягиваются. А если их «тянуть» еще каждые 20-30ткм, то может чего и некрасивое произойти, не?
ГБЦ за счет чего садится, можно объяснить, за счет того что болты вытягиваются? На сколько болты тянуть при «периодической» затяжке?
С ремнями понятно более-менее, ремень балансиров я подтягиваю периодически — ничего гиморного, на грм натяжитель автоматический.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать
🎦 Видео
Вырезаем ремень балансира без разборки L200Скачать
4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать
Провисание ремня балансира Митсубиси Паджеро спорт 2 33 тысячи пробега.Скачать
пластина на ремень балансиров митсубиши л200 мотор 4D56 mitsubishi l200Скачать
Обрыв ремня балансировочного вала MD 182295 4G69 Mitsubishi Outlander 2006 2007Скачать
как удалить балансиры на d4bhСкачать
Правый балансир разбило А левый заклинило что даже порвало ременьСкачать
Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать
Без ремня балансиров 4D56Скачать
Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать
DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать
Hyundai Sonata EF удаляем балансирыСкачать
А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Удаление балансирных валов Хёндай Соната 2004 г. 2.4 146 л.с.Скачать