В некоторых случаях, кроме кодов, могут присутствовать и другие симптомы:
1. Пропуски зажигания;
2. «Подсос» воздуха;
3. Непроизвольная разгазовка мотора.
Поскольку эти моторы идут почти на все автомобиле Mercedes-Benz: W211, W221, W164, W251, W219, W204, W212; то практически каждый обладатель бензинового мотора может столкнуться с данной проблемой уже на пробегах около 80-150 тыс. км.
- Что делать в такой ситуации?
- Процесс физического и программного удаления вихревых заслонок
- Вихревые заслонки и егр долой
- Удаление вихревых заслонок
- Устранение неисправностей системы
- Отключение вихревых заслонок
- Ремонт и чистка вихревых заслонок
- Принцип работы вихревых заслонок
- ПРОГРАММНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- Стоимость отключения вихревых заслонок
- 📸 Видео
Что делать в такой ситуации?
- 1. Замена на новый коллектор. В продаже есть два варианта: Оригинальный и PIERBURG, разница между ними только в цене. PIERBURG дешевле процентов на 30% и его стоимость составляет около 700-800у.е. А на дизель и еще дороже.
2. Замена на Б/У коллектор. Цена 300-500 у.е. И большой риск вернуться к первоначальному состоянию, так как он в любой момент может снова выйти из строя.
3. Физическое и программное удаление вихревых заслонок впускного коллектора с гарантией! — Вы получаете полностью работоспособный мотор и уверенность в том, что с этой проблемой вы больше никогда не столкнетесь.
Процесс физического и программного удаления вихревых заслонок
- Снимаем коллектор. Перед установкой необходимо вычистить посадочные места.
- Разбираем впускной коллектор, вычищаем весь герметик, обезжириваем и накладываем новый оригинальный герметик.
- Вот те самые заслонки изменения длины впускного канала и вихревые заслонки от которых столько проблем. Как видно они сделаны из пластика и очень часто ломаются. Отломанные части попадают в двигатель. Кроме того они вращаются в специальных втулках, которые от времени изнашиваются и также попадают в цилиндр.
- В заключение: При первых симптомах сломанных заслонок, мы рекомендуем обращаться в наш тех. центр для немедленной замены коллектора на новый, либо удаления вихревых заслонок, так как отломанные детали могут нанести непоправимый вред вашему мотору.
Видео:Правильное удаление вихревых заслонок ОМ272,273 Mercedes BenzСкачать
Вихревые заслонки и егр долой
Итак, пока искал откуда течёт фриз, налюбовался грязищей под коллектором, да и вообще все в говнище, узрел оторванную тягу от 1 вихревой заслонки да и все остальные мотыляются как не в себе и понял что та непонятная дрожь скорее всего тут и кроется, хотя я по началу еще на гидротрансформатор грешил, но чуть помучав машину понял что не он. То что на 270cdi большая часть работ по снятию коллектора проводится из арки наверное все знают и весь процес освещать смысла нет. Главное перед началом слить антифриз. При снятии заслонки егр и теплообменника произошла печалька
Кусок силумина остался в муфте хотя я даже усилий не прилагал. Клапан заклинивший в закрытом положении и расшевелить его не удалось, да и не к чему уже было, все равно глушить теперь егр
Снял коллектор, наверное если бы егр ещё работал то эти заслонки были бы уже в моторе
Выламывать ничего не надо, выкручиваются винтики, снимается тяга, выковыривается задубевшая прокладка и вынимается заслонка, корпуса заслонок оставляем в коллекторе. Отвёз другу в «мотортехнологию» коллектор намыть 300р. и заслонку намыть и заварить 800р.
А сам тем временем затарился соляркой на 500р. обезжиревателем 5л по 145р. и распылитель за 300р.
Ещё мне впарили чудо химию за 150р. но она максимум с масляной пленкой может справиться, а не с моей шубой
Сначала сдирал то что сдирается подручными средствами, потом размывал соляркой и смывал обезжиривателем, ушёл почти день.
Попутно меняю прокладку под теплообменником на маслостакане 106р.
Колечки которые с обратной стороны сразу не нашёл в каталоге, о чем позже пожалел.
Вечером забрал коллектор с заслонкой и начал собирать, собирал не торопясь т.к. лез туда первый раз и не хотел что-то пропустить.
Нарезал резьбу в коллекторе м12 с шагом 1,5 на следущий день поехал искать болты что оказалось не просто, но нашёл, длина 25мм болты+шайбы+фиксатор резьбы=350р. можно и 30мм но не хотел чтобы они торчали в коллекторе, некоторые глушат болтами на 14 но я этот вариант оставил как запасной вариант
Шайбы в итоге не использовал, так как болт в основном держится за корпус заслонки.
Сначала посадил втулки на фиксатор, потом уплотнитель, оставшиеся витки тоже залил фиксатором и вкрутил
Прокладки брал elring 130430, 5шт по 124р.=620р. убеждён что элринг до сих пор делает одни из лучших прокладок как и Виктор Рейнц, по началу смущало что на фото они кольцами а вынимал прямоугольные, но все норм встало
Далее выкидываем теплообменник т.к. заслонку мы уже заварили
И глушим выход с другой стороны
Это примерка, далее все зачистилось от ржи и прикрутилось на старую прокладку. Далее закольцевал шланги подходящие к теплообменнику куском трубы
К вечеру ключ на старт и заводится она только с 10 попытки т.к. забыл прокачать топливную систему))) выезжаю из гаража и тут опускаются руки, из выхлопа начинает валить белый дым, глушу, закуриваю, руки трясутся, открываю капот, фриз ушёл «етить колотить» доливаю, все перепроверяю, звоню другу, тот приговаривает голову, мляяяя! я звонил чтобы меня успокоили, пишу другому, говорит «ну это же трактор, че ты от него хотел» сцк, думаю будь что будет, снова завожу, закуриваю и наблюдаю как Мурзик скрывается в клубах белого вонючего дыма, прям совсем, я такого ещё не видел, закуриваю вторую и тут дыма становиться чуть меньше, курю третью и он почти пропал, была бы трещина в голове- дым должен был усиливаться. Алелуя! Прогрелась и дыма не стало. Говорю жене что скоро буду, отмываюсь переодеваюсь, начинаю трогаться и глохну, заводится с пол оборота, проезжаю 50 метров и опять заглох, пробую на нейтрали, четко на 1300 оборотов она глохнет что ты не делай. Ладно уже поздно, разберусь потом. Заезжаю перед работой проверить как будет вести себя на холодную, 1300 и глохнет, если сразу тапку в пол то на 1300 чувствуется что хочет заглохнуть но потом работает норм, чуть сбавляешь обороты и глохнет, делать нечего еду на работу. В течении дня вычитал что такое может быть из за подсоса воздуха топливной системы и у кого-то проскочило что было такое из-за плохого контакта на форсунках. Ночью в гараж, от топливной рампы откручивал только 1 болт, проверяю его, тянуть больше некуда, он сидит плотно, начинаю щупать фишки на форсунках- все без защелок уже и елозят только в путь, пошевелил все и о чудо, все работает, не глохнет. Видимо когда мотор на мойке мыли попала вода и они чуть окисли или сползли я хз, но глохнуть перестала, чуть подымила опять белым и успокоилась. Лёгкий белый дымок наблюдался ещё пару дней и пропал окончательно. Что это было хз, может мозг адаптировался работать без заслонок? Дрожь пропала, мотор работает ровненько, даже жена заметила что она стала резвее и отзывчивее. Теперь ищу кто мне сможет программно отключить вихревые заслонки и егр, хотя все есть чтобы собрать обманку, но ещё не определился надо ли оно мне.
Будет время посмотрю что там с турбиной.
Видео:CL500 C216 W221 ВПУСК УДАЛЯЕМ ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ M273 M272Скачать
Удаление вихревых заслонок
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.
Видео:Удаление вихревых заслонок м272 на Mercedes w203Скачать
Устранение неисправностей системы
Отключение вихревых заслонок
Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.
Так выглядят заглушки вихревых заслонок
При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.
Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.
Ремонт и чистка вихревых заслонок
Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.
Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.
В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.
Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).
Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.
Видео:W221. Впускной коллектор.Удаление вихриевых заслонок.Скачать
Принцип работы вихревых заслонок
Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной
При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.
Видео:Впускной коллектор М272,М273Скачать
ПРОГРАММНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Вихревые заслонки впускного коллектора (подвижные нагнетательные заслонки) служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах двигателя.
Исходя из нашей практики, срок службы заслонок обычно не превышает 100 000 км. Неисправности, поджидающие владельцев моторов с неисправными вихревыми заслонками: люфт в осях заслонок; утечка надувного воздуха и масла; падение мощности двигателя; заедание и износ приводных тяг заслонок; обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.
Стоимость замены коллектора довольно высока. Поэтому большинство водителей предпочитает более разумный вариант: физическое удаление этих заслонок коллектора FLAPS/VSA и отключение с помощью внесений корректировок в алгоритм программы управления двигателем. Данные коррективы позволяют компенсировать работу неисправных вихревых заслонок и обеспечивают стабильную тягу на верхах и низах.
Приятным бонусом выбора программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора будет увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива.
Наша команда специалистов выполнит программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора Вашего автомобиля Mercedes с дизельным или бензиновым мотором.
Видео:Мерседес w211 272 мотор 3-х литровый удаление вихревых заслонок из впускного коллектораСкачать
Стоимость отключения вихревых заслонок
Стоимость, руб*
*стоимость является приблизительной, и может зависеть от ряда факторов. за более точной информацией рекомендуем обратиться к мастерам-приемщикам по телефоны или через любые формы обратной связи.
С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
Считатывание и расшифровка ошибок неисправностей автомобиля
Считывание показателей автомобиля в реальном времени
Компьютерная диагностика | Стоимость |
Компьютерная диагностика электросистем | 1125р. |
📸 Видео
Правильный ремонт впускного коллектора М272Скачать
Удаление вихревых заслонок на впускном коллекторе м272Скачать
Впускной коллектор м272 неудачный ремонт.Скачать
МЛ 164 вырезали заслонкиСкачать
Удаление вихревых заслонок Mercedes S500 w221Скачать
Восстановленный выпускной коллектор на Mercedes M272Скачать
Замена впускного коллектора Мерседес E350 M272Скачать
Ремонт впускного коллектора Mercedes M272 2721402401, 2721402101, 2721402201. Установка ремкомплектаСкачать
Ремонт впускного коллектора Mercedes-Benz ML350 M272Скачать
МЕХАНИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК.ПРОШИВКА БЛОКА.Mercedes GL500 (Мерседес).НемецАВТО СерпуховСкачать
Впускной коллектор M272 \\\ M272 Intake manifold /// обзор болячек впускного коллектора MercedesСкачать
Удаление вихревых заслонок Mercedes 2.2-2.7CDIСкачать
Мерседес w211 272 мотор 3-х литровый удаление вихревых заслонок из впускного коллектора (часть 2)Скачать
Снятие впускного коллектора Mercedes w212 3.5 m272Скачать