Видео:Удар колесом о бордюр - последствияСкачать
Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Читайте также: Шины мишлен в энгельсе
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
Видео:Последствия удара передним колесом.Скачать
Удар был в шину что может быть
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
[quote=»mik407″]В пятницу вечером возвращался с друзьями с их дачи, три посажира и багажник под завязку. На скорости около 100 км/ч влетел в яму на асфальте размером с канализационный люк левым передним колесом. Удар был страшный!
Читайте также: Производство зимних шин nokian hakkapeliitta
Амортизатору скорее всего конец — можно менять. Проверяется легко — раскачивать машину в районе колеса сверху вниз, если ход мягкий, то амортизатор пробит.
обратите внимание на опору и чашку. на отбортовке отверстия чашки под опору наверняка отошла краска. болты опоры могут разойтись наружу веером. на чашке под определными углами видно очаги деформации в форме фланца опоры.
..далее — прислушайтесь к шуму от колес. возможно повреждение ступичного подшипника. лучше вывесить колесо и послушать при вращении на 4ой предаче и ХХ.
..на рычаге возможен разрыв, а точнее отрыв фланца сайлентблока. но это не увидеть, не выпресоовав сайлентблок из головки рычага. проверьте состояние половинок сайленблока растяжки в рычаге..равное ли расстояние от шайбы до рычага спереди и сзади по обжатию резины сайлентблока.
амортизатор. без вскрытия ничего не сказать. но раз был выброс масла, возможно выдавлена втулка верхней направляющей штока и повреждено уплотнение. скорее всего патрон неразборный и под замену.
шаровая и рулевой наконечник — проверить на люфт.
колесо — проверить на биение: радиальное и торцевое.
весной тоже попадал в канаву. скорость около 50 км/ч. колеса KFZ+GYUG500. левая сторона. переднее: грыжа тоненькой стрелочкой (почти незаметна, можно ездить еще 1 сезон..отходили уже 3 сезона). внушительно помята наружная бортовая закраина. разрушена внутренняя беговая дорожка ступичного подшипника. разрыв в сайлентблоке.
заднее: пробит борт в двух местах бортовой закраиной диска, в одном месте «на вылет» (удар пришелся на место установки балансировочного грузика, что и привело к таким серьезным повреждениям шины), немного деформирована наружная бортовая закраина колеса.
борт у задней шины заварили кордовым пластырем. остаточная деформация все же заметна. на сезон хватит.
Видео:К чему приводит сильный удар в колесо при попадании в яму | Это надо знатьСкачать
Удар был в шину что может быть
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если ты имеешь в виду не восьмерку, а именно «стоит криво», то это тебе элементарно погнуло рычаг балки. Это же простая железяка, которая приварена к балке под прямым углом. Теперь не под прямым, а колесо непараллельно движению. Ездить можно, но будет жрать резину. Хотя если видно простым глазом, то может жрать сильно. Зимой с этим легче.
Выгнуть её обратно кувалдой, и все дела. А лучше на сервис, там хоть на грабли не наступят.
вариантов много
но кажись балка или ступицу загнуло (с креплений увело)
диск на балансировку там скажут че сним(
есть мысля о крепление балки к кузову! (соответственно саленблок глянь)
ну если по мелочи то и все наверное . о плохом небуду (
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую (хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую (хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
Новая-новая. Это надо было за счет Нексии делать и сразу с другими работами (или совсем только в колесо приехал? Торпеда, блин! )
Да фишка в том — ехал уставший с работы, район свой, все известно — еду вроде по главной, но фишка в том что у нас там не было справа знака «уступи дорогу», но все тама летали и никого справа не пропускали — по привычке :/. И я так ездил, периодически пропуская справа, иногда и нет. И вчера когда зависли с мужиком на перекрестке — я соображаю что вроде знака «уступи дорогу» у него нет и что вроде виноват то я. (он для меня помехой справа был). Ну и типа т.к. видимых повреждений нет ни у меня, ни у него — разъехались по домам. И только потоом я заметил фишку с колесом .
Читайте также: Шины michelin primacy alpin pa3
З.ы. А сегодня с утра по дороге к метро заметил что у него оказывается все-таки есть знак «уступи дорогу» и вроде бы я прав был.
Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
Удар был в шину что может быть
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
телефон, вайбер, вацап +7(929)998-98-00
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мужики помогите советом, не могу настроить углы на переднем правом колесе.
Чтобы выставить кастор приходится в переднем пакете ставить 9-10 прокладок а сзади ни одной, а чтобы настроить развал приходится кол-во прокладок уменьшать до 6 и в итоге ставлю один угол уходит другой и наоборот ( На СТО ничего толком не говорят( Началось это все с очень большой ямы еще весной с тех пормучаюсьс машиной, заменил правый нижний рычаг, шкворня, поменял пружины, рулевые тяги, перебрал рессоры.
Грешу на стойку или цапфу, так как верхний рычаг внешне выглядит не поврежденным?? могло ли их погнуть и собственно как их проверить .
Добавлено через 10 часов 6 минут 13 секунд
А кастор меняется при изменении положения рычагов как развал или нет .
Я тут подумал, ведь кастор менятся не должен. Значит если его не получается настроить то виноваты либо рычаги либо стойка, а так как нижний рычаг новый, то проблема или в стойке или в верхнем рычаге
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Удар передним колесом о бордюр! Последствия и решенияСкачать
взрыв грузового колесаСкачать
Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
ЧИМ НЕБЕЗПЕЧНИЙ УДАР В КОЛЕСОСкачать
Залетел в яму сместилось колесо что делатьСкачать
Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Honda HR-V Ремонт после бокового удара. ОбзорСкачать
9 причин вибрации колёс и почему бьёт рульСкачать
Lanos. Почему после удара колесо сместилось? Вытяжка кузова.Скачать
ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Удар кувалдой по шинеСкачать
Что будет, если удариться задним колесом в бордюр на внедорожникеСкачать
ПРИОРА легкий удар в колесо, загнуло всю морду ч.1Скачать
бьет руль, неисправный шрус, как это бывает.Скачать
Зачем автомобилям нужна регулировка развал-схождения (УУК)?Скачать