если в подвеске порядок — глянь редуктор, все ли зубья на месте и как работает включение скорости.
- mehanikc
- mehanikc
- sergey081965
- sergey081965
- mehanikc
- sergey081965
- alexsims
- дмитрий панфилов
- Димасик
- Pilot-by
- Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать
- Удары редуктора лодки о воду
- Попадание воды в лодочный редуктор
- Действие RVS Master на детали редуктора
- Удар при включении передачи лодочного мотора
- 29 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
- #275020 Nik(дядьКоля)
- #801 Гость_алексей_*
- #802 k22ru
- #803 Гость_Олег_*
- #804 k22ru
- #805 Лохматый
- #806 Лохматый
- 🎬 Видео
mehanikc
ст. лейтенант
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
мне тут сказали ч то может происходить удар из за диформированного торсионного вала, так ли это?
mehanikc
ст. лейтенант
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
sergey081965 cкорость включается отлично но через 2-3секунды удар а потом опять все ОК
sergey081965
капитан 1-го ранга
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
как ты себе представляешь деформированный вал? скрученные шлицы или вал кочергой? ты после удара проехал, остановился, опять даешь ход — снова есть удар? или только один раз при первой даче хода? опиши подробнее.
sergey081965
капитан 1-го ранга
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
Vol_k писал: смотри пластину. наверное, имел в виду механизм угла установки двигателя. может, там при нажатии «ноги» что-то срывает. сядь возле движка и понаблюдай при наборе оборотов — что именно происходит.
mehanikc
ст. лейтенант
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
завтра на реке так и сделаю
sergey081965
капитан 1-го ранга
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
Кстати, а на холостых газуешь — нет удара?
alexsims
лейтенант
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
Похожая ситуация была 4 года назад на 20-ке еще. Скорость включил, газу дал, бум, удар, скинул, по новой газу, опять удар. Муфта с шестерней плохо кантачат в редукторе, Возможно износились кулачки на этой муфте или же шестерне переднего хода. Или же попробуй подрегулируй включение хода на поддоне. Если не поможет, вскрывай редуктор, благо на вихрях это просто сделать.
дмитрий панфилов
лейтенант
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
у меня тоже на двадцатке такое было прежний хозяин воткнул муфту реверса с тридцатки (а там шлицы другие которые входят в зацепление с шестерней )поменял на родную все нормально ещё можно муфту перевернуть если на ней видны следы износа.
Димасик
капитан 3-го ранга
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
Читайте также: Метки грм мотор kfw
. это на 99% плохое зацепление муфты с шестерней переднего хода. если бы шестеренки разрушались,то не ездил бы совсем!
Pilot-by
капитан 1-го ранга
Re: удар в транец при наборе скорости на вихрь30Э
интересно. но если это и правда плохое зацепление, то оно очень скоро вылезет боком. побьёт храповик и скорость станет выбивать. или развалится что нибудь. это же пиздец как редуктор губит.
насчёт рессоры, продумал я разные варианты, мыслимые и не мыслимые. похоже это не она.
может один раз быть «удар» если мотор был не зафиксирован замком откидки (поняли о чём я?) и при троганье вперёд «защелкнулся». но это думаю невероятно, у меня по крайней мере такого не выходило.
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать
Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.
Видео:⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать
Удары редуктора лодки о воду
Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.
Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.
Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.
Видео:⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном мотореСкачать
Попадание воды в лодочный редуктор
Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.
Читайте также: Шприц для замены масла в редукторе лодочного мотора yamaha
Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.
Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Действие RVS Master на детали редуктора
Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.
Видео:⚙️🔩🔧Не включаются передачи на лодочном моторе? Не всегда виноват редуктор!Скачать
Удар при включении передачи лодочного мотора
Автор Kolya152 , 17 Июня 2018
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
29 сообщений в этой теме
Видео:Как настроить передачи на лодочном мотореСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: fason
Создана 12 часов назад
Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля
Автор: DRUM
Создана 5 часов назад
Автор: Kreator
Создана 20 Августа
Автор: Валерич 70
Создана 18 Августа
Автор: Влад2
Создана 21 Августа
Автор: Влад2
Создана Wednesday в 06:00
Автор: Влад2
Создана Thursday в 05:42
Видео:⚙️🔩🔧Перестали включаться передачи на лодочном моторе YAMAHA F5AСкачать
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
#275020 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке
#801 Гость_алексей_*
здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,
#802 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 — 23:39
#803 Гость_Олег_*
Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.
Читайте также: Как останавливается мотор стеклоподъемника
#804 k22ru
Дата регистрации: 29-Февраль 16
Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?
#805 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,
Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.
#806 Лохматый
Дата регистрации: 20-Март 16
Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.
Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать
⚙️🔩🔧Восстановление редуктора лодочного мотора после удараСкачать
Испытание защиты редуктора лодочного мотораСкачать
Что стучит в редукторе лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Как установить редуктор и настроить передачи на TOHATSU 5 и китайских моторахСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
⚙️🔩🔧Очередная проблема с редуктором китайского лодочного мотора (копия YAMAHA9.9-15F).Скачать
Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсеСкачать