Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал. Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.
1-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Скачать
2-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Удар в редуктор при переключении передач
- Удары в трансмиссии при переключении передач (МКПП)
- Удары сзади при включении и переключении скорости..
- Рекомендуем почитать на тему Удары сзади при включении и переключении скорости..
- Рекомендуем почитать на тему Удары сзади при включении и переключении скорости..
- 🔥 Видео
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 6:26:39
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга
Полуоси выводят, чтобы понять «чистый» момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 13:51:45
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 17:43:34
Вообщем слазил. диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы. но про сцепу с РЦС — это уже другая история.
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки.
Фланец эластичной муфты 2107-1701238
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 06, 2017 17:46:10
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 06, 2017 18:35:03
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:14:57
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июн 07, 2017 14:19:10
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния «схлопнулась до конца» ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).
По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение «крутится легко» мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.
Видео:Причина стуков при переключении передач.Скачать
Удар в редуктор при переключении передач
Сообщение Vitalik-888 » 07 июн 2011, 16:40
Собственно пытался найти по форуму, но толи поиском работать не умею, толи просто решения ни у кого не было.
Входные данные: PAJERO IV 2007 DIESEL МКПП 3,2 DI_D, пробег 90000 км, внешних, а также повреждений со стороны днища не обнаружено.
Суть вопроса: при включении передачи (любой и на любой скорости) слышен удар по кузову. При этом, если пытаемся тронуться сразу, т.е. выжали сцепление и тут же включаем передачу, то удар есть, но если мы выжмем сцепление и подождем 5-7 секунд — то никаких ударов нету. Тоже и при движении — если по пенсионерски переключаемся с задержкой по 5-8 секкунд — никаких ударов нет. Удары есть на любой передаче, в том числе и на задней, причем при включении задней передачи удары более массивные.
Где-то в интернете наткнулся на возможные причины: начиная от подушек двигателя до сайлентблоков задней раздатки. Загнал на подъемник — проверили все, что могли поотжимали, тщетно — нигде люфтов нет, все резинки как новые (ну естесственно кроме СПУ), масло чистое в коробках, раздатках, есть везде и в норме. Залез наверх, протестировали включение передачи на подъемнике — механики четко слышат удары в МКПП.
Вопрос: что бы это могло быть?
Дополнения и собственные выводы:
Немного покумекав, насколько позволяет образование, пришли к четырем выводам, что:
1. Если это происходит на всех передачах, значит это связано с первичным валом.
2. Если это связано с первичным валом, то как одна из причин, это «закисание» тормозухи в главном цилиндре и как следствие просто не успевает диск отойти на необходимое расстояние.
3. Если двигаться дальше, то собственно сама корзина со всеми структурными элементами — это уже грустнее, с другой сторны если высыпиться, собственно ничего страшного и не будет.
4. Опять двигаемся дальше — собственно структурные элементы коробки — шестерни и все что с ними связано — это совсем грустно. Ну может как вариант погнуло вилки.
Читайте также: Крышка редуктора назначение детали
Как один из возможных вариантов — растяжение цепи в коробках (в какой точно не знаю, знаю что есть и предполагаю).
Большая просьба помочь разобраться с вопросом, если у кого-то была подобная ситуация. Загонять и снимать коробку — дело не из дешевых, да и по времени занимает достаточно времени, а работа вся на авто.
Видео:Удары при переключении с D на RСкачать
Удары в трансмиссии при переключении передач (МКПП)
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Тоже самое, сильно пинается при переключение с первой на вторую. Приходится выдерживать паузу при переключение. Чем выше передача, тем меньше толчок/пинок. Если не до конца выжимаитать сцепу, то можно переключаться без толчка (но коробка от такой езды спасибо не скажет) Менял подушки двигателя (на бу), подкладывал шайбы под подушки редуктора — ничего не поменялось. Считаю, что свободный ход кардана должен быть (в разумных пределах, конечно). У меня еще присутствует еле ощутимый люфт во внутренних шрусах.
На других авто с электронной педалью газа такое может происходить из-за глюков датчика педали сцепления, но у нас его я не нашел. Несколько раз скидывал минусовую клемму с аккумулятора — мне показалось, что первые пару дней пинков почти нет
Что делать с этими пинками пока не знаю, но бесит дико…(
Не ощутимая, но есть. Сейчас как раз сняли кардан, обе крестовины сухие (зад/перед), свои функции уже не выполняли, люфт был, но не большой. Обе буду менять, как никак пробег уже 350 тыс. км. Через 3 часа должны собрать, отпишусь по результату и новым ощущениям.
Добавлено через 6 часов 1 минуту
Решил свою проблему. Рывки/подергивания пропали, как при сбросе газа, так и при резком нажатии. До этого грешил на коробку, менял масло, чистил радиатор, сменил оба датчика скорости на коробке, результатов не было. Как писал выше, сегодня поменяли обе крестовины кардана, в итоге ход плавный и без пинков. Обошлось в 10 тыр (снятие/установка, 2 новые крестовины, балансировка). Подвисной подшипник кстати в норме.
Крестовины когда изношены и щелкают, звук звонкий дают (как железкой об трубу если ударить)
А тут явный удар глухой
Я очень сомневаюсь что дело в них, но я думаю ещё хотя бы пару недель поездит @Barbados понаблюдает и отпишется. Может и в правду дело в них окажется
У меня тут недавно малышня накрутила шайбу на природе и я какое то время ездил на 4лок, и мне показалось что рывков этих практически не было. Надо ещё попробовать специально в этом режиме поездить, понаблюдать
Так же хотел попробовать вообще кардан снять и погонять, чтобы уж совсем исключить карданную передачу и задний мост
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Удары сзади при включении и переключении скорости..
Рекомендуем почитать на тему Удары сзади при включении и переключении скорости..
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.
Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .
Рекомендуем почитать на тему Удары сзади при включении и переключении скорости..
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.
Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .
- Amv.Spb
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 29 12 2010, 12:42
- Сообщений 370
- Авто: M43TU
- Торговая репутация:+1
- Откуда: СПб
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- +1
А сколько выложил налички за маховик и сцепу вместе с работой?? Новый двумассовый маховик и сцепа 22 тыс. где ты такие цены нашел.
Я сколько не смотрел один только мах под 20-30 тыс..- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
- Репутация: 0
- это взаимоисключающие параграфы.
- ветеран клуба
- На форуме с 21 04 2009, 09:15
- Сообщений 8134
- Авто: Х6 5.0
- Торговая репутация:+10
- Откуда: Москва
- Репутация: 782
- в 2008 у меня была е39 МКПП 2.3,1996года. там ничего подобного не наблюдалось это я про износ деталей это производственный косяк е46.
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- . в 2008 у меня была е39 МКПП 2.3,1996года. там ничего подобного не наблюдалось это я про износ деталей это производственный косяк е46. Давайте все запчасти ставить от е39 ))
- Performance
- На форуме с 10 03 2009, 13:58
- Сообщений 15935
- Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Москва
- Репутация: 1209
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- nigritosina А у тебя самого не стучит?? Хочется Хотя бы снизить до минимума эту буханье.
- член клуба
- На форуме с 10 03 2009, 23:35
- Сообщений 1136
- Авто: Е46 330XI
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва. СВАО
- Изображения:57
- Репутация: 0
- . в 2008 у меня была е39 МКПП 2.3,1996года. там ничего подобного не наблюдалось это я про износ деталей это производственный косяк е46.
- член клуба
- На форуме с 30 01 2011, 10:38
- Сообщений 1324
- Авто: 320—>320—>120—>318—>318
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Обнинск
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- Просто когда он наружу выйдет придется менять маховик, коробку, кардан, редуктор, привода и все резинки на задней подвеске. ) Вот чего я боюсь)))
- гость клуба
- На форуме с 07 10 2008, 11:31
- Сообщений 11
- Авто: BMW 320D
- Торговая репутация:
- Откуда: Bulgaria
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 13 09 2010, 03:32
- Сообщений 49
- Авто: BMW 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Cheboksary
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- Эта подушка называется салентблок редуктора про замену которого все говорят в первую очередь. ) А еще есть идеи??
- «Доброта» клуба
- На форуме с 05 12 2009, 15:34
- Сообщений 2777
- Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
- Торговая репутация:
- Откуда: Архангельская обл.
- Изображения:6
- Репутация: 100
- Performance
- На форуме с 10 03 2009, 13:58
- Сообщений 15935
- Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Москва
- Репутация: 1209
- nigritosina А у тебя самого не стучит?? Хочется Хотя бы снизить до минимума эту буханье. Не у меня вроде нет .. и не стучала.. На Автоматах вроде такой проблемы нет . Следовательно Мне кажеться это что тот связано с коробкой !! Мне кажеться может на выходе из коробки .. Между Карданом и коробкой какай то Хрень ?? .
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- nigritosina А у тебя самого не стучит?? Хочется Хотя бы снизить до минимума эту буханье. Не у меня вроде нет .. и не стучала.. На Автоматах вроде такой проблемы нет . Следовательно Мне кажеться это что тот связано с коробкой !! Мне кажеться может на выходе из коробки .. Между Карданом и коробкой какай то Хрень ?? . Тоже думал что коробка виной, но она не шумит и не люфтит, и стучит сзади, да и на сервисах ни у кого таких предположений не возникает,
Стучит на механике потому что механика создает больше рывков и ударов, поэтому сильнее изнашиваются все соединения у которых могут люфты появиться.
Я вчера на яму заезжал, смотрел кардан, он у меня на 20-30 градусов поворачивается за счет люфта в приводах, думаю проблема в них, буду искать б\у со временем поменяю.- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- Смотрел сегодня поменяный салент, выглядит отлично, как новый, да и болт там никак не может быть разбит, все туго..
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- На сколько я знаю люфт приводов устраняется заменой приводов..((
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- У меня так же, в салоне слышен глухой удар, а снизу совсем чуть чуть, еле еле.. Непонятно. Но кардан градусов на 20-30 люфтит, не должно быть такого.
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- Украшение клуба
- На форуме с 03 06 2010, 10:03
- Сообщений 9468
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- А, так немного люфтить всё должно. Тогда у меня всё норм с приводами Тоже небольшой стук имеет место быть.
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- член клуба
- На форуме с 04 10 2010, 11:56
- Сообщений 2934
- Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва(Куркино)
- Репутация: 101
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- Машина себя ведет отлично, но вот при переключении эти удары (хоть и не всегда бывают, но) просто мозг выносят.
Я в соседних темах читал про замену неких «силиконовых букс» кому нить помогла их замена??- гость клуба
- На форуме с 05 10 2010, 21:17
- Сообщений 232
- Авто: кукурузник-200
- Торговая репутация:
- Откуда: янао
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 31 10 2010, 15:48
- Сообщений 1024
- Авто: ///М3
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижневартовск
- Изображения:3
- Репутация: 0
- В КПП ничего не отдается, редуктор не шумит, и в нем самом люфтов думаю нет. А как выглядит хвостовик редуктора, что это??
- гость клуба
- На форуме с 05 10 2010, 21:17
- Сообщений 232
- Авто: кукурузник-200
- Торговая репутация:
- Откуда: янао
- Репутация: 0
- Украшение клуба
- На форуме с 03 06 2010, 10:03
- Сообщений 9468
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 08 09 2008, 12:09
- Сообщений 1526
- Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
- Торговая репутация:
- Откуда: а это Таганрог.
- Изображения: 0
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Удары по КПП ВАЗ. Откуда берутся и как их убрать?Скачать
Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранениеСкачать
Стук при трогании и переключении передачСкачать
Толчки при включении АКПП с D на R , ищем причиныСкачать
Стук при трогании и переключении передач или нюансы и советы при замене реактивных тяг вазСкачать
Стук в трансмиссии при переключении передач. Полная версия.Скачать
ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021. Устраняем СТУКИ при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ раз и НАВСЕГДА!!! Инструкция.Скачать
Пинается коробка автомат при переключении с D на R? Делай так и больше не будет Ford 6F35Скачать
Трансмиссионные удары Краткий вариант.Скачать
Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?Скачать
Шнива, стук при трогании и диск сцепленияСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Стук в заднем мостуСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Лада Нива Сильные Удары в трансмиссии ! Когда развалился редуктор переднего мостаСкачать
Стук при переключении передач шевроле нива. Диск сцепления с дххСкачать
Удары при переключении АКПП с D на R и обратно!Скачать