Ударение вкусный кислый ягоды руль летчик ночь мотор работа деревья

Задания на лето. При переходе во второй класс
методическая разработка (1 класс) на тему

Ударение вкусный кислый ягоды руль летчик ночь мотор работа деревья

Задания на лето. 1 класс

Задание для повторения перед новым учебным годом

при переходе во второй класс

Видео:Вечный двигатель СССР. Почему КГБ запретил супермаховик ГулиаСкачать

Вечный двигатель СССР. Почему КГБ запретил супермаховик Гулиа

Скачать:

Видео:Машина для уничтожения любой растительности - самоходный гусеничный мульчер PrimeTech PT-300Скачать

Машина для уничтожения любой растительности - самоходный гусеничный мульчер PrimeTech PT-300

Предварительный просмотр:

Задание для повторения перед новым учебным годом

при переходе во второй класс

Задание по русскому языку

  1. Составь предложение из слов каждой строки.

берёзке, появились, листики, на.

тропинке, птенец, по прыгал.

∙ Подчеркни главные члены предложения.

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.

  1. Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя.

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

  1. Спишите слова. разделите их на слоги.

Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

  1. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол .

  1. Определите количество слогов, букв и звуков.

Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.

  1. Расположи слова в алфавитном порядке.

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.

  1. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.
  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на, ч.. жестранец, ч . чело.

  1. Спиши, поставь в словах ударение.

Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья

  1. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

  1. Спишите. Подчеркните предлоги. (Помни, как пишется стихотворение!)

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

  1. Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.

Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели .

  1. Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.

Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.

  1. Напишите текст под диктовку.

Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

Ответы на задание по математике .

1. На цветке сидели 7 пчел. Прилетели ещё 9 пчел. Сколько всего пчел стало на цветке?

2.У Коли было 18 карандашей. 9 карандашей он отдал брату. Сколько карандашей осталось у Коли?

3. Мама испекла 4 булочки, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама?

4.У Кати 3 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати?

Начертить отрезки длиной 4см, 6см, 7см.

5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков?

6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши?

7. В корзине лежало 16 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

8. Катя вышила 9 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?

9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?

Заполни пропуски в ряду чисел.

. 11, 12, . . 15, 16, . 18, . 20, 21, . 23, . 25.

10. На полке стояли 13 книг. Лена взяла почитать 3 книги. Сколько книг осталось на полке?

Начерти в тетради таблицу и заполни её.

11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины — 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины?

12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала?

14. Ширина черной ленты — 7см, а красная лента на 2см уже. Какой ширины красная лента?

Соедини по линейке карандашом три точки: 1, 2, 3.

Какая фигура получилась? Измерь каждую сторону и результаты измерений запиши на чертеже.

  1. Задача. Купили 4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили?
  2. Реши примеры:

Читайте также: Мотор для вытяжки maan

4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается в результате число 1.

Ответы на задание по русскому языку

На берёзке появились листики.

По тропинке прыгал птенец .

2. Был тёплый день. Мальчики гуляли в лесу. Вдруг в кустах они услышали шорох. На тропинку выбежал колючий ёжик.

М а льч и к и М и ш а и С е р ё ж а ж и л и у д е д а . О н и п о м о г а л и д е д у с у ш и т ь с е т ь . Д е д у шк а у ч и л м а л ь ч и к о в л о в и т ь р ы б у . Р е б я т а л ю б и л и р а б о т а т ь с д е д о м.

Все остальные буквы подчеркивать двумя чертами, кроме Ь.

4.Лук, ла/па, па/ук, стир/ка, вил/ка, мед/ведь, конь/ки, те/ле/ви/зор, Зо/я, строй/ка, чай/ка, маг/ни/то/фон, лень.

6. Деньки – 2 слога, 6б., 5 зв., заяц- 2 слога, 4б.,5зв., медведь- 2 слога, 7б., 6 зв., гриб — 1 слог, 4б., 4зв., Оля — 2 слога, 3б.,3зв., машина — 3слога, 6б.,6зв..

7. Дети, доска, карандаш, ластик, мел, парта, перемена, ручка, урок, учительница, школа.

9. Часы, ч у вство, ч а шка, душ и стый, щ а вель, ч а й, площ а дка, угощ а ть, ж и вотное, пруж и на, ч у жестранец, ч у чело.

10.Вк у сный, к и слый, я годы, руль, лётчик, ночь, мот о р, раб о та, дер е вья

Видео:работа звездообразного двигателяСкачать

работа звездообразного двигателя

Задания по русскому языку для повторения при переходе во 2 Класс

Задание для повторения перед новым учебным годом

при переходе во второй класс

Задание по русскому языку

Составь предложение из слов каждой строки.

мама,куклу,Оле,подарила.

берёзке, появились, листики, на.

мы, на. летом, даче. жили,

тропинке, птенец, по прыгал.

  • Расположи предложения так,чтобы получился рассказ.
  • Спиши текст.Подчеркни гласные буквы одной чертой,а согласные – двумя.
  • Выпишите слова,в которых звуков меньше,чем букв.
  • Определите количество слогов, букв и звуков.
  • Расположи слова в алфавитном порядке.
  • Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.
  • Спиши,вставляя пропущенные буквы.
  • Спиши,поставь в словах ударение.
  • Запиши в три столбика – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
  • Напишите текст под диктовку.

На тропинку выбежал колючий ёжик.

Был тёплый день.Вдруг в кустах они услышали шорох.Мальчики гуляли в лесу.

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда.

Они помогали деду сушить сеть.

Дедушка учил мальчиков ловить рыбу.

Ребята любили работать с дедом.

Спишите слова.разделите их на слоги.

Лук,лапа,паук,стирка,вилка,медведь,коньки,

телевизор,Зоя,стройка,чайка,магнитофон, лень.

Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

Деньки,заяц,медведь,гриб, Оля, машина.

Школа,парта,учительница,дети,ручка,карандаш,ластик,доска,мел,перемена,урок.

Малыш – малыши

Ч..сы,ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка,угощ . ть, ж . вотное,пруж . на,

ч.. жестранец,ч . чело.

Вкусный,кислый, ягоды,руль,лётчик,ночь,мотор,работа,деревья.

Малина,яблоки,земляника,ежевика,рябина, смородина, вишня, груши,снегопад,буря,утро,буран,дождик.

10.Спишите. (Помни,как пишется стихотворение!)

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль,уже отгорает закат!

11.Спишислова, которые нельзя переносить.Подчеркни гласные буквы.

Утро,жизнь,окунь,поэт,песня,змея,Оля,Ольга,осы,ёлка,ели.

12.Спиши текст.Подчеркни все орфограммы.

Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча.В небе засверкала ослепительная молния.Прогремел сердитый гром.Хлынул проливной дождь.Тропинка сразу стала гладкой и скользкой.Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.

Орёл делает гнездо из толстых сучьев.Он помещает его на сосне.Самое уютное гнездо у синицы.Оно у неё с пухом и мхом.Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

Видео:Легенда СССР - двигатель F2A c однолопастным винтом - для скоростных самолётовСкачать

Легенда СССР - двигатель F2A c однолопастным винтом - для скоростных самолётов

Ударение вкусный кислый ягоды руль летчик ночь мотор работа деревья

Ударение вкусный кислый ягоды руль летчик ночь мотор работа деревья

МИНИ-СКАЗКИ запись закреплена

Задание по русскому языку на лето для окончивших 1 класс

1. Составь предложение из слов каждой строки.
мама, куклу, Оле, подарила.
берёзке, появились, листики, на.
мы, на. летом, даче. жили,
тропинке, птенец, по прыгал.
• Подчеркни главные члены предложения.

Читайте также: Лада приора с мотором 106 л с

2. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.
На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.

3. Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя.
Дедушка.
Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

4. Спишите слова. разделите их на слоги.
Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

5. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

6. Определите количество слогов, букв и звуков.
Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.

7. Расположи слова в алфавитном порядке.
Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, лас-тик, доска, мел, перемена, урок.
8. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.
Малыш – малыши
камыш –
этаж –
стриж-
карандаш-

9. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . валь, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на, ч.. жестранец, ч . чело.

10. Спиши, поставь в словах ударение.
Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья

11. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

12. Спишите. Подчеркните предлоги. (Помни, как пишется стихотворение!)
Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду.
Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят…
Жаль, уже отгорает закат!
(В. Лунин)

13. Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.
Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёл-ка, ели.

14. Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.
Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел серди-тый гром, Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.

15. Напишите текст под диктовку.
Гнёзда.
Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

Видео:Выкос двигателя авиамодели. Варианты тянущего и толкающего винта.Скачать

Выкос двигателя авиамодели. Варианты тянущего и толкающего винта.

Задание на лето по русскому языку,математике на тему «Повторение»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Задание для повторения перед новым учебным годом при переходе во второй класс Задание необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!) Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение. Читать нужно ежедневно , начиная с 25 мая , около 5 страниц в день . Список рекомендуемой литературы в читательском дневнике. Прочитанное произведение надо оформить в читательский дневник.

Задание по русскому языку

1. Составь предложение из слов каждой строки. мама, куклу, Оле, подарила. берёзке, появились, листики, на. мы, на. летом, даче. жили, тропинке, птенец, по прыгал. 2. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. 3. Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя. Дедушка. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом. 4. Спишите слова. разделите их на слоги. Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень. 5. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв. Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол. 6. Определите количество слогов, букв и звуков. Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина. 7. Расположи слова в алфавитном порядке. Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок. 8. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму. Малыш – малыши камыш – этаж – стриж- карандаш — 9. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . валь, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на, ч.. жестранец, ч . чело . 10.Спиши, поставь в словах ударение. Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья 11.Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге. Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик. 12.Спишите. Подчеркните предлоги. (Помни, как пишется стихотворение!) Алеет за лесом закат. Алые аисты к лесу летят. Астры зарделись на клумбах в саду. Алые тени дрожат на пруду. Алые утки по пруду скользят… Жаль, уже отгорает закат! (В. Лунин) 13.Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы. Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели. 14.Спиши текст. Подчеркни все орфограммы. Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром, Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку. 15.Напишите текст под диктовку. Начинаем писать с красной строки.

Читайте также: Сколько по времени перебрать мотор

Гнёзда. Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

Дополнительные тексты для диктанта.

Беда. Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

Весна. Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки. (21 слово)

Дятел. Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел. (23 слова)

Гуси. Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли. (22 слова)

Шиповник. В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль прошла. Девочка улыбнулась. (23 слова)

Поездка к брату. Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно. (22 слова)

Вспомни и напиши под диктовку все словарные слова ,которые изучили .

3. Мама испекла 4 булочки, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама? 3+2= 10+3= 7-5= 17-7= 9-1= 8-5= 10-2= 6-3= 7+3=

4.У Кати 3 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати? Начертить отрезки длиной 4см, 6см, 7см.

5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков? 3+2= 1+8= 5+1= 7-1= 2+6= 4-3= 5-5= 14-4= 6+0=

6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши? 5-1= 6-5= 7-4= 3+6= 9-9= 8-3= 6-1= 1+1= 6+1= 10+8=

7. В корзине лежало 16 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине? 8-7= 1+5= 5-3= 6+4= 10-6= 2+1= 8-6= 7+2= 16-6= 10+10=

8. Катя вышила 9 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?

9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату? Заполни пропуски в ряду чисел. . 11, 12, . . 15, 16, . 18, . 20, 21, . 23, . 25.

10. На полке стояли 13 книг. Лена взяла почитать 3 книги. Сколько книг осталось на полке? Начерти в тетради таблицу и заполни её. Десятки 1 1 1 1 1 1 1 Единицы 3 6 2 9 0 6 5 Число

11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины — 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины? 8-6= 6+3= 6-3= 9-3= 2+3= 9-2= 3+4= 8-5= 19-9= 10+6=

12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала? 6-4= 9-7= 6+2= 4+3= 9-3= 2+4= 10+7= 7+3= 11-10= 6-6=

13. Ширина черной ленты — 7см, а красная лента на 2см уже. Какой ширины красная лента?

2 ∙ Соедини по линейке карандашом три точки: 1, 2, 3. Какая фигура получилась? Измерь каждую сторону и результаты измерений запиши на чертеже.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Авиационный двигатель в разрезе – для тех, кто знает принцип работы турбореактивного двигателяСкачать

    Авиационный двигатель в разрезе – для тех, кто знает принцип работы турбореактивного двигателя

    Серьезные причины почему решили отказаться от двигателей с воздушным охлаждением!Скачать

    Серьезные причины почему решили отказаться от двигателей с воздушным охлаждением!

    Виды смазки авиационного двигателяСкачать

    Виды смазки авиационного двигателя

    Как Покрышкин отучил пилотов самовольно выходить из боя. Случай при сопровождении Су-2. Покрышкин 8чСкачать

    Как Покрышкин отучил пилотов самовольно выходить из боя. Случай при сопровождении Су-2. Покрышкин 8ч

    Разгон ВоздушкиСкачать

    Разгон Воздушки

    Бесшатунный механизм Иж ПС 400Скачать

    Бесшатунный механизм Иж ПС 400

    Анохин В. Г. Совместная работа воздушного винта и регулятора оборотовСкачать

    Анохин В. Г. Совместная работа воздушного винта и регулятора оборотов

    Воздушный удар | Подготовка к полётам | СУ-34Скачать

    Воздушный удар | Подготовка к полётам | СУ-34

    Обзор мото планера Таурус Пипистрель. Он идеален для общения и приключений в небеСкачать

    Обзор мото планера Таурус Пипистрель. Он идеален для общения и приключений в небе

    Ведро яиц в двигатель !Скачать

    Ведро яиц в двигатель !

    Запуск двигателя на самогоне. Воздушный бой F2D-Авиамодельный мотор микродвигатель aviatoy.ru ИжевскСкачать

    Запуск двигателя на самогоне. Воздушный бой F2D-Авиамодельный мотор микродвигатель aviatoy.ru Ижевск

    Як-152 Руление. Звук работы двигателя.Скачать

    Як-152 Руление. Звук работы двигателя.

    Изготовление злой морковки, для дровокола.Скачать

    Изготовление злой морковки, для дровокола.

    ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЯПОНСКИХ МОТОБЛОКОВ ВО ВЬЕТНАМЕ / AMAZING WORK OF JAPANESE MOTOR-BLOCKSСкачать

    ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЯПОНСКИХ МОТОБЛОКОВ ВО ВЬЕТНАМЕ / AMAZING WORK OF JAPANESE MOTOR-BLOCKS

    Легче, чище, горячее: новые материалы для авиационных турбинСкачать

    Легче, чище, горячее: новые материалы для авиационных турбин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток