Удары в районе редуктора

  • Удары в районе редуктора
  • Пользователи
  • Удары в районе редуктора
  • 5 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:евгений

    #2 Uygur

  • Удары в районе редуктора
  • Пользователи
  • Удары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктора
  • 8 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Видимо, редуктору с LSD в заднем мосту приходит амчикты (кто не знает слово, может погуглить).

    Проверка: вскрыть крышку и поглядеть на отвалившуюся сварку.

    Сообщение отредактировал Uygur: 14 Май 2015 — 10:39

    #3 Mayk

  • Удары в районе редуктора
  • Пользователи
  • Удары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктора
  • 2 902 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Странно, обычно LSD умирающий слышно при движении задом с вывернутыми колесами.

    А удары точно в мосту? а то меня так помнится баллон силиконовой смазки напряг, катаясь под задним сиденьем. Чуть резче тронешься, и звякающий щелчек со стороны моста.

    А подвесной они смотрели. И второе, крестовины могут и не люфтить, а щелкать будут под нагрузкой. Снимать и смотреть, чтоб не заедали. Сколько их в свое время, по молодости на заводе на технике сменил, пальцев не хватит.

    #4 Alneon

  • Удары в районе редуктора
  • Пользователи
  • Удары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктора
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Медведково
    • Интересы: автомобили, охота, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Умирающий мост с LSD слышно на любом режиме движения. Особенно при резком ускорении и при поворотах.

    Мой мост 5,38 LSD умер при пробеге 112000 км. Еле дополз до работы. Предпосылок то в общем и не было. Умер за 2 дня. Вечером ехал с работы, был удар какой то. Утром поехал на работу и началось. Удары при нагрузке, Хруст при поворотах. В конце поездки блокировка заднего колеса правого и тряска всей машины.

    Итог — покупка нового моста в сборе без блокировки. Так-как машина была нужна для срочной поездки в командировку.

    Ремонтировать старый мост не было времени. Сейчас старый мост лежит в гараже.

    #5 evgen63

  • Удары в районе редуктора
  • Пользователи
  • Удары в районе редуктора
  • 5 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:евгений

    #6 BlackRJ4

  • Удары в районе редуктора
  • Пользователи
  • Удары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктораУдары в районе редуктора
  • 3 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Раменский район
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Видео:Стук в заднем мостуСкачать

    Стук в заднем мосту

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Тема: Стук в заднем редукторе при повроте.

    Опции темы

    Видео:СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.Скачать

    СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.

    Стук в заднем редукторе при повроте.

    После замены масла в заднем редукторе появился сильный стук при повороте (как при дисковой блокировке типа КААЗ)
    прокатился чуток. стук стал тише, но остался. В чем фигня?

    рекомендуемое масло субару для ЛСД. залил аналог кастрол хипой ЛС. залил пока через край не потекло (где-то 0.7л)

    (UPD: это dll под моим логином писал, разговор о легасе)

    Либо подшипник либо привода. Попробуй гранаты местами поменять. Они одинаковые вроде

    повторяю. после замены масла. то есть. машину подняли, заменили КПП, заменили все масла. опустили. при съезде с подъемника задом все ок. как только начали выруливать появились стуки, внешне выражается как попытка заблокировать колесо. при прямолинейных движениях все ок. тобишь штатный ЛСД почему-то стал пытаться жестко заблокировать колесо.
    Остается только попробовать заменить масло еще раз только на оригинальное. не может же быть что просто сменил масло и сломалось.

    ед что крутили колеса при снятом кардане. но я думаю врядли там в штатном дифе есть регулировка преднатяга.

    замена кпп? похоже предаточно е число не то

    КПП заменил на такуюже (с той-же маркировкой и с такой-же машины)
    да и при прямолинейном движении слышно было бы.

    проблема именно при разной скорости вращения колес при повороте в заднем редукторе.

    Видео:Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать

    Люфт и стук в коробке и заднем мосту

    Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать

    Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

    Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Удары редуктора лодки о воду

    Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

    Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

    Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

    Читайте также: Скоростной редуктор уаз патриот

    Удары в районе редуктора

    Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Попадание воды в лодочный редуктор

    Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

    Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

    Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.

    Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    Действие RVS Master на детали редуктора

    Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

    Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

    Поломка и причины Главной Пары дифференциала заднего моста JCB

    В данной статье рассмотрим:

    • Конструктивные особенности редуктора
    • Поломки редуктора
    • Конструктивные особенности заднего моста
    • Неисправности полуосей
    • Заключение

    Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

    Конструктивные особенности редуктора

    Дифференциал представляет собой механизм с несколькими элементами, который включает в себя: зубчатое колесо главной передачи, боковое зубчатое колесо ведомой шестерни, сателлиты и шестерни полуосей.

    В поворотах внешние колеса срезают более широкую дугу, чем внутренние. Дифференциал должен гарантировать, что внешние и внутренние колеса могут вращаться с разными скоростями – отсюда и название, при этом механизм обеспечивает передачу вращения на оба колеса. Базовый корпус дифференциала содержит большое зубчатое колесо, которое сцепляется с малой шестерней, приводимой в движение карданным валом. Соотношение между кольцом и ведущей шестерней называется передаточным числом главной передачи или передним мостом. Кольцевое зубчатое колесо также вращает держатель, содержащий перпендикулярно зацепляющие зубчатые колеса, которые позволяют валам левой и правой осей вращаться независимо. Недостаток: колесо с наименьшим тяговым усилием ограничивает мощность, приложенную к дороге. Что приводит к пробуксовке одного из колес при езде по пересеченной местности или обледенелой поверхности.

    Некоторые автомобили оснащены так называемыми устройствами контроля тяги, которые могут преодолеть этот недостаток дифференциала. Такие автомобили имеют дифференциалы, которые включают в себя электрогидравлические сцепления, приводимые в действие соленоидом, несколько похожие на те, которые используются в автоматической коробке передач, которая может «блокировать» дифференциал, позволяя передавать мощность на оба ведущих колеса. Желательно активировать эти сцепления только в определенных условиях и отключить их во время обычного движения, позволяя дифференциалу выполнить свое предназначение.

    Система контроля тяги включает в себя датчики для измерения скорости колеса и контроллер, который определяет состояние проскальзывания колеса на основе этих относительных скоростей. Везде, где обнаруживается состояние вращения колеса, контроллер отправляет электрические сигналы на соленоиды, тем самым активируя сцепления для устранения проскальзывания.

    Дифференциал автомобиля, будь то передний (FWD), задний (RWD) или оба (AWD) привода, помогает подавать мощность на ось и регулирует скорость вращения каждого колеса. В переднеприводных машинах, обычно встраивают дифференциал в коробку передач, в автомобиле с задним приводом редуктор имеет свой собственный корпус, который вмонтирован в задний мост. Как и у любого другого компонента трансмиссии, у этого узла со временем могут возникнуть различные неисправности.

    Видео:Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранениеСкачать

    Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранение

    Диагностика неисправностей заднего моста

    Что вы делаете, когда вам больно? Стонете, охаете, иногда даже кричите. Так же и задний мост автомобиля — всегда жалуется, если что-то не так. Надо просто прислушаться к этим «жалобам», и многое станет ясным. По характерным шумам, свистам, скрипам можно поставить предварительный диагноз, а уж потом заниматься самолечением, делать «вскрытие» или обращаться к «доктору» Попробую вам помочь и описать некоторые симптомы неисправностей, о которых задний мост непременно вам доложит.

    Хруст, скрежет, непрерывные стуки — первые признаки сколов зубьев шестерён и поломок подшипников. Это самое страшное, что может случиться с задним мостом вашего автомобиля. При таких звуках морально подготовьте себя к денежным временным и нервным потерям…

    Свист — говорит о недостатке смазки в отверстии сальника ведущей шестерни заднего моста. При наличии нужных приспособлений всё просто: отсоединить карданный вал, открутить гайку и фланец ведущей шестерни и смазать отверстие сальника.

    Вой — шум высокого тона, обычно сопровождающийся перегревом заднего моста, указывает на недостаток или плохое качество масла в картере или неправильную регулировку контакта между зубьями шестерён главной пары. В первом случае всё ясно — долить или поменять (не забудьте почистить сапун, из-за этой мелочи частенько масло убывает). Во втором — или, вооружившись приборами и терпением, устранять недостатки, или к «доктору».

    Читайте также: Подшипник редуктора bmw r1200gs

    Гул — шум повышенной громкости говорит об ослаблении крепления гайки ведущей шестерни. Также этот звук может появиться при неправильной регулировке зазора в подшипниках ведущей шестерни или дифференциала, а в худшем случае — об их неисправности. Ослабленную гайку подтягиваем (нужны специальные ключики, потому как тяжеловато обычным инструментом обеспечить затяжку гайки нужным моментом), зазоры регулируем, а неисправные детали меняем.

    Пульсирующий шум (приматывание) является следствием ослабления крепления ведомой шестерни или её неправильной установки (с перекосом). Как говорится: «вскрытие покажет». Ну а когда вскрыли — ставим всё, как надо. Возможно, понадобится дополнительная регулировка.

    Сильный шум со стороны колёс или же в такт с их вращением говорит о неисправности подшипника полуоси. О том, как его менять я написал небольшой трактат «Замена подшипника полуоси».

    Отдельные стуки и прерывистые шумы со стороны колёс могут быть следствием ослабления крепления щитка тормозных механизмов, а также повышенного осевого зазора или зазора между подшипником полуоси и пластиной, прижимающей его к торцу. Ослабленные болты надо подтянуть. А вот с зазорами ситуация следующая: если имеет место быть повышенный осевой зазор в подшипнике — спасёт только его замена, а если всё дело в пластине — надо, согласно мануалу, добавить ещё одну. В общем, что так, что эдак — всё равно гемор

    Но частенько бывает, что задний мост не постоянно издаёт звуки, а только в некоторых режимах работы. Почти всегда это тоже признак неисправности, но какой?

    Шум при разгоне автомобиля говорит о неисправности подшипника полуоси или о беде с его коллегой в дифференциале. В лучшем случае эта беда — неправильная регулировка, в худшем — износ.

    Шум, возникающий на поворотах, — первый признак неправильной работы дифференциала. Скорее всего, причиной является неисправность сателлитов или неправильная регулировка осевого зазора шестерён дифференциала.

    Шум при торможении двигателем сообщает о повышенном люфте или износе подшипников ведущей шестерни. Часто причиной такой бяки является заводской брак или наличие в масле сколов и заусенцев, попадающих туда в период обкатки. Не жалейте денег, меняйте масло в мосту чаще. Лично я думаю, что после покупки машины надо сразу сделать такую замену. Бог его знает чего, и сколько залили на заводе. А потом ещё раз поменять масло после обкатки…

    Стук при трогании автомобиля с места — признак неисправности в коробке дифференциала или слишком большого зазора в зацеплении шестерён главной передачи. Достаточно распространённая и малозаметная неисправность новх мостов, сделанных кривыми руками. Но не обращать на неё внимания нельзя, а то потом можно сильно пожалеть.

    Видео:Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?Скачать

    Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?

    Поломки редуктора

    Появление гула в районе редуктора и его нагрев, щелчков при входе в поворот, вибрации при увеличении скорости свидетельствуют о следующих неисправностях редуктора:

    • Недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Подобно двигателю и трансмиссии, дифференциал автомобиля нуждается в надлежащем уровне смазки для эффективной работы. Такая жидкость называется трансмиссионным или дифференциальным маслом. Если уровень такого масла будет низким, это может привести к тому, что автомобиль будет издавать звуки ударов или стука при прохождении поворотов, а редуктор нагреваться. Вылечить такую проблему просто, необходимо долить трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
    • Сломанные поворотные шестерни также известны как шестерни пауков. Если эти механизмы вышли из строя, то можно услышать щелчок или стук, когда транспортное средство входит в поворот. Решить проблему поможет полная замена поворотных шестерен.
    • Износ сальников. Выход из строя этих элементов ведет к уменьшению уровня трансмиссионной жидкости. Поэтому только их замена позволит продолжить элементам редуктора нормально функционировать.
    • Неправильная регулировка: угла расположения подшипников дифференциала или плотности зацепления зубцов шестерен главной передачи. О такой неисправности свидетельствует возникающий шум при увеличении скорости движения. В-первом случае, для устранения неисправности, необходимо разобрать редуктор и по новой запрессовать подшипники, во-втором – отрегулировать зацепление.
    • Износ: ведомой шестерни или ее подшипников, шлицевого соединения полуосей с сателлитами. О выходе из строя этих элементов свидетельствует постоянный, повышенный шум в процессе работы дифференциала. Здесь есть два способа лечения таких неисправностей. Первый – снятие и полная разборка редуктора с заменой изношенных деталей. Вторая –использование, для восстановления изношенных элементов дифференциала инновационных технологий РВС-ИПИ. Добавленный в трансмиссионное масло ревитализант, позволит быстро восстановить оптимальные зазоры в местах трения зубчатых элементов и подшипников. За счет выращивания нового поверхностного слоя деталей до 300 микрон.

    У практически всех грузовых транспортных средств один из редукторов расположен в заднем мосте.

    Видео:причина стука акппСкачать

    причина стука акпп

    Поломка и причины Главной Пары дифференциала заднего моста JCB

    Поломка и причины дифференциала заднего моста JCB 3cx

    Главная задача дифференциала JCB — распределение, изменение и последующая передача вращения. Дифференциал обеспечивает кручение 2-х валов передающих вращение на бортовые шестерни. При этом главная проблема узла — сложность конструкции, из-за которой у многих пользователей могут возникать проблемы с выявлением неисправности или восстановлением неисправного элемента.

    Отдельного внимания заслуживает принцип работы дифференциала JCB. Здесь все просто. Устройство проворачивает одно из колес машины, после чего другое начинает вращение в обратном направлении. Но при этом карданный вал должен оставаться обездвиженным. В такой ситуации сателлиты проворачиваются каждая в своей оси, играя роль шестеренок.

    Читайте также: Редуктор регулятор давления после себя

    Разрушение дифференциала: причины, варианты защиты Любители резких переключений хода движения в противоположную и нажатий на педаль тормоза при высокой скорости ( 50 км/ч ) часто сталкиваются с проблемой повреждения (или разрушения) дифференциала JCB 3CX или JCB 4CX. В чем же причины подобной неисправности? Какие действия рекомендуется предпринимать?

    Если рассматривать причины разрушения, то главная причина выхода из строя устройства — повреждение оси сателлитов на JCB 3CX или JCB 4CX. Мастера уверяют, что такая неисправность в первую очередь преследует любителей врубать заднюю скорость при движении в перед, или которые обожают экстремальный тип вождения.

    В привычных условиях эксплуатации дифференциал JCB 3CX или JCB 4CX требует особого внимания со стороны хозяина. Известно, что контролироваться должно не только моторное масло, но и уровень моторного масла в трансмиссии. Если своевременно не заметить снижения уровня масла, то из-за нехватки смазывающего состава возможно нарушение целостности сальников. Как следствие, дифференциал и сателлиты могут разрушиться.

    Нужно смотреть внимательно идет ли вибрация от кардана на Дифференциал.

    Регулировку Хвостовика Главной Пары лучше доверить специалистам.

    Регулировка зазора между хвостовиком и шестерней Главной Пары JCB

    Для того чтобы отрегулировать зазор сбоку и расположение шестерней основной передачи заднего моста дифференциала JCB, необходимо провести таковые действия:

    Устанавливается картер в дифференциал. Размещается прокладка между разъемом картера и крышки. Последнюю необходимо зафиксировать болтовыми соединениями.

    Осуществляется процесс снятия замеров между зубцами ведущей и ведомой шестеренками. Этот зазор обязан составлять около 0,2-0,6 мм. Измерение осуществляется по фланцу ведущей шестеренки радиусом 40 мм.

    Зазор сбоку требуется регулировать путем подстановки прокладок в дифференциал.

    При снятии прокладок с ведомой шестеренки, необходимо знать, что при этом увеличивается зазор, а если их добавлять, то и зазор соответственно снижается.

    При наличии регулировочного кольца заднего моста необходимо проконтролировать сцепку шестеренок. При этом потребуется вскрыть краской ведомую шестерню JCB

    Путем притормаживания полуосей следует остановить ведомую шестерню.

    Ведущая шестерня вращается до поры, пока не появится четкое пятно краски. Смещение ведущей шестерни дифференциала осуществляется путем монтажа регулировочного кольца иного размера.

    Смещение ведомой шестерни производится путем замены прокладок подшипников дифференциала заднего моста на JCB 3CX/4CX.

    На этом процесс регулирования дифференциала заднего моста на внедорожнике JCB 3CX/4CX завершен. После этого осуществляется монтаж заднего моста JCB 3CX/4CX

    Видео:Лада Нива Сильные Удары в трансмиссии ! Когда развалился редуктор переднего мостаСкачать

    Лада Нива Сильные Удары в трансмиссии ! Когда развалился редуктор переднего моста

    Неисправности полуосей

    Есть признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя полуосей и связанных с ними деталей. Вот некоторые сигналы:

    • Сильный удар во время движения о камень или при попадании колеса в глубокую яму может нанести большой ущерб транспортному средству. Ось может треснуть или сломаться и по нескольким другим причинам, например, при движении с изношенным опорным подшипником или при перегрузке транспортного средства по весу, также при ДТП или даже при столкновении с бордюром. Это может привести к поломке оси, которая служит основным элементом передачи крутящего момента трансмиссии к колесам.
    • Изгиб полуоси приводит к вибрации при движении. При езде слышны шумы и ощущается вибрация, а при визуальном осмотре заметно изменение угла соприкосновения колеса с дорожным покрытием.
    • Износ несущих подшипников и самих полуосей. О неисправности этих элементов сигнализирует жужжащий звук при скоростном режиме, превышающем 30 километров в час. Конечно можно произвести замену этих деталей, но есть вполне экономичный вариант, восстановления их работоспособности. Новый ревитализант РВС-ИПИ, позволит продлить срок эксплуатации полуосей и опорных подшипников на длительный срок без дорогостоящего ремонта.

    Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Характерные неисправности заднего редуктора

    Чаще всего, поломка этого элемента трансмиссии автомобиля связана с выработкой ресурса некоторых деталей, требующих последующей замены. Основными причинами неисправностей редуктора заднего моста являются:

    • износ сальника хвостовика;
    • износ подшипников хвостовика или дифференциала;
    • поломка элементов дифференциала;
    • износ или поломка деталей главной пары.

    Признаки поломки редуктора заднего моста ВАЗ 2106 не заметить нельзя. Течь масла из редуктора или характерный «воющий» звук, исходящий от этого узла при движении сразу же выдают причину неисправности. И если подтекание трансмиссионного масла легко устранить, просто заменив сальник хвостовика, то с шумом, исходящим от поломанной трансмиссии не так легко разобраться.

    Во-первых, необходимо проверить, пропадает ли шум при движении автомобиля накатом. Если пропадает, то причина, безусловно, в главной паре редуктора. Если же шум или гул остались, причиной неисправности, скорей всего, является поломка подшипников хвостовика или дифференциала. Принцип этой простейшей диагностики состоит в том, что при движении накатом нет силового соприкосновения элементов главной пары, а соответственно, их состояние не влияет на происходящий от автомобиля гул.

    Прежде всего, следует отметить, что чаще всего главная пара подвергается повышенному износу из-за низкого уровня масла. Недостаточно смазанные детали редуктора, естественно, подвергаются сильнейшим тепловым и фрикционным перегрузкам. В свою очередь, падение уровня масла происходит при неисправном сальнике, который приходит в негодность при слабо затянутой гайке хвостовика. Второй причиной, которая часто приводит к замене редуктора ВАЗ 2106 является повышенная нагрузка на трансмиссию, происходящая при длительной эксплуатации автомобиля с большим перегрузом. В-третьих, нельзя исключать заводской дефект деталей, установленных на задний редуктор, цена которого неоправданно высока.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Причина стуков при переключении передач.Скачать

      Причина стуков при переключении передач.

      Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.Скачать

      Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.

      Удары при переключении с D на RСкачать

      Удары при переключении с D на R

      Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать

      Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....

      СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать

      СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗ

      ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать

      ваз 2107 стук в редукторе моста
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток