Удлинение амортизатора уаз 469

у меня планируемый лифт от 5 до 10 см и амы хочу пока оставить родные
Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

вот с этого места поподробней , как сделать кронштейны длиннее чтобы не переваривать амортизаторы.
в лифт не надо это же конкретно буханки касается.

тут ссылки на то как переделали на jeep, но на уазе думаю примерно также можно сделать при наличии токаря-фрезеровщика.
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/18.JPG
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/17.JPG

гляну вечерком, как у нас такое можно сделать, просто наверно, если покладываешь проставку мост рессора 5-8см, то соответсвенно и кронштейн опускаешь на такую же длину

А если лифтануть проставками на 8 см. аммы от ГАЗ 53 подойдут без переделок?

Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
.

В «трансмиссии» была тема про данные аммы. Если коротко: то
1.
газовские аммы длиннее штатных в сложенном состоянии примерно около 30 мм, соответсвенно чтоб не оторвать крепления и не убить втулки, достаточно лифт рессора — мост около 20-30 мм.
2.
Втулки народ берет газовские, а палец оставляет старый, предварительно подмотав изоленты.
Я же такому методу не очень доверяю, поээтому купил втулки полиуретановые, СПЕЦИАЛЬНО делаемые для ГАЗОВСКИХ аммо, но под УАЗОВСКИЙ (тонкий) палец. Делает их ООО «Полиуретан», г. Новосибирск. Прислали мне по почту в москву.

Не знаю. Самому на форуме подсказал Вадим А. Я его мнению доверяю.
Кстати, попутный вопрос. Купил допустим я 4 аммо от Газ 53. Что еще надо покупать? Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
Вопрос не праздный, просто сейчас столько бабла втюхал в силовой бампер, новую проводку, люстру и т.д. Надо потихоньку подкупать запчасти дальше. В Буханке нет пределов совершенству:), чем дальше, тем больше хочется:), а семейный бюджет не резиновый:-( .

Все прекрасно подходит.Лучше втулки брать целиковые,а не из двух половинок.Чуть коротковата резьба на пальце,но решается одной подтяжкой с шайбочкой потоньше.Ничего не надо подматывать,при затяжке все обжимает.
У себя на буханке нижние крепежи все-таки поменял на газоновские,но это необязательно.Сейчас на 69ом стоят от 53го на родных буханковских пальцах.

прикончу тему. Поставил проставки рессора-мост 32 мм и аммы от газ-53 по кругу. Впечатления таковы: на кочках машина стала очень жесткой, просто жопа, особенно если пустая, это из-за того что аммы одноходовые. Но в поворотах на трассе плюс, в те повороты в которые ранне на 60 входил сейчас вхожу на 80-90. Даже ихнемарки сбрасывают:-)

Получается что при установки 53 амо теряем комфорт при езде по кочкам? Вопрос не праздный, для лифта все подготовил,Может есть смысл поискать что-нибудь двухходовое или газомасленные? хотя у меня на Козле стояли газов Плаза, жестковато.

Год назад поменял задние амортизаторы на газ 53, выехал, покатался и , порвал тормозной шланг, он оказался коротковат. Пришлось менять все шланги на ПАЗовские, прередние на будущее.

не понял, а какая связь? При установке любых аммортизаторов или вовсе без оных, расстояние мост-рама остается тем же. Другое дело если вы что то с рессорами мутили.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Удлинение амортизатора уаз 469

Не пробовал ли кто переделать стандартного козлика в длинномер типа 53? Машина всем радует, но иногда слегка одолевает зависть к владельцам длинных агрегатов, включая буханщиков. Может кто испытывал схожие раздумья по поводу того как растянуть машинку. Технически вроде не сложно — либо зад нарастить, либо середку раздвинуть. Или все же путь здесь один — менять раму с кузовом?
Прошу не осуждать за волюнтаризм, но на формуе чего токо не встретишь.

не проще взять с удлиненной базой?

Не хочу расставаться со своим — сдружились. Больше по душе вложить в него, то, что машинка заслужила безотказной работой.

ИМХО: тогда только удленнение кузова с помощью проставки за задними дверьми и замена рамы. Получится тот же длиннобазный УАЗ, но ваш!

К вопросу о сертификации: Можно ли как-нить, сравнительно малой кровью оформить переделку «Козла» в бортовушку?

Т.е. просто, кузов поменять и крышку КПП с рычагами, ну, и рессоры задние.

Очень уж у меня агрегат хороший попался (тьфу*3), жалко на что-либо менять, а потребность в грузовике — дикая.

Рама делается из пружинной стали и после сварки термически обрабатывается. При сварке её свойства теряются, при чем только вместе сварки. Ездить конечно можно и многие ездят на вареных рамах, но прежде чем решить варить раму стоит подумать о проблемах с этим связаных.

Читайте также: Амортизаторы риф для ниссан навара

А точно из пружинной стали? Вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm
говорится только о бамперах из 65Г

>А точно из пружинной стали? Вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm
говорится только о бамперах из 65Г

Оказалось НЕ ТОЧНО ? Оказывается на УАЗе раму делают из простой низкоуглеродистой стали. Сталь 20 например. И её можно варить.

вопрос а если я из воего тентованого козлика сделаю пикап? изменений минимум, сниму заднее сидение и поставлю металическую крышу над водительем и заварю стенку за передним отсеком чтоб кузов получился, и двери соответственно, что скажет гаи? это вообще сложно будет оформить? люблю пикапы:rolleyes:

если в их присутствии все это сможешь снять и доказать, что это тент, то проблем не будет ИМХО ? Переднюю дугу тента тоже бы оставил бы родную

>Уффф. Нельзя жыш так детей-то пугать. Я ведь чуть не поверил про пружынную сталь

На более тяжелых машинах делается из пружинной. Меня с толку сбили заклепки крепления осей передних рессор. Заклепки обычно используются на рамах из пружинной стали.

>Уффф. Нельзя жыш так детей-то пугать. Я ведь чуть не поверил про пружынную сталь

На более тяжелых машинах делается из пружинной. Меня с толку сбили заклепки крепления осей передних рессор. Заклепки обычно используются на рамах из пружинной стали.

Нет, там поначалу кронштейн хотели из чугуна лить, поэтому и заклепки. Но потом он стал стальным, а заклепки так и остались.

А рама варится хоть вдоль, хоть поперек. И не ломается, если сварена правильно.

А про 469 длинный ничего выдумывать не надо. В Нахабино (там где самые лучшие крыши делают) их было сделано аж 2 штуки еще в 1992 году. Заказ был от Геологоразведки. В серию не пошли, но сертификация в НАМИ была.
Можно запросить и сделать по имеющимся чертежам. И ГАИ все поставит на учет

>А про 469 длинный ничего выдумывать не надо. В Нахабино (там где самые лучшие крыши делают) их было сделано аж 2 штуки еще в 1992 году. Заказ был от Геологоразведки. В серию не пошли, но сертификация в НАМИ была.

1) Так они и поделились чертежами ?
2) Нафига изобретать велосипед когда есть «готовый» Барс?
3) Зачем его вообще удлиннять? Чтобы цеплять пузом за неровности опорной поверхности?

3) Зачем его вообще удлиннять? Чтобы цеплять пузом за неровности опорной поверхности?
Гыыы. Это уж сильно зависит от целей, которые ставятся перед мошыном. Некоторым подавай мини-грузовик (или мини-автобус), так что при удлинении увеличивается объем салона. Некоторые используют уазик в роли гелендвагена, им нужна управляемость — ну а ты же знаешь, у длиннобазных машин она лучше.

А есть просто говно месить, то, конечно, чем короче мошыно, тем лучше (интересно, как выглядит на бездорожье Шалун ? )

>Это уж сильно зависит от целей, которые ставятся перед мошыном.

Ну так и взять сразу БАРСик если нужен генендваген. Автобус — тоже буханку можно сразу купить. Вагонная компоновка — всё же рациональнее даже без удлиннения базы.

Ну так и взять сразу БАРСик если нужен генендваген

А тут уже, наверное, экономический аспект. Старый козел + сварочные работы в гараже против нового 3159 ?

> Старый козел + сварочные работы в гараже против нового 3159

От старого козла слышу. ?
Я думаю что за время, необходимое на эти сварочные работы проще заработать на 3159.

чегой-то не смог найти фоту в инете. выкладываю из своих запасов. сделанный на УАЗе

Если честно — уродство. 53 гораздо гармоничней смотрится. И нафига такой задний свес?!

чегой-то не смог найти фоту в инете. выкладываю из своих запасов. сделанный на УАЗе

Козелло-буханкко гибридо
Задний свес аккурат от фургона

В выходные пил немнго. Такой вот звэр получился.
http://i042.radikal.ru/0801/12/40ac615c227e.jpg
(только громко не смейтесь). Навеено «буханка 6х6»

>Увеличется багажно отделение,

Больше мешков картошки влезет ? Тогда лучше сразу купить какойнть праворульный Сурф.

>Увеличется багажно отделение,

Больше мешков картошки влезет ? Тогда лучше сразу купить какойнть праворульный Сурф.

Зря ты так. Я например всерьез года 4 назад думал об этом и не для картошки, а чтобы получить достойные спальные места. Ну и барахло в экспедиции тоже нужно размещать. Кстати в обычном УАЗике при кажущемся большом объеме кузова , места крайне мало. И это несмотря на то , что у нас нет заднего сидения. Поэтому и картинки эти появились.

>Я например всерьез года 4 назад думал об этом и не для картошки, а чтобы получить достойные спальные места.

Достойные спальные места можно получить и без удлиннения кузова. Просто сиденья нужно сдвигать и наклонять когда пользуешься спальным местом. Барахло под спальным местом. (раздельно для водителя и пассажирки). Снаряжение, инструменты и запчасти соответственно вынимается из под спального места со стороны багажника а вещи со стороны салона. Вещи, которые опасно промочить (бельё, электроника итд) хранятся в подвесных отделениях под крышей.

Читайте также: Амортизатор mvi m8 t2 00386551

>Я например всерьез года 4 назад думал об этом и не для картошки, а чтобы получить достойные спальные места.

Достойные спальные места можно получить и без удлиннения кузова. Просто сиденья нужно сдвигать и наклонять когда пользуешься спальным местом. Барахло под спальным местом. (раздельно для водителя и пассажирки). Снаряжение, инструменты и запчасти соответственно вынимается из под спального места со стороны багажника а вещи со стороны салона. Вещи, которые опасно промочить (бельё, электроника итд) хранятся в подвесных отделениях под крышей.

Ты как всегда рационален до безобразия!:d(не наезд). То что нарисовал Вольди очень гармонично будет смотреться в варианте «пикап-двойная кабина»!

Достойные спальные места можно получить и без удлиннения кузова. Просто сиденья нужно сдвигать и наклонять когда пользуешься спальным местом. Барахло под спальным местом. (раздельно для водителя и пассажирки). Снаряжение, инструменты и запчасти соответственно вынимается из под спального места со стороны багажника а вещи со стороны салона. Вещи, которые опасно промочить (бельё, электроника итд) хранятся в подвесных отделениях под крышей.

Практически такой вариант у меня и реализован. Родные седушки модифицированы. Спинка откидывается назад вровень с полом багажника, т.к пол высокий из за бензобака. Но барахла все равно много и его не разместить в салоне, приходится выкладывать на ночь под машину. Да и перекладка эта надоедает. Хотелось бы более просторный зад, чтобы в ненастье или мороз можно было бы приготовить пищу на газу, пообедать.

Практически такой вариант у меня и реализован. Родные седушки модифицированы. Спинка откидывается назад вровень с полом багажника, т.к пол высокий из за бензобака. Но барахла все равно много и его не разместить в салоне, приходится выкладывать на ночь под машину. Да и перекладка эта надоедает. Хотелось бы более просторный зад, чтобы в ненастье или мороз можно было бы приготовить пищу на газу, пообедать.

Блин, но ведь для этого 3153(59) и придуман! Зачем увеличивать свес?! На проходимости это скажется однозначно хуже чем удлиннение базы, я же говорю, прототипы длиннобазные сейчас появились, видимо есть в этом резон, но свесов у них нет! Да и вообще, 2760 не так уж и длинно, вон у Патруля все 3000, это я понимаю длиннобазник! Так у него еще и свесы дай Бог, и ничего, ездить.

Видео:Удлинение и замена амортизаторов на УАЗеСкачать

Удлинение и замена амортизаторов на УАЗе

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

Удлинение амортизаторов УАЗ

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Видео:Удлинение базы УАЗ 469.Скачать

Удлинение базы УАЗ 469.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

Читайте также: Задние амортизаторы кашкай 2007

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Видео:Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

Обзор амортизаторов на УАЗ

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    удлинение стаканов амортизаторов.Скачать

    удлинение стаканов амортизаторов.

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

    Кронштейн амортизатора УАЗ 469

    Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151Скачать

    Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Усиление подвески УАЗ фермер что получилось.Скачать

    Усиление подвески УАЗ фермер что получилось.

    Сварка кронштейна амортизатора УАЗСкачать

    Сварка кронштейна амортизатора УАЗ

    УАЗ на рессорах и продольных тягах реально? Да!Скачать

    УАЗ на рессорах и продольных тягах реально? Да!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток