на меленькой лодчонке со слабосильным движком при предельной загрузке — важно занять правильную «позу» для выхода на глисс. пасажира — на нос, сам, вперёд. удлинитель румпеля помогает решать данную задачу.
однако, из-за большей длины этого рулила — не совсем удобно им «манипулировать». у меня фикисрованной длины, сантиметров 40, — в общем, самый небольшой.
может, кто совет даст, как грамотно его юзать. а то то руку за спину выворачивашь, то он упирается в спину. в общем, может, я что не так делаю?
Balistic |
Korsa |
мотор тоха 9,8 = газ на румпеле. зажимается одной шпилькой с двумя барашками, в теории можно скинуть после выхода на глисс..
поднимало меня (120 кг сухой вес) + девушку (60 к сухой вес) + оборудования согласно судовому билету + ящик с эхолотом одног оменя — таскало со скоростью 35 км\ч.
планирую закончить обкатку — выдам более точные цифры.
по поводу удлинителя румпеля. банку сдвигаю вперед, при выходе на глисс сам наклоняюсь. не оченб удобно рулить- при глубоких левых повротах куда-то в район задницы норовит упереться. — приходиться выгибать спину..
а вот без переноса центра тяжести вперед — нет. не получалось. может, двигло еще не до конца обкатано, может, еще какая причина, не знаю.
кстати, в какм положении стоял двигатель? у меня сначала «в троечке» — центральное отверстие, потом переместил в 4ое (от транца) — но, вроде как возникли. щабыл слово, — когда винт в воздухе крутится — в поворотах.
может, по высоте двигателя надо посомтреть, — но вроде как, производитель рассчиывал эту лодку под это двигло, вряд-ли потребуется делать проставку.
Korsa |
SashaAn , кстати, в какм положении стоял двигатель? у меня сначала «в троечке» — центральное отверстие, потом переместил в 4ое (от транца)
Хотел сказать что не помню, а затем вспомнил, что движок у меня за спиной . В общем на 3 дырке. С винтом я игрался на прежнем Эвинруде 8. В итоге поставил родной. Чуть дольше время выхода, зато максималка больше. Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом.
Dizel-1 , Когда без переноса центра тяжести не получается,значит корма перегружена
оно и понятно почему — сухой вес 120 + одежды много, так как не «май месяц», хотя именно и май месяц! ну и получается, что матрос на нос, и сам тянешься вперед, к прекрасному
Вопрос про гидрокрыло. А оно эффективно на таких смешных моторчиках? имеется в виду, что мощности мало, и это гидрокрыло ничем не поможет — я слышал такое мнение. хотя сам примерялся и, вроде как, готов сверлить отверстия в двигле
абсолютно прав, — мне в соседней ветке b58 тоже сказал про «вторую дырку». буду экспериментировать. грузовой винт, — у кого-то в питере был, «на продажу», но внутренний голос мне подсказывает, что это не то, что нужно. а вот на гидрокрылья, что к кваитационной плите движка крепятся. присматривался давно.
yury , Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом
Читайте также: Бесшумные моторы для вентиляции
обкаточная смесь, 1:25, бензус 95ый с несте, масло quick silver.
1. не в той дырке было двигло
2. лодку накачал «на глазок» — баллоны до отсечки насоса браво-12, кильсон — добивал лягухой штатной с открытой крышкой до характерного вздутия пайолов. но на воде, вроде как оно стало «помягче» — может, охладилось от воды или еще что
3. движок сильно не насиловал, пусть притрётся, — может, после обкатки резвее станет.
SashaAn ,
yury, Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом
обкаточная смесь, 1:25, бензус 95ый с несте, масло quick silver.
1. не в той дырке было двигло
2. лодку накачал «на глазок» — баллоны до отсечки насоса браво-12, кильсон — добивал лягухой штатной с открытой крышкой до характерного вздутия пайолов. но на воде, вроде как оно стало «помягче» — может, охладилось от воды или еще что
3. движок сильно не насиловал, пусть притрётся, — может, после обкатки резвее станет.
====================================
Это безобразие,какое-то Почему сразу недал полной инфы
Значицо так:
1.Двигло на ПЕРВУЮ дырку для начала.
2.Качать только по манометру. И ДОКАЧИВАТЬ НА ВОДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3.После обкатки надо хулиганить Сейчас ему перегрузки противопоказаны ,могут появиться задиры ГБЦ
Ну а гидрокрыло,как и транцевые плиты для того и придуманны,чтобы поднимать на глисс перегруженную корму или стабилизировать движение дельфинирующей или рыскающей лодки.
Только прежде чем сверлить,проиди обкатку,выполни все вышеописанные пункты и если есть возможность,попробуй винт на шаг меньше.
хорошо. попробую именно в такой последовательности
брызги есть за транцем, заливает. я в «сухом доке» вывешу мотор, посмотрю, на каком он уровне стоит. но, сдается мне, что это из-за неправильной дырки и , возможно, недодува лодки.
да и как назло манометры пропали — только в баджере, вроде, есть.
странно, неужели при разработке лодки под этот мотор (вроде так говорили, что основной) — и было не сделать правильной высоты транец?
сейчас изучу вопрос по накладке. как я понял, её можно из хорошей фанеры сделать и наклеить на транец? или продается? плиз, ткните ссылкой!
Dizel-1 , Короче,ссылками тыкать не быду,потому-что к ним обычно прилагается лодка Квик Сильвер или Зодиак
а какая разница с транца? просто, неохоты сверлить, охота, как-тл не очень травматично
так что если не лениво — то просьба ткнуть
а то, мне в поиске в основном накладка металлическая под зажимы. еще видел аллюминиевую — под сменные накладки но это наверное, слишком сложно
Видео:Удлинитель румпеля своими рукамиСкачать
УДЛИНИТЕЛЬ РУМПЕЛЯ.
лейтенант
Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не «кобрила», лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.
А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.
Читайте также: Водяной мотор для полива из бочки
Ледакол
капитан 1-го ранга
Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не «кобрила», лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.
А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.
Сам написал — для чего нужен удлинитель. Погонять без кобры. Резко поворачивать на скорости — детское лихачество. А при плавных поворотах прямой удлинитель вполне работоспособен. На ПВХ пользуюсь давно и часто. Проблем нет.
«значительно ли он уходит влево» и «и затрудняет ли поворот влево?» Вроде вопрос об одном и том же, о повороте (вправо или влево), но почему то сформулирован так по разному?
Видео:самодельный удлинитель румпеляСкачать
Моторная лодка. Нужен ли мне — удлинитель румпеля?
На лодке, в жёстком корпусе (алюминиевой, пластиковой) — если не установлено стационарное рулевое управление. Часто бывает, что двигатель — далеко от водителя. Между ними — самоотливной рецесс или подмоторная ниша (как на советских лодках Крым). Чтоб комфортно сидеть, не тянуться рукой зА спину — иногда не хватает каких то 10-20 сантиметров длины румпеля.
На длинной надувной лодке — если носовая часть лодки «не пригружена». Под мощным мотором — водителю, лучше сесть посередине лодки. А иногда и ближе к носу.
Для этого, считаю многим — не помешает, иметь в своём арсенале —
Удлинитель румпеля.
Он бывает обычный или телескопический
Нередко, подобные удлинители — изготавливают из подручных материалов
Но я бы не советовал. Здесь очень важнА надёжность. Прочность, крепкая фиксация на румпеле. А если вы что то не учтёте, при изготовлении? И на скорости, на повороте — удлинитель соскочит с румпеля? Не тот случай, чтобы экономить.
Я сейчас, рыбачу на алюминиевой лодке. Там есть удобное сиденье и руль — за лобовым стеклом. Но удлинитель у меня — теперь лежит в запасе, в рундуке. Двигатель у меня — Suzuki DT30. У него есть ещё и румпель, который я сознательно не снимаю (мало ли. ).
4 года назад, когда поздней осенью, сломалась машинка «газ-реверс». Скинул тросики и пошел дальше — «на румпеле». Правда, холодно уже было — выручили горнолыжные очки, которые вожу, с собой, по осени.
Так вот — удлинителя тогда, у меня не было. Очень неудобно ехать, вывернув руку назад (чуть ли не лёжа) — да ещё в такой толсто-зимней, одежде. А ехали долго.
Конечно, если в ПВХ-лодке, вы сидите близко к ПЛМ. И вам нЕзачем — подвигаться вперёд — то вам и не нужен такой удлинитель.
Добавлю для наглядности — видео. Чья то реклама — но, зато всё видно
Видео:Удлинитель румпеля лодочного мотора своими рукамиСкачать
Форум на Jerkbait.ru: Удлинитель румпеля для подвесного мотора — Форум на Jerkbait.ru
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:удлинитель румпеля лодочного мотораСкачать
Удлинитель румпеля для подвесного мотора
- Джерковый клуб » 10+ «
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 830
- Регистрация: 24 Сентябрь 09
- Город Дивногорск, Красноярский край
- Имя: Вячеслав
Читайте также: Как проверить мотор м52
Были на северах, поразила изобретательность Русского народа, простой и удобный способ удлинить ручку газа на моторе. Все гениальное просто, резиновый шланг на ручку плюс палка и поехали ))).Может, кому идея пригодится.
- Джерковый клуб » 10+ «
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 830
- Регистрация: 24 Сентябрь 09
- Город Дивногорск, Красноярский край
- Имя: Вячеслав
kosmos (19 Ноябрь 2011 — 15:06) писал:
Слава Дивногорский (19 Ноябрь 2011 — 15:08) писал:
и как самооборона — дрыном если че.
- Ветеран
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 101
- Регистрация: 29 Август 11
- Город Верхний Уфалей, Челябинская область
- Имя: Антон
Самое интересное наши аборигены постоянно так гоняют на казанках.
Ну и удлинитель румпеля продается
Удлинитель румпеля телескопический 61-101см
Сообщение отредактировал naumov78: 19 Ноябрь 2011 — 15:20
- Джерковый клуб » 10+ «
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 830
- Регистрация: 24 Сентябрь 09
- Город Дивногорск, Красноярский край
- Имя: Вячеслав
- Ветеран
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 101
- Регистрация: 29 Август 11
- Город Верхний Уфалей, Челябинская область
- Имя: Антон
naumov78 (19 Ноябрь 2011 — 15:20) писал:
Самое интересное наши аборигены постоянно так гоняют на казанках.
Ну и удлинитель румпеля продается
Удлинитель румпеля телескопический 61-101см
Это не то!тут самобытность важна, а тут люминий с ценником
- Ветеран
kosmos (19 Ноябрь 2011 — 15:12) писал:
- Ветеран
- Джерковый клуб » 10+ «
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 830
- Регистрация: 24 Сентябрь 09
- Город Дивногорск, Красноярский край
- Имя: Вячеслав
Mendesobal (19 Ноябрь 2011 — 17:52) писал:
И я за !
Тем более откуда они на севере в тайге могут знать про китайские опции, у них свое ноу хао, дешево и сердито )))
- Ветеран
- Ветеран
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 101
- Регистрация: 29 Август 11
- Город Верхний Уфалей, Челябинская область
- Имя: Антон
Ну дрын так дрын
самое главное дистанционное управление ,
а моторчик то японский
Сообщение отредактировал naumov78: 19 Ноябрь 2011 — 19:58
- Джерковый клуб » 10+ «
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 830
- Регистрация: 24 Сентябрь 09
- Город Дивногорск, Красноярский край
- Имя: Вячеслав
naumov78 (19 Ноябрь 2011 — 19:57) писал:
Да японский уважают они там Ямаху и моторы и снегоходы, так как крайне надежны.
naumov78 (19 Ноябрь 2011 — 19:57) писал:
Ну дрын так дрын
самое главное дистанционное управление ,
а моторчик то японский
нет! именно в тс босяцой модернизации иномарок и есть наша смекалка и удовольствие от проделанного труда
- Джерковый клуб «10+»
Наши аборигены трубу металлопластикувую пользуют. радиус как раз под румпель подходит. итого: труба до 100р+хомутик 15р. =)
- Ветеран
- Джерковый клуб «10+»
Я так понимаю рулит он рулем. а газует при этом палкой.
Там резиновый шланг то не просто так! Это чтоб мотором вертеть можно было напра\налево и газовать при этом как надо.
Т.е. в лодке только две тяги рулевые и все. Запуск и передачи включать видимо рукой отдельно. Небольшой гиморок. Зато надежно!
Я вот в мороз катаясь намеднись.. именно тросик газа себе приморозил и сорвал таки.
А рулежка мощнее — никуда не денется.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Именно четкий удлинитель румпеля!Скачать
Комплект "эгоиста" или КОМФОРТ без компромиссовСкачать
Удлинитель румпеля своими рукамиСкачать
самодельный удленнитель румпеля для ПЛМ СУЗУКИ 4,5,6Скачать
Удлинители румпеля для мощных моторовСкачать
🚤Удлинители румпеля для лодочного мотораСкачать
Как удлинить румпель на лодочном моторе Tohatsu 3,5 л.с. Ремонт лодочных моторов.Скачать
Удлинитель румпеля для лодочного мотора\ раздвижной удлинитель румпеля для лодки с моторомСкачать
Румпель для лодки своими рукамиСкачать
УДЛИНИТЕЛЬ РУМПЕЛЯ ИЗ ТРУБКИ ПВХ СВОИМИ РУКАМИ ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН 3Скачать
Охота в Усть-Илимске Лайфхак. румпеля на лодочном мотореСкачать
Удлинитель румпеля для лодочного мотора HANGKAI 4, своими руками за 40 рублейСкачать
🚤 Наш удлинитель румпеля для лодочного мотораСкачать
Шармакс 9 8 Удлинитель румпеля и кнопка СтопСкачать
удлинитель румпеляСкачать
Удлинитель румпеля за 20 минут!!!Скачать