Удлиненные амортизаторы для буханки

у меня планируемый лифт от 5 до 10 см и амы хочу пока оставить родные
Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

вот с этого места поподробней , как сделать кронштейны длиннее чтобы не переваривать амортизаторы.
в лифт не надо это же конкретно буханки касается.

тут ссылки на то как переделали на jeep, но на уазе думаю примерно также можно сделать при наличии токаря-фрезеровщика.
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/18.JPG
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/17.JPG

гляну вечерком, как у нас такое можно сделать, просто наверно, если покладываешь проставку мост рессора 5-8см, то соответсвенно и кронштейн опускаешь на такую же длину

А если лифтануть проставками на 8 см. аммы от ГАЗ 53 подойдут без переделок?

Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
.

В «трансмиссии» была тема про данные аммы. Если коротко: то
1.
газовские аммы длиннее штатных в сложенном состоянии примерно около 30 мм, соответсвенно чтоб не оторвать крепления и не убить втулки, достаточно лифт рессора — мост около 20-30 мм.
2.
Втулки народ берет газовские, а палец оставляет старый, предварительно подмотав изоленты.
Я же такому методу не очень доверяю, поээтому купил втулки полиуретановые, СПЕЦИАЛЬНО делаемые для ГАЗОВСКИХ аммо, но под УАЗОВСКИЙ (тонкий) палец. Делает их ООО «Полиуретан», г. Новосибирск. Прислали мне по почту в москву.

Не знаю. Самому на форуме подсказал Вадим А. Я его мнению доверяю.
Кстати, попутный вопрос. Купил допустим я 4 аммо от Газ 53. Что еще надо покупать? Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
Вопрос не праздный, просто сейчас столько бабла втюхал в силовой бампер, новую проводку, люстру и т.д. Надо потихоньку подкупать запчасти дальше. В Буханке нет пределов совершенству:), чем дальше, тем больше хочется:), а семейный бюджет не резиновый:-( .

Все прекрасно подходит.Лучше втулки брать целиковые,а не из двух половинок.Чуть коротковата резьба на пальце,но решается одной подтяжкой с шайбочкой потоньше.Ничего не надо подматывать,при затяжке все обжимает.
У себя на буханке нижние крепежи все-таки поменял на газоновские,но это необязательно.Сейчас на 69ом стоят от 53го на родных буханковских пальцах.

прикончу тему. Поставил проставки рессора-мост 32 мм и аммы от газ-53 по кругу. Впечатления таковы: на кочках машина стала очень жесткой, просто жопа, особенно если пустая, это из-за того что аммы одноходовые. Но в поворотах на трассе плюс, в те повороты в которые ранне на 60 входил сейчас вхожу на 80-90. Даже ихнемарки сбрасывают:-)

Получается что при установки 53 амо теряем комфорт при езде по кочкам? Вопрос не праздный, для лифта все подготовил,Может есть смысл поискать что-нибудь двухходовое или газомасленные? хотя у меня на Козле стояли газов Плаза, жестковато.

Год назад поменял задние амортизаторы на газ 53, выехал, покатался и , порвал тормозной шланг, он оказался коротковат. Пришлось менять все шланги на ПАЗовские, прередние на будущее.

не понял, а какая связь? При установке любых аммортизаторов или вовсе без оных, расстояние мост-рама остается тем же. Другое дело если вы что то с рессорами мутили.

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Удлиненные амортизаторы для буханки

на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.

А на не стоковые? Сзади я поставил Газ-53, спереди что ставить? (проставки мост-рессора 40 мм и по два листа к рессоре)

на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.

Спасибо! А газелевские перед-зад одинаковые?[/U]

А я вот в профильных темах спрашивал какие аммы на полбатона ставить.
Лучшее решение-это от Патрола или Крузака.

С твоими размерностями колес и весами агрегатов оно и правильно, а у нас машины по проще. Была бы моя воля, я бы на Уазик настраиваемую подвеску прилепил, да вот только не надо оно мне, я не знатный гавномес.;)

Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.

Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.

Читайте также: Амортизатор передний 340107 применяемость

Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.

Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.

Я про 53-Газоновские не писал, у меня газель-усиленные-нарощеные газ-мяс.
А Крузаковские держал, мерил, восхищался, но нафиг они на сток не нужны, когда тонну плюсом с прицепом на дачу тащишь.

Вопрос собственно простой был, что на сток поставить вместо штатки. Скажем честно: все лучше штатных.
Но когда человеку говоришь что можно сделать совсем з@ебись за 12000 рубенов, только еще придется ипаться и переделывать шток на ухо — это одно. А поставить более лучший вариант чем штат без переделок за 3000 руб. — это совсем другое.

У меня стояли газоновские. Для них должен быть лифт т.к. они подлиннее штатных будут. Что понравилось: нет сильных кренов в поворотах. Что НЕ понравилось: жестко очень.
В итоге снял и поставил аммо от патруля (задние где кольцо-кольцо), в принципе доволен, даже на скорости приятнее стало, меньше подруливаний. Кстати лифт также необходим.

Есть правда одно НО, аммо от патруля продается с комплектом втулок для одного уха, а во втором ухе уже запрессована резинометалическая втулка. Что поставить на штатный палец УАЗ, надо либо эту втулку выковырить (я так поступил), либо подобрать трубку-вкладыш для установки в эту втулку, т.к. ее внутренний диаметр больше чем штатный палец УАЗ.

если можно номерок аммортизаторов от патруля и их размеры сжатия отбоя

В каталог экзишный залезь и посмотри задние.Либо гугл.
Я с разборки не брезгую.
По 300р взял практически новые парочку и в ус не дую.
Они были Каяба масляные. Мягкие. Что мне и требовалось.
Теперь думаю на кой хрен когда-то новые от газона себе в козла купил :confused:
Это всё форумчан начитался, блин,которые нормальных аммо не пробовали!

Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».

Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.

Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.

А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)

Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».

Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.

Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.

А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)

Эскандер — прямо ликбез по амам. Как принято в инете + 100 от меня!

Всё это верно,но речь о штатных аммо. И не только размер,но и производитель.На Газель, Токико или Каяба в штате на заводе ну никак не устанавливается,в отличии от япов.
Кому надо для дела-тот поймёт о чём речь,купит и поставит. А кому поговорить-тот конечно найдёт кучу словесных несоответствий.
И не надо пугать народ «крузаковскими » ценами. Обычная цена хорошего амортизатора.
Здесь не обсуждаем те, которые 300$ за шт.
Мудрецы говорили, истина в вине и споре.
Но так как за одним столом нам оказаться видимо не суждено, то остается только кидание тапками:D
Подведем итог:
На стоковую буханку, а также с рессорами 13+1(дополнительная) отлично встает без переделок амортизатор Газель импортного производства, например Каяба, хотя я лично от газелячих Каяб отказался, так как знакомый на служебной газели их раз в год 80 тыс.км меняет и в мороз говорит непонятно себя ведут.

Читайте также: Замена задних амортизаторов рендж ровер спорт 2008

Лично я ничего против Каяб не имею, у жены на Матизе с общим лифтом +40мм:) отлично ходят, в отличии от штатных. Но на УАЗ себе выбрал более жесткий «Газ-Мяс» от Зумера. Почему Газелевские амортизаторы с лифтом +60мм мост-рама, потому, что сначала хотел только рессоры и аморты поменять, в итоге и диски и колесья тоже под замену пошли. А так-как аморты были уже куплены пришлось их наращивать.

По всему. У меня на жопе Газ-53? Извините, что в тему залез, . просто там расстояние разное. я как новичек не пойму. . Кто знает хорошо, напишите по поводу амо! . а то мне зад нравится (с Газ-53). а морда нет (со штатными задними). confused:

Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.

Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.

Лифт есть! Кузов-рама 60 мм, мост-рессора 40 мм + 2 листа в каждую рессору. Итого — 120-130 мм. Только от патруля или еще что? А можно на морду, тоже, Газ-53 поставить? Будет норм.

Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.

Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут,если машина одинаково отлифтована. Лифт кузова роли никакой не играет.
Если лифт подвески 60мм,то газоновские становятся как родные.
А норм или не норм-тут каждому своё.
У патроловских ход очень большой.Тебе он не актуален похоже.

Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
У меня только разборка «европейцев» в шаговой доступности, а то тоже в японцах по швырялся бы с удовольствием.

Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут.
Спринт, ставь и на перед тоже газоновские, только, имхо, жесткие, зато не убиваемые.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Удлиненные амортизаторы для буханки

Товарищи просьба не отправлять в поиск. Хочу поставить на бухань хорошие амортизаторы — KYB или Tokico перечитал все темы от и до связанные с этими амами. Так и не почерпнул никакой конкретики КАКИЕ ИМЕННО АМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕЛИФТОВАНОЙ ПОДВЕСКИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК . пПросьба писать тех кто уже поставил себе. Посмотрел Tokico3710 в выдвинутом состоянии длиннее — чем чревато?
Итак какие ино амы можно вкорячить в бухань БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Спасибо!

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

Русские не хочу, не люблю рулетку

Русские не хочу, не люблю рулетку

в том и дело что не рулетка1 поставил и забыл

По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.

Устанавливал именно при нелифтованной подвеске?

По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.

Ну, незнаю. Себе на Сурф ставил и Каябу и Токито. Так Каяба значительно жесче. Токито понравились, и стоят они дешевле Каябы.

А так , Тачь Дог под хантер или Айрон Мен или ОМЕ под уаз.Все должны встать.

Я поставил Tokico на буханку лифта нет но у меня стоят малолистовые рессоры разница рама мост на 3см стало больше .Мне показались коротковаты но так уже купил поставил в сложенном виде они кажется на 1см длиннее родных должны встатьбез проблем.

вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))

Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля

Читайте также: Стойка амортизатора хендай туксон 2008

вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))

Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля

Лифтовать буду кузов, ИМХО лифт подвески это зло.

ИМХО лифт кузова , ради того чтобы засунуть колеса , если можно обойтись резкой арок , токое же зло.

Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!

Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p

Видимо не совсем внимательно читал ? У меня подрамник , это не лифт. Это неотъемлемая часть кузова . Да и подвеска за счет малолистовых рессор лифтанулась. Плюс арки вырезаны по небалуйся. Вот и собралось все в единое целое.:-). Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)

Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!

Я КОНеЧНО ПОНИМАЮ ЧТО АМЫ РУССКИЕ ! НО И МАШИНА ТОЖЕ РУССКАЯ! КАКИЕ ВЫ СТРАННЫЕ НУ КУПИТЕ ФИНСКИЙ КУКУРУЗНИК ТАМ НЕ НАДО НИ АМОВ НИ ОТОПЛЕНИЯ! НИ ШУМКИ ВСЁ ТАМ ХОРОШО! ТОЛЬКО ВОТ ЦЕНА? одним словом русские мы люди нам бы даром и ли вовсе на холяву!

чем проставки не устроили?слабостью?а подрамник к чему приварен?к кузову?если да то может и жестче.если подрамник/кузов все те же болты,то смысл?ибо эти болты держат 2мм(на память)поперечин..правда кое где 2х2мм.

Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:

«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.

Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:

«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.понял. при переварке по гнилостной причине-самый правильный вариант. только «подрамником» это сложно назвать. «подкузовник» скорее:D

Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)

Олег, ты же мне сам сказал что у тебя подрамник и подушки от камаза — это разве не лифт?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Лифт кузова и лифт подвески УАЗ БуханкаСкачать

    Лифт кузова и лифт подвески УАЗ Буханка

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Амортизатор задний УАЗ 452 БуханкаСкачать

    Амортизатор задний УАЗ 452 Буханка

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

    Тюнинг Буханки 1 этапСкачать

    Тюнинг Буханки 1 этап

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

    УАЗ "БУХАНКА" ЛИФТ ПОДВЕСКИ 60мм.Скачать

    УАЗ "БУХАНКА" ЛИФТ ПОДВЕСКИ 60мм.

    Воздушная булочка. УАЗ-2206 на пневмоподвеске.Скачать

    Воздушная булочка. УАЗ-2206 на пневмоподвеске.

    Базовый тюнинг УАЗ БуханкаСкачать

    Базовый тюнинг УАЗ Буханка

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

    Тесты БУХАНКИ на малолистовых рессорах с редукторными мостами. (Подмяли крышу)Скачать

    Тесты БУХАНКИ на малолистовых рессорах с редукторными мостами. (Подмяли крышу)

    УАЗ Буханка установка пружин на задний мостСкачать

    УАЗ Буханка установка пружин на задний мост
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток