после накачки при скручивании с колеса идет сильное стравливание воздуха. Вот я и задумался сделать переходник с наконечником, как на шиномонтажах. Приобретаем за 45 рублей быстросъемный наконечник.
В закромах находим старую камеру и вырезаем из нее сосок. Либо за не имением приобретаем сосок для бескамерок.
Далее избавляемся от резины. Я обрезал, а затем остатки выжигал.
В результате получаем наконечник для переходника.
Далее всё собираем на подходящий по диаметру отрезок патрубка и получаем быстросъемный переходник.
Быстро пристегнули к колесу, накачали до определенного давления и так же быстро сняли, не потеряв давления в колесе.
В последующем данные хомуты заменю на обжимные, а то эти как-то не смотрятся. Ну, вот как-то так.
Всем УДАЧИ на дорогах!
Автор; Михаил Солдатенков г.Вологда
Видео:Быстросъемный Штуцер с Резьбой на Пневмошланг Автомобильного Компрессора | Распаковка Отзыв ОбзорСкачать
Шланги для автомобильных компрессоров
Насос, ручной или ножной – помощник в случае, когда колесо внезапно выпустило весь воздух. С компрессором удобство, комфорт при восстановлении исходного давления в шинах возрастает в несколько раз. Однако без шланга для автокомпрессора накачивание колёс невозможно.
Видео:Ремонт шланга на автомобильном компрессоре ТОРНАДОСкачать
Описание и назначение
Но не только накачать колесо возможно при исправном или работоспособном шланге. Пневматический инструмент – гайковёрты, отбойники, пневмодрели, аэрографы, строительные пистолеты – также используют сжатый в 10 и более атмосфер воздух. В комплектность промышленных компрессоров шланги и рукава не входят – покупаются последние отдельно.
В зависимости от типа и разновидности, исполнения шланга определяется его конкретная область использования. Параметры шланга соответствуют устройству, к которому он подключается. От этого зависит надёжность, бесперебойность работы всей пневматической системы.
Большинство шлангов для автомобильных компрессоров изготавливаются из резины или мягкого пластика, устойчивого к многочисленным перегибам.
Видео:Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать
Разновидности
Шланги для автокомпрессоров разделяются прежде всего по форме – прямого типа, спиральные и катушечные.
Прямые
У прямых шлангов наибольшая пропускная способность – внутренний диаметр здесь максимально возможный (в разумных пределах). Они подходят для случаев, когда конкретное давление должно быть высоким. Это позволяет производителю придать прямым шлангам или рукавам повышенную прочность. Они нечувствительны к перепаду температуры в течение суток и в зависимости от времени года. Область их применения – подведение воздухонагнетающих магистралей, к примеру, в дегидраторах антенно-волноводных трактов радиорелейного оборудования.
Читайте также: Компрессор с подсветкой аквариум
В случае с использованием в автомобильных компрессорах для компенсации недостаточной протяжённости применяют удлинительную секцию, аналогичную штатной по всем параметрам. В результате из двух-трёх коротких шлангов собирается один длинный. Соединителями служат резьбовые переходники, две части у которых вкручиваются одна в другую. С обеих сторон диаметр патрубка чуть больше внутреннего диаметра шланга, что позволяет надеть их с усилием и зафиксировать при помощи хомута или мягкой стальной проволоки. В результате такой шланг нигде не пропускает воздух.
Спиральные
Спиральные шланги зачастую сворачиваются сами собой – от прямых они отличаются тем, что их легко хранить. Автолюбители понимают эту задумку производителя – хранение такого шланга в багажнике или салоне авто не вызывает проблем. Но они также применяются для снабжения пневмоинструмента сжатым воздухом для его работы.
Катушечные
Катушечные часто поставляются в комплекте с подпружиненной катушкой. К тому же они сами обладают способностью сворачиваться – из-за особого армирования, обладающего упругостью. В качестве армослоёв используют волокна и высокоуглеродистую сталь, которые действуют как пружина. Стоит отсоединить шланг от пневмоинструмента, как он сам намотается на катушку. Недостаток – больший вес, дополнительное неудобство при переноске и транспортировке. Достоинство – наибольшее давление, выдерживаемое им.
Какой из типов выбрать – решать вам.
Видео:Ремонт пневматического шланга компрессора своими рукамиСкачать
Лучшие бренды
Лучшим считается, как правило, изделие, набравшее максимальную прочность при изготовлении – при использовании технологий из определенного перечня. Брендовыми изделиями признаны шланги производителей Fubag, Калибр, Elitech и другие.
- «Калибр-15» – 15 м, 1 кг, 5 мм внутреннего просвета, 8-миллиметровый трубопровод, выдержит 18 атмосфер, подходит к четвертьдюймовым трубам.
- Fubag-170101 – давление до 20 атмосфер, применяется дополнительный фитинг для магистрали. Диаметры 6 и 11 мм – внутренний и наружный соответственно.
- Sturm-1700-01-25 – 25 м в бухте, 8 и 5 мм, 13 атмосфер, с фитингом.
- Fubag-170304 – 5 м в отрезке, фитинг прилагается, 15 атмосфер, 8 и 12 мм.
- Brennenstuhl Anti Twist (1127030) – с тканевой оплёткой, 20 м, 15 атмосфер, 9 и 15 мм. Барабан закрепляется на стене.
Это далеко не весь перечень. Цены здесь не приведены, они меняются в зависимости от магазина и региона поставки. Многие из них поддерживают быстросъёмное соединение, устанавливаемое при превышении общей длины.
Читайте также: Схема компрессоров с двс
Видео:Быстроразъемное соединение с пружиной. Ремонт воздушных шлангов высокого давления.Скачать
Нюансы выбора
Неверно выбранная продукция внесёт нестабильность, сбои в работе оборудования, так как нарушаются установочный диаметр относительно переходников и патрубков на конкретном оборудовании. Компрессоры для подкачивания колёс часто оперируют давлением до 11 атмосфер, и недостаточно армированный, а также ломкий шланг быстро получит повреждения, и воздух начнёт «подтравливать» впустую, вынуждая электронасос работать неэффективно, а то и вовсе безрезультатно.
Для легковых автомобилей вряд ли потребуются секции более 5 м. Это объясняется тем, что кабель электропитания тоже может внести свои 3 м в общую протяжённость компрессорной линии. Но лишний метр также не покажется дополнительной обузой – большинство изделий начинаются как раз с длины в 6 м. К тому же это позволит не натягивать его чрезмерно.
Внутренний диаметр также выбирается исходя из соска компрессора и ниппельно-сосочной насадки колеса. Диаметра от 7 мм зачастую достаточно, чтобы минут за 15 накачать колесо до нескольких атмосфер.
Толщина стенок и количество слоёв армирования прямо влияет на допустимое давление. Лучше не поскупиться на отрезок толщиной в 5 и более миллиметров, дающий двух-трёхкратный запас по давлению, чем латать его кусками в местах, где образовалась дырка. Что касается материала, то лучшим является как раз резина на основе натурального вулканизированного каучука, а не бутилированные резинозаменители или, например, поливинилхлорид, относящийся к пластику. Полиэтиленовые шланги гораздо более прочны, чем аналогичная продукция из ПВХ, но легко надламываются и при сгибании сужают просвет, заламывая его.
Быстросъём для накачки колёс вашей машины потребуется лишь в случае, когда компрессор является стационарным и стоит в гараже, а лишний раз загонять в него машину не хочется, оставив под навесом. Тогда стандартной 6-метровой секции может не хватить, используется вторая такая же. Добавочные секции могут пригодиться в случаях, когда нужно, например, подкачать колёса фуры, а до них (задних) 15-20 м. Здесь-то и понадобится секция-удлинитель. А если вы повстречали дальнобойщика, которому срочно понадобилась помощь (у него не оказалось насоса с аналогичным шлангом), то ваша компрессорная система придётся как нельзя кстати.
Видео:Доработка ремонт автомобильного компрессораСкачать
Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста
Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.
Читайте также: Мощность компрессора для аквариум
Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.
Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик
Внешний вид адаптера
Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.
Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.
Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге
Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво
Внутри есть планка, которая нажимает на нипель
Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг
Обратная сторона адаптера
Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars
…
… у которого простая резьба на 8 мм.
Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально
В итоге насос стал быстросъемным
Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee
Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.
Пробую подкачать автомобиль
У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.
А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь
В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.
Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:
+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.
+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.
+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.
+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.
– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.
– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.
– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.
В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.
🔥 Видео
лайфхак или как удлинить шланг от компрессораСкачать
Универсальный шланг удлинитель с манометром для автомобильных компрессоров AVS HS-01Скачать
Переделка автомобильного компрессора. Правильный ремонт насоса. Repair of automobile compressorsСкачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
меСТЬ № 67 - Компрессор шин убивает предохранитель прикуривателя / соединяем провода на крокодильчикСкачать
РЕМОНТ БЫСТРОСЪЁМА СДЕЛАЙ САМСкачать
Как за 2 минуты закрепить шланг пружинойСкачать
Как без хомутов и проволоки присоединить шланг к штуцеру?Скачать
Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор 👉 упрощаем накачку колёсСкачать
Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Ремонт шланга на автомобильном компрессоре Ураган.Скачать
Автомобильный компрессор - удлинение провода с крокодилами/Car Air Compressor - Crocodile Wire ExtenСкачать
Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Универсальный шланг-удлинитель с манометром для автомобильных компрессоров AVS HS-01. Обзор. ЗаказСкачать