В ходе обсуждения стука передних амортизаторов вот в этой теме, albert-strj предложил изготовить на заказ и установить удлинители штока амортизатора для изменения его рабочего диапазона. Некоторое время назад я заказал новые амортизаторы, как получил — снял размеры еще раз, накидал эскиз:
Эскиз нарисован с ошибками, чертил в Ворде, если кто-нибудь перерисует по человечески для потомков — с удовольствием заменю изображение, у меня нет софта для черчения :dntknw:
Благодаря Иванычу данный эскиз превратился в реальные детали
Сегодня, благодаря Максиму и Андрею из RENOmobile, новые амортизаторы заняли свое место в моем авто. С момента замены я проехал 50 км, делать окончательные выводы рано, но стуков в передней подвеске у меня нет совсем. Теперь приступим к фотоотчету
Сняли грязные и ужасные стойки:
Штатный пыльник, как всегда, отстегнулся от опоры еще во время езды:
Достаем новый амортизатор с фиолетовой маркировкой:
Наносим фиксатор резьбовых соединений одной уважаемой компании:
Прикручиваем тюнинговый удлинитель , при этом придерживаем шток от проворота рукой:
Прикрутили, фиксатор прихватил резьбу:
Прокачали амортизатор как положено (Каяба рекомендует прокачивать 3 и более раз полный ход от упора и до упора), с этого момента амортизатор на бок не кладем, вверх тормашками не переворачиваем.
Данный тюнинг нельзя было бы считать колхозом, но ситуация исправлена благодаря новым пыльникам от 4-го Гольфа:
Одели пыльник на амортизатор:
Используя совершенно секретную технологию, установили пружину, опорный подшипник и саму опору на амортизатор (шток в амортизаторе опять же не проворачивали):
Нашему взору открывается великолепный вид на плоды инженерной мысли:
Нижний конец удлинителя закрыт опорой, так что фаски под ключ на 19 нужно обязательно делать до конца:
Аналогичным образом собрали вторую стойку:
Установили стойки на авто:
На фото не очень видно, но на вывешеной машине стабилизатор упирается в рычаг подвески:
В реальной жизни стабилизатор не касается рычага, можно на всякий случай поставить более короткие стойки стабилизатора (патриоты Рено могут использовать стойки от 2-го Мегана, они короче как раз на пару сантиметров).
Без усовершенствований стук амортизаторов на моей машине начинает проявляться примерно через 10000км после очередной замены. На данный момент пробег моей Лагуны 62000км, амортизаторы я поменял второй раз. Обязуюсь отчитаться тысяч через 10 км.
Данное усовершенствование, с моей точки зрения, актуально в первую очередь для дизельных Лагун, так как дизель существенно тяжелее самого тяжелого бензинового двигателя.
- Удлинитель штока амортизатора рено логан чертеж
- Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73
- Описание запчасти
- Производитель
- Применяемость
- Назначение
- Установка
- Инструкция по установке
- Удлинитель штока амортизатора рено логан чертеж
- 📸 Видео
Видео:Удлинение амортизаторов Renault/Nissan/Lada.Скачать
Удлинитель штока амортизатора рено логан чертеж
В ходе обсуждения стука передних амортизаторов вот в этой теме, albert-strj предложил изготовить на заказ и установить удлинители штока амортизатора для изменения его рабочего диапазона. Некоторое время назад я заказал новые амортизаторы, как получил — снял размеры еще раз, накидал эскиз:
Эскиз нарисован с ошибками, чертил в Ворде, если кто-нибудь перерисует по человечески для потомков — с удовольствием заменю изображение, у меня нет софта для черчения :dntknw:
Благодаря Иванычу данный эскиз превратился в реальные детали
Сегодня, благодаря Максиму и Андрею из RENOmobile, новые амортизаторы заняли свое место в моем авто. С момента замены я проехал 50 км, делать окончательные выводы рано, но стуков в передней подвеске у меня нет совсем. Теперь приступим к фотоотчету
Сняли грязные и ужасные стойки:
Штатный пыльник, как всегда, отстегнулся от опоры еще во время езды:
Достаем новый амортизатор с фиолетовой маркировкой:
Наносим фиксатор резьбовых соединений одной уважаемой компании:
Прикручиваем тюнинговый удлинитель , при этом придерживаем шток от проворота рукой:
Прикрутили, фиксатор прихватил резьбу:
Прокачали амортизатор как положено (Каяба рекомендует прокачивать 3 и более раз полный ход от упора и до упора), с этого момента амортизатор на бок не кладем, вверх тормашками не переворачиваем.
Данный тюнинг нельзя было бы считать колхозом, но ситуация исправлена благодаря новым пыльникам от 4-го Гольфа:
Одели пыльник на амортизатор:
Используя совершенно секретную технологию, установили пружину, опорный подшипник и саму опору на амортизатор (шток в амортизаторе опять же не проворачивали):
Нашему взору открывается великолепный вид на плоды инженерной мысли:
Нижний конец удлинителя закрыт опорой, так что фаски под ключ на 19 нужно обязательно делать до конца:
Аналогичным образом собрали вторую стойку:
Установили стойки на авто:
На фото не очень видно, но на вывешеной машине стабилизатор упирается в рычаг подвески:
В реальной жизни стабилизатор не касается рычага, можно на всякий случай поставить более короткие стойки стабилизатора (патриоты Рено могут использовать стойки от 2-го Мегана, они короче как раз на пару сантиметров).
Читайте также: Газовый амортизатор 270 мм
Без усовершенствований стук амортизаторов на моей машине начинает проявляться примерно через 10000км после очередной замены. На данный момент пробег моей Лагуны 62000км, амортизаторы я поменял второй раз. Обязуюсь отчитаться тысяч через 10 км.
Данное усовершенствование, с моей точки зрения, актуально в первую очередь для дизельных Лагун, так как дизель существенно тяжелее самого тяжелого бензинового двигателя.
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73
Производитель: Autogur73
При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Видео:Удлинители штока ЛАРГУС, Х-рай, Дастер, Степвей, Логан.Скачать
Описание запчасти
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30 мм
Видео:Удлинители задних амортизаторов на RENAULT из металла | 16-15-021 | ПолимерСкачать
Производитель
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Применяемость
В передние амортизаторные стойки автомобилей:
РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA, HSM)
РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2
* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.
В задние амортизаторные стойки автомобилей:
РЕНО DUSTER (HSM 4×4)
РЕНО KAPTUR (4×4)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Назначение
Комплект для удлинения задних амортизаторов (без самих проставок пружины) будет интересен:
— тем, кто уже имеет отдельно проставки другого производителя;
— тем, кто производит «лифтовку» задней подвески пружинами с другими характеристиками, отличными от штатных (более длинные, более жесткие пружины).
Впоследствии такая лифтовка приводит к стуку амортизатора.
Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) возвращает режим работы амортизатора в рабочую («стоковую») зону.
Комплект применяется только с пружинами увеличенной длины, отдельно ставить комплект со штатными пружинами нельзя.
Читайте также: Ниссан либерти замена задних амортизаторов
Установка комплекта позволяет:
- Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
- Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать
Установка
Комплект устанавливается в амортизаторную стойку автомобиля для удлинения штока амортизатора ТОЛЬКО при лифте подвески пружинами увеличенной длины. Это позволяет устранить стук амортизатора при отбое подвески.
Видео:Доработка амортизаторов рено логанСкачать
Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Удлинитель штока амортизатора рено логан чертеж
. в каждом клубе любителей авто 4х4, естественно внедорожного плана(не Ауди R8 и не Порше 911 Каррера 4)))), есть такая тема. перенес из темы «Доработки подвески».
. про проставки на Дастер 4х4..
. фото не делал, некогда было.
.длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 35 мм, по условиям надежности соединения «резьба штока-удлинитель», дабы не слабее чем в штатном варианте «резьба штока-гайка крепления верхней чашки». на самом деле все уже придуманно до появления Дастера. мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм. есть тема на форуме Логан Клуба («Просели пружины и хочется поднять») — про проставки с фото http://www.logan-club.ru/forum/viewt. 8168&start=120 ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители http://forum.dusterclub.ru/showthrea. 84478#post8447 от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана «напроход» и до конца вот и все). самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км))).
Читайте также: Втулки передних амортизаторов ниссан навара
. проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то. все нравится. выше делать ,я считаю не стоит. при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов). это уж если совсем придираться. я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера)). авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо. затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена. только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент- блоки рычагов и проверить сход-развал. все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий). развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади. стоило всего 500р за перед+ столько же за зад. одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках. напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно. снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного. я доволен,рекомендую. эскиз на фото. можно делать выше до 32 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм. удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума, но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она (выборка) теперь в проставке.
. да вот еще,что. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить развальные болты IRONMAN на стойки (передок-особенно). развал уходит-резину жрет по внешней дорожке! проверено 5 летней эксплуатацией! не экономьте на них. ПРИ ВЫСОТЕ ПРОСТАВОК, ДАЮЩИХ ЛИФТ СПЕРЕДИ БОЛЕЕ 30ММ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ОТСТРЕЛ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПО НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ПРИ ПРЫЖКАХ ЧЕРЕХ УХАБЫ, НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦАЯХ И Т.П. Делается это просто уменьшением общей длины «косточек» стабилизатора. Делаем переходную втулку с внутренней резьбой на М6 с обоих торцев, разрезаем тягу «косточки» пополам и нарезаем резьбу М6 на каждой и закручиваем с контргайками во втулку, регулируем длину и добиваемся того, чтобы на полностью вывешенном переднем колесе(левое, потом правое или оба вместе) тяга стабилизатора на 2-3мм не доставала до рычага подвески. Стук исчезает, при ходе отбоя!
Фото лифтованного (справа — амортизаторы IronMan с пружинами H&R) дастера с обычным (слева)
Почитал тему, видимо вибрация возникает при разгоне на авто, которым лифтанули подвеску не «сновья». На второй новой машине в 2017г, ставил проставки 32мм вперед и 35 мм назад(фаркоп утежеляет хвост), вибраций не было совсем никаких, при разгоне в частности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Доработка Renault logan запчастями Ваз | ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТСкачать
Renault Duster правильный лифт. Устраняет ошибки установки проставокСкачать
Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!Скачать
УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать
Удлинители штоков амотризаторов - БРАКСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать