Видео:Удлинители задних амортизаторов на SUZUKI из металла | 09-15-004 | ПолимерСкачать
Удлинители амортизаторов М10 60 мм
✔ Альтернатива удлиненным задним амортизаторам, при лифте задней подвески Suzuki Escudo, Vitara 1988-2005, Toyota Land Cruiser Prado, Hilux Surf, 4Runner 1995-2002.
✔ Удлинители изготовлены на профессиональном токарном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Имеют защитное цинковое покрытие, предотвращающее коррозию.
В комплект входят:
1. Удлинитель амортизатора М10 60 мм — 2 шт., материал – сталь 45 (40Х), цинковое покрытие.
Алексей 28.09.2021 18:39:10 Хватило на 6 лет (70 тыс.км), сегодня амортизатор вырвало из этого удлинителя. Хорошо, что прямо возле дома, а не где-нибудь подальше. Аморт в нём менялся трижды (первый дохаживал свой срок, второй отходил полный ресурс, третий установлен год назад). Наверное стоит добавить в описание, что эти удлинители одноразовые. Новый аморт — новый удлинитель.
Спасибо за ваш отзыв.
Срок 6 лет и 70 тыс.км, хороший срок службы для удлинителя амортизатора на внедорожнике. К тому же он пережил 3 амортизатора. Одноразовым назвать его нельзя, удлинитель рекомендуется ставить для сохранения штатного амортизатора, который не вышел из строя на момент установки лифт комплекта. При выходе амортизатора из строя рекомендуется заменить амортизатор на удлинённый, благо выбор амортизаторов большой.
Всеволод 13.09.2021 13:07:06 Встают хорошо, но почему лифт комплект на на 50 мм, а удлинители на 60? Поставил по каталогу амортизаторы KYB Excel-G, так они сильно зажаты и пробивают. Буду укорачивать.
Величина удлинителя обусловлена длинной резьбовой части штока на которую накручивается сам удлинитель. Сделать его меньше не получится. Амортизатор в штатном исполнении должен работать в середине хода. Если у вас с удлинителем не осталось хода в низ, значит амортизатор слишком длинный.
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Лифт Витары NSGV
kosta80
Осваивающийся
Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.
Читайте также: Замена задних амортизаторов лада гранта своими руками
7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50×100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.
8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50×100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.
9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.
10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом — 410мм.
В расжатом — 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора — двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 — 4 103 руб\1шт.
В сжатом — 393мм.
В расжатом — 632мм.
Тип амортизатора — однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.
11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.
12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.
Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.
Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике.
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33″)[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
Читайте также: Задние амортизаторы hyundai solaris 2018
niral
Опытный лиановод
Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.
7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50×100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.
8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50×100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.
9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.
10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом — 410мм.
В расжатом — 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора — двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 — 4 103 руб\1шт.
В сжатом — 393мм.
В расжатом — 632мм.
Тип амортизатора — однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.
Читайте также: Таблица размеров амортизаторов газель
11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.
12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.
Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.
Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике.
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33″)[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Удлинители передних амортизаторов Suzuki Escudo-Vitara 89-05 60 мм
Удлинители передних амортизаторов Suzuki Escudo-Vitara 89-05 60 мм
Удлинители передних амортизаторов Suzuki Escudo-Vitara 89-05 60 мм. Позволяют оставить штатные передние амортизаторы, при установке проставок под передние пружины, или при замене пружин на более длинные. Не требуется доработка опор распорки.
ВНИМАНИЕ!
Момент затяжки 100 Н.м. Использовать резьбовой герметик или приварить.
Марка: Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker.
Кузов: TA01R, TA01V, AT01W, TA01W, TA11W, TA31W, TA51W, TD01W, TD11W, TD31W, TD51W, TD61W, TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W.
Марка: Mazda Proceed Levante.
Кузов: TF31W, TF51W, TJ31W, TJ51W, TJ61W, TF52W, TJ32W, TJ52W, TJ62W.
В комплект входят:
1. Втулка-фиксатор переднего амортизатора Suzuki Escudo-Vitara 89-05 — 2 шт., материал — легированная сталь, цинковое покрытие.
2. Удлинитель переднего амортизатора Suzuki Escudo-Vitara 89-05 — 2 шт., материал — легированная сталь, цинковое покрытие.
2. Шайба — 2 шт., материал — легированная сталь, цинковое покрытие.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Удлинители задних амортизаторов на SUZUKI | 09-15-021 | ПолимерСкачать
Замена задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARAСкачать
Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Как модифицировать свой Suzuki Grand Vitara|Escudo? Обзор на наш Grand VitaraСкачать
Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать
киа ниро eco electric , удлинители штока амортизаторов.Скачать
ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать
Замена амортизаторов и опорных подшипников Гранд ВитараСкачать
Последствия лифта подвески на Сузуки Гранд Витара. Мой опыт.Скачать
Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.Скачать
Suzuki Grand Vitara | Стук на неровностях и шероховатостяхСкачать