- Удлинитель штока переднего амортизатора + 50 мм ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (2 шт) «SV Parts»
- Описание запчасти
- Удлинители штока амортизатора GTS tech для ВАЗ 2101-07, 21213-14 Нива, передние (+40 мм) (2 шт)
- Описание
- НИВА КЛУБ
- Лифт нивы
- Лифт нивы
- Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Re: Лифт нивы
- Удлинители, проставки передней подвески под Лифт
- Что такое проставки передней подвески для Нивы
- Преимущества
- Заказать и купить проставки
- 🔥 Видео
Видео:Удлинитель штока переднего амортизатора 2121-2123Скачать
Удлинитель штока переднего амортизатора + 50 мм ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (2 шт) «SV Parts»
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Описание запчасти
Артикул: УА 2121-2123
Удлинитель штока амортизатора переднего Нива (2 шт).
Комплект на 2 передних амортизатора
Удлинители амортизаторов М10 50 мм. Позволяют оставить штатные передние амортизаторы при лифте подвески.
Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva .
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
В комплект входят:
1. Удлинители амортизаторов М10 50 мм — 2 шт.,
2. Шайба опорная — 2 шт.
3. Гайка — 2 шт
Устанавливается на верхний шток переднего амортизатора.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Удлинитель штока переднего амортизатора + 50 мм ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (2 шт) «SV Parts»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Удлинители штока амортизатора GTS tech для ВАЗ 2101-07, 21213-14 Нива, передние (+40 мм) (2 шт)
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ 21213 ВАЗ 2101
Материал: сталь , гальваническое покрытие
Установка: удлинители шток амортизатора на Ниву или классику устанавливаются на шток стандартного амортизатора , не требуют сварочных работ
Преимущества: удлинители позволяют остаться на стандартном амортизаторе при установке лифтованных ( удлиненных) пружин +40 мм
Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Лифт нивы
Лифт нивы
Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:16
У стандартной Нивы дорожный просвет 220 мм. Из-за чего очень проблематично ездить по серьёзной колее. Для заметного уменьшения такой проблемы можно сделать лифт подвески и установить колёса размерностью побольше стандартных.
На фото а/м после лифта на резине размером 235/75 R15
Просвет под передней балкой до и после лифта
Приподнятая Нива на резине 235/75 R15
и стандартная на резине 205/70 R16
Под передней балкой просвет получился 32 см. Так что сесть на неё теперь сложнее.
Для того чтобы машина стала выше, было сделано:
Спереди:
1. Установлены пружины от Шеви-нивы
2. Амортизаторы Шеви-нива
3. Проставки под шаровую опору 30 мм
После замены деталей обязательно сделать сход-развал.
Сзади:
1. Амортизаторы ГАЗель (без переноса точек крепления)
2. Удлинены верхние тяги заднего моста на 10 мм.
3. Удлинена поперечная тяга панара на 14 мм(чтобы мост не сместился в сторону).
4. Изготовлены проставки под пружины высотой 50 мм.
5. Поставлен второй гибкий тормозной шланг.
Лифт нивы
Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 17:27
Читайте также: Замена амортизаторов в паре или по одному
Я тоже считаю что машинку перелифтовали. По себе знаю, у нас тоже поначалу вот так задрали. но потом опустили на 10 см.
и у нас перед пружины ВОЛГа подрезанные, они жестче . + проставка под шаровую, это понятно))
сзади пружины сдвоенные 2121 самое оно.
но вот сейчас на пробу шнивовские!! и не довольны, они сильно мягкие
Re: Лифт нивы
Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 18:25
Re: Лифт нивы
Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 19:57
Как быстро развилась тема. Машина на фото не моя, а приятеля. Мне кажется он случайно поставил пружины ФОБОС, хотя утверждает что АВТОВАЗ. Свою я делал по данной схеме и получил лифт примерно 5 см. А тут дохрена вышло. У меня стоит СРПМ, который я опустил ниже штатного, после чего ШРУСы живут нормально.
Антоха, у нивы 70% веса приходится на перед. Сперида балка. Если она проскочила, протащить задний мост легче. Площадь соприкосновения с грунтом меньше.
muzolya, я бы тебе посоветовал просто переварить крепление амортизаторов повыше.
можно оставить штатные амортизаторы, которые будут нормально ограничивать ход моста вниз, без всяких подвязок старыми тросами.
Re: Лифт нивы
Сообщение MEW » 12 дек 2009, 20:16
Re: Лифт нивы
Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 23:37
Re: Лифт нивы
Сообщение Антоха » 12 дек 2009, 23:44
Re: Лифт нивы
Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 23:52
Re: Лифт нивы
Сообщение ivan1 » 13 дек 2009, 00:23
Re: Лифт нивы
Сообщение Pilot » 13 дек 2009, 00:26
Re: Лифт нивы
Сообщение ВинД » 13 дек 2009, 01:39
Ну вобщем это мой Ниф на фотах вначале. По шрусам только статистика: пробег после лифта — 15 тык. за это время заменён 1 внутренний шрус и 1 наружный по причине порванного пыльника.
Сразу после лифта была замена давно шумящего левого внутреннего шруса, был установлен новый трипоид фирмы Kroner (купленный в самом ближайшем магазе). Этот шрус и был снят из-за заметного люфта после пробега в 12 тык. но люфт оказался в шлицах, а сам трипоид жив.
Эксплуатация не совсем асфальтовая http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v . 371?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v . 765?page=3
Про проходимость немного: с нами на выездах бывал Ниф без лифта на таких же точно колесьях, как мои, и он не раз садился в пройденной нами колее.
И пружины передние не Фобос, а Вазовские 2123 с красной меткой (жёсткие)
Re: Лифт нивы
Сообщение medvedka » 13 дек 2009, 02:06
Re: Лифт нивы
Сообщение ВинД » 13 дек 2009, 03:48
Re: Лифт нивы
Сообщение ryzhijlisik » 13 дек 2009, 08:33
Re: Лифт нивы
Сообщение bambr » 27 дек 2009, 22:08
Re: Лифт нивы
Сообщение MEW » 31 дек 2009, 11:50
Re: Лифт нивы
Сообщение МКС » 31 мар 2010, 10:38
Вот задумал зделать лифт подвески нашел статью про лифт подвески, как думаете даный способ лифта надежный подвеска не развалится?
Читайте также: Шайба пальца амортизатора 3302 газ
Материалы:
Пружины Волга 1 или 2 риски — 2 шт. (или Шеви -Нива)
Проставки под шаровые 25 мм — 2 шт.
Проставки резиновые 30 мм на задние пружины — 2 комплекта 4 шт. (или 50 мм — 1 комплект 2 шт.)
Амортизаторы задние Москвич-412 (ИЖ-2715) — 2 штуки.
Амортизаторы передние Шеви-Нива — 2 штуки.
Стабилизатор поперечной устойчивости Шеви-Нива — 1 шт.
Шаровые опоры Шеви-Нива — 2 шт.
Болты 8х65 — 4 шт.
Болты 8х50 — 2 шт.
Шайба 8х20х2 — 16 шт.
Инструменты:
Гаечные ключи 10, 13, 17, 19, 22.
Плоскогубцы.
Нож.
Съёмник шаровых опор.
Болгарка с режущим диском.
Заклепочник.
Передняя подвеска:
Поднимаем машину домкратом, снимаем переднее колесо.
Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат.
Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их.
Полностью снимаем нижнюю шаровую опору.
Отводим поворотный кулак в сторону.
Снимаем амортизатор.
Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора.
Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
Берем Волговскую пружину и с фрезерованной (плоской) стороны отрезаем 1,5 — 2 витка. (Шнивская пружина: 0 — 0,5 витка)
Резанный конец пружины скругляем болгаркой.
Засовываем её на место, обрезанной стороной вверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину.
Устанавливаем Шеви-Нивский амортизатор на место (это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит).
Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы.
На 3-4 см отрезаем верхний резиновый отбойник.
Устанавливаем 25 мм проставку между верхней шаровой опорой и рычагом.
Отгибая ломом верхний рычаг вниз, прикручиваем шаровую через проставку к рычагу двумя болтами 65 мм и одним 50 мм.
Поднимаем машину домкратом.
Ставим пенёк под нижний рычаг.
Опускаем домкрат, убираем его и точно также делаем вторую сторону.
После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы. Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские. Поскольку этот стабилизатор толще штатного, в резинках придется увеличить отверстия. Чтобы резинки напялились на стабилизатор воспользоваться водой, мылом, маслом — по выбору.
Откручиваем болты крепления оси верхнего рычага к поперечине и сохраняя установленный там пакет регулировочных шайб, добавляем к ним по 4 двухмиллиметровых шайбы. Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры.
После того как все установлено протягиваем все болты и гайки, ставим колеса на место.
Задняя подвеска:
Если у вас есть 50 мм проставки, то резать не надо. Если 2 комплекта по 30 мм то — подготавливаем резиновые проставки. Для чего две из четырех режем по высоте канцелярским ножом. Убираем лишний сантиметр высоты. Чтобы легче резалось можно пользоваться маслом, водой, мыльным раствором. Нам нужно 2 проставки по 3 см и 2 по 2 см.
Лезем под машину, откручиваем амортизаторы, откручиваем от моста тройничок тормозной магистрали.
Откручиваем от моста «солдатик» колдуна.
Поднимаем корму машины домкратом, пружины выпадают.
Берем кусок листового (желательно оцинкованного) железа толщиной 1 мм, отрезаем полосу шириной 65-70 мм.
Сворачивам в трубу, внутренний диаметр которой точно соотвествует внешнему диаметру пружины. При помощи дрели и заклепочника заканчиваем изготовление трубы.
Запихиваем внутрь трубы резиновые проставки — одну 2 см и одну 3 см. (или одну резиновую проставку 5 см) Оставшиеся 1,5 — 2 см трубы предназначены для того, чтобы туда зашел верхний виток пружины.
Ставим на место засунутые в нашу самодельную трубу проставки и пружину.
Опускаем задок.
Прикручиваем Москвичевские амортизаторы.
Прикручиваем солдатик колдуна. Регулируем колдун.
Едем на сход-развал.
После такого лифтинга под передней балкой более 30 см, под брюхом более 40. Дальше вас ждут резка колесных арок и установка больших колес, но это уже совсем другая история.
Читайте также: Из каких деталей состоит амортизатор автомобиля
я хочу лифтонуть чтоб спокойно можно было ездить загород зимой и летом, тагже как и все для чего его делают.
кто скажет этот вариант лифта с инженерной стороны какие имеет положительные и отрецательные стороны?
Видео:Усиленные амортизаторы Нива 4x4/ЛегендСкачать
Удлинители, проставки передней подвески под Лифт
Проставки передней подвески для «Нивы»
Автомобиль марки «Нива» относится к машинам, которые имеют подвеску, подвергающуюся сильным нагрузкам. Следовательно, каждая деталь подвески в обязательном порядке должна обладать высоким уровнем прочности. Очень важную роль играет пружина, которая необходима для того, чтобы смягчать удары подвески о дорожное покрытие. Интернет-магазин 33SPORT предлагает вам приобрести проставки передней подвески для Нивы самого лучшего качества по доступной стоимости.
Что такое проставки передней подвески для Нивы
Данные элементы играют роль амортизаторов. Без них подвеска не сможет прослужить долгую службу. Проставки расположены между колёсами и рамами. Они позволяют колёсам осуществлять беспрерывное плавное движение.
Эти детали устанавливаются как на передней, так и на задней части авто. Задние проставки также выполняют функцию амортизаторов. Автомобиль марки «Нива» оснащается проставками, изготовленными из высококачественной прочной стали. Изделия имеют несложную конструкцию. Подходят практически к любой машине.
К сожалению, несмотря на отличные характеристики данной марки авто, стандартный комплект может начать проседать, что приводит к потере жёсткости кузова, его упругости и функциональности. Для того чтобы этого избежать, необходима замена комплектующих. Наш интернет-магазин предлагает купить проставки передней подвески для Нивы.
Преимущества
К основным преимуществам проставок передней подвески для машины марки «Нива» относятся:
· высокий уровень прочности;
· надёжность и долговечность;
Заказать и купить проставки
Ознакомившись с каталогом товаров, вы сможете выбрать и приобрести любые комплектующие для «Нивы». Если вы желаете заказать и купить проставки передней подвески для Нивы, то интернет-магазин 33SPORT предлагает сделать это, не теряя времени. Свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру телефона или напишите на электронный адрес. Мы ответим на ваши вопросы. Также для заказа деталей можете оставить заявку на сайте нашего магазина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы на НивуСкачать
Амортизатор передний масляный Шевроле НиваСкачать
Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать
НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
нива два амортаСкачать
Нива, замена передних амортизаторовСкачать
Замена передних амортизаторов на НивеСкачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Установка пружин и амортизаторов от Шевроле Нивы на Ниву 21214Скачать
Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать