Удлинители штока амортизатора рено дастер

Видео:Удлинение амортизаторов Renault/Nissan/Lada.Скачать

Удлинение амортизаторов Renault/Nissan/Lada.

Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (20 мм) Autogur73

Удлинители штока амортизатора рено дастер

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (20 мм) Autogur73

  • Пункты выдачи OZON
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Видео:Удлинители штока ЛАРГУС, Х-рай, Дастер, Степвей, Логан.Скачать

Удлинители штока ЛАРГУС, Х-рай, Дастер, Степвей, Логан.

Характеристики

Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (20 мм) Autogur73
Код товара:ЛКУША 20
Производитель:ИП П
Производители
ПроизводительAutogur73

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Описание

Артикул: ЛКУША 20

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20 мм

В передние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA, HSM)
РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО DUSTER (HSM 4×4)
РЕНО KAPTUR (4×4)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

Комплект для удлинения задних амортизаторов (без самих проставок пружины) будет интересен:
— тем, кто уже имеет отдельно проставки другого производителя;
— тем, кто производит «лифтовку» задней подвески пружинами с другими характеристиками, отличными от штатных (более длинные, более жесткие пружины).
Впоследствии такая лифтовка приводит к стуку амортизатора.

Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) возвращает режим работы амортизатора в рабочую («стоковую») зону.
Комплект применяется только с пружинами увеличенной длины, отдельно ставить комплект со штатными пружинами нельзя.

Установка комплекта позволяет:

Видео:Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISISСкачать

Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISIS

Удлинители штока амортизатора рено дастер

. в каждом клубе любителей авто 4х4, естественно внедорожного плана(не Ауди R8 и не Порше 911 Каррера 4)))), есть такая тема. перенес из темы «Доработки подвески». . про проставки на Дастер 4х4..
. фото не делал, некогда было.
.длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 35 мм, по условиям надежности соединения «резьба штока-удлинитель», дабы не слабее чем в штатном варианте «резьба штока-гайка крепления верхней чашки». на самом деле все уже придуманно до появления Дастера. мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм. есть тема на форуме Логан Клуба («Просели пружины и хочется поднять») — про проставки с фото http://www.logan-club.ru/forum/viewt. 8168&start=120 ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители http://forum.dusterclub.ru/showthrea. 84478#post8447 от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана «напроход» и до конца вот и все). самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км))).

Читайте также: Амортизаторы в багажник выталкивающие силы

Удлинители штока амортизатора рено дастер

. проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то. все нравится. выше делать ,я считаю не стоит. при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов). это уж если совсем придираться. я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера)). авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо. затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена. только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент- блоки рычагов и проверить сход-развал. все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий). развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади. стоило всего 500р за перед+ столько же за зад. одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках. напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно. снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного. я доволен,рекомендую. эскиз на фото. можно делать выше до 32 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм. удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума, но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она (выборка) теперь в проставке.
. да вот еще,что. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить развальные болты IRONMAN на стойки (передок-особенно). развал уходит-резину жрет по внешней дорожке! проверено 5 летней эксплуатацией! не экономьте на них. ПРИ ВЫСОТЕ ПРОСТАВОК, ДАЮЩИХ ЛИФТ СПЕРЕДИ БОЛЕЕ 30ММ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ОТСТРЕЛ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПО НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ПРИ ПРЫЖКАХ ЧЕРЕХ УХАБЫ, НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦАЯХ И Т.П. Делается это просто уменьшением общей длины «косточек» стабилизатора. Делаем переходную втулку с внутренней резьбой на М6 с обоих торцев, разрезаем тягу «косточки» пополам и нарезаем резьбу М6 на каждой и закручиваем с контргайками во втулку, регулируем длину и добиваемся того, чтобы на полностью вывешенном переднем колесе(левое, потом правое или оба вместе) тяга стабилизатора на 2-3мм не доставала до рычага подвески. Стук исчезает, при ходе отбоя! Фото лифтованного (справа — амортизаторы IronMan с пружинами H&R) дастера с обычным (слева)
Почитал тему, видимо вибрация возникает при разгоне на авто, которым лифтанули подвеску не «сновья». На второй новой машине в 2017г, ставил проставки 32мм вперед и 35 мм назад(фаркоп утежеляет хвост), вибраций не было совсем никаких, при разгоне в частности.

Читайте также: Хороший амортизатор для акцента
Источник

Видео:Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73

Удлинители штока амортизатора рено дастерПроизводитель: Autogur73 Удлинители штока амортизатора рено дастер Удлинители штока амортизатора рено дастерПри покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Описание запчасти

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30 мм

Видео:Удлинитель штока для TOYOTA Camry XV70/ Lexus.Скачать

Удлинитель штока для  TOYOTA Camry  XV70/ Lexus.

Производитель

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Применяемость

В передние амортизаторные стойки автомобилей: РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA, HSM)
РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2 * — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля. В задние амортизаторные стойки автомобилей: РЕНО DUSTER (HSM 4×4)
РЕНО KAPTUR (4×4)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

Видео:Renault Duster правильный лифт. Устраняет ошибки установки проставокСкачать

Renault Duster правильный лифт. Устраняет ошибки установки проставок

Назначение

  1. Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
  2. Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Установка

Комплект устанавливается в амортизаторную стойку автомобиля для удлинения штока амортизатора ТОЛЬКО при лифте подвески пружинами увеличенной длины. Это позволяет устранить стук амортизатора при отбое подвески.

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для удлинения штока передних амортизаторов Рено, Ниссан, Лада, задних амортизаторов Duster, Kaptur, Terrano 4×4 с доработкой (30 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Удлинители штока амортизатора рено дастер

. в каждом клубе любителей авто 4х4, естественно внедорожного плана(не Ауди R8 и не Порше 911 Каррера 4)))), есть такая тема. перенес из темы «Доработки подвески».

. про проставки на Дастер 4х4..
. фото не делал, некогда было.
.длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 35 мм, по условиям надежности соединения «резьба штока-удлинитель», дабы не слабее чем в штатном варианте «резьба штока-гайка крепления верхней чашки». на самом деле все уже придуманно до появления Дастера. мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм. есть тема на форуме Логан Клуба («Просели пружины и хочется поднять») — про проставки с фото http://www.logan-club.ru/forum/viewt. 8168&start=120 ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители http://forum.dusterclub.ru/showthrea. 84478#post8447 от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана «напроход» и до конца вот и все). самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км))).

Читайте также: Пружины амортизатора honda civic

. проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то. все нравится. выше делать ,я считаю не стоит. при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов). это уж если совсем придираться. я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера)). авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо. затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена. только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент- блоки рычагов и проверить сход-развал. все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий). развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади. стоило всего 500р за перед+ столько же за зад. одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках. напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно. снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного. я доволен,рекомендую. эскиз на фото. можно делать выше до 32 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм. удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума, но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она (выборка) теперь в проставке.
. да вот еще,что. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить развальные болты IRONMAN на стойки (передок-особенно). развал уходит-резину жрет по внешней дорожке! проверено 5 летней эксплуатацией! не экономьте на них. ПРИ ВЫСОТЕ ПРОСТАВОК, ДАЮЩИХ ЛИФТ СПЕРЕДИ БОЛЕЕ 30ММ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ОТСТРЕЛ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПО НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ПРИ ПРЫЖКАХ ЧЕРЕХ УХАБЫ, НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦАЯХ И Т.П. Делается это просто уменьшением общей длины «косточек» стабилизатора. Делаем переходную втулку с внутренней резьбой на М6 с обоих торцев, разрезаем тягу «косточки» пополам и нарезаем резьбу М6 на каждой и закручиваем с контргайками во втулку, регулируем длину и добиваемся того, чтобы на полностью вывешенном переднем колесе(левое, потом правое или оба вместе) тяга стабилизатора на 2-3мм не доставала до рычага подвески. Стук исчезает, при ходе отбоя!

Удлинители штока амортизатора рено дастер

Фото лифтованного (справа — амортизаторы IronMan с пружинами H&R) дастера с обычным (слева)

Почитал тему, видимо вибрация возникает при разгоне на авто, которым лифтанули подвеску не «сновья». На второй новой машине в 2017г, ставил проставки 32мм вперед и 35 мм назад(фаркоп утежеляет хвост), вибраций не было совсем никаких, при разгоне в частности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать

    Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..

    Удлинитель штока переднего амортизатора 2121-2123Скачать

    Удлинитель штока переднего амортизатора 2121-2123

    Стойки рено дастерСкачать

    Стойки рено дастер

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!Скачать

    Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!

    "Лифт" комплект передней подвески Renualt / Lada/ NissanСкачать

    "Лифт" комплект передней подвески Renualt / Lada/ Nissan

    УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать

    УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток