Видео:Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISISСкачать
Проставки для увеличения клиренса: Ответы на вопросы
В данном комментарии постараемся ответить на часто встречающиеся вопросы про проставки для увеличения клиренса автомобиля, которые прозвучали в комментариях и которые еще могут прозвучать.
Мы подбираем, разрабатываем, производим и устанавливаем проставки для увеличения клиренса на 90% автомобилей от 1990 г.в. до н.в.
На данный момент подобраны и производятся проставки на 7000 автомобилей и 33000 модификаций.
Проставки производятся из импортного высокопрочного и износостойкого полиуретана.
Жесткость Наших проставок 90-95 ШОР А. Что бы было проще представить, такая же жесткость у хоккейной шайбы. Передние проставки производятся полиуретан с металлическими втулками, задние полиуретан.
Передние проставки выдерживают нагрузку 12 тонн на одну штуку, задние проставки 5 тонн. (которые представлены на видео)
Температурный режим эксплуатации от -50 до +70 С.
Средний срок службы примерно 5-7 лет.
Гарантия на проставки 3 года без ограничения пробега.
—————————————————————————
Постараемся ответить на поставленные вопросы:
Почему при установке проставки на задние пружины ничего не делали с амортизатором?
Не на всех автомобилях есть возможность поставить удлинитель заднего амортизатора. На данном автомобиле крепление амортизатора производится через нижний сайлентблок, и верхнее крепление штока амортизатора через кузов. Удлинитель амортизатора просто не куда поставить. Можно, конечно, поставить домик на сайлентблок, но тогда появится проблема с проводом датчика ABS и длиной тормозного шланга, который будет под напряжением на разрыв, что на наш взгляд более критично, чем смещение зоны покоя амортизатора. Проставки 20/30 мм не сильно изменят ход амортизатора, и не будет происходить «Пробой амортизатора». А в некоторых случаях наоборот сделает только лучше для амортизатора, так как точка покоя с просаженностью пружин меняется, и она смещается вниз, а при установке проставок мы ее возвращаем в рабочую зону. Но во многих автомобилях можно обойтись без удлинения амортизатора, так как штатного хода амортизатора производитель заложил с запасом.
———————————————————————————-
Почему при установке проставок на перед не отпустили болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов)?
При установке проставок на перед, необходимо снять нагрузку с сайленблоков.?
Есть такое мнение, что при установке проставок необходимо распускать сайлетблоки. Но в этом нет крайней необходимости. Если хотите, вы всегда можете попросить сделать это дополнительно. Мы это не делаем потому что есть большая вероятность при откручивании порвать его из-за закипших болтах во втулках, проворачиванием втулки сайленблока в резиновом теле сайленблока. Так как автомобили не новые, это достаточно часто встречается. Действующие механики знают, о чем речь. Более правильно сделать роспуск при регулировке сход\развал, так как автомобиль находится на платформенном подъёмнике, и при сход\развале необходима прокатка автомобиля.
———————————————————————————————————
Не пойму от куда мягкость подвески берется?
Это скорее субъективное мнение, но по опыту скажу встречается достаточно часто. Тут не смогу дать более развернутого ответа.
———————————————————————————————————-
Проездил на корейских автобафферах фирмы ТТС пять лет-комфорта они не добавляют это точно, машина становится жёсче, не на много но жёсче. В повороты да входит увереннее, пробоев практически нет. Клиренс они добавляют на 1.5 см. В итоге я убрал автобафферы и заменил вкруг пружины. Не знаю как ощущения на разных моделях авто. У меня Солярис 2013 года и мне не понравились автобафферы. (С)-
Опять же субъективное мнение. Некоторым это нравится, некоторым нет. Мы сами ездим на проставках и бафферах, нам нравится. Лучше всего бафферы проявляют себя на джипах и минивэнах, так как убирают валкость, крены в поворотах и клевки при торможениях. Так же хорошо показывают на автомобилях, где часто и много загружают багажник.
———————————————————————————
Жаль, не показали, как меняется угол стойки стабилизатора. Ведь при определенной высоте проставок их даже укорачивать надо.
Исходя из опыта можем с уверенностью сказать, что ничего не произойдет со стабилизацией, так как принцип работы совсем другой. Из-за того, что тяга стабилизации провернётся во втулках и стойки займут нужное им положение. Самое страшное что может произойти, не сойдется отверстие крепления амортизатора со стойкой стабилизации. Поджимается стойка за рычаг и все сойдется. На нашей памяти не было не одной машины, чтобы что со стабилизацией было что-то не так.
————————————————————————————
Кстати, сзади «скрипуны» были прям внушительной толщины, см полтора, и резина помягче, чем материал проставок.
Речь идет о разных автомобилях, на Ниссан действительно штатный «скрипун» примерно 15-20 мм. Из-за этого и применяются разные проставки и коэффициенты к поднятию автомобиля. На Серенах чаще всего ставятся проставки увеличенные на 20 мм от штатной, так как именно там применяется коэффициент х2, и на выходе мы получим увеличение на 40 мм.
———————————————-
Как же это на японской машине прикипают болты? ))))
Очень на многих, в основном стойки стабилизатора и всеми любимые сайлентблоки не откручиваются.
Читайте также: Топ амортизаторов для ниссан альмера классик
Пока не прозвучало вопроса про ШРУСа, но сразу хотим ответить, что 20\30 мм практически никак не скажется на его работе. Если у Вас он должен «умереть» после 100 тыс пробега, так и произойдет. Мы производили измерения после установки проставок, и угол изменяется на незначительный градус, или даже минуты. Но, к сожалению, на некоторых автомобилях бывают исключения, например у Санйонг, или когда переборщили с высотой.
Какие лучше проставки ставить.
Самый простой способ узнать какая высота необходима, это двумя домкратами поднять борт автомобиля, и замерить высоту рулеткой. Так вы более точно сможете определиться что необходимо именно Вам. Но старайтесь не выбирать более 30 мм.
Проставки 40 и более мм мы сами стараемся не ставить, так как высота на линейке и высота как будет выглядеть автомобиль, это совсем разные вещи. Проставки 40 и более делаются специально для автомобилей, у которых пружины просели, кто много и часто загружается, для тех, у кого пружины стоят нереально дорого или их не найти.
Мы всегда руководствуемся правилом: лучше немного не до поднять, чем перезадрать. Из легкового автомобиля вы джип сделать не сможете, проще джип купить.
Встречается еще вопросы про крепеж и диаметр втулок в проставках.
Постараемся ответить.
В основном существует 8 разновидностей крепежа для проставок это- Шпилька м8х50, м8х70, м10х50, м10х70, болт м8х50, м10х70, гайка втулка, и навертыш м8.
Шпильку в России делают только несколько производителей, из-за этого они идут одного размерного ряда и одна накатка шлицов. Бывают автомобили, где используется шпильки с увеличенной накаткой. Стандартные шпильки, которые идут в комплекте с проставками не всегда соответствуют этой накатке, и приходится подваривать их к опоре или фиксировать холодной сваркой.
К сожалению, с данной ситуацией мы ничего не можем сделать, как и все производители проставок в нашей стране. Не реально сделать шпильки ко всем автомобилям.
При производстве проставок используется металлические втулки, соответствующие высоте проставок. Часто встречается вопрос, почему диметр втулки значительно больше, диметра болта, например: Болт или шпилька М8, а втулка имеет диаметр 13 мм.
Мы можем изготавливать проставки с меньшим диаметром втулок, но с технической стороны это не совсем правильно, так как площадь соприкосновения втулки м13 с кузовом будет больше. Исходя из этого втулка м13 не будет опираться об край отверстия кузова, тем самым разрывая или продавливая его. Второй момент — если сделать втулку диаметром 9 мм то, она будет запрессовываться в шпильку м8 с накаткой 9,5, разрывая втулку изнутри и срезая шлицы накатки. Так как проставка обжимается крепежом между опорой и кузовом, смещения проставки относительно опоры происходить не будет. Из-за всего выше перечисленного мы используем втулки 13 мм.
________________________________________________
Почему мы не используем алюминий.
В России есть производители проставок из алюминия. На видео видно, что происходит с алюминиевыми проставками: коррозия, разрушения, деформация и т.д. Все из-за того, что проставки произведены из отходов или втор сырья. Вы сами можете поинтересоваться сколько стоит блочный или листовой алюминий и сколько стоят токарные\фрезерные работы, и поймете, что не могут проставки из хорошего алюминия столько стоить, даже при массовом производстве.
Бывают ли подделки под нашу продукцию.
Увеличением клиренса мы занимаемся достаточно давно, и прекрасно знаем всех, кто производит проставки. Есть фирмы, которые сами разрабатывают и производят проставки. К сожалению, есть фирмы, которые воруют идеи, делают копии, поделываю продукцию. Они как правило не совсем понимают, что и к чему подходит, какой крепеж необходим, не правильно разнесен каталог. Материал у поддельных проставок зачастую (как можно увидеть на видео) не соответствует заявленным требования. Фото и видео наполнение сайта, скопировано с нашего сайта. Проставки могут иметь другой цвет, (в основном синий), но качество будет в разы ниже. Как отличить нашу продукцию от аналогов можно увидеть на видео.
Читайте также: Оригинальные амортизаторы киа спортейдж 3
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Проставки для увеличения клиренса: Ответы на вопросы
В данном комментарии постараемся ответить на часто встречающиеся вопросы про проставки для увеличения клиренса автомобиля, которые прозвучали в комментариях и которые еще могут прозвучать.
Мы подбираем, разрабатываем, производим и устанавливаем проставки для увеличения клиренса на 90% автомобилей от 1990 г.в. до н.в.
На данный момент подобраны и производятся проставки на 7000 автомобилей и 33000 модификаций.
Проставки производятся из импортного высокопрочного и износостойкого полиуретана.
Жесткость Наших проставок 90-95 ШОР А. Что бы было проще представить, такая же жесткость у хоккейной шайбы. Передние проставки производятся полиуретан с металлическими втулками, задние полиуретан.
Передние проставки выдерживают нагрузку 12 тонн на одну штуку, задние проставки 5 тонн. (которые представлены на видео)
Температурный режим эксплуатации от -50 до +70 С.
Средний срок службы примерно 5-7 лет.
Гарантия на проставки 3 года без ограничения пробега.
—————————————————————————
Постараемся ответить на поставленные вопросы:
Почему при установке проставки на задние пружины ничего не делали с амортизатором?
Не на всех автомобилях есть возможность поставить удлинитель заднего амортизатора. На данном автомобиле крепление амортизатора производится через нижний сайлентблок, и верхнее крепление штока амортизатора через кузов. Удлинитель амортизатора просто не куда поставить. Можно, конечно, поставить домик на сайлентблок, но тогда появится проблема с проводом датчика ABS и длиной тормозного шланга, который будет под напряжением на разрыв, что на наш взгляд более критично, чем смещение зоны покоя амортизатора. Проставки 20/30 мм не сильно изменят ход амортизатора, и не будет происходить «Пробой амортизатора». А в некоторых случаях наоборот сделает только лучше для амортизатора, так как точка покоя с просаженностью пружин меняется, и она смещается вниз, а при установке проставок мы ее возвращаем в рабочую зону. Но во многих автомобилях можно обойтись без удлинения амортизатора, так как штатного хода амортизатора производитель заложил с запасом.
———————————————————————————-
Почему при установке проставок на перед не отпустили болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов)?
При установке проставок на перед, необходимо снять нагрузку с сайленблоков.?
Есть такое мнение, что при установке проставок необходимо распускать сайлетблоки. Но в этом нет крайней необходимости. Если хотите, вы всегда можете попросить сделать это дополнительно. Мы это не делаем потому что есть большая вероятность при откручивании порвать его из-за закипших болтах во втулках, проворачиванием втулки сайленблока в резиновом теле сайленблока. Так как автомобили не новые, это достаточно часто встречается. Действующие механики знают, о чем речь. Более правильно сделать роспуск при регулировке сход\развал, так как автомобиль находится на платформенном подъёмнике, и при сход\развале необходима прокатка автомобиля.
———————————————————————————————————
Не пойму от куда мягкость подвески берется?
Это скорее субъективное мнение, но по опыту скажу встречается достаточно часто. Тут не смогу дать более развернутого ответа.
———————————————————————————————————-
Проездил на корейских автобафферах фирмы ТТС пять лет-комфорта они не добавляют это точно, машина становится жёсче, не на много но жёсче. В повороты да входит увереннее, пробоев практически нет. Клиренс они добавляют на 1.5 см. В итоге я убрал автобафферы и заменил вкруг пружины. Не знаю как ощущения на разных моделях авто. У меня Солярис 2013 года и мне не понравились автобафферы. (С)-
Опять же субъективное мнение. Некоторым это нравится, некоторым нет. Мы сами ездим на проставках и бафферах, нам нравится. Лучше всего бафферы проявляют себя на джипах и минивэнах, так как убирают валкость, крены в поворотах и клевки при торможениях. Так же хорошо показывают на автомобилях, где часто и много загружают багажник.
———————————————————————————
Жаль, не показали, как меняется угол стойки стабилизатора. Ведь при определенной высоте проставок их даже укорачивать надо.
Исходя из опыта можем с уверенностью сказать, что ничего не произойдет со стабилизацией, так как принцип работы совсем другой. Из-за того, что тяга стабилизации провернётся во втулках и стойки займут нужное им положение. Самое страшное что может произойти, не сойдется отверстие крепления амортизатора со стойкой стабилизации. Поджимается стойка за рычаг и все сойдется. На нашей памяти не было не одной машины, чтобы что со стабилизацией было что-то не так.
————————————————————————————
Кстати, сзади «скрипуны» были прям внушительной толщины, см полтора, и резина помягче, чем материал проставок.
Речь идет о разных автомобилях, на Ниссан действительно штатный «скрипун» примерно 15-20 мм. Из-за этого и применяются разные проставки и коэффициенты к поднятию автомобиля. На Серенах чаще всего ставятся проставки увеличенные на 20 мм от штатной, так как именно там применяется коэффициент х2, и на выходе мы получим увеличение на 40 мм.
———————————————-
Как же это на японской машине прикипают болты? ))))
Очень на многих, в основном стойки стабилизатора и всеми любимые сайлентблоки не откручиваются.
Читайте также: Крепление заднего амортизатора лансер 9
Пока не прозвучало вопроса про ШРУСа, но сразу хотим ответить, что 20\30 мм практически никак не скажется на его работе. Если у Вас он должен «умереть» после 100 тыс пробега, так и произойдет. Мы производили измерения после установки проставок, и угол изменяется на незначительный градус, или даже минуты. Но, к сожалению, на некоторых автомобилях бывают исключения, например у Санйонг, или когда переборщили с высотой.
Какие лучше проставки ставить.
Самый простой способ узнать какая высота необходима, это двумя домкратами поднять борт автомобиля, и замерить высоту рулеткой. Так вы более точно сможете определиться что необходимо именно Вам. Но старайтесь не выбирать более 30 мм.
Проставки 40 и более мм мы сами стараемся не ставить, так как высота на линейке и высота как будет выглядеть автомобиль, это совсем разные вещи. Проставки 40 и более делаются специально для автомобилей, у которых пружины просели, кто много и часто загружается, для тех, у кого пружины стоят нереально дорого или их не найти.
Мы всегда руководствуемся правилом: лучше немного не до поднять, чем перезадрать. Из легкового автомобиля вы джип сделать не сможете, проще джип купить.
Встречается еще вопросы про крепеж и диаметр втулок в проставках.
Постараемся ответить.
В основном существует 8 разновидностей крепежа для проставок это- Шпилька м8х50, м8х70, м10х50, м10х70, болт м8х50, м10х70, гайка втулка, и навертыш м8.
Шпильку в России делают только несколько производителей, из-за этого они идут одного размерного ряда и одна накатка шлицов. Бывают автомобили, где используется шпильки с увеличенной накаткой. Стандартные шпильки, которые идут в комплекте с проставками не всегда соответствуют этой накатке, и приходится подваривать их к опоре или фиксировать холодной сваркой.
К сожалению, с данной ситуацией мы ничего не можем сделать, как и все производители проставок в нашей стране. Не реально сделать шпильки ко всем автомобилям.
При производстве проставок используется металлические втулки, соответствующие высоте проставок. Часто встречается вопрос, почему диметр втулки значительно больше, диметра болта, например: Болт или шпилька М8, а втулка имеет диаметр 13 мм.
Мы можем изготавливать проставки с меньшим диаметром втулок, но с технической стороны это не совсем правильно, так как площадь соприкосновения втулки м13 с кузовом будет больше. Исходя из этого втулка м13 не будет опираться об край отверстия кузова, тем самым разрывая или продавливая его. Второй момент — если сделать втулку диаметром 9 мм то, она будет запрессовываться в шпильку м8 с накаткой 9,5, разрывая втулку изнутри и срезая шлицы накатки. Так как проставка обжимается крепежом между опорой и кузовом, смещения проставки относительно опоры происходить не будет. Из-за всего выше перечисленного мы используем втулки 13 мм.
________________________________________________
Почему мы не используем алюминий.
В России есть производители проставок из алюминия. На видео видно, что происходит с алюминиевыми проставками: коррозия, разрушения, деформация и т.д. Все из-за того, что проставки произведены из отходов или втор сырья. Вы сами можете поинтересоваться сколько стоит блочный или листовой алюминий и сколько стоят токарные\фрезерные работы, и поймете, что не могут проставки из хорошего алюминия столько стоить, даже при массовом производстве.
Бывают ли подделки под нашу продукцию.
Увеличением клиренса мы занимаемся достаточно давно, и прекрасно знаем всех, кто производит проставки. Есть фирмы, которые сами разрабатывают и производят проставки. К сожалению, есть фирмы, которые воруют идеи, делают копии, поделываю продукцию. Они как правило не совсем понимают, что и к чему подходит, какой крепеж необходим, не правильно разнесен каталог. Материал у поддельных проставок зачастую (как можно увидеть на видео) не соответствует заявленным требования. Фото и видео наполнение сайта, скопировано с нашего сайта. Проставки могут иметь другой цвет, (в основном синий), но качество будет в разы ниже. Как отличить нашу продукцию от аналогов можно увидеть на видео.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
SUZUKI ADDRESS V125 S. ПРОСТАВКА +3СМСкачать
Удлинители задних амортизаторов на HONDA из металла | 07-15-038 | ПолимерСкачать
Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать
проставка заднего амортизатора весты бестолковаяСкачать
Делаем удлинитель аморта сузуки джимниСкачать
ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать
Удлинители заднего амортизатора Chery Amulet.Скачать
Удлинители задних амортизаторов на KIA из металла | 17-15-026 | ПолимерСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Проставка для удлинения амортизатора на Ниссан Лиф мой сох !Скачать
Удлинители задних амортизаторов на HONDA из металла | 07-15-048 | ПолимерСкачать
УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать
Удлинители задних амортизаторов Kia Ceed , что это такое?Скачать
Удлинители задних амортизаторов на CHERY из металла | 34-15-014 | ПолимерСкачать
Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать