Уфимская шины шинная компания

Данный вопрос родился вслед за распространением интернета. Популярным его сделали люди, не сведущие в шинах, а также многочисленные блоггеры, по недоразумению считающие себя автоэкспертами и перепечатывающие тексты друг у друга. Можно найти много утверждений, что год выпуска шины является наиважнейшим фактором, на который нужно обращать внимание при покупке. А как обстоит на самом деле? Сейчас разберёмся.

Подавляющее большинство шин распродаётся в течение года после выпуска. То есть, произведены они в текущем или прошлом году. Реже попадаются шины позапрошлого года. Более старые, как правило, большая редкость.

Для чего вообще знать год выпуска? Очевидно, чтобы представлять, сколько могут прослужить шины. Обратимся к известным производителям:

Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, Мишлен рекомендует, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые.

Continental рекомендует менять на новые все шины (включая запасные), имеющие на боковине дату производства более 10-лет.

Но это если те не будут изношены до предельно допустимой глубины протектора 1,6 мм. Причём, Континенталь рекомендует менять шины прежде, чем они настолько износятся — 3 мм для летних и 4 мм для зимних . А Мишлен после 5 лет эксплуатации (не от момента выпуска) советует тщательно следить за состоянием.

Почему так? Сцепные свойства шин постепенно ухудшаются в процессе эксплуатации – ультрафиолет, вес автомобиля, трение об асфальт и нагрузки при езде делают свое дело. Ждать пока шина станет «лысая», попросту небезопасно.

Так что же важного нам может сообщить год выпуска? По большому счету ничего. Шины, выпущенные от 1 до 3 лет назад, почти гарантированно потребуют замены прежде, чем им исполнится 10 лет.
А если больше? Служить такие шины будут ничем не хуже, но зачастую продаются с хорошей скидкой.

И несколько мифов о годе выпуска шин:

Миф 1: Шина должна быть обязательно этого года, потому что резина стареет.
Нет, это не так. Если бы резина старела настолько быстро, вы бы каждый год меняли в своём автомобиле все резиновые детали. Производители обозначили рекомендуемый срок — 10 лет. А ведь могли бы и меньше написать, им же надо продавать свой товар чем больше тем лучше.

Миф 2: Шина должна быть обязательно этого года, потому что деформируется при хранении.
Нет, деформация шин зависит не от возраста. Можно навалить шины в кучу так, что через неделю они станут кривые, а можно правильно хранить хоть 20 лет и они не потеряют форму. Дата выпуска никак не поможет это узнать. Зато балансировочный станок сразу покажет что с шиной что-то не то и снимет вопрос.

Видео:Грузовая шина 235/75R17.5 TL Evergreen Multi Route EAR30 143L 18PR | Ushina ruСкачать

Грузовая шина 235/75R17.5 TL Evergreen Multi Route EAR30 143L 18PR | Ushina ru

Куплю 2 шины и поставлю вперёд

А вот и нет. При замене 2 шин новые следует поставить назад! Почему? Ради вашей безопасности!

Что значит когда на осях стоят шины с разной степенью износа? Ось со старыми шинами имеет худшее сцепление. Вы едете по скользкой дороге, проходите поворот и. одна из осей уходит в срыв. В том случае, если это передняя ось, нужно просто отпустить газ и машина выровняется — её стабилизируют задние колеса. Если же в занос ушла задняя ось, машину начнет разворачивать и с большой вероятностью выбросит с дороги. В этом случае бессильны даже электронные системы стабилизации — для предотвращения вращения нужно притормозить задними колёсами, а они потеряли сцепление.

При этом не имеет значения, передний у вас привод, задний или полный. Занос начнётся везде одинаково — когда будет достигнут предел сцепных свойств. Поэтому 2 новые шины следует установить на заднюю ось, чтобы автомобиль остался сбалансированным.

Производители шин также советуют ставить новые шины назад:

Покупая всего две новых шины, ставьте их на задние колеса для лучшего сцепления и устойчивости во время движения.

Мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось автомобиля. Это объясняется тем, что при возникновении аварийной ситуации, шины с более глубоким протектором, установленные на заднюю ось, помогут предотвратить занос автомобиля или снос его задней оси.

В случае замены только двух шин необходимо проследить за тем, чтобы новые шины имели тот же типоразмер, что и ныне используемые шины, и за тем, чтобы специалист шинного центра установил новые шины на заднюю ось автомобиля.

Все ещё сомневаетесь? Знакомый шиномонтажник говорит что надо ставить вперёд потому что все так делают? Посмотрите это видео и поступите не как все, а как правильно!

Эксперимент проводился с зимними шинами. Но все сказанное справедливо и для летних, ведь дорога в дождь также бывает скользкой.

Возможный контраргумент: Вперёд надо поставить новые, потому что если старая лопнет, пусть она будет сзади.
Если ваши старые шины в таком состоянии что вы боитесь лопнут, то о какой замене 2 колес вообще может идти речь? Только все 4!

Видео:Шины УфаСкачать

Шины Уфа

Выбираем зимние шины

Что такое зимние шины? В чем их особенности и что делает шину пригодной для эксплуатации в сложных погодных условиях? В первую очередь это состав резиновой смеси, сохраняющий эластичность при низких температурах и рисунок протектора, имеющий грунтозацепы и ламели. Некоторые шины также имеют вспомогательный элемент для улучшения сцепных свойств со льдом — шипы.

Все зимние шины можно разделить на шипованные и фрикционные (в народе липучка). Фрикционные, в свою очередь, бывают для холодных и мягких зим. Итого 3 типа:

  1. Шипованные
  2. Без шипов для холодной зимы
  3. Без шипов для мягкой зимы

Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Шипованные шины.
Самый старый тип зимних шин. По сравнению липучками могут предложить несколько лучшее сцепление с дорогами, покрытыми ледяной коркой. При езде по снегу не дают преимуществ — снег слишком мягкая поверхность чтобы шип мог надежно заякориться в ней. Здесь важны исключительно состав резины и рисунок протектора. На асфальте по понятным причинам будут самими шумными из всех — каждый шип это небольшой молот, который при езде бьет по камням в асфальте. Следствием этого также является разрушительное воздействие на дороги и более быстрая потеря потеря шипов, чем при езде по снегу. Колея, появляющаяся даже на новом асфальте уже спустя пару лет и представляющая зимой немалую опасность, как раз следствие широкого использования шипованной резины. Строго говоря, для езды по асфальту они вообще не предназначены. Их лучшее применение — дороги, покрытые всю зиму льдом и снегом.

Читайте также: Шины matador izzarda r15

Без шипов для холодной зимы
Недостатки, свойственные шипованным шинам, инженеры постарались устранить при помощи новых технологий. Отказ от шипов позволил применять более эластичные составы и вспенивать смесь, делая её более шершавой. Шипы в такой резине держаться не будут, а прилегание к дороге лучше, чем у шипованной — она мягче. Как следствие, на снегу фрикционные шины обычно не уступают или превосходят шипованные. Езда по асфальту на фрикционных шинах несоизмеримо комфортнее, нежели на шипах — они практически бесшумны. На гладком льду такие шины имеют чуть больший тормозной путь, чем аналогичного уровня шипованные, но вовсе не беспомощны, вопреки распространенному заблуждению. Хорошая же фрикционная шина значительно превосходит дешёвую шипованную даже на льду. Это оптимальный вариант для езды по дорогам, покрытым асфальтом и снегом.

Без шипов для мягкой зимы
Имеют сравнительно жесткую резиновую смесь и сглаженный рисунок. Предназначены для эксплуатации на асфальте и неглубоком снегу при температурах примерно до -15°C. Единственный тип зимних шин, имеющих относительно неплохое сцепление с мокрым асфальтом. Сцепление со снегом таких шин удовлетворительное, а вот на льду они довольно посредственны. Не путайте эти шины с предназначенными для северной зимы! В России их применение рекомендовано только в южных регионах.

Что же выбрать?
Любые шины следует выбирать исходя из того, где они будут эксплуатироваться.
Живете в городе, где на дорогах асфальт и снег, а лёд можно найти только во дворах — вам отлично подойдут нешипованные шины для холодной зимы.
Постоянно выезжаете туда, где подо льдом и снегом не видно асфальта — в этом случае могут быть полезны шипованные шины.
Шины для мягкой зимы мы не советуем — в мороз или снегопад они могут преподнести крайне неприятный сюрприз. Их, конечно, можно использовать, но нужно понимать слабые стороны этого типа шин и проявлять осторожность на льду и в морозы.

И самое главное!
Мы настоятельно не рекомендуем покупать зимние шины по принципу «дайте самые дешёвые». Это относится и к шипованным и, особенно, к липучкам. Зимой сцепление на шинах премиум класса будет слабее, чем летом на бюджетных. Не экономьте на безопасности и выбирайте хотя бы среднюю ценовую категорию.

Миф 1: Из хорошей шины не выпадают шипы
Нет, шипы не выпадают не из хорошей, а из жёсткой шины. Банальная причина — чем тверже резина, тем сложнее выдернуть шип. И как следствие, такая шина будет иметь худшее сцепление, чем мягкая — страдает прилегание к мелким неровностям дороги. Выбор между сохранностью шипов и сохранностью автомобиля (а то и жизни), на наш взгляд, очевиден.

Уфимская шины шинная компания

Миф 2: На шине есть M+S, значит на ней можно ездить зимой
Одной только маркировки M+S мало, чтобы считать шину зимней. Эта аббревиатура означает «Mud + Snow», то есть «Грязь и Снег». Протектор такой шины имеет грунтозацепы и потому обеспечивает лучшее сцепление с рыхлыми поверхностями, чем шоссейная шина, предназначенная только для асфальта. Эту маркировку имеют, например, летние вседорожные шины (All Terrain), но их состав не рассчитан на эксплуатацию при отрицательных температурах. Зимняя шина помимо маркировки M+S имеет ещё одну — 3PMSF.

Миф 3: Ошипую старую шину, будет как новая
Не будет. Как упоминалось в самом начале, самое главное в зимней шине — смесь и рисунок. К моменту потери шипов протектор обычно уже изношен, а за сцепление с дорогой отвечает именно он. Шип же вспомогательный элемент для льда. К тому же, ремонтные шипы отличаются от тех, что предусматривали инженеры. Они гораздо большего размера и как будут себя вести, предугадать нельзя. Всё, что вы приобретёте в результате ошиповки — жуткий грохот при езде по асфальту.

Миф 4: На липучке можно ездить летом / докатаю летом старую шиповку
Нет, нельзя. Резиновая смесь зимних шин очень мягкая и при летних температурах изнашивается с огромной скоростью. Отъездив лето новых на зимних шинах, вы просто уничтожите их. Именно те, кто так делает, рассказывают на следующий год, что липучка не держит дорогу и быстро изнашивается. Также зимние шины имеют плохое сцепление с мокрой поверхностью, а изношенные так вообще опасны! Вы ведь не хотите в дождь вылететь с дороги?

Видео:shinaufaСкачать

shinaufa

Уфимская шины шинная компания

В 1967 году, в связи с развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР возникла необходимость увеличения количества шинных заводов в Советском Союзе. Оснований для таких планов было достаточно: создана мощная сырьевая база, страна взяла курс на современное автомобилестроение, кроме того, автомобильным транспортом уже осуществлялась львиная доля грузоперевозок внутри страны. В апреле 1967 года министр В.Федоров поручает специалистам проработать вопрос о возможности строительства завода по производству автомобильных шин в составе Нижнекамского нефтехимкомбината (ныне ОАО «Нижнекамскнефтехим»). Была поставлена конкретная задача: обеспечить современными качественными шинами Волжский и Ульяновский автомобильные заводы, а также и парк автомобилей ближайших регионов.

После того как строительство шинного производства было включено в Государственный план, институт «Резинопроект» получает от Министерства нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 млн. штук автопокрышек и 9,2 млн. штук автокамер в год. 7 мая 1968 года строители СМУ-8 Татэнергостроя заложили первый бетонный блок под фундамент первого производственного корпуса будущего шинного завода.

После получения части строительных чертежей в конце 1968 года было начато строительство основного производственного корпуса ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса завода, пожарного депо, столовой и т.д.
1971 год – четвертый год строительства – был богат на события. 25 мая министр подписал приказ №342 о выделении строящегося шинного завода из состава Нижнекамского химкомбината на правах самостоятельного хозрасчетного предприятия с переименованием его в Нижнекамский шинный завод. А 15 июня приказом министра директором НШЗ был назначен Николай Александрович Зеленов, который ранее занимал должность начальника основного производства Воронежского шинного завода. После организации завода как самостоятельного предприятия и появления своего директора строительно-монтажные работы пошли ускоренными темпами.

Новому предприятию не хватало специалистов по шинному производству, поэтому за кадрами обращались на другие шинные заводы, и многие профессионалы откликнулись. В Нижнекамск начали съезжаться специалисты со всего Союза.
В то время, когда в Нижнекамске шло строительство корпусов будущего завода, по всей стране шла подготовка кадров для самого молодого шинного производства. Молодых рабочих направляли для обучения на родственные предприятия: в Днепропетровск, Ярославль, Омск, Красноярск и конечно в учебные заведения республики.

Читайте также: Ниссан мурано z50 размер шин r18

В 1971 году были подведены под крышу главный производственный корпус, центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ), бытовые корпуса, главный и административно-бытовые корпуса и корпус блока механических производств (БМП).
23 декабря 1972 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию блок механических производств, будущий ремонтно-механический завод со всеми основными технологическими участками. Ввод блока механических производств дал возможность ускорить строительно-монтажные работы в основных технологических цехах завода, а также одновременно он стал опорным пунктом для решения многих проблем.

1973 год ознаменовался интенсивной подготовкой к пуску основного производства. 29 апреля на временных площадках ремонтного производства была получена первая автокамера УК-13 для легковых автомобилей «Жигули». Этот день и считается днем рождения нашего предприятия.

Экспериментальный участок стал опытным цехом не только для автокамерщиков, но и сборщиков. 16 июля на этом участке была собрана первая опытная автопокрышка для автомобилей «Жигули» с маркой Нижнекамского шинного завода.
К лету 1973 года количество работающих на заводе выросло до четырех тысяч человек. 8 июня первая партия нижнекамских автокамер была отгружена на Московский автозавод им. Ленинского комсомола, а затем и в Тольятти – на ВАЗ.
5 января 1974 года были введены в эксплуатацию первые мощности первой очереди в объеме 1,5 млн. штук в год.
Это было только начало. К моменту пуска первой очереди в Москве созрело решение не ограничиваться одним шинным заводом. В связи со строительством завода большегрузных автомобилей в Набережных Челнах в декабре 1973 года в Нижнекамске началось строительство второго завода по производству грузовых шин для автомобилей «КамАЗ». 15 июля 1974 года приказом Миннефтехимпрома СССР за №608 была утверждена сметная стоимость этого завода проектной мощностью 3,8 млн. штук грузовых автопокрышек и 5 млн. 490 тысяч штук ездовых камер в год.
Уже 25 октября 1974 года завод отсчитал первый миллион шин. Шина с порядковым номером 100000000 выпущена 19 декабря 1987 года.

Силами специалистов завода совместно с научно-исследовательскими институтами за короткое время к концу 1975 года – освоено 7 типоразмеров шин новейших конструкций, в том числе шины с применением металлокорда для автомобилей «КамАЗ» и четыре типоразмера шин радиальной конструкции. Учитывая острую потребность народного хозяйства в грузовых и сельхозшинах, коллектив завода провел реконструкцию технологического оборудования в цехах для выпуска сельхозшин, наладил выпуск шин для «КамАЗа».

За короткий срок на двух действующих линиях успели освоить и начали серийно выпускать шесть типов автокамер – для легковых, грузовых и сельхозмашин. В результате была введена мощность по производству 1,5 млн. штук легковых шин и 6 млн. штук автокамер. Освоен серийный выпуск автошин для автомобилей «Жигули» и «Москвич».
Первые месяцы завод работал на привозном сырье – резиносмеси и корде, доставленном с других шинных заводов страны. Количество привозного сырья не всегда удовлетворяло потребности завода, были частые срывы, простои из-за нехватки и несвоевременной поставки резины и корда. Несмотря на все эти трудности, коллектив завода решил к концу года достичь проектной мощности. Было принято решение за первый год работы произвести 5 млн. штук автокамер и 1,5 млн. автопокрышек. В апреле 1975 года в подготовительном цехе была получена первая резиновая смесь, которая дала возможность работать стабильнее, эффективнее и качественнее.

B связи с развитием строительства второго завода по производству шин 5 апреля 1977 года приказом по Миннефтехимпрому Нижнекамский шинный завод получил новое официальное название – производственное объединение «Нижнекамскшина».
14 августа 1997 года на заседании совета директоров принимается решение: «Назначить генеральным директором ОАО «Нижнекамскшина» Ильясова Радика Сабитовича». С этого дня многотысячный коллектив Нижнекамскшины возглавил PC. Ильясов, который работает на шинном заводе уже с 1973 года. Начинал с должности старшего инженера отдела оборудования, затем – начальник смены цеха вулканизации грузовых шин. позже – инженер-конструктор ОГМ. заместитель начальника цеха вулканизации №1. секретарь парткома объединения, начальник отдела приватизации, председатель комитета по управлению собственностью и ценным бумагам, директор по экономике и финансам – заместитель генерального директора.

К концу 80-х в республике была создана совершенно новая современная промышленная отрасль по производству автомобильных шин. Однако развал экономики в начале 90-х ударил и по шинникам. И если в 1990 году были выпущены рекордные 12,3 млн. шин, то в 1994-м – только 7,5 млн. Цифры говорят сами за себя, но на самом деле ситуация была еще хуже. Денежная составляющая в иные годы не поднималась выше 5% общего оборота. Отсутствие маркетинговых технологий разрушало технологии производственные. То, что предлагало предприятие, не было востребовано рынком, и в результате шины приходилось отдавать дешевле сырья, из которого они были сделаны. Новые проблемы требовали новых подходов и новых людей. Умения решать только производственные задачи было уже недостаточно. Нужны были новые идеи и, самое главное, новая маркетинговая политика.

Преодолев бурные 90-е годы прошлого столетия, Нижнекамскшина сохранила лидирующее положение среди производителей шин в Российской Федерации и СНГ – более 30 процентов выпускаемых в России шин несут на бортах марку Нижнекамскшины, а с 1998 года – еще и новый брэнд «Кама». Все последние годы предприятие стабильно наращивает объемы производства. В рейтинге мировых шинных компаний Нижнекамскшина сейчас на 20-м месте среди 98 компаний. В ассортименте Нижнекамскшины сегодня более 120 типоразмеров и моделей шин. Причем в их числе все больше новых моделей, разработанных специалистами предприятия. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на комплектацию автозаводов – АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, ЗМА, ИжМаша, ЗИЛа и других. Более 50 процентов первичного рынка комплектации российских автозаводов – за Нижнекамскшиной. Практически все серьезные российские автопроизводители получают шины из Нижнекамска. Более того, новое совместное предприятие «Дженерал Моторз – АвтоВАЗ» также выбрало «Каму» для нового внедорожника «Шевроле Нива». Растет признание «Камы» и на вторичном рынке — в среде автомобилистов, причем как отечественных, так и зарубежных, в результате в 2001 году предприятие сделало беспрецедентный рывок. Объем производства за год вырос на 16 процентов, что можно сравнить с появлением в России еще одного шинного завода. Все это – следствие той технической и маркетинговой политики, которую активно начал проводить топ-менеджмент Нижнекамскшины в новых экономических условиях. Новые времена потребовали новых технологий – производственных и маркетинговых, и предприятие сумело достойно ответить на вызов.

Уже в начале 80-х, спустя всего несколько лет после пуска, началась реконструкция производства №1 для сборки легковых радиальных шин с текстильным брекером. Для этого установили станки производства Ярполимермаш и впервые начали выпуск современных радиальных шин. Диагональная конструкция легковых шин уже морально устарела, и Нижнекамскшина первой поставила перед собой задачу – постепенно вытеснять из модельного ряда диагональные шины.
В середине 80-х Миннефтехимпром СССР закупил у итальянской фирмы «Пирелли» оборудование для производства 2 млн. 50 тысяч штук радиальных шин. По настоянию руководства Нижнекамскшины оборудование было закуплено именно для Нижнекамского объединения – для реконструкции оборудования завода массовых шин. В кратчайшие сроки на заводе массовых шин (ЗМШ) были освоены мощности первой очереди по выпуску низкопрофильных легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии итальянской фирмы «Пирелли».

Читайте также: Классификация шин по габаритам

После реконструкции оборудования ЗМШ объем производства легковых шин радиальной конструкции превзошел двухмиллионный рубеж, и удельный вес шин радиальной конструкции в общем объеме достиг 33,4 процента. Реконструкция и модернизация оборудования для выпуска легковых радиальных шин создали тот потенциал, который позволил не только сохранить прежние позиции, но уже в новых условиях при грамотной маркетинговой политике противостоять натиску зарубежной продукции.

30 июня 1978 года принята в эксплуатацию первая очередь завода грузовых шин (ЗГШ) в объеме всего 450 тысяч штук грузовых шин в год. Сегодня даже в условиях, когда главный заказчик грузовых нижнекамских шин – КамАЗ снизил выпуск автомобилей до минимума, грузовые шины вносят решающий вклад в финансовые результаты объединения. Завод грузовых шин укомплектован в основном импортным оборудованием из Англии, Франции, ФРГ, Италии и Голландии, и несмотря на то, что завод требует обновления, качество продукции ЗГШ таково, что устраивает даже избалованную Европу. Грузовые шины из Нижнекамска с удовольствием берут и в Чехии, и Польше, и Словакии, и в других странах Восточной Европы.
В планах ЗГШ кардинальная реконструкция, которая позволит изменить ассортимент — перейти на шину цельнометаллокордную, широкопрофильную и большого диаметра – до 22,5 дюйма, в соответствии с повышенными требованиями европейских автопроизводителей. К этому неизбежно придет в ближайшие годы и Россия, и маркетинговые службы предприятия, просчитав требования завтрашнего дня, уже сегодня ставят задачи на будущее.
1 апреля 2003 юбилейного года увидела свет шина с номером 250000000. Еще тепленькой принял ее в свои руки директор завода грузовых шин Анвар Вахитов.

Особой заботой объединения всегда было повышение качества продукции. Поэтому предметом особой гордости стал международный сертификат TUV CERT, подтверждающий, что система управления качеством на предприятии соответствует международному стандарту качества ИСО 9001. Разумеется, это потребовало перестройки многих служб, подготовки специалистов. Это потребовало получения дополнительного образования и от высших менеджеров предприятия. Пройти международную сертификацию – дело и непростое, и недешевое, но таковы требования внешнего рынка, на который выходят шинники. Таковы сейчас требования и российских автозаводов, в первую очередь, главного партнера – АвтоВАЗа. Поэтому после трудной совместной работы, проделанной руководством, техническими службами, службами снабжения, маркетинга, в сентябре 2000 года разработка и внедрение системы качества в соответствии с требованиями ИСО 9001 была завершена. В конце декабря 2000 года аудиторами немецкой фирмы TUV CERT был проведен сертификационный аудит. Они отметили блестящую подготовку подразделений, неформальный подход к системе качества, знание и грамотное применение персоналом документов системы качества. Результаты проверки были направлены в Германию для оформления, и в феврале2001 года Нижнекамскшина одним из первых предприятий республики получила сертификат TUV CERT. Разумеется, работа на этом не остановилась – в апреле 2003 года успешно был пройден аудит на соответствие стандартам ИСО 9001 в новой версии 2000 года.

Не каждое шинное предприятие может похвастаться лабораторией испытания шин (ЛИШ), но даже среди тех, кто имеет подобную, многие могут только мечтать о таком оснащении, а между тем именно ЛИШ можно назвать одним из главных элементов системы управления качеством. Именно и только ЛИШ может встать на пути возможного брака, который не виден невооруженным глазом.

Важнейшая из задач юбилейного года – создание нового производства высокоэффективных легковых радиальных шин мощностью 2 млн. штук в год по технологии фирмы «Пирелли». «Пирелли» – это давний партнер нижнекамцев. Начать с того, что и в Европе это одна из немногих компаний, обеспечивающих шинами и элитные суперкары, и автомобильные компании, производящие малолитражки массовым тиражом. Но главное, что «Пирелли» – это один из основоположников шинной индустрии вообще и в частности – одна из компаний, владеющих технологией производства шин и оборудования для производства шин. И именно «Пирелли» заказали нижнекамцы разработку линии на 2 миллиона современных высокоэффективных шин.

По условиям контракта с «Пирелли» перед итальянцами стояла задача не просто поставить оборудование, а обеспечить производство шин, соответствующих мировому уровню и требованиям автопроизводителей. В первую очередь для «двухмиллионника» был закуплен и за короткие сроки смонтирован основной агрегат «Триплекс» немецкой фирмы «TROESTER», который имеет три экструдера для изготовления трехслойного протектора, собираемого из резины трех разных составов одновременно. Смонтирована установка по изготовлению гермослоя для бескамерных шин.
Совместными усилиями ОАО «Нижнекамскшина» и управляющей компании «Татнефть-Нефтехим» решается и другой блок не менее важных вопросов, предусмотренных в программе стратегического развития ОАО «Нижнекамскшина» на период до 2010 года. В ней, в частности, предусмотрено создание производства высокоэффективных радиальных шин для современных зарубежных полноразмерных внедорожников, которые сегодня составляют в России внушительный парк автомобилей. Линия по созданию шин для джипов, а также легких грузовиков планируется с годовой мощностью 300 тыс. штук в год. Однако на первом месте в списке приоритетов стоит производство цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин с планируемым объемом 600 тыс. шин в год, предназначенных для комплектации современных грузовых автомобилей и автобусов.

1 июля 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-Нефтехим», координирующая весь процесс – от поставок сырья до реализации готовой продукции. Создание управляющей компании стало завершающим штрихом огромной работы, проведенной совместными усилиями нефтяников и шинников после того, как в 2000 году контрольный пакет акций ОАО «Нижнекамскшина» был передан ОАО «Татнефть». Объединение в этой структуре девяти нефтехимических производств стало завершающим этапом создания вертикально интегрированной структуры, стабилизирующей работу нижнекамских шинников и позволяющей оперативно решать не только текущие производственные вопросы, но и, что еще важнее, ставить стратегические задачи. Конечным продуктом должны стать современные и эффективные шины «Кама», которые позволят не только удержать треть российского рынка, но и двинуться дальше – на зарубежные рынки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    315 70R22 5 TL PowerTrac Power Contact Plus ВЕДУЩАЯ. Купить грузовые шины в ЕкатеринбургеСкачать

    315 70R22 5 TL PowerTrac Power Contact Plus ВЕДУЩАЯ. Купить грузовые шины в Екатеринбурге

    Шины любых размеров, производителей, и на любой вкус и цвет) #автозапчасти #шиныСкачать

    Шины любых размеров, производителей, и на любой вкус и цвет) #автозапчасти  #шины

    Шинный центр Шины 33 уровень сервиса и продажа колес клиентамСкачать

    Шинный центр Шины 33 уровень сервиса и продажа колес клиентам

    Новое поступление грузовых шин 315/80R22.5 для самосваловСкачать

    Новое поступление грузовых шин 315/80R22.5 для самосвалов

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    Шинный центр VolshinaСкачать

    Шинный центр Volshina

    Шины «Bontyre»Скачать

    Шины «Bontyre»

    Шины и диски уфа 1Скачать

    Шины и диски уфа 1

    Зимние шины Toyo Tires в Уфе - Шинный центр VIANOR-UFAСкачать

    Зимние шины Toyo Tires в Уфе - Шинный центр VIANOR-UFA

    Шины уфа купить 1Скачать

    Шины уфа купить 1

    Первая Объединенная Шинная Компания. Телеканал ДОН24. Ростов-на-ДонуСкачать

    Первая Объединенная Шинная Компания. Телеканал ДОН24. Ростов-на-Дону

    Шины уфа 1Скачать

    Шины уфа 1

    Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, дискиСкачать

    Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, диски

    ⭐ Грузовая шина Kama NF202. Купить грузовые и специальные шины со склада в Екатеринбурге | Ushina.ruСкачать

    ⭐ Грузовая шина Kama NF202. Купить грузовые и специальные шины со склада в Екатеринбурге | Ushina.ru

    Зимние шины Sailun Сайлун Башкоркостан УфаСкачать

    Зимние шины Sailun Сайлун Башкоркостан Уфа

    Китайские шины для внедорожников категории М/Т. На чем ездить по бездорожью летом 2024!?Скачать

    Китайские шины для внедорожников категории М/Т. На чем ездить по бездорожью летом 2024!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток