- Город: Н.Тагил
- #3 som
- #4 maxtor
- #5 maxtor
- #6 МИХА75
- #7 maxtor
- #8 МИХА75
- #9 maxtor
- #10 som
- #11 copich
- #12 Миротворец
- #13 maxtor
- #14 gmoh
- #15 copich
- #16 Миротворец
- #17 copich
- #18 Миротворец
- #19 димедрол
- Лёд в редукторе! Что делать, если редуктор в газгольдере замёрз?
- Лень читать? Тогда смотри!
- Замерзает газовый редуктор
- Причины замерзания редуктора
- Снижение уровня охлаждающей жидкости
- Неверно подобранные шланги
- Неисправность водяной помпы
- Неполадки в работе термостата
- Проблемы с электромагнитным газовым клапаном
- Выход из строя диафрагмы редуктора
- Утечка газа
- Конденсат и забитые фильтры
- 📸 Видео
#3 som
#4 maxtor
#5 maxtor
Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75) ,или же такой вот редуктор с подогревом .
#6 МИХА75
- Город: Н.Тагил
При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет — то подогреватель перед редуктором.
#7 maxtor
[font=arial, verdana] При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет — то подогреватель перед редуктором . [/font]
#8 МИХА75
- Город: Н.Тагил
#9 maxtor
Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки. НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано «кровью сварщиков и дефектоскопистов» ). Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен
#10 som
#11 copich
- Город: Москва
Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится — если ПИЩЕВАЯ СО2 сражу долой! там осушением газа и не пахнет. у него в редукторе сосульки прут явно.
Два- болон не кладите, пусть вертикально стоит. Расход по редуктору вами указанному не показывает расход газа. А так обстракцию. Есть расходомеры — они расход показывают, а стрелка показывает обстракцию. Ей верить нельзя. Конечно у вас замерз СО2 по причине расхода. Уменьшайте на сколько можно и следите за швом. 10минут — это более чем предостаточно для обморожения редуктора. Подогреватели еще и на 220 бывают. Но конечно менее безопасны чем 24В, 36В и 48В. Можно на редуктор направить обогреватель типа ВЕТЕРОК но не так чтобы разоргевался редуктор, а лишь бы немного обдувало.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#12 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
спасибо за совет очень не хочется подогрев , я варю редко а до лета мож пару раз прийдется
#13 maxtor
#14 gmoh
спасибо за совет попробую поставить дополнительно пропановый.
#15 copich
- Город: Москва
[quote name=’gmoh’ timestamp=’1327258762′ post=’15386′]
в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.
[/quote]
У нормальных заправщиков это делают сами заправщики. Дело в том что СО2 — в житкой фазе находится и надо понимать, что сливать будете. Поэтому и редуктор не показывает 150Атм, а только лишь 50 Атм и постоянно, пока в балоне не останится ни грамма
[quote name=’Миротворец’ timestamp=’1327237196′ post=’15375′]
Если есть второй редуктор, то можешь сделать как у меня и проблем не будет
Читайте также: Планетарный редуктор крутящий момент
Использовать второй редуктор! Идея! не встречал такого, а самому не надо было.
Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#16 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?
#17 copich
- Город: Москва
Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#18 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
#19 димедрол
Помогите начинающему,при сварке обмерзает редуктор на балоне со2, и после примерно 10 мин вобще газ не идет. Подскажите мож я что то делаю не так , давление визуально до 1 атм .
Вас или с СО2 надули или редуктор какойто неправильный. Температура замерзания СО2 -98 по цельсию, а при давлении . или вот, смотрите сами: http://www.airproduc. u/CO2/index.htm
Варил при -30 весь день без подогрева с кислородным редуктором и ничего у меня не замерзало, а то что балон с редуктором инием покроется — так х. с ним. Да, и еще балон набок не кладите и тогда процес испарения СО2 (сопровождающийся понижением температуры) будет происходить не в редукторе а в балоне.
Видео:Почему обмерзает редуктор - Территория сваркиСкачать
Лёд в редукторе! Что делать, если редуктор в газгольдере замёрз?
Всем добрый день! Сегодня мы в гостях у Филиппа Захарова, собственника и владельца усадьбы «Четыре сезона». В одной из наших предыдущих статей, а также же в видео, мы рассказывали, как устанавливали 2 газгольдера у них на территории. Именно здесь у нас застревал манипулятор.
Некоторое время назад была проблема на газгольдере, который не вы устанавливали, другие ребята, примерно год назад. Редуктор на газгольдере просто замерз. Причем не один раз, а неоднократно. Подскажи, что мы можем сделать, чтоб этого не повторялось? Мы сверху его утеплителем закрыли, еще что-то положили, всё закрыли, и всё равно он промерзал. Там скапливался конденсат, на самой бочке, или попадает внутрь вода, и замерзает. И были случаи, когда котел вставал, и люди мерзли. Мы брали чайник с кипятком и поливали редуктор, чтобы он оттаял. Это как как раз к вопросу об удобстве эксплуатации. Приведенный пример – это не удобная эксплуатация.
Понятно. Надо что-то придумать. Мы на нашем канале снимали отдельное видео по поводу замерзания редуктора. Это, на самом деле, не зависит от того, кто ставит. У многих такая проблема возникает с редуктором, но она решается очень просто. Во-первых, то, что вы из чайника поливали, это экстренный случай, если ночью мороз, все встало. Но лучше так не делать.
Да, встал котёл, ты мёрзнешь. Нужно быстро все отогреть, чтобы запустить котел. Можно полить, но после этого редуктор нужно обязательно снять и просушить. Потому что, когда ты на него льешь водой, вода попадает внутрь, там есть отверстие, потом она также замерзает и снова появляются проблемы.
Да, редуктор еще больше промерзает из-за воды. Его в любом случае нужно раскрутить, снять и просушить. А вообще причина всего этого в чем? Во-первых, не рекомендую и даже запрещаю, если кто-то спросит совета, чем-то утеплять и закрывать арматуру. Тут два минуса. Когда ты все это закрываешь, любая утечка газа, она начинает скапливаться, и потом любая искра приведет к печальных последствиям.
Читайте также: Как устроен газовый редуктор легкового автомобиля
Это небезопасно, да. Газгольдер специально сделан таким образом, чтобы крышка не крепилась к нему наглухо. Многие спрашивают: «А почему бы её там не загерметизировать?». Она специально сделана так с точки зрения безопасности, чтобы газ уходил. Когда ты его закрываешь сверху, дополнительно мешаешь его циркуляции в случае неполадки. Но кроме того, когда ты все закрываешь наглухо, то создаешь там парниковый эффект, от бочки идет тепло.
Вот мы, наверно, так сделали?
Да. Влага, которая собирается, в редуктор внутрь не попадает. Но для редуктора что плохо? Что через него проходит газ, он в бочке внизу теплый, начинает подниматься, а когда у арматуры тепло, газ пролетает через редуктор и нормально работает. Когда ты убираешь, например, этот утеплитель, резко мороз, газ, который идет через редуктор, начинает конденсировать и превращается во влагу. Эта влага там в нем внутри замерзает. В нем очень тоненькое отверстие, как иголочка дырочка, через которую газ проходит, и там достаточно немного излишней влаги.
Я думал, как труба. Я вижу газовую подводку, думал это труба вот такая.
Нет. Если раскрутить редуктор и посмотреть внутри, то она, конечно, не с иголочку, но как спица. И там достаточно небольшой капельки, которая подмёрзнет, чтобы газ перестал идти. То есть в этом случае лучше его не поливать кипятком, а в целлофановый пакет налить кипятка.
Да, просто положить сверху. Он прогреет все, эта капелька растает, и все будет снова работать. И не надо будет потом ничего снимать и сушить.
Чтобы вообще ничего не замерзало, что-то можно сделать?
Лучше ничего не утеплять. Если редуктор подмерз, то есть два варианта. Например, можно обмотать его термокабелем. Знаешь такой?
Да, обматываещь саморегулирующимся термокабелем, включаешь его в розетку. Лучше термокабель делать длинней, чтобы розетка была на удалении. Он подогреет редуктор от 5 до 20 градусов и выключается.
Это кардинально решит вопрос, да?
Это кардинального решит вопрос удобства. То есть тебе не нужно будет каждый раз туда заглядывать, переживать за что-то.
А когда погода стабильная, допустим минус 8 примерно, он не будет замерзать?
Не должен. Если замерзает, то, возможно, газ некачественный. К сожалению, проблема любого перевозчика газа, а мы тоже газ возим и заправляем, когда мы его закупаем, мы не видим, что нам заливают. Это никто не видит, потому что он в цистернах. Приходит в железнодорожных вагонах, с них сливается в хранилище, а из хранилища попадает тебе. К поставщику ты приезжаешь к проверенному, у него есть сертификаты и все документы, о том, что газ качественный. Но никто не видит, что из вагона слилось в хранилище, что из хранилища попало к тебе. Бывает, что попадает даже вода, бывает попадает грязь. И когда заправщик это заливает, он уверен, что все хорошо, газ качественный. Бывает, газ замерзает. Мы в таких случаях приезжаем, выкачиваем клиенту газ, когда действительно мы приехали, все разобрали, проверили и почистили, а он нам каждую ночь звонит: «Все замерзло!». Приезжаем, газ выкачиваем.
Да, приходится газ выкачиваем, заканчивать новый. Но от этого никуда не уйти, потому что это никак не отследить, не проверить. Бывают такие случаи, попадаются.
Часто такое бывает, ты мне скажи? У меня вот ни разу.
Я семь лет эксплуатирую газгольдер, на своем личном участке, у меня ни разу такого не было. Но, как говорится, раз в год и палка стреляет. Поэтому всякое бывает.
Ну, а на сегодня у нас всё. Всем пока.
Видео:неисправность углекислотного редуктора.Скачать
Лень читать? Тогда смотри!
Читайте также: Редуктор заднего моста в сборе газ 3110
P.S. Для Москвы и МО, Калужской области, Тульской области, Рязанской области, Владимирской области, Ярославской области, Тверской области, Смоленской области
Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.
Если статья была полезной, то обязательно поделитесь ею.
Оставляйте своё мнение в комментариях!
Видео:Как отремонтировать редукторСкачать
Замерзает газовый редуктор
С ситуацией, когда замерзает редуктор, сталкивался любой человек, работавший с холодильными установками и подобными им устройствами. Мы же сегодня поговорим о том почему замерзает газовый редуктор системы ГБО. В такой ситуации этот узел системы полностью покрывается изморозью или инеем. Постараемся выяснить, из-за чего происходят подобные неполадки и как можно с ними бороться.
Видео:7 ошибок при выборе редуктора для защитных газовСкачать
Причины замерзания редуктора
К основным причинам, по которым обмерзает газовый редуктор, можно отнести следующие:
- Снижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля, в следствие чего антифриз не поступает в редуктор.
- Неверно подобранные шланги.
- Неисправность водяной помпы.
- Неполадки в работе термостата.
- Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
- Выход из строя диафрагмы редуктора.
- Конденсат в редукторе.
- Утечка газа.
Рассмотрим каждую из перечисленных ситуаций подробнее.
Видео:Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Снижение уровня охлаждающей жидкости
Это наиболее распространенная ситуация. Очевидными признаками недостаточного уровня охлаждающей жидкости являются возникновение воздушных пробок или неожиданное появление холодного обдува из радиатора отопления салона.
Видео:Редуктор газового баллона покрывается инеем. ПричиныСкачать
Неверно подобранные шланги
Шланги (патрубы) напрямую влияют на процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если они чем-либо забиты, имеют не верно подобраный диаметр, или перегиб, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, что в свою очередь приводит к тому, что обмерзает редуктор гбо.
Видео:💥Углекислотный редуктор из кислородного.💥Скачать
Неисправность водяной помпы
Данная неполадка также связана с нарушением циркуляции антифриза. Как только водяной насос перестает функционировать, система охлаждения не может выполнять свою функцию, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, в следствие чего замерзает газовый редуктор. Чтобы понять, влияет ли помпа на нормальную работу устройства, следует убедиться в ее исправности.
Видео:Ремонт углекислотного редуктораСкачать
Неполадки в работе термостата
Это достаточно редкая причина. Не заметить поломку термостата практически невозможно, ведь он влияет на всю систему охлаждения вцелом. К признакам неисправности этого устройства относятся:
- перегрев двигателя (при наличии заклинившего термостата на на малом круге);
- долгий прогрев (обычно встречается при заклинивании на большом круге, в следствие чего даже холодная охлаждающая жидкость пускается по большому кругу);
- закипание или нагревание охлаждающей жидкости сверх рабочей температуры (при этом нижний патрубок системы охлаждения холодный, а вентилятор работает в штатном режиме).
Заметив подобные тревожные знаки, обязательно проверьте исправность термостата.
Видео:3 варианта углекислотного редуктора для полуавтоматаСкачать
Проблемы с электромагнитным газовым клапаном
В случае неработоспособности газового клапана (соленоида) в штатном режиме обмерзание редуктора обеспечено. При этом сам клапан не обязательно вышел из строя, чаще случается обрыв контакта питания или окисление провода.
Видео:Как настроить давление на редукторе для сваркиСкачать
Выход из строя диафрагмы редуктора
Когда диафрагма повреждается (чаще всего случается с резиновыми диафрагмами), газ уходит в систему охлаждения, в следствие чего происходит обмерзания редуктора и части патрубов системы охлаждения. В таком случае ситуацию можно исправить установив рекомплект редуктора или просто заменив диафрагму.
Видео:Настройка газового редуктораСкачать
Утечка газа
Негерметичность соединейний может приводить к утечке газа, что в свою очередь, приводит к образованию обмерзания места утечки. Если Вы чувствуете различимый запах газа из под капота автомобиля обязательно проверьте места соединений на герметичность путем их обмыливания.
Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать
Конденсат и забитые фильтры
Одна из возможных проблем может заключаться в несвоевременном ТО редуктора, а именно в не слитом конденсате или забитых фильтрах. Обязательно проводите ТО редуктора не реже чем один раз в год, о том, как это сделать и слить конденсат с редуктора ГБО 2 поколения мы подробно описывали тут.
Итак, мы определились с тем, почему замерзает газовый редуктор. Однако в статье перечислены лишь основные причины и способы их устранения. Если вам известны другие примеры, вы можете описать их, воспользовавшись формой для комментариев.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
КАК своими руками доработать КИСЛОРОДНЫЙ редуктор на УГЛЕКИСЛОТНЫЙ баллонСкачать
Экономия сварочного газаСкачать
Ремонт углекислотного редуктора ур 6-6Скачать
.Как настроить редуктор и расход углекислого газа быстро и просто. Углекислота.Скачать
Почему замерзает газ в баллоне? Проверенный способ разогреть газовый баллон .Скачать
Сварка полуавтоматом. Как настроить давление углекислоты и расход. Секреты сварочных работ €2.Скачать
Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.Скачать
Настройка редуктора Сварог У 30 5 Р для полуавтоматаСкачать