Седня в магазине увидел замечательную весчь — углекислотный баллон, объемом в 1 литр. стоит 409ре всего. Чето подумалось, в принципе такой штукой можно быстро в полевых условиях забортировать колесо, или если лень компрессором качать, 1 литра жидкой углекислоты должно хватить чтоб быстро дунуть четыре колеса до нормального давления:)
Ну а в чем проблема.
Накочал, борта шины встали в закраины диска, а потом можно и спустить колесо и накочать компрессором обычный воздух.
Вот если оставить угликислоту. Не будет ли разъедать резину или диск. Вроде не должно.
Не бадет ли разъедать резину или диск.
угу, вот это и интересно, как оно себя там поведет:)
Про редуктор только не забудте. А то .
1-го литра бет мало 200%, так как он будет где то 1м3, а этого мало. на одно колесо бы хватило.
ну вполне может быть, что не хватит. но забортировать покрышку думаю можно.
Температура струи углекислоты, выходящая из углекислотного огнетушителя составляет около -(минус) 80 градусов.
«Жидкая углекислота, которая выпускается из баллона, помещенного вентилем вниз, попадает в условия комнатной температуры и обычного давления и быстро испаряется, при этом поглощается так много тепла, что она превращается в твердую белую снегообразную массу. Это используется при замораживании тканей для гистологических срезов (образцов ткани для микроскопических исследований). Если перемешать твердый угольный ангидрид с эфиром, то температура падает до -80 °С.
Способ применения и дозы. Чтобы стимулировать дыхание и сосудодвигательный центр используют ингаляции 5-7% углекислоты с 93-95% кислорода.
Углекислый снег применяют при кожных заболеваниях (при красной волчанке, лепрозных узлах, бородавках и т. п.).углекислый снег собирают в специальные мешочки и набивают в формочки из картона или стеклянные трубочки для того, чтобы прикладывать к участкам кожи, подлежащим разрушению.»
Взято тут http://www.artongas.ru/carbon_dyoxide.html
Ну и не забываем о диаметре выходного отверстия баллона. Думаю, что его пропускная способность несколько ниже, необходимой для посадки шины на диск
Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
Почему азот, а не углекислый газ используется в критических применениях шин?
В критических случаях шины накачивают, используя чистый азот ( ссылка ).
Но углекислый газ (CO2) — это более крупная молекула (она будет вытекать медленнее из шины), а также инертная (не окисляет обод и не сгорает в случае аварии). ( ссылка )
Кроме того, из закона идеального газа давление пропорционально плотности, индивидуальной газовой постоянной и температуре. Предполагая постоянный объем (то есть P ∝ R * T), любое изменение температуры «усиливается» отдельной газовой постоянной. А газовая постоянная в пользу СО2 R(CO2) . ( ссылка ) Таким образом, СО2, по-видимому, обеспечивает лучшую стабильность давления при колебаниях температуры.
Кроме того, хранение CO2 дешевле, чем хранение азота.
Так почему шины накачиваются азотом, а не CO2?
Читайте также: Шины вианор в ялте
Азот инертен и не влияет на резину или стальной обод. Двуокись углерода обладает высокой реакционной способностью и воздействует на оба каучука, вызывая набухание в резине. Это также может привести к коррозии железных дисков (в частности, углеродистой стали).
Редактировать: Когда CO2 смешивается с влагой, становится карболовая кислота, которая вызывает коррозию. Все зависит от концентрации. Это похоже на сравнение уксусной кислоты, обычно называемой уксусом. На 3% вы можете положить на картофель фри. При промышленной прочности 97% он не только быстро разложит картофель, но и человеческую плоть до самой кости. Что касается воздействия CO2 на резину, я привел источник в отрасли (Air Liquide), компанию, которая специализируется на сжатых газах.
В случае автомобильных шин использование CO2, вероятно, приведет к катастрофическому отказу. Мой опыт работы с азотом заключается в том, что я заметил, что он намного тише во время вождения и меньше перепадов давления, когда температура меняется от сезона к сезону.
Проверьте в разделе «Совместимость материалов» под заголовком «Эластомеры» — достаточно подсветка .
Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать
Ci-Bi.ru Форум о связи
Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Накачиваем колеса а\м из огнетушителя углекислотного
Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 2 | [ 20 сообщений ] | На страницу 1 2 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Не в сети |
200 Watt |
Почитал я про белый шум, и решил не стесняться.
1. возможно ли собрать переходник типа ОУ-2->автониппель для тихой накачки колес без электричества?
2. Сколько жигулевских колес можно накачать до рабочего давления из одного огнетушителя ОУ-2?
3. Есть баллоны для пейнтболла, там давление до 300 атмосфер (!)
В Москве введен режим строжайшей тишины?!
Raketchik! , а для чего это?
Не в сети |
Человек с паяльником |
Не в сети |
KiloWatt |
Можно. В принципе, ничего сложного.
С ходу затрудняюсь ответить. Возьми учебник физики вспомни сам. Но вот только один нюанс. Ты чем собрался колеса накачивать? Углекислотой? Учти, что такой «наполнитель» будет, хоть и слегка, но все же активен, что не рекомендуется ни для дисков, ни для резины. А вот если в огнетушителе просто сжатый воздух, то его хватит максимум на пару колес, да и то не самого маленького баллона.
Саш, ну 300, ну и что? А объем этого баллона какой? Какой объем это же количество газа будет занимать при давлении 2 атмосферы (примерное давление в колесе)?
А вообще, бери и считай внутренний объем колеса, не так уж и сложно. Упрости задачу до подсчета объема торра. Размеры сам придумаешь, не маленький. Далее отталкивайся от давления в 2 атмосферы (в КилоПаскали сам переведешь) и температуры 20ºC (в Кельвины тоже сам переведешь). Ну и прикинь, углекислоты в огнетушителе 2-3-5-7 кг и т.д. (какой объем, не скажу, считается через молярную массу газа, либо ищется объем в ТТХ огнетушителей), в зависимости от размера, давление не большое- 5,7 атмосфер (максимально до 15-ти, но это при нагреве). Еще учти, что в огнетушителе (да и в любом баллоне) углекислота содержится в жидкой фазе, а потому процессе истечения из баллона она будет ощутимо охлаждаться, следовательно ее объем увеличится при нагреве до нормальной температуры. Соответственно сходу замерять давление будет довольно сложно. Сжатый воздух под давлением даже в сотни атмосфер содержится в газообразном состоянии, потому при его истечении температура так существенно снижаться не будет.
Если ничего не путаю, то что для воздуха, что для углекислоты, объем при постоянной температуре посчитать довольно просто. Имеем литр воздуха под давлением 300 атмосфер? Пожалуйста, при той же температуре и давлении 2 атмосферы будем иметь 150 литров.
Ну и еще, не забывай, что накачать колесо, стоящее «на костях» довольно сложно, и требуется в него вкачать, при чем довольно интенсивно, газа значительно больше, чем, собственно, внутренний объем полного колеса. Это происходит из-за того, что безкамерное колесо ощутимо травит в полностью спущенном состоянии. Кстати, может продолжить травить и после накачки, в таком случае его придется перебортировать и герметизировать по краю диска.
Не в сети |
KiloWatt |
Не в сети |
200 Watt |
ну, когда прокол и остановка на полчаса с разбиранием габажника, монтаж-демонтаж закисших болтов и т.п. — тогда незачем. А если после падения температуры чуть-чуть поднять давление, то c моим пацанским компресссором надо:
1) накинуть на клемы аккума крокодилы от компрессора;
2) желательно завести двигатель
2.5 ) проверить чтобы авто не захлопнулось
2.6) Проверить, чтобы не сработала защита от грабежа (hijeck)
3) обходить вокруг машины, до задних колес почти натягивать провода (т.е. заморачиваться пропускать под стойками капота и т.п.)
4) Контролировать натяг проводов, чтобы не сдернуть крокодилы с клемм.
5) укладывать провод с шлангом в коробку.
В общем, мин 10-15 с мойкой рук надо.
а на заправках с подкачкой шин гораздо быстрее и удобнее — там и на ниппель шланг от насоса надо не навинчивать, а можно одеть одним движением.
а до заправок и шиномонтажа ехать шины качать — это терять своё время за свои деньги.
про «строжайшую тишину»: если можно не греметь на несколько высотных домов — зачем греметь? 12 подъездов*17этажей*4квартнаэт*2,5чел в квартире=2040 чел спасибо скажут. а Даже если 500 или 100.
Большинство европейских машин ставиться на охрану\снимается без звука, только с миганием поворотников.
А орущие, особенно по ночам, машины долго не проживут.
В общем, строжайшей тишины конечно, нет, но хочется жить цивилизованно. (Начинаю с себя).
Про накачку углекислотой: холодная температура не убьет ли резину? Наверное, понижающий редуктор надо ставить?
Давлене в огнетушителе
5,7 кгс/см2, т.е. 50-60 атмосфер. (грубо)
(очень грубо, на самом деле 5-6 читайте дальше — прим. Ракетчик!)
Есть ли какие-нибудь готовые решения?
Последний раз редактировалось Raketchik! Чт сен 17, 2009 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети |
Мичман |
Точно не помню на сколько литров (вроде 3-5), но точно видел на авторынке балон для накачки колёс.
То ли азот там, то ли ещё что — не помню. Но не углекислота и не кислород точно.
За давностью лет даже не помню на каком рынке.
Меня конечно заинтересовала эта мысль, но совсем не бюджетно.
Да и компрессором проще.
Анекдот: Только на нашей заправке вы можете накачать шины вашего авто свежим воздухом из Финляндии.
Не в сети |
KiloWatt |
Саш ты обкурился и читаешь на заборах?
1 кгс/см2 = 1 атмосфера
1 МПа = 10 атмосфер
Ты в своем уме вообще? Ты считаешь, что я бы стал возить с собой в багажнике бомбу замедленного действия в виде баллона с внутренним давлением в 60 очков.
Не в сети |
200 Watt |
Не в сети |
KiloWatt |
📺 Видео
Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паромСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Накачать шины клубничным воздухом или банановым)))Скачать
Зачем улавливают углекислый газСкачать
Угарный и углекислый газ. Это знать обязательно.Скачать
Галилео. Эксперимент. Опыт с углекислым газомСкачать
Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать
Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Углекислота и АзотСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
взрыв грузового колесаСкачать
Заправка углекислотой пластиковой бутылки 4 кг/смквСкачать