Для построения характеристики двигателя = f(n), = f(n) используют зависимость Лейдермана:
где ωei – текущее значение угловой скорости коленчатого вала;
ωeн – угловая скорость коленчатого вала при номинальной мощности;
А1=А2=1 – коэффициенты Лейдермана;
Максимальная мощность 5600 об/мин · 0,105 = 588 рад/с
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
Морские и речные суда
Суда-контейнеровозы специально приспособлены для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров. Они различаются по конструктивным особенностям, техническим характеристикам и вместимости от 200 до 4500 контейнеров в 20-футовом эквиваленте (1С, 1СС, 1СХ длиной 6058 мм). Наиболее общую классификац .
Расчет годовых фондов времени
Расчёт бюджета рабочего времени на год проводим в таблице 6 Расчёт бюджета рабочего времени работы оборудования на год (табл. 7) Таблица 6 Бюджет рабочего времени рабочих № строки Категория времени Количество дней часов 1 Календарное время 365 2920 2 Выходные и праздничные дни 117 936 3 Номинальное .
Зона диагностирования
Диагностика предназначена для определения технического состояния автомобиля без разборки. В таблице 3.4 приведено оборудование, применяемое в зоне диагностирования автобусного парка. Таблица 3.4 – Оборудование зоны диагностирования № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 3087 Газоа .
Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать
Это важно:
Движение в сложных погодных условиях
Если вам надо срочно ехать, а на улице сильный дождь, ночь или ослепительно яркое солнце, то, скорее всего, это вас не остановит. Но если уж вы решились на поездку в таких условиях, только одного осознания трудностей предстоящей поездки недостаточно.
Видео:Строение и функция коленчатого вала (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать
TRGREAT
Зависимость текущих значений номинальной эффективной мощности от угловой скорости вращения коленчатого вала устанавливается формулой:
где Ne max — номинальная эффективная мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля, кВт;
WN — значение угловой скорости вращения коленчатого вала, соответствующее угловой скорости вращения коленчатого вала, рад/с;
а, b, с — коэффициенты, зависящие от конструкции двигателя, а также его типа.
Для четырехтактных дизелей:а =0,53, b = 1,56, с =1,09. При расчёте значения Wе принимаются от минимальной устойчивой скорости: Wmin = 0,2 -WN, до максимальной: Wmах (5-6 точек). Для дизелей:
Максимальная устойчивая угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя рассчитывается по формуле:
,рад/с
где nN — частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной эффективной мощности двигателя, об/мин;
— «пи» = 3,14.
Рассчитаем пять значений (точек) Wе для построения кривой внешней скоростной характеристики дизельного двигателя.
Определим максимальную устойчивую угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя при номинальной частоте:
Определим пять значений угловых скоростей:
Для определим:
Для расчёта текущих значений эффективною крутящего момента используется следующая формула:
Читайте также: Кривые валы что это
Удельный эффективный расход топлива рассчитывается по формуле:
где — удельный эффективный расход топлива при номинальной эффективной мощности двигателя,;
с1, с2, с3 — эмпирические коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально;
— частота вращения коленчатого вала двигателя при i-й угловой скорости,об/мин.
Характеристика используемых транспортных средств
Фирма владеет небольшим парком транспортных средств. Таблица 2.4 Объемные характеристики кузова подвижного состава и тары, предназначенной для перевозки груза Параметр Газель ЗИЛ SCANIA Тара Длина, м 2,5 5 12 0,4 Высота, м 2 2 2 0,4 Ширина, м 2 2 2 0,5 Таким образом, максимальная грузовместимость кузова Газели составляет 120 единиц. Груз .
Нагрузочные диаграммы якорных электроприводов
Характеристики состояния якорной цепи в процессе съёмки судна с якоря являются основными промежуточными параметрами, позволяющими осуществить построение нагрузочных диаграмм электропривода. Обычно используются упрощенные графические диаграммы зависимостей усилий на цепной звездочке в функции длины якорной цепи (рис. 5.3, 5.4). Момент на .
Характеристика инерциальных навигационных систем
Инерциальные навигационные системы являются автономными системами определения местоположения ВС на основе счисления координат. Измеренные акселерометрами ускорения ВС по трем осям координат интегрируются цифровым вычислителем, что дает возможность получить координаты места ВС и всю другую необходимую для навигации информацию. В традицион .
Видео:Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель является основным источником энергии, необходимой для движения автомобиля. Характеристики двигателя служат для определения его мощностных и экономических показателей. Наиболее важные характеристики — скоростные, нагрузочные и регулировочные — позволяют оценивать работу двигателей, эффективность их использования, техническое состояние и качество ремонта, сравнивать различные их типы и модели, а также судить о совершенстве конструкций новых двигателей.
Скоростные характеристики двигателей
Скоростной характеристикой называются зависимости эффективной мощности Ne и эффективного крутящего момента Ме двигателя от угловой скорости коленчатого вала е.
У двигателя различают два типа скоростных характеристик: внешнюю (предельную) и частичные.
Внешнюю скоростную характеристику получают при полной нагрузке двигателя, т.е. при полной подаче топлива. Частичные — при неполных нагрузках двигателя, или при неполной подаче топлива.
Двигатель имеет только одну внешнюю скоростную характеристику и большое число частичных, среди которых и характеристика холостого хода.
На частичных скоростных характеристиках значения эффективной мощности и крутящего момента двигателя меньше, чем на внешней скоростной характеристике, но характер их изменения
Тягово-скоростные свойства автомобиля определяют при работе двигателя только на внешней скоростной характеристике. аналогичен.
Рис. 2.1. Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя без ограничителя угловой скорости коленчатого вала
Рассмотрим внешние скоростные характеристики бензиновых двигателей и дизелей, которые имеют некоторые отличительные особенности
Читайте также: Всего валом в ростове
Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя без ограничителя угловой скорости коленчатого вала представлена на рис. 2.1. Такие двигатели применяют главным образом на легковых автомобилях и иногда на автобусах.
Приведенные зависимости имеют следующие характерные точки:
• Nmax —- максимальная (номинальная) эффективная мощность;
• N — угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности;
• Мmах — максимальный крутящий момент;
• м — угловая скорость коленчатого вала при максимальном крутящем моменте;
• Nм — мощность при максимальном крутящем моменте;
•МN — крутящий момент при максимальной мощности;
• min — минимальная устойчивая угловая скорость коленчатого вала при полной подаче топлива; для бензиновых двигателей min = 80. 100 рад/с;
• mах — максимальная угловая скорость коленчатого вала при полной подаче топлива, соответствующая максимальной скорости автомобиля при движении на высшей передаче; для бензиновых двигателей без ограничителей угловой скорости коленчатого вала mах = (1,05. 1,1) n.
Из рис. 2.1 видно, что эффективная мощность и эффективный крутящий момент двигателя возрастают с увеличением угловой скорости коленчатого вала, достигают максимальных значений при соответствующих угловых скоростях N и м затем уменьшаются с ростом е вследствие ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью и увеличения трения. При этом возрастают динамические нагрузки, что приводит к ускоренному изнашиванию деталей двигателя. В условиях работает главным образом в интервале угловых скоростей от M до N.
Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя с ограничителем угловой скорости коленчатого вала показана на рис. 2.2. Такие двигатели применяют на грузовых автомобилях и автобусах.
Ограничитель угловой скорости автоматически уменьшает подачу горючей смеси в цилиндры двигателя и снижает угловую скорость
коленчатого вала с целью повышения долговечности двигателя. Ограничитель вступает в действие на той части внешней скоростной характеристики, на которой мощность двигателя почти не возрастает с увеличением угловой скорости коленчатого вала. Включение ограничителя соответствует максимальной угловой скорости max = (0,8. 0,9) N. Максимальной эффективной мощностью в этом случае является наибольшая мощность, которую может развить двигатель при
Рис. 2.2. Внешняя скоростная характеристика бензинового двига-теля с ограничителем угловой скорости коленчатого вала
отсутствии ограничителя, т.е. Nmax, соответствующая угловой скорости коленчатого вала N.
Внешняя скоростная характеристика дизеля представлена на рис. 2.3. Такие двигатели применяют на грузовых автомобилях, автобусах и легковых автомобилях.
У дизелей мощность не достигает максимального значения из-за неполного сгорания горючей (рабочей) смеси. Максимальной в этом случае считается мощность, которая соответствует моменту включения регулятора угловой скорости коленчатого вала, т. е. Nmax при угловой скорости N. Для дизелей максимальная угловая скорость коленчатого вала практически совпадает с угловой скоростью при максимальной мощности ( max= N).
Читайте также: Нет искры из за датчика положения коленчатого вала
Из рассмотренных внешних скоростных характеристик бензиновых двигателей и дизеля следует, что максимальные значения эффективного крутящего момента Мmах и эффективной мощности Nmах получают при различных угловых скоростях коленчатого вала. При этом значения Mmах смещены влево относительно значений Nmах, что необходимо для устойчивой работы двигателя, или, иначе говоря, для его способности автоматически приспосабливаться к изменению нагрузки на колеса автомобиля.
Например, автомобиль двигался по горизонтальной дороге при максимальной мощности двигателя и начал преодолевать подъем. В этом случае сопротивление дороги возрастает, скорость автомобиля и угловая скорость коленчатого вала уменьшаются, а крутящий момент двигателя увеличивается, обеспечивая возрастание тяговой силы на ведущих колесах автомобиля. Чем больше увеличение крутящего момента при уменьшении угловой скорости коленчатого вала, тем выше приспособляемость двигателя и меньше вероятностьего остановки. У бензиновых двигателей увеличение (запас )
крутящего момента достигает 30 %, а у дизелей — 15%
Скоростные характеристики двигателей определяют экспериментально в процессе их испытании на специальных стендах.
Рис. 2.3. Внешняя скоростная характеристика дизеля с регулятором угловой скорости коленчатого вала
При проведении испытаний с двигателя снимают часть элементов систем охлаждения, питания (вентилятор, радиатор, глушитель, компрессор, насос гидроусилителя и др.), без которых он может работать на стендах.
Мощность и крутящий момент, измеренные при испытаниях и приведенные к условиям, соответствующим давлению окружающего воздуха 1 атм. и температуре 15 °С, называют стендовыми. Их указывают в технических характеристиках, инструкциях, каталогах, проспектах и т. п.
В действительности мощность и момент двигателя, установленного на автомобиле, на 10. 20 % меньше, чем стендовые. Это связано с размещением на двигателе элементов различных систем, которые демонтируют при испытаниях. Кроме того, давление и температура наружного воздуха при работе двигателя на автомобиле отличаются от таковых при измерениях.
Реальную внешнюю скоростную характеристику двигателя можно получить только на основании экспериментальных данных после его создания. Если же такие данные отсутствуют, например при проектировании нового двигателя, то внешнюю скоростную характеристику можно рассчитать, используя известные соотношения.
Для бензиновых двигателей
Для четырёхтактных дизелей
Эффективный крутящий момент для бензиновых двигателей и дизелей определяется по формуле
В указанных формулах мощность выражается в кВт, крутящий момент — в Н-м, угловая скорость — в рад/с.
Дата добавления: 2016-02-20 ; просмотров: 2194 ;
🎦 Видео
Переделка коленчатого вала двигателя УД-2.Что будет? Разворот на 180°и изменение порядка работы.Скачать
Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателяСкачать
Немного о балансировке двигателей мотоцикловСкачать
Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.Скачать
Как устроен коленвал двигателя и для чего он нуженСкачать
Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/минСкачать
Как развал коленвала влияет на характер мотора? Очень подробный разбор на примере рядных двоек.Скачать
Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать
Уcтройство двигателя - КоленвалСкачать
Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.Скачать
Секретный способ увеличения мощности двигателя - 300 л.с. с ЖИГА Мотора #shortsСкачать
Увеличение мощности двигателя заменой всего ОДНОЙ детали!Скачать
ЯПОНСКИЙ YAMAHA-КОЛЕНВАЛ в ЖИГУ - ЧТО БУДЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ?Скачать
Осевой люфт коленчатого вала. Самая главная причина.Скачать
Замена нужного колен-вала на мотоблоке!Не самое сложное решениеСкачать
Коленчатый вал двигателя компоновки W8Скачать
Прием коленчатого вала в компании “Механика”. Куда смотреть что промерять?!Скачать