Со временем на Фрилендер 2, на пробегах после 150 тыс. км, может проявиться неисправность переднего редуктора, или как его еще называют, угловой передачи. Какие симптомы может наблюдать владелец при неисправности переднего редуктора на Фрилендер 2?
Посторонний гул спереди при разгоне свыше 60 км/ч
Посторонние звуки, хрусты при движении и включении режима “Drive”
Отсутствие заднего привода и при этом кардан не вращается
Все это говорит о неисправности угловой передачи. Что на данный момент предлагает производитель? К сожалению, только простой, но дорогой выход — заменить передний редуктор на новый. Но в сервисе LR-WEST, уже как более 3 лет разработана и внедрена до высокого уровня качества технология ремонта угловой передачи на Фрилендер 2.
На переднем редукторе Фрилендер 2 кроме выхода из строя ряда подшипников, к сожалению, сопутствует еще один неприятный дефект, это стирание шлицов вала.
Со временем на всех Фрилендер 2 – у вала «слизываются» шлицы, и шлицы полой втулки привода от АКПП. Рано или поздно шлицы стираются – и это неизбежно, а что касается подшипников, то как правило изнашиваются 2 подшипника вала хвостовика, иногда еще + 2 подшипника полого вала.
Подшипники вала хвостовика — изнашиваются на ранних пробегах – они как правило и издают ГУЛ. А вот слизанные шлицы вала — могут давать проблему проворота вала и полой втулки, и происходит посторонний звук и своего рода “закусывание” трансмиссии. Так вот, многие мастерские нашли способы восстановления шлицов вала, но технология их восстановления у многих разная, и одни мастерские делают плохо — хватает на 2-3 тыс. км пробега, другие по лучше — хватает на 5-6 тыс. км пробега. Мы со своей стороны хотим отметить, что долго отрабатывали технологию восстановления шлицевых соединений, и пришли к той технологии, которая даже лучше заводской. Да признаемся, пока мы к этому шли то набивали шишки на собственном опыте и на своих клиентах — неся перед ними гарантийные обязательства.
Простыми словами вывод такой, если у Вас Фрилендер 2 или Рендж Ровер ЭВОК — то на пробегах за 150 тыс. км, очень вероятен выход из строя переднего редуктора, и знайте — что выход есть, это качественный ремонт в ЛР ВЕСТ, с полным восстановлением всех узлов и элементов редуктора, с гарантией как на новую запчасть 1 года без ограничения пробега.
Видео:фрилендер 2 износ муфты углового редуктора и привода , причина, ремонтСкачать
Передний редуктор на Freelander 2 — он же угловая передача
Со временем на Фриленедр 2, на пробегах после 150 тыс км, может проявиться неисправность переднего редуктора, или как его еще называют, угловой передачи.
Какие симптомы может наблюдать владелец при неисправности переднего редуктора на Фрилендер 2?
* Посторонний гул спереди при разгоне свыше 60 км/ч
* Посторонние звуки, хрусты при движении и включении режима “Drive”
* Отсутствие заднего привода и при этом кардан не вращается
Все это говорит о неисправности угловой передачи. Что на данный момент предлагает производитель ? К сожалению только простой но дорогой выход – заменить передний редуктор на новый. Но в сервисе LR-WEST, уже как более 3 лет разработана и внедрена до высокого уровня качества технология ремонта угловой передачи на Фрилендер 2.
На переднем редуктора Фриленедр 2 кроме выхода из строя ряда подшипников, к сожалению сопутсвует еще один неприятный дефект, это стирание шлицов вала.
Со временем на всех Фрилендер 2 – у вала «слизываются» шлицы, и шлицы полой втулки привода от АКПП.Рано или поздно шлицы стираются – и это неизбежно
Читайте также: Передаточное число редуктора нивы 2131
Что касается подшипников, то как правило ззнашиваются 2 подшипника вала хвостовика, иногда еще + 2 подшипника полого вала
Подшипники вала хвостовика – изнашиваются на ранних пробегах – они как правило и издают ГУЛ. А вот слизанные шлицы вала – могут давать проблему проворота вала и полой втулки, и происходит посторонний звук и своего рода “закусывание” трансмиссии. Так вот, многие мастерские нашли способы восстановления шлицов вала, но технология их восстановления у многих разная, и одни мастерсике делают плохо – хватает на 2-3 тыс км пробега, другие по лучше – хватает на 5-6 тыс км пробега. Мы со своей стороны хотим отметить, что долго отрабатывали технологию восстановления шлицевых соединений, и пришли к той технологии, которая даже лучше заводской. Да признаемся, пока мы к этому шли то набивали шишки на собственном опыте и на своих клиентах – неся перед ними гарантийные обязательства.
Простыми словами вывод такой, если у Вас Фриленедр 2 или Рендж Ровер ЭВОК – то на пробегах за 150 тыс км, очень вероятен выход из строя переднего редуктора, и знайте – что выход есть, это качественный ремонт в ЛР ВЕСТ, с полным восстановлением всех узлов и элементов редуктора, с гарантией как на новую запчасть 1 года без ограничения пробега.
Видео:Ремкомплект для ремонта переднего редуктора (угловой передачи) на Фрилендер 2 и ЭВОК.Скачать
Ремкомплект для ремонта переднего редуктора (угловой передачи) на Freelander 2 и Range Rover Evoque
У автомобилей Freelander 2 и Range Rover Evoque могут быть неисправности связанные с передним редуктором, она же угловая передача, она раздаточная коробка. Про возможные неисправности мы снимали видео ролики и писали статьи на нашем сайте. Вы всегда можете их прочитать и посмотреть.
Компания LR-WEST начала заниматься производством запасных частей и ремонтных комплектов под собственным именем. И для автомобилей Freelander 2 и Range Rover Evoque у нас выпущен ремкомплект.
В ремкомплект для ремонта переднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque входит:
- Уплотнительное кольцо на крышку редуктора
- Проставочное кольцо под распорную втулку
- Три сальника (два полуосей и один хвостовика)
- Четыре подшипника (два боковых и два на хвостовик)
Для того чтобы сделать тот или иной ремонт переднего редуктора (угловой передачи) Вам понадобиться снять и установить этот узел, разобрать и собрать его. Для этого, Вам возможно понадобятся специальные инструменты, которые не входят в наш ремкомплект, а также Вам понадобится заменить масло на новое, которое также не входит в наш ремонтный комплект.
Если по каким-то причинам у Вас нет возможности отремонтировать угловую передачу самостоятельно, то Вы можете прислать ее нам, например, транспортной компанией, мы произведем ее ремонт и вышлем Вам обратно.
Если Вас заинтересовала данная продукция компании LR-WEST, оставляйте свои заявки на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы в кратчайшие сроки обработаем Ваш заказ и дадим обратную связь.
Видео:Фрилендер 2 - заметки по ремонту №4 - угловая передача и распределение приводаСкачать
Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2
У автомобиля Freelander 2 есть передний редуктор, его же называют раздаточная коробка, угловая передача или модуль отбора мощности.
Как осуществляется привод передних колес и как идет передача на задние колеса Freelander 2 Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте.
Из данной же статьи Вы узнаете какие основные неисправности бывают на переднем редукторе Freelander 2. Что делать? Какие есть варианты ремонта? Какие варианты восстановления мы можем предложить?
Читайте также: Червяк редуктора рулевого управления
Прежде всего хотелось бы отметить, что завод производитель не предусматривает какого либо ремонта переднего редуктора, а предлагает менять его на новый, стоимость которого составляет порядка 170 000 рублей (на ноябрь 2017 года). Выхода с точки зрения производителя и официального дилера нет, кроме как замена на новый.
Сотрудники отдела НИОКР сервиса LR-WEST разработали варианты ремонта угловой передачи.
Первая и основная неисправность – это гул раздаточной коробки. В двух словах – это разрушение конических подшипников хвостовика. Для устранения данной неисправности необходимо заменить подшипники и проблема гула уходит.
Для этого разбирается раздаточная коробка, дефектуются все подшипники и меняются только те, которые необходимы. Это бывает один подшипник, бывает два или все четыре. Как правило, на хвостовике всегда меняются два подшипника. Подшипники на полом валу выходят из строя редко.
Мы подобрали качественные подшипники фирмы TIMKEN, которые и устанавливаем.
При данном ремонте помимо замены самих подшипников меняется уплотнительное кольцо крышки, потому что старое, как правило, раздувает и оно становиться в размерах в два раза больше.
Также для правильной сборки редуктора мы изготовили колечко, чтобы сминаемую втулку можно было потом правильно отрегулировать.
Данный ремонт по времени занимает 3-4 часа, Вы при желании можете присутствовать во время ремонта и увидеть весь процесс своими глазами.
Если у Вас только гул, то стоимость работ под ключ с двумя подшипниками, всем прокладочным комплектом, сальниками, оригинальным маслом, вместе с работами составит 34 000 рублей (на ноябрь 2017 года).
Но во время разборки мы обязательно предупреждаем, что надо еще смотреть состояние приводных шлицов на валу. Если шлицы плохие, мы предупреждаем, что возможно на них долго не проездить.
Таким образом, вторая неисправность – это износ приводных шлицов на валу. Полый вал соединяется с втулкой отбора мощности посредством шлицов. Втулка отбора мощности, передает крутящий момент от дифференциала коробки передач на вал угловой передачи. Именно в этом месте и происходит износ шлицевого соединения, как на втулке, так и на валу. Когда шлицы стачиваются, втулка просто проворачивается.
Как это можно заметить и отдефектовать? Поднимаете машину на подъемнике, вывешиваете колеса и включаете передачу. Если будут вращаться все четыре колеса, то вряд ли проблема здесь. А вот если вращается только передний привод и при этом карданный вал стоит, вот это означает, что передачи мощности на задний привод нет. Тогда нужно снимать модуль отбора мощности, осматривать и делать выводы.
Есть технология позволяющая восстанавливать шлицы на полом валу. Процедура выглядит следующим образом: мы отвозим вал на завод, там срезают часть остатков шлицов, дабы дать место наплавленному металлу, плазменной наплавкой наплавляют металл, потом зубонарезной машинкой режут шлицы и они получаются как новые.
При этом мы замеряли прочность такого шлицевого соединения, и оно выше, чем в оригинале даже на новом валу. Данный ремонт занимает по времени 1-2 недели.
Поэтому мы всегда держим у себя на складе подменный фонд уже отремонтированных угловых передач, которые ранее были со срезанными шлицами. У нас они всегда в наличии, чтобы экономить Ваше время и сделать ремонт здесь и сейчас.
В подменном редукторе уже восстановлены шлицы, все подшипники стоят новые, сальники новые, масло только оригинальное ВОТ 118/95 PLUS. Никакое другое не стоит заливать, т.к. узел не очень надежный.
Читайте также: Ремонт переднего редуктора qx56
Так же при данном ремонте мы рекомендуем ставить новую втулку отбора мощности. Есть варианты: оригинальная и не оригинальная. Таким образом, у Вас раздаточная коробка становится как новая.
Этот вариант ремонта убивает всех зайцев. Вы имеете новое шлицевое соединение, новую втулку, новые подшипники. Мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега. Сам ремонт редуктора вместе со снятием/установкой стоит 50 000 рублей (на ноябрь 2017 года). Плюс новая полая втулка: оригинальная стоит 9500 рублей, не оригинальная 6500 рублей. В итоге под ключ получается, либо 59500 рублей, либо 56500 рублей (на ноябрь 2017 года). И Вы, по сути, имеете новый редуктор.
Третья причина – это некачественный и не квалифицированный предыдущий ремонт без использования спец. инструмента и спец. ключа. Для того чтобы открутить гайку хвостовика нужен специальный ключ, и подобрать его не так просто.
При неправильной затяжке этой гайки происходит сначала выкрашивание подшипников, затем сильный и быстрый износ подшипников, а дальше вся эта стружка попадает в масло, ну, а у масла со стружкой никаких смазывающих свойств естественно нет.
В нашем примере явно видно, что гайку отворачивали зубилом и скорее всего, заворачивали тоже.
Так же в нашем примере мы видим, что зубья на хвостовике не изношены, а выгрызены. А выгрызти зубья может тогда, когда хвостовик начинает неровно вращаться — «бить». Таким образом, нет соосности главной пары и начинается выгрызания зубьев.
Мы обращались на разные производства для того, чтобы нам ремонтировали эти зубья, но заводчане говорят, что проще изготовить новую, но по цене чугунного моста. Поэтому мы отказались от восстановления этого вала. Если у Вас такое произошло, то главная пара только в помойку, к сожалению, ничего с ней не сделать.
Варианты ремонта при данной неисправности, либо покупка новой угловой передачи, либо искать б/у, но обращать внимание на состояние шлицов, на состояние сальников, подшипников хотя бы на проворот и быть готовым к тому, что придется делать какой-то ремонт.
Если у Вас возникли какие-то подозрения, или уже есть гул приезжайте к нам на диагностику, она бесплатная. Мы поднимем Ваш автомобиль, раскрутим его, послушаем. Если это окажется редуктор, то починим его в Вашем присутствии, либо поменяем на тот, что у нас уже есть.
Есть еще один момент, касающийся гула в передней части Freelander 2. Кроме угловой передачи гул может издавать подшипник правой полуоси, и очень часто ошибочно приговаривают раздаточную коробку, а потом оказывается, что шумит подшипник.
На правой полуоси стоит промежуточный подшипник. Про правую переднюю полуось Freelander 2 на нашем сайте есть отдельная статья. В оригинале отдельно подшипник не деталируется. Стоимость правого привода составляет 45 000 рублей (на ноябрь 2017 года).
Данный подшипник мы подобрали, его можно приобрести и поменять отдельно. У нас разработана технология позволяющая менять только сам подшипник, полуось при этом менять нет необходимости.
Если по каким-либо причинам Вы хотите самостоятельно менять подшипники хвостовика редуктора, то мы можем предложить Вам два варианта ремкомплектов.
Первый, так сказать малый ремкомплект. В него включены: два подшипника хвостовика, сальники, уплотнительное кольцо и шайба под дистанционную втулку.
Второй, большой (полный) ремкомплект. В него включены: четыре подшипника, сальники, уплотнительное кольцо и шайба под дистанционную втулку. Подробно про ремкомплект Вы можете ознакомиться здесь
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Неисправность переднего редуктора Land Rover Freelander 2Скачать
Возвращаем в бой полный привод! \\ Восстановленный передний редуктор Фрилендер 2 и ЭвокСкачать
Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2Скачать
Восстановление раздаточной коробки Land Rover Freelander 2 (ремонт). Шлицевое соединениеСкачать
Freelander 2. Гуд угловой передачи. Замена угловой передачиСкачать
Такого ещё не кто не делал. Ремонт переднего редуктора Land Rover.Скачать
Freelander 2 offroad или как убить редуктор и халдекс.Скачать
Фрилендер 2- полезная информация и совет №3Скачать
Набор масел для трансмиссии фрилендер 2Скачать
Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2Скачать
Ремонт раздаточной коробки Land Rover Freelander 2 & Evoque. Как не стоит делать.Скачать
Ремонт заднего редуктора Land Rover Freelander 2Скачать
Устранение течи МАСЛА за 4 минуты! Freelander 2Скачать
Фрилендер 2 - заметки по ремонту №5 , до чего не надо доводить задний редукторСкачать
Задний редуктор Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок | Ремкомплект для ремонта | LR-WestСкачать
Сильный гул при движении Land Rover freelander 2Скачать
Замена масла в раздатке на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2Скачать