Здравствуйте Виктор!
Читал отчет турфирмы «Вездеход» на сайте «Аэрохода» http://www.aerohod.ru/r8.phtml
Появились вопросы.
Насколько затруднен доступ к редукторам подъемных вентиляторов для замены масла и какое количество трансмиссионного масла потребуется? Какое трансмиссионное масло используете минералку или полусинтетику?
Где-то прочитал, что для отопления салона используются автобусные печки. Т.е. как на авто — печки подключены к системе охлаждения двигателя при помощи шлангов, отбор жидкости из системы охлаждения? Забор наружного воздуха и подача обдува на лобовые стекла отсутствует?
Видео:ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОРСкачать
«По кругу» должно стоять двойное остекление, в том числе и лобовые стекла? Если так, то как бороться с обледенением и запотеванием лобовых стекол?
Спасибо!
С уважением Александр
ВикторТ
Новенький
Видео:Редуктор угловой - замена карданной передачейСкачать
Для доступа к редукторам приходится снимать защитную сетку и рабочее колесо вентилятора. Масло используем полусинтетику для исключения проблем при низких температурах. Количество не помню, но где-то 200 г на редуктор. Оценить состояние редуктора без разборки можно, если залезть под катер и посмотреть — сколько масла вытекло из редуктора. Еще один способ — по звуку редуктора, но это уже для эстетов.
Отопление работает от радиаторов, как на микроавтобусах. Обдува лобовых стекол нет. Забор наружного воздуха через бортовые воздухозаборники.
У нас стоят стеклопакеты по кругу, в т.ч. и на лобовых стеклах.
При отрицательных температурах на льду проблем с запотеванием лобовых стекол нет. Но на воде при отрицательных температурах на стекле образуется ледяная корка. С ней можно бороться только ручными скребками, либо открывать дверь для получения хоть какого-нибудь обзора. Есть еще омыватель с жидкостью, но эта жидкость очень быстро кончается.
Но на воде при минусовых температурах есть еще одна серьезная проблема — обледенение винта и подъемных вентиляторов. С винта лед можно удалить скребком типа используемого для очистки автомобильных стекол ( правда в Монголии мы удаляли коробочкой от аудиокассеты), с подъемными вентиляторами сложнее — но они меньше обледеневают.
Угловой редуктор для хивуса
Не понял.Поясните ради Бога!Два нагнетателя по 40 кг + бенз к ним. Пока каша в голове как на большие расстояния в один конец 200 и обратно все расчитать и бен и соляру. CВП тема пока для меня новая. Начал ревизировать редуктора те что по наследству достались так из 10шт 3 более или менее про карданы молчу. О крестовинах что у нас сейчас на рынке.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ УГОЛ ВИНТА НА АЭРОЛОДКЕ? Регулировка воздушных лопастей аэроглиссера с помощью линейкиСкачать
Спасибо за ответ Сергей. Все просто и лаконично.
Хотелось бы увидеть и услышать Хивусятников по погрузке на прицеп СВП как сделать этот процесс быстрым и не муторным.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Добрый день Сергей!
Спасибо за ответ а нагнетатели в это время работают или просто волоком.
И если можно узнать какова высота стапеле на Вашем прицепе. На которые сама лодка ложится при траспортировке
Ролик «Рыбалка на север» смотрю каждое утро просто кайф против нашей действительности. И где такую музычку подобрали просто нет слов охота понюхать этот фильм. Спасибо!
Видео:Угловой редуктор для снегоуборщика своими руками(часть1)Скачать
Да балалайка искал по нету на вскидку на не нашел.Музыка просто в точку к фильму.
Сейчас просто на распутье или восстанавливать штатные нагнетатели или ставить доп сил установки. Если можно то очень хотелось переговорить в личку по мобиле.
Читайте также: Смазка тритон для редуктора
Спасибо тел увидел.
Правая шахта- вырвано днище по кругу.
На я сам аргонщик.
Пока не знаю какой металл на дне. Вроде пишут АМГ-6. Сапуны на боку редукторов заглушил оставил только верхний, боковой это рудимент. Через них то масло и уходит частично. Из десятка три штуки восстановил. Сделал магнитные пробки. Аналогов которые-бы смогли на таких оборотах работать не нашел все до 3000 об.
Спасибо! Серега не пойму когда катер затащили на прицеп куда парашют девается
Видео:Редуктор угловойСкачать
Новые бронированные по моему полиуретан такая белесоватая пленка и на юбке и на парашютах.
Еть в запасе пилон с насадкой пробовал найти эксцентрик чтобы натянуть маршевый ремень но ничего не нашел стоит обыкновенный вал эксцентриком и не пахнет. Поделитесь опытом кто в теме.
Сейчас пробую состанавливать шахту нагнетателя. Аэроходовцы говорят что днище они уже ставят стальное.
Или почитать инструкцию на Хивус, и найти там, что ремень натягивается эксцентриком верхнего шкива
Добрый день парни!
Я из другой аудитории и прежде чем задать вопрос по поводу натяжки перевенул мануал а потом уже перешел на мат часть. Есть в запасе пилон в сборе от старого хозяина со шкивами и прежде чем на катере эту процедуру делать попробовал на земле никакими шлицами на валу и не пахнет. Вал стоит мертво . Нижний вал тоже без каких либо узлов регулировки.Больше никаких узлов натяжки ремня не наблюдается поэтому и спросил ТАК ЧТО КАНАДА МИМО. А если кто-то этого не делал на своем катере зачем такие выводы, вроде аудитория адекватная. Работал на тяжелом регламенте по ремонту Ту-154 Ил-62 Ил-18 Ту-16 авиатехник 5 разр
На верхнем валу есть две лыски под ключ но вал стоит мертво никаких смещений от центра вала не видно.
Видео:Обзор судна на воздушной подушке "Хивус-10"Скачать
А где его тут найти он в контакте?
Начал анализировать почему гибнут редуктора.
Вот несколько заключений.
Шейка вертикалього вала под 204 подш завышен допуск на посадку на 15 соток поэтому даже новый подш при напрессовке уже тугой. Допустимо в станке нажд шкуркой вывести до 15 соток и все ОК.
Поставил магнитные пробки так как вся грязь от износа гипоидной пары в статике сползает именно в карман к нижнему подш а потом опять раскидывается.
Боковой сапун заглушить оставить верхний именно через боковой часть масла с парами и улетает. 200 гр масла аккурат по срезу сапуна. Если нет верхнего сапуна просверлить и нарезать резьбу К1\8 под сапун только сверлить аккуратно на выходе сверло попадает в полку может закусить. Днище шаты усилить стальными пластинами и склепать так как демонтировать родное днище проблемно.Не будет разбивать отверстия под шпильками редуктора а с этих люфтов нарушается ось валов и гибнет шахта.Все это относительно наших Российских редукторов аналогов под наши требования не нашел. Если кому интересно то редуктор разбираю и собираю на раз два своими приспособами и не травмирую прокладки и крышки.
Один знакомый коллега из Аэрохода очень любит жаловаться на Заказчиков именно по поводу натяжки ремня. Натягивается ремень именно эксцентриком ведомого (верхнего) вала. При том, поворачивать эксцентрик нужно строго в определённую сторону (не помню в какую), иначе винт начинает задевать за кольцо ограждения и ломается.
Может у них там это мелкими буквами где нибудь написано?
Позвоните им да спросите на какой странице и какой абзац инструкции надо читать.
О натяжке ремня ровно три строки к тому же есть чертеж только реально на железе фикция
Видео:СВП ХИВУС-10. ДОРАБОТКИ и переделки. Судно на воздушной подушке. Скоро первый лед!Скачать
🎥 Видео
самодельный угловой редуктор.Скачать
"Хивус" на БайкалеСкачать
Угловой редуктор для снегоуборщика , самодельный .Скачать
СВП Хивус-6 и Хивус-10Скачать
Переходник для подсоединения редуктора к баллону малого объема (СП21,8 - G3/4)Скачать
Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать
Катер на воздушной подушке «Хивус-10»Якутск.Река Лена.Нижний Бестях.Скачать
Обзор редуктора для самодельной почвофрезыСкачать
Хивус-10, переделаны нагнетатели и моторСкачать
Реверс редуктор из корпуса сателлитов (ЭКСПЕРЕМЕНТ )Скачать
Понижающий редуктор 20 об/мин без токарки.Скачать
Понижающий редуктор без токарных работ своими рукамиСкачать