Стоит совместно с родным двигателем.
Re: Рулевой редуктор от Газели на стандартном Луазе. > А где же фотка с родным двигателем?
По выпускному коллектору видно, что за двигатель стоит. Если быть объективным, то стоял :). Щас лежит рядышком, ждет когда в коробке поменяю шестеренки 4 передачи.
Собственно вот так лежит (заодно можно посмотреть что стоит «стояла» вазовская корзина сцепления).
Диск сцепления надо дорабатывать (больше чем обычно стачивать) на фото видно что диск сцепления после приработки, уперся в гайку коленвала. ( это еще одна причина по которой снял двигатель, думал выжимной гудит)
А так доволен как слон, сцепление работает мягко и без всяких пробуксовок даже в воде (теперь про регулировку штатной корзины можно забыть, да и надежность возрасла в разы)
вид на колокол
эээх, уже было собрался жабу придушить и внедрить вазо сцепление, потом увидел и вспомнил что надо еще направляющую для выжимного.
всетаки сложно разом переделать все что годами придумывалось и реализовывалось на ЛУ.
- Тема: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
- Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
- Re: О рейке с Гольфа
- Рулевой редуктор ВАЗ 2101 на ЛУАЗ.
- LuAZ 969 1986, engine Gasoline 1.2 liter., 40 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 17
- Тема: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
- Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
- Re: О рейке с Гольфа
- 💡 Видео
Видео:Установка рулевой рейки на ЛуАЗ. Часть 1: Обзор угловых редукторов киа бонго 3 и киа беста.Скачать
Тема: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
Опции темы
Отображение
Видео:Рулевая рейка от ОКА на ЛуАз | Как установить своими рукамиСкачать
Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
Надеюсь правообладатели фотографий не обидятся ?
Итак, многие господа Луазоводы уже установили себе Реечный Рулевой Редуктор взамен штатному рулевому.
В связи с тем, что еще большее количество Луазоводов желают заиметь себе сей чудесный девайс, создан сей топик.
Для установки рейки нам понадобится:
Сумма денег 100 — 200 $ (запчасти с базара).
РУЛЕВАЯ РЕЙКА GOLF 2
Артикул: 191 419 063 C
VW
рулевая рейка GOLF-2 без г.у
Цена:
2 200 руб.
2. Угловой редуктор с Фольксваген Транспортер Т3 20 — 50$
01oa3R.jpg 01oa4c.jpg фото Udav_kaa. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/ здесь спрашивайте для России.Здесь http://vw-bus.org.ua/ для Украины.
3. Рулевой кардан Гольф 2 (на всякий случай лучше 2 штуки). 40$
На фото изображен фактически установочный комплект. tfn6TjqA.jpgэто макс собрал набор рейки.jpgЭтот обошелся ежу в 3800 руб в ближайшем магазине инозапчастей.
На машине рейка выглядит так:155946203.jpg 166802330.jpg — это Витмаса работа.
Рейка крепится к предней балке авто на расстоянии 14-17 см. между осями рейки и балки, т.е. максимально близко к балке, насколько позволят шарниры самой рейки.
Я делал без наклона вообще, если смотреть спереди: оси рейки и балки совпадают, полет нормальный — но у меня серьезно разварены тоннели в рычагах.Диаметр трубы 110-120 мм.
Спасибо товарищу Ежику в за помошь в создании сего топика.
Спасибо тебе, что решился запостить. По мере поступления информации от установивших рейку, топик будет дополняться. Ждем согласия на использование текстов и фотографий. ежикпнз
Последний раз редактировалось ejikpnz; 10.04.2013 в 00:49 .
Видео:Угловой редуктор ЛуАЗ своими рукамиСкачать
Re: О рейке с Гольфа
4.Для крепления имеет смысл изготовить или приобрести такого вида кронштейны:
— этими красными кронштейнами торгует Гриша Одессит, вот размеры для технического творчества
2-ка-95мм
3-ка-90мм
4-ка-100мм
6х7 =80х40 — ясно? квадрат
8-ка -уголок 50-ка или 45 .
и 1-ца -расстояние отверстий -кажись 98 (Спасибо,Гриша!)
Не забываем, что рейка должна стоять строго по центру балки. Ориентируемся на отверстия болтов, фиксирующих торсион, либо пользуемся рулеткой.
Читайте также: Датчик температура газового редуктора
Как видите, весьма простые в производстве детали. Крепится рейка к этим кронштейнам хомутом крепления рейки ВАЗ 2108, либо самодельной пластиной, лично я год ездил, используя простейшую шпильку выгнутую полумесяцем — и тоже ничего, все держалось, затем переделал по человечески.
Важный момент, в связи с тем, что рейка с Гольфа все же немного «широковата» для Луаза, необходимо расширять отверстия в рычагах под рулевые тяги, дабы новая, немецкая тяга, одетая в резиновый пыльник легко в этом отверстии перемещалась и вы могли крутить рулем даже с вывешенными колесами.
Видите, там даже установлен Рулевой демпфер.
Таким образом сделано у товарища SeaGhostа из Одессы, на фото видно, что туннель разрезан и развальцован на конус, но еще не до конца обварен. Альтернативный вариант: выпилить полностью старые туннели и вварить трубу большего диаметра (100-120 мм).
оба варианта имеют право на жизнь и побочных эффектов при эксплуатации на 27-29 дюймовых колесах (у меня) не выявлено.
Рулевой вал стандартный, лишь только на конце шлицевая ответка с Гольфа или Транспортера, приваривается по месту, какую либо длину рулевого вала рекомендовать проблематично, в связи с тем, что местоположение (и, кстати наклон) углового редуктора, Вы выбираете произвольно.
Вот вариант товарища Проходимца61
Вторичный рулевой вал (от углового редуктора до самой рейки) по сути обычный рулевой вал с Гольф 2, только удлиненный, путем вваривания вставки.
Пыльники рейки использовал родные фольксвагеновские — очень прочные, при НЕаккуратной езде по бездорожью и лесу, ничего пыльникам не случилось.
Рулевые наконечники используем тоже VAGовские (они подходят), лишь меняем местами — левый ставим направо и наоборот, зачастую они подписаны.
Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать
Рулевой редуктор ВАЗ 2101 на ЛУАЗ.
И так, свершилась эпопея с маленьким тюнингом моего ЛУ, наконец то установили рулевой редуктор от ВАЗ 2101.
Что использовалось: родимый рулевой вал, который был потом обрезан, рулевой вал с карданчиками от ВАЗ 2107 (сам вал не был использован, а только его часть со шлицами) и естественно сам РР ВАЗ 2101.
Спасибо дяде Коле Злому сварщику, за понимание и оказанную помощь!
Комментируйте, спрашивайте.
Видео:Установка рулевой рейки на ЛУАЗ 2 чСкачать
LuAZ 969 1986, engine Gasoline 1.2 liter., 40 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 17
Привет! Это история не на одну бутылку ))
Сначала купил редуктор с ВАЗа, потом, вроде бы с 5-ой модели рулевой «кардан» с крестовинами. При установке было сварено отдельное крепление под него, вырезано или увеличено пространство в месте, где выходил родной. Вал от руля родимый был обрезан и доварен до пятерочного с усилением. Между двух валов, сделано прорезь, вставлен кусок прочной Метал пластины, и все это залито полуавтоматом хорошим специалистом. Еботни минимум на день, с учётом наличия хорошего проф сварщика, который хорошо видет эту геометрию, и знает, или предполагает, как это будет работать. Мне повезло, я такого нашёл и ему было интересно, что с этого получится, и мне был нужен результат. Ограничитель срезал, по-моему мы и сошку эту укорачивали… слава Богу работает, держится))
Заливную пробку я не трогал. Но один редуктор такого плана уже выбросил после катания по речке (да и стартер тоже) не любят они долго находится в воде.
Робота не столько сложная, как творческая. Желаю удачи. Смотри бортовик. Я там писал по свежему. А так то много лет уже прошло, всего не помню. Да и стоит он уже больше двух лет, в связи с выездом в другой город, только отец иногда ездит на рыбалку да на пасеку. Для охоты я брал, зимой — не было случая что бы стоял, осенью с грязи вытаскивали не единожды.
Машина клас- удачи))??
Читайте также: Замена ремкомплекта газового редуктора томасетто 2 поколения
привет.Достал себе вот такой редуктор, похоже как у тебя.Напиши мне что мне ещё нужно чтоб связать рулевую колонку с ним.Да вот ещё.Ограничители ты не срезал с сошки?А заливную пробку пересверливал выше7
А сошкасошка не лопает а сварке?
Слава Богу нет. Во время варки делали прорез в обеих частях. И вставляли между. Потом проваривали и заливали)
А зачем вообще первоначально перерезали ее
Большая по размерам. Где то чёркала. Уже не помню. Это было очень давно.
А если сразу всторону побольше сдвинуть то тоже задевать будет. Просто завтра этим же делом саниматься буду
)) оно покажет. Это ж конструктор. Главное иметь под рукой сварочный Апарат, болгарку и напильник для детальной обработки. Мы на установку потратили пол дня без предварительных чертежей и подсчетов. У Вас все получится. Все фото которые я тогда делал, я выложил. Больше увы, помочь не смогу.
Ястно попробую завтразавтра. А то вся машина стоит из за рулевой:-)
От чего карданный вал? И ещё
Подходит ли вал рулевого с карданчиками от ваз 2121 к рулевому редуктору ваз 2101 по шлицам? не знаешь?
ваз 2107, если еще актуально.
Да актуально, я не могу найти вал отдельно, только в сборе с биноклем продают
на моём втором лу стоит от бмв3 с гидрачем…крутит бомба и люфтов практически нет…
ещё одно колонка стоит пот пасажирским седением в место маятника…
люфтов у меня сейчас нет вообще. — Правда руль туго крутить, когда переваривали — не угадали с размером сошки, нужно было делать короче. На сегодняшний день я после капитального ремонта проехал только 250 км. — Рулевое никак не сравнить с родимым.
ето понятно родное рулевое не для слабонервных))
Видео:угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2Скачать
Тема: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
Опции темы
Отображение
Видео:ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луазСкачать
Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.
Надеюсь правообладатели фотографий не обидятся ?
Итак, многие господа Луазоводы уже установили себе Реечный Рулевой Редуктор взамен штатному рулевому.
В связи с тем, что еще большее количество Луазоводов желают заиметь себе сей чудесный девайс, создан сей топик.
Для установки рейки нам понадобится:
Сумма денег 100 — 200 $ (запчасти с базара).
РУЛЕВАЯ РЕЙКА GOLF 2
Артикул: 191 419 063 C
VW
рулевая рейка GOLF-2 без г.у
Цена:
2 200 руб.
2. Угловой редуктор с Фольксваген Транспортер Т3 20 — 50$
01oa3R.jpg 01oa4c.jpg фото Udav_kaa. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/ здесь спрашивайте для России.Здесь http://vw-bus.org.ua/ для Украины.
Читайте также: Газовый котел с редуктором
3. Рулевой кардан Гольф 2 (на всякий случай лучше 2 штуки). 40$
На фото изображен фактически установочный комплект. tfn6TjqA.jpgэто макс собрал набор рейки.jpgЭтот обошелся ежу в 3800 руб в ближайшем магазине инозапчастей.
На машине рейка выглядит так:155946203.jpg 166802330.jpg — это Витмаса работа.
Рейка крепится к предней балке авто на расстоянии 14-17 см. между осями рейки и балки, т.е. максимально близко к балке, насколько позволят шарниры самой рейки.
Я делал без наклона вообще, если смотреть спереди: оси рейки и балки совпадают, полет нормальный — но у меня серьезно разварены тоннели в рычагах.Диаметр трубы 110-120 мм.
Спасибо товарищу Ежику в за помошь в создании сего топика.
Спасибо тебе, что решился запостить. По мере поступления информации от установивших рейку, топик будет дополняться. Ждем согласия на использование текстов и фотографий. ежикпнз
Последний раз редактировалось ejikpnz; 10.04.2013 в 00:49 .
Видео:Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗаСкачать
Re: О рейке с Гольфа
4.Для крепления имеет смысл изготовить или приобрести такого вида кронштейны:
— этими красными кронштейнами торгует Гриша Одессит, вот размеры для технического творчества
2-ка-95мм
3-ка-90мм
4-ка-100мм
6х7 =80х40 — ясно? квадрат
8-ка -уголок 50-ка или 45 .
и 1-ца -расстояние отверстий -кажись 98 (Спасибо,Гриша!)
Не забываем, что рейка должна стоять строго по центру балки. Ориентируемся на отверстия болтов, фиксирующих торсион, либо пользуемся рулеткой.
Как видите, весьма простые в производстве детали. Крепится рейка к этим кронштейнам хомутом крепления рейки ВАЗ 2108, либо самодельной пластиной, лично я год ездил, используя простейшую шпильку выгнутую полумесяцем — и тоже ничего, все держалось, затем переделал по человечески.
Важный момент, в связи с тем, что рейка с Гольфа все же немного «широковата» для Луаза, необходимо расширять отверстия в рычагах под рулевые тяги, дабы новая, немецкая тяга, одетая в резиновый пыльник легко в этом отверстии перемещалась и вы могли крутить рулем даже с вывешенными колесами.
Видите, там даже установлен Рулевой демпфер.
Таким образом сделано у товарища SeaGhostа из Одессы, на фото видно, что туннель разрезан и развальцован на конус, но еще не до конца обварен. Альтернативный вариант: выпилить полностью старые туннели и вварить трубу большего диаметра (100-120 мм).
оба варианта имеют право на жизнь и побочных эффектов при эксплуатации на 27-29 дюймовых колесах (у меня) не выявлено.
Рулевой вал стандартный, лишь только на конце шлицевая ответка с Гольфа или Транспортера, приваривается по месту, какую либо длину рулевого вала рекомендовать проблематично, в связи с тем, что местоположение (и, кстати наклон) углового редуктора, Вы выбираете произвольно.
Вот вариант товарища Проходимца61
Вторичный рулевой вал (от углового редуктора до самой рейки) по сути обычный рулевой вал с Гольф 2, только удлиненный, путем вваривания вставки.
Пыльники рейки использовал родные фольксвагеновские — очень прочные, при НЕаккуратной езде по бездорожью и лесу, ничего пыльникам не случилось.
Рулевые наконечники используем тоже VAGовские (они подходят), лишь меняем местами — левый ставим направо и наоборот, зачастую они подписаны.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Колесный Редуктор Луаз часть1 разборкаСкачать
Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать
Рулевой редуктор на луазСкачать
Люфт оси редуктора ЛуазСкачать
Установка рулевой колонки и редуктора ваз 2107 на луаз от а до я. Советы из опыта.Скачать
Рулевая рейка на луазСкачать
как СОБРАТЬ бортовой редуктор ЛУАЗСкачать
ЛУАЗ. Собираю редуктор 1,78. Первый раз встретил такие шестерни.Скачать
7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовалСкачать
Купил шестерни 2.0 в колёсные редуктора на ЛуазСкачать
Установка рулевой колонки от Газели на ЛУАЗ 969Скачать
ЛУАЗ для зимы. Замена колес. шестерни 1,78 поломка. разбор редуктора.Скачать