В актуальное время на рынке представлено довольно много буровых установок, которые используют шнеки. Однако далеко не все подойдут для использования в условиях зимы, а также для передвижения по пересеченной местности. Буровая установка МРК-750, а также все её шасси справятся и с этой задачей.
- Буровая установка МРК-750
- Устройство
- Базовая комплектация
- Дополнительная комплектация
- Технические характеристики
- Редуктор РМ-750
- Технические характеристики
- Крутящий момент на выходном валу
- Помощь в покупке редукторов РМ-750
- Характеристики зацепления зубчатых передач
- Бурильные машины МРК-690А и МРК-750Т
- 🎥 Видео
Видео:Буровая установка МРК 750 на базе ЗИЛ 130Скачать
Буровая установка МРК-750
Установку производит ОАО «ИВЭНЕРГОМАШ», которая размещается в городе Иваново. Завод начинал свое развитие с 1858 года. В то время это был еще даже не завод, а просто кустарное производство в деревянном сарае. Сейчас же открытое акционерное общество активно развивается, а его целью стало достижение передовых позиций в производстве кранов и буровых машин.
Для бурения используется сменный шнековый инструмент, что позволяет бурить на глубину до 4 либо 9 метра, в зависимости от комплектации. Сейчас же идет модернизация машины, благодаря которой планируется повысить глубину бурения до 21 метра, что является очень большой глубиной для шнекового бура. Планируется использовать УРАЛ-43206.
Фото буровой установки МРК-750
Видео:МРК-750Скачать
Устройство
Буровая установка размещается на раме, которая крепится к автомобильной раме. В качестве шасси для установки может использоваться два автомобиля КАМАЗ-43114 и Урал 4320, а также на базе гусеничного вездеходного тягача ТТ 4М. Однако за последние 30 лет было выпущено довольно много машин, из-за чего можно найти различные модификации на базе полноприводных ЗИЛ 433442, ЗИЛ 433452, а также ЗИЛ 131. Однако их глубина бурения достигала всего лишь 4 метров.
Мачта в рабочее положение поднимается благодаря гидравлике. Она также оснащается указателем центра бурения, который используется в транспортном положении машины и помогает точно определить место под скважину. Для поддержания устойчивости имеются гидродомкраты, которые управляются от общей гидросистемы.
Щит управления буровой установкой располагается с левой стороны. На нем размещены органы управления гидравлической системой.
Схема буровой установки МРК-750
1 — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — мачта; 4 — механизм подачи; 5 — вращатель; 6 и 9 — гидроцилиндры; 7— раздаточная коробка; 8 — пульт управления; 10 — шнек; 11 — ведущий вал; 12 — угловой редуктор; 13 — гидроопоры; 14 — указатель центра бурения; 15 — ограждение; 16 — неповоротная рама; 17 — бак гидросистемы; 18 — опорная стойка.
Бурение может производится базовым шнеком на глубину до 4 метров, однако с использованием телескопического удлинителя возможно увеличить глубину до 8 метров и с еще одним дополнительным удлинителем до 9 метров. Однако придется периодически поднимать шнек для удаления грунта. Сейчас же ведутся работы, которые позволят модифицировать установку и увеличить глубину до 21 метра. Для этого будет использоваться непрерывный составной шнек, который не придется поднимать для удаления грунта.
Базовая комплектация
В базовой комплектации автомобиль оснащается только самой буровой установкой, а также набором сменного бурильного инструмента. Это позволяет осуществлять бурение скважин глубиной до 9 метров и диаметром от 500 до 800 мм.
Читайте также: Шкив редуктора мотоблока в уфе
Дополнительная комплектация
Возможно дополнительно доукомплектовать буровую установку набором сменного бурильного инструмента, который позволит осуществлять бурение на глубину до 21 метра при диаметре скважины от 250 до 450 метров.
Также по желанию заказчика возможно комплектовать крановым оборудованием и генератором. Крановое оборудование используется для осуществления вспомогательных операций, при этом используется гидросистема машины. Генератор на 20 кВт используется для питания сварочного аппарата, а также различного строительного оборудования либо для обеспечения электроэнергией и светом вахтовых поселков.
Дополнительная комплектация позволит значительно расширить функциональные возможности буровой установки и сделать её действительно универсальной.
Видео:Бурильно-Крановая Машина МРК-750Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики буровой установки МРК-750 представлены в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Параметры |
Глубина бурения | м | 4-9, есть возможность до 21 |
Диаметр | мм | 250-800 |
Производительность бурения | м/ч | 16 |
Ресурс резцов бура | ч | 8 |
Мощность привода | кВт | 49 |
Время работы до первого кап. ремонта | ч | 6600 |
На видео принцип работы буровой установки МРК-750:
Видео:Универсальный угловой редуктор для мотоблокаСкачать
Редуктор РМ-750
Купить с доставкой по Украине
Код Товара: | РМ-750 |
Тип: | Цилиндрический |
Расположение: | Харьков, Украина |
Габариты (ДхШхВ): | 1448×510×743 мм |
Вес: | 1030 кг |
Гарантия: | 12 месяцев |
Наличие: | В наличии |
Точные цены и помощь у консультанта
Редуктор РМ-750 — это цилиндрический горизонтальный двухступенчатый редуктор, с общим межосевым растоянием 750 мм. Производится с передаточными числами 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40, 50, крутящий момент на выходном валу при ПВ=40% — 11135-19326 Нм. Стандартное исполнение входного вала — коническое, выходного — цилиндрическое или в виде части зубчатой муфты. Применяется для привода кранов, лебедок, грохотов, дровоколов, дробилок, прессов, других машин и механизмов в пределах допустимого крутящего момента.
Предназначен для эксплуатации в продолжительных или повторно-кратковременных режимах работы с постоянными или переменными нагрузками. При работе в реверсивном режиме, нагрузка по крутящему моменту снижается на 30%.
Видео:Сборка Мотор-Редуктора для МГБУСкачать
Технические характеристики
Характеристики двухступенчатого редуктора РМ-750 взяты из технического паспорта производителя, соответствуют ГОСТ 20373. В таблице технический параметров указаны: ряд передаточных чисел, номинальный крутящий момент при режиме ПВ=40%, номинальная нагрузка на валах, вес.
Редуктор | Передаточные числа | Номинальный крутящий момент, Нм | Допускаемая радиальная консольная нагрузка на валу, Н | КПД | Обьем масла, л | Масса, кг | |
Быстроходный | Тихоходный | ||||||
РМ-750 | 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40, 50 | 11135-19326 | 4600-6700 | 79000-105000 | 0,98 | 42 | 1030 |
Частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин. Рассчитаны на работу при запыленности воздуха не более 10 мг/м³. Мощность подводимого привода определяется по формуле: Pвых=(Мвых*Nвых)/(9740*U), квт.
Крутящий момент на выходном валу
Частота вращения входного вала, об/мин | Режим работы | Номинальный крутящий момент при передаточном числом, Нм | ||||||||
8 | 10 | 12,5 | 16 | 20 | 22,4 | 31,5 | 40 | 50 | ||
750 | Особо легкий | 24637 | 28347 | 32203 | 36515 | 41501 | 42517 | 44139 | 46054 | 46404 |
ПВ=15% | 17613 | 19381 | 20449 | 21468 | 24796 | 24975 | 24076 | 24306 | 24749 | |
ПВ=25% | 15307 | 16876 | 17712 | 18659 | 21664 | 21704 | 20866 | 20980 | 21346 | |
ПВ=40% | 13000 | 14371 | 15136 | 15850 | 18271 | 18434 | 17856 | 17910 | 18258 | |
ПВ=100% | 7129 | 7911 | 7809 | 7825 | 7308 | 7284 | 7303 | 6703 | 6806 | |
1000 | Особо легкий | — | 24721 | 28379 | 32352 | 40131 | 40807 | 42434 | 44519 | 45476 |
ПВ=15% | 16612 | 17994 | 18356 | 21142 | 21630 | 21668 | 23795 | 23666 | ||
ПВ=25% | 14437 | 15699 | 15950 | 18402 | 18954 | 18960 | 20724 | 20418 | ||
ПВ=40% | 12262 | 13284 | 13543 | 15661 | 16055 | 15950 | 17654 | 17169 | ||
ПВ=100% | 7120 | 7125 | 7825 | 7341 | 7805 | 7163 | 6716 | 6729 | ||
1500 | Особо легкий | — | — | — | 26564 | 33279 | 36422 | 40127 | 42216 | 43620 |
ПВ=15% | 15048 | 17619 | 17839 | 17255 | 20213 | 20108 | ||||
ПВ=25% | 13041 | 15400 | 15461 | 15048 | 17654 | 17324 | ||||
ПВ=40% | 11135 | 13051 | 13231 | 12640 | 15096 | 14849 | ||||
ПВ=100% | 7123 | 7308 | 7136 | 7323 | 6780 | 6651 |
Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать
Помощь в покупке редукторов РМ-750
На базе Слобожанского завода Вы всегда сможете не только купить надежный РМ-750 и 1РМ-750 по здоровой цене, но и произвести капитальный заводской ремонт, заказать тихоходный вал или зубчатую пару. Больше подробностей о ценах и характеристиках цилиндрических одноступенчатых редукторов по телефону.
Совет эксперта СЛЭМЗ
Ключевые проблемы при покупке РМ-750 — покупка низкокачественных БУ редукторов и безосновательная переплата. Причины — устоявшиеся стереотипы и ухищрения недобросовестных продавцов. Четыре правила покупки качественных РМ-750 по оптимальной цене:
- Не все новые цилиндрические редукторы изготавливаются качественно и в соответствии с ГОСТ, а цена всегда высокая.
- Обязательно рассматривайте варианты складского хранения, но только от экспертных поставщиков — при грамотной расконсервации и испытаниях, редуктор не уступит в надежности новому.
- Уровень поставщика можно оценить по его возможности изготавливать вал-шестерни самостоятельно.
- БУ — это лотерея, почти всегда слизанные шестерни и износ деталей на 60-70%.
Более подробную консультацию Вы получите по телефону от экспертов «СЛЭМЗ»
Характеристики зацепления зубчатых передач
В таблице указаны параметры редуктора РМ-750: ширина колес (В1, В2), модуль зубьев (m), количество зубьев (z1, z2, z3, z4), угол наклона зубьев ß=8 06’34”.
Видео:Постройка бортовых редукторов ролик № 1Скачать
Бурильные машины МРК-690А и МРК-750Т
Раздаточная коробка с предохранительной муфтой (рис. 92). В корпусе 7 коробки размещены три вала 6, 21, 11 и валик 1:
1. Входной вал 6 — на двух шарикоподшипниках 20. Ведущая шестерня 5, установленная на шлицах вала 6, находится в постоянном зацеплении с шестерней 2 промежуточного вала 21.
2. Промежуточный вал 21 — на двух шарикоподшипниках 3. На валу 21 расположены муфта 22 (состоящая из полумуфт 24 и 25), которая приводит в движение насос 23, шестерня 2 и подвижная шестерня 4. При зацеплении шестерни 4 с шестерней 8, нарезанной на венце барабана 9 предохранительной муфты, движение от вала 21 передается валу 11.
3. Выходной вал 11 — на двух шарикоподшипниках 12. На валу 11 на двух подшипниках размещен барабан 9. На шлицах, нарезанных на внутренней поверхности барабана, установлены ведущие диски 13, контактирующие с ведомыми дисками 14 вала 11. Кроме того, в барабане установлены пружины 15, которые сжимаются при воздействии на пакет дисков 13 и 14 регулировочной гайки 10. При регулировке муфты гайка 10 перемещается вдоль вала 11, воздействуя на диски 13 и 14 и сжимая пружину 15. Предельная величина момента, передаваемая муфтой, зависит от материалов дисков и усилия сжатия пружин гайкой 10. Предельный момент, передаваемый муфтой (≈0,85 кН·м), ограничивается с помощью срезаемых пальцев 18, установленных во втулках 19 фланцев 17.
При зацеплении шестерни 4 с шестерней 8 движение передается ведущим и ведомым дискам 13 и 14, валу 11 и установленным на шлицах фланцам 17. Фланцы через карданный вал соединяются с коническим редуктором. Насос 23, установленный на валу 21, вращается постоянно.
Рис. 92. Раздаточная коробка с предохранительной муфтой (МРК-690А):
Конический редуктор (рис. 93). В чугунном литом корпусе 4 редуктора установлены два вала 3 и 7:
вал-шестерня 3 — на двух подшипниках 2 и 19, которые размещены в стакане 1;
вал 7 — на двух подшипниках 5 и 17. Зазоры в зацеплении шестерен 3 и 18 регулируют болтом 15 через крышку 16. Положение крышки регулируют прокладками 14. За правильностью зацепления шестерен 3 к 18 наблюдают через крышку 13, которая служит также для заливки масла в редуктор.
На валу 7 размещена соединительная муфта, состоящая из двух полумуфт 6 и 9, между которыми находятся резиновые вкладыши 8. Полумуфта. 9 установлена на двух подшипниках 10, расположенных во фланце 11, который крепится к корпусу болтами. Корпус 4 редуктора болтами 12 укреплен на кронштейнах мачты. В шестигранном отверстии полумуфты 9 установлен вертикальный вал, с помощью которого движение от конического редуктора передается вращателю.
Вращатель (рис. 94). Корпус 1 вращателя установлен подвижно на направляющих мачты с помощью ползунов 10. В корпусе размещены три вала:
полый вал 3 — на подшипниках 15, защищенных от попадания грязи уплотнениями в крышках 2; зазоры в подшипниках регулируют прокладками;
промежуточный вал 5 — на двух подшипниках 6. На нем на шпонке установлена шестерня 4, через которую вращение передается шестерне 7; выходной вал 9 — на двух подшипниках 8.
Рис. 94. Вращатель (МРК-690А):
Герметизация нижнего подшипника и всего корпуса редуктора производится сальником 14, установленным в крышке. Вал 9 соединен с валом шнека пальцем 13. Масло во вращатель заливают через отверстие в крышке 11, а сливают через пробку 12.
Бурильный инструмент (рис. 95). К полому корпусу 2 приварена однозаходная винтовая поверхность, образующая шнек 3. Сменная бурильная головка 5, прикрепленная к корпусу пальцем 4, представляет собой винтовую лопасть, оснащенную резцами 6 и 7. Резцы 7, установленные по оси бурения, образуют забурник, служащий для удержания и направления бура при проходке скважины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать
Дилема выбора редуктора.Скачать
Редуктор для угловой пилорамыСкачать
Комплектация буровой установки на 80 метров | Обзор перед отправкой клиентуСкачать
Угловой редуктор с реверсомСкачать
делаем угловой редуктор на вездеходСкачать
«БЕШЕННЫЙ» ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ. ОБЗОР, УСТАНОВКА, ИСПЫТАНИЕ.Скачать
Какой редуктор лучше для буровой - ТСН 00.760 или 3МП40? Выбор очевиден.Скачать
Редуктор угловойСкачать
Обзор червячного редуктора NMRV063 с алиэкспресс 100:1Скачать
Угловой редуктор для снегоуборщика - начало (Металло приёмка)!!!Скачать
Редуктор для мотоблока с дисковым сцеплением - обзор.Скачать