Угловой редуктор для транспортера

Конвейерный редуктор решает несколько задач одновременно:

  1. Уменьшает скорость движения конвейера или транспортёра за счёт малой угловой скорости на выходном валу редуктора.
  2. Увеличивает тяговое усилие, за счёт увеличения крутящего момента вторичного вала.

Также, при помощи разных типов редукторов можно изменить компоновку механизмов конвейера и транспортёра (взаимное положение двигателя и ведущего барабана).

Видео:Редуктор угловой - замена карданной передачейСкачать

Редуктор угловой - замена карданной передачей

Подбор типа редуктора для конвейера

Используя особенности взаимного расположения первичного и вторичного валов в разных типах редукторов можно добиться наиболее эргономичной компоновки всех механизмов конвейера или транспортёра, обеспечив тем самым не только удобство обслуживания, но и безопасность рабочего места.

Преимущества самых распространённых видов редукторов за счёт особенностей конструкции:

  1. Цилиндрический (с прямыми или косыми зубьями) позволяет установить двигатель параллельно к оси ведущего барабана конвейера.

Угловой редуктор для транспортера

Угловой редуктор для транспортера

  1. Конический отлично подойдёт для транспортёров, где двигатель необходимо установить параллельно к конвейеру (перпендикулярно к оси ведущего барабана).
  1. Червячный, так же как и конический, передаёт крутящий момент под углом в 90˚, но позволяет сместить ось вращения вторичного вала значительно выше первичного.

Угловой редуктор для транспортера

Другие типы редукторов (волновые, планетарные, спироидные) применяются в конвейерах крайне редко из-за их относительно сложной конструкции, более высокой стоимости и сложности обслуживания.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Некоторые особенности отдельных типов конвейерных редукторов

Разные виды цилиндрических редукторов существенно отличаются своими техническими характеристиками, несмотря на свою схожесть, поэтому при их выборе следует учесть следующие моменты:

    с прямыми зубьями – самая дешёвая зубчатая передача, но кроме этого фактора снизить стоимость всего редуктора получается за счёт того, что в виду своей особенности, оси редукторов имеют незначительную продольную нагрузку, поэтому можно использовать недорогие радиальные шариковые подшипники. К недостаткам этого видо-типа редуктора относятся высокая шумность, относительно неравномерное вращение, сильный износ из-за высокой нагрузки на зубья;

Угловой редуктор для транспортера

    с косыми зубьями – из-за увеличения площади зубьев при одинаковой ширине шестерни, существенно снижается шумность работы редуктора, уменьшается нагрузка на элементы передачи. Однако эта передача имеет большую стоимость, а также требует установки подшипников (более дорогостоящих), выдерживающих осевую нагрузку.

Угловой редуктор для транспортера

    шевронная передача – соединяет в себе преимущества обеих предыдущих. Недостатками являются высокая стоимость изготовления и относительно большая ширина шестерен, что влечёт увеличение поперечных размеров самого редуктора.

Угловой редуктор для транспортера

  1. Конические:
  • прямые зубья – имеет те же особенности, что и прямозубая цилиндрическая (наиболее дешёвая, самая шумная, неравномерность хода), к которым прибавляются особенности конструкции редуктора, имеющего значительные осевые нагрузки на валы, что требует установки в редуктор соответствующих подшипников.

Угловой редуктор для транспортера

    гипоидная и другие со сложной геометрией зубьев – преимущество перед прямозубой заключается в тихоходности и более равномерным вращением вторичного вала редуктора. А недостаток – это сложность изготовления шестерен и необходимость применения специальной, гипоидной, смазки.

Угловой редуктор для транспортера

    Червячный редуктор – самый дорогостоящий из простых типов. Его особенности – это большое передаточное число, что очень хорошо применимо для тихоходных конвейеров и низкая шумность, позволяющая устанавливать в любых помещениях. Но кроме высокой стоимости червячная передача требует особого ухода и регулировки, а также невозможность передачи (в редких исключениях) осуществлять вращение от колеса к червяку. То есть, при заклинивании конвейера посторонними предметами, нет возможности провернуть его в обратную сторону за ленту или барабан без отсоединения от редуктора. Но с другой стороны, данное свойство самоторможения можно использовать в наклонных транспортёрах, для предотвращения обратного движения после остановки двигателя или перегрузки конвейера.
    Угловой редуктор для транспортера

Видео:Универсальный угловой редуктор для мотоблокаСкачать

Универсальный угловой редуктор для мотоблока

Подбор конвейерного редуктора по техническим характеристикам

Угловой редуктор для транспортера

Выбирая редуктор для конвейера необходимо руководствоваться в первую очередь двумя факторами, способом компоновки возле ведущего барабана и техническими характеристиками, которые должны отвечать требованиям транспортёра. На способ компоновки, в основном, влияет тип передачи редуктора (коническая, цилиндрическая или червячная). А при подборе в соответствии к техническим характеристикам необходимо учитывать:

  1. Передаточное число.
  2. Частота вращения первичного вала.
  3. Крутящий момент на вторичном валу.
  4. Мощность электродвигателя, подключаемого к редуктору.

Не стоит делать слишком большой «запас прочности», ведь «гонка» за большим передаточным числом с целью повысить крутящий момент на выходном валу значительно снижает коэффициент полезного действия, что приводит к ненужным потерям электрической энергии.

Видео:ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОРСкачать

ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР

Цилиндрические редукторы для конвейеров и транспортёров.

Угловой редуктор для транспортера

Назначение конвейеров и транспортёров в производстве.

Конвейеры или транспортеры (англ. conveyor, франц. transporteur) — это устройства для непрерывного перемещения массовых грузов при внутрицеховом и межцеховом транспорте, на стройках, перегрузочных пунктах дальнего транспорта, складах и прочих. Непрерывность действия конвейеров составляет их существенную особенность. Приводом для таких устройств обычно служат редукторы типа РМ. Для средненагруженных — редукторы РМ-250, РМ-350, РМ-400 и РМ-500. На транспортёры с большой нагрузкой устанавливают редукторы РМ-650, РМ-750 и РМ-850.

Объектом транспортирования на конвейере являются или насыпные материалы (руда, уголь, кокс, земля, зерно, песок и прочие), или однородные штучные, перемещаемые в больших количествах ( доски, ящики, машинные части, слитки и прочие). Однородность перемещаемых грузов и однородность совершаемых ими рабочих движений допускают высокую степень автоматизации действия конвейеров. В отлично от большинства других грузоподъемных транспортных средств конвейеры, за отдельными исключениями, не требуют индивидуального управления и обслуживания вручную, вспомогательных процессов подведения в исходном пункте и отведения в конечном перемещаемых материалов.

Непрерывностъ грузового потока и автоматизация основного и вспомогательных процессов обуславливают возможность достижения весьма высокой производительности без того напряженного режима движения, каким характеризуется в таких случаях работа установок с прерывной подачей груза и с движением, складывающимся из цикла отдельных последовательных операций (например, транспорт в вагонетках по рельсовым путям, перемещение с помощью подъемного крана и прочие).

Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать

Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.

Редуктор конвейера

Мотор-редуктор конвейера может иметь компоновку с перпендикулярными валами на базе цилиндро-конической схемы или с параллельными валами – с только цилиндрическими зубчатыми колесами. Этот случай представляет собой, пожалуй, наиболее распространенный вид привода конвейера. В данном случае редуктор, как правило, имеет полый вал и монтируется на вал барабана конвейера, хотя это вовсе необязательно. Типоразмерный ряд мотор-редукторов для привода конвейера в данном случае позволяет применять их при мощностях примерно от 0,55 кВт до 200 кВт. Цена мотор-редукторов зависит в основном от типоразмера редуктора, который, в свою очередь, определяется сервис-фактором (коэффициентом запаса). Для разных условий, для разных конвейеров этот коэффициент разный.

Угловой редуктор для транспортераУгловой редуктор для транспортера

Помимо мотор-редукторов передаваемыми мощностями до 90 кВт мы также поставляем и решения для более высоких мощностей. Это также редукторы в чугунном корпусе, с коническо-цилиндрической или цилиндрической компоновкой.

Если требуемая мощность для привода конвейера существенная, и речь идет о магистральных ленточных конвейерах, то к редуктору таких конвейеров предъявляются повышенные требования по надежности и ресурсу. Чаще всего за эталонный ресурс принимается 100 000 часов наработки, однако, при выборе редуктора для конвейеров в таком случае заказчик сам предоставляет требования по ресурсу, они могут отличаться в зависимости от пожеланий, и исходя из заданного ресурса, мы предлагаем типоразмер редуктора. Часто такие конвейеры работают в тяжелых климатических условиях, что обуславливает применение устройств подогрева масла в редукторе и/или его охлаждения. Как правило, такие конвейеры в силу компактности корпуса редуктора оснащаются вентилятором на входном валу, наши редукторы данной серии имеют также оребренную поверхность, для лучшего теплоотвода. Для надежной работы в условиях повышенной запыленности рекомендуется применение таконитовых манжет на входном и выходном валах, гарантирующих, что масло не покинет редуктор со временем, как случается при износе кромки стандартной манжеты, в случае попадания абразивных частиц. Для плавного пуска конвейера используются гидромуфты или устройства плавного пуска на базе электроники. Наша компания поставляет не только редукторы как отдельный сборочный узел, но и собранные приводные блоки, включающие редуктор с двигателем на фланце, либо смонтированное на раме устройство. Типоразмерный ряд наших редукторов для конвейеров практически не имеет ограничений в плане передаваемой мощности, максимальная мощность для самого большого типоразмера в линейке может доходить до 13 856 кВт. К сожалению формат данной статьи нашего блога не способен уместить более подробный рассказ об этой серии редукторов для конвейеров, поскольку цель данной статьи – сделать обзор всех поставляемых нами редукторов для привода любых конвейеров.

Поэтому когда мы качнем маятник в другую сторону, то рассмотрим червячные редукторы, применяемые на малых конвейерах. Они просты и имеют низкую стоимость, при небольшом передаточном отношении обеспечивают приемлемый КПД. Червячные редукторы также используются там, где нужно разместить двигатель вдоль конвейера из компоновочных соображений. Существует большое количество разновидностей червячных мотор-редукторов (редукторов). Наиболее часто встречается «стандарт NMRV», ставший уже нарицательным. Передаваемая мощность в данном случае ограничена 15 кВт, и типоразмером редуктора 150, означающим межосевое расстояние между осями червяка и червячного колеса.

Угловой редуктор для транспортера

Если же по условиям работы, или исходя из личных предпочтений заказчику требуется именно червячный редуктор, но большей мощности – у нас есть такие, передаваемой мощностью до 320 кВт. Чаще всего привод таких редукторов осуществляется от электродвигателя посредством ременной передачи, хотя и фланцевый монтаж электродвигателя на небольших типоразмерах возможен.

Угловой редуктор для транспортера

Помимо общемашиностроительных конвейеров и редукторов для их привода, существуют и нами с успехом поставляются также и специальные серии. Они более дороги, нежели общепринятые «универсальные» редукторы, но если специфика применения диктует свои правила, их необходимо учитывать. В частности, выше мы коснулись специальных редукторных приводов для магистральных ленточных конвейеров, но помимо них, на пищевых производствах, в условиях воздействия агрессивных сред, нами могут быть предложены редукторы и мотор-редукторы для привода конвейеров, выполненные из нержавеющей стали. В поставляемой нами номенклатуре для таких условий подходят цилиндро-конические и червячные мотор-редукторы. Более подробно приводы из нержавеющей стали описаны в соответствующей статье нашего блога – Нержавеющий редуктор. Мощность в нержавеющем варианте может доходить до 7,5 кВт.

Угловой редуктор для транспортера

Визитной карточкой одного из наших партнеров – шведской компании Benzlers является другой специфический тип привода конвейера – цилиндрические навесные редукторы SALA. Они достаточно подробно рассмотрены сразу в нескольких статьях нашего блога, потому что обладают поистине интересными преимуществами для эксплуатационщика, обусловленными их конструкцией. Рассмотрим, что они могут дать пользователю конвейерного привода.

Угловой редуктор для транспортера

Они предназначены для привода конвейеров в среднем диапазоне мощностей, при скорости на выходе около 20-30 об/мин передаваемая мощность может составлять до 120 кВт, минимального порога мощности формально не существует, но самый маленький типоразмер конвейерного редуктора SALA логично использовать для передачи примерно 1,5 кВт. Передача крутящего момента через ременную передачу обеспечивает проскальзывание и предохранительную функцию, предотвращающую механические поломки, а также дает возможность заменять электродвигатель и редуктор отдельно друг от друга, что сложнее сделать в случае общепринятых мотор-редукторов. Разъемная конструкция корпуса обеспечивает легкий ремонт, а запатентованное решение монтажа редуктора на резьбовые втулки (поставляются вместе с редуктором, лишь необходимо упомянуть, что редуктор предполагается использовать в конвейерах на открытом воздухе) позволяет легко демонтировать редуктор с вала барабана конвейера, что не такая простая задача, если говорить о продолжительной эксплуатации на открытом воздухе, где обычный вид монтажа «намертво приваривает» обычные валы с цилиндрической посадкой и призматической шпонкой. Применение редукторов SALA в конвейерной технике подробно рассмотрено в статье Применение навесных редукторов Нории, а их преимущества перед цилиндро-коническими мотор-редукторами – в статье Плоские редукторы Benzlers SALA.

Существует еще один тип редуктора для конвейера – это соосные редукторы, или, вернее, мотор-редукторы, так как передаваемая мощность в конвейерах, где используются соосная компоновка – как правило не велика. Мощность электродвигателей наших соосных мотор-редукторов составляет около 200 кВт. Чаще всего для передачи крутящего момента с редуктора на конвейер в таких случаях используется цепная передача, а сам мотор-редуктор расположен под ставом конвейера, но это вовсе необязательно: вариантов исполнения великое множество.

Угловой редуктор для транспортера

Однако есть и тип конвейера, где соосная компоновка является скорее достоинством, это шнековый конвейер – или, иначе называемый еще – винтовой конвейер. Винтовые конвейеры чаще всего предназначены для перемещения сыпучих смесей, и, поскольку в смесях может присутствовать неоднородность, камни, комки, и пр., то редуктор винтового конвейера должен обладать высокой стойкость к ударным перегрузкам. В таких условиях обычные цилиндрические редукторы с эвольвентным зацеплением потребуют заложить большой коэффициент запаса, то есть для маленького электродвигателя потребуется большой редуктор – ведь в зацеплении находятся всего пара зубьев, и одним из критериев разрушения любой зубчатой передачи как раз и является – ударная нагрузка в приводе. Но в поставляемой нами номенклатуре конвейерных редукторов также присутствуют японские циклоидные мотор-редукторы, которые благодаря многопарности зацепления легко выдерживают кратковременные перегрузки по крутящему моменту, пятикратно превосходящему номинальное значение! Подробно преимущества циклоидной передачи рассмотрены в соответствующей статье нашего блога – Принцип работы планетарно-цевочного редуктора, а номенклатура циклоидных редукторов представлена в соответствующем разделе нашего каталога. В каталоге представлены варианты монтажа как на лапах, так и на двух вариантах фланцев.

Угловой редуктор для транспортера

Довольно сложно в одной статье коснуться всех типов конвейеров и всего многообразия поставляемой нами продукции, с учетом особенностей и пожеланий заказчиков, часто весьма специфических. Поэтому главное, что мы можем предложить – компетенции и опыт.

Видео:делаем угловой редуктор на вездеходСкачать

делаем угловой редуктор на вездеход

Оставить заявку на поставку оборудования

Для оформления заявки вам необходимо заполнить опросный лист. Вы можете сделать это онлайн или скачать в формате doc, заполнить на собственном компьютере и отправить нам почтой или через сайт. После оформления заявки вы сразу получите расчетный лист.

Для оформления заявки вам необходимо заполнить опросный лист. Вы можете сделать это онлайн, открыв сайт на компьютере, или скачать его формате doc, заполнить, и отправить нам почтой или через сайт. После оформления заявки вы сразу получите расчетный лист.


💡 Видео

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими рукамиСкачать

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать

Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15

Угловой редуктор своими руками.Скачать

Угловой редуктор своими руками.

Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать

Самодельный угловой редуктор 1/1

Угловой редуктор из шестерен дифференциалаСкачать

Угловой редуктор из шестерен дифференциала

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

Угловой редуктор с реверсомСкачать

Угловой редуктор с реверсом

самодельный угловой редуктор.Скачать

самодельный угловой редуктор.

Угловой редуктор и роторная косилка | Руководство по установкеСкачать

Угловой редуктор и роторная косилка | Руководство по установке

Угловые конические редукторы КОНИЧЕСКИЙ Т-ОБРАЗНЫЙ РЕДУКТОР 1:1 - 5:1 передаточные отношенияСкачать

Угловые конические редукторы КОНИЧЕСКИЙ Т-ОБРАЗНЫЙ РЕДУКТОР 1:1 - 5:1 передаточные отношения

угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2Скачать

угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2

Угловой редуктор самодельный для минитрактораСкачать

Угловой редуктор самодельный для минитрактора

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток