Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Рулевой редуктор для управления водометными движителями. Отличается малым углом перекладки руля (135 градусов). Для стыковки с водометами «Mercury» и «Bombardier» поставляется комплект адаптеров. Может применяться для управления иными механизмами, требующими малых углов перекладки руля (например, воздушными рулями судов на воздушной подушке).
Для установки необходим комплект крепления редуктора (приобретается отдельно).
Внимание! Штатно не предназначен для использования с подвесными водометными двигателями (требуется адаптация собственными силами, для получения консультаций — звоните).
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса: 508 мм.
Примерное количество оборотов полной перекладки руля: 0,375
Тип рулевого троса: SSC219.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
- Угловой редуктор для водомета
- Редуктор рулевой водометный (2,25 оборота)
- Водномоторные товары собственного производства водометчик.рф (Просматривает: 1)
- Ikolos
- Ikolos
- Лодочник 54
- Ikolos
- Ikolos
- Ikolos
- forumjet.ru
- Рулевое управление для подвесного водомёта
- Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
- Водномоторные товары собственного производства водометчик.рф (Просматривает: 1)
- Ikolos
- Вложения
- Ikolos
- Ikolos
- 🎬 Видео
Видео:Редуктор угловой COMER LF211JСкачать
Угловой редуктор для водомета
Рулевой редуктор для подвесных водометных двигателей. Полная перекладка 2 оборота, ход штока рулевого троса 22 см. Совместим со стандартным рулевым тросом М66.
На сегодняшний день ни один большой производитель серийно не выпускает рулевых редукторов с небольшой перекладкой рулевого колеса из одного крайнего положения подвесного мотора в другое. А для подвесного водомета нужен именно такой редуктор. Обычные рулевые редуктора имеют перекладку 4—4,5 оборота. Серийно выпускаемые Teleflex редуктора серии JET имеют ход штока рулевого троса всего 12см, чего недостаточно для подвесного водомета, и предназначены они для стационарных водометных турбин.
Мы несколько лет пытались решить эту проблему, и вот что у нас получилось — рулевой редуктор для подвесных водометных двигателей на базе классичекого T71. Полная перекладка 2 оборота, ход штока рулевого троса 22 см. Совместим со стандартным рулевым тросом М66.
Пробовали мы конечно и «прямую» передачу, где перекладка 0,7 оборота штурвала. Но получается очень большое усилие перекладки — руки просто отваливаются после нескольких часов управления лодкой по извилистой горной реке.
Читайте также: Сальник редуктора бмв е60
Установочный набор входит в комплект поставки. Можем доукомплектовать рулевым тросом нужной Вам длинны.
Видео:🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать
Редуктор рулевой водометный (2,25 оборота)
ВЕС, кг | 2 |
---|---|
СТРАНА | Италия |
УПРАВЛЕНИЕ | Рулевое |
Мощность ДО | 150 л.с. |
Тип редуктора | Планетарный G12 (T71, T85) |
Перекладка руля полная | 2.25 оборота |
Тип троса | М66 |
Рулевой редуктор для подвесных водометных двигателей на базе классичекого T71. Полная перекладка 2.25 оборота, ход штока рулевого троса 22 см. Совместим со стандартным рулевым тросом М66.
Данный редуктор специально разработан и изготовлен для подвесных лодочных моторов с установленной водометной насадкой. Такие моторы требуют более точного управления и отзывчивого управления, которое невозможно обеспечить рулевыми редукторами, имеющими перекладку руля за 3,8-4,5 оборота.
Рулевой редуктор модели 3000 для двигателей мощностью до 150 л.с. Центральное расположение вала обеспечивает редуктору компактные размеры. Посадка рулевого колеса стандартная конусная и совместима со всеми представленными в нашей компании рулевыми колесами. Установочный комплект входит в комплект поставки.
На сегодняшний день ни один большой производитель серийно не выпускает рулевых редукторов с небольшой перекладкой рулевого колеса из одного крайнего положения подвесного мотора в другое. А для подвесного водомета нужен именно такой редуктор. Обычные рулевые редуктора имеют перекладку 3,8-4,5 оборота. Серийно выпускаемые Teleflex редуктора серии JET имеют ход штока рулевого троса всего 12см, чего недостаточно для подвесного водомета, и предназначены для стационарных водометных турбин.
Характеристики | |
Для моторов до | 150 л.с. |
---|---|
Допустимый диаметр руля | 406.4 мм |
Кол-во оборотов | 2,25 |
Видео:Водметные насадки ПЛМ - Настройка и установкаСкачать
Водномоторные товары собственного производства водометчик.рф (Просматривает: 1)
Ikolos
Популярная позиция нашего производства — «Бортовой трап для ПВХ лодок». Фото любезно предоставил наш клиент, Олег Бойко
По всем вопросам прошу в личку.
Ikolos
Представляем очередной проект лодки нашей разработки «Солар — Академия» выполненный для нашего друга и партнёра sergafann54.
Список использованной продукции:
Лодочник 54
Ikolos
Можно применять и даст положительный эффект:
1) Как и в случае с встроенной водоводной пластиной, увеличивается длина лодки, а длина везёт.
2) Идёт разгрузка транца (веса насадки)
3) У лодки уменьшается осадка за счёт приличного объёма воздуха и лодка может стартовать с более мелкого участка
4) Как правило когда лодка пустая и тяжелый мотор, плюс сзади на румпеле сидит человек — это затрудняет выход на глиссер и лодка начинает «дельфинировать» (это есть и на Соларе 500). Эти блоки данную проблему решают.
Ikolos
Новое изделие нашего производства:
Мы в своем водномоторном сервисе регулярно сталкиваемся с проблемой — клиенты просят установить на дистанцию румпельные лодочные моторы Тохомерк 40-50 2 такта 3 цилиндра. Казалось бы чего проще — берешь обычную недорогую универсальную рулевую тягу и подключаешь рулевой трос. А нет, не всё так просто, конструктивно она туда не подходит, не хватает там места для крепежа. А в виде оригинальной запчасти стоит каких то запредельных денег. И всё равно работать будет на румпельном моторе неполноценно — кронштейн румпеля при повороте упирается в эту прямую оригинальную тягу, и мотор поворачивается не до конца.
Предлагаем свое решение этой проблемы. Особенность тяги — использование подшипника, что практически совсем убирает люфт, и не клинит тягу в любом положении.
Ikolos
Новинка нашего производства для пользователей водомётных лодок — Средний водомётный регулируемый транец
Новая модификация транца предназначена для моторов не оснащённых струбцинами, например практически всех 4-х тактников 50-60л.с. , Ямаха 70 4т, Ямаха 60 2т. Подробности в видео:
Видео:Универсальный угловой редуктор для мотоблокаСкачать
forumjet.ru
Форум по водометным движителям, лодкам и катерам
Видео:Установка водомета JET WOLF JVO-140 на SUZUKI DT30Скачать
Рулевое управление для подвесного водомёта
Рулевое управление для подвесного водомёта
Андрей Нагатинский » 08 апр 2010, 09:09
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Алатау » 08 апр 2010, 11:12
Для стационарных водомётов есть готовые Jet редуктора. 2 модели Teleflex- 135 град. и 270 град. от упора до упора. Продаются в Моремане, вот сноска: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=1 . =1991&pg=1
Для подвесных самое малое что я нашёл, это 2 оборота руля — готовый итальянский редуктор, стоить будет в России около 10 000 рублей. Фото прилагается.
Как более дорогой (25-30 тыс.руб) вариант — использовать гидравлику. Минимум получается 1,5 оборота.
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Алатау » 08 апр 2010, 11:14
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Андрей Нагатинский » 08 апр 2010, 12:19
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
дядя Вася » 22 апр 2010, 07:55
А это похоже без редукции, просто 1-1.
тупо делается из обычного редуктора с планетарным редуктором.
А сьэкономленные 7 000руб — можно творчески пропить.
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Казантип » 21 июн 2010, 07:26
дядя Вася писал(а): Не прилипла фотка. Дам сноску
http://gfn.it/483-Steering-system-and-E . ?xi=88.1.1
А это похоже без редукции, просто 1-1.
тупо делается из обычного редуктора с планетарным редуктором.
А сьэкономленные 7 000руб — можно творчески пропить.
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Беккер Роман » 21 июн 2010, 12:40
Если хотим реально сэкономить, для джета можно вообще отказаться от редуктора. Для стационарного 250сильного мотора вполне хватает 90 градусов перекладки руля.
Обычный шток с флажком на конце. Эта схема позволяет регулировать поворот руля до 180 градусов.
Все делается из подручных материалов и при отлично работает. И самое главное имеется обратная связь с рулем. То есть руль отпускаешь он выправляется. Для маневрирования одной рукой самое то.
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Агул » 22 июн 2010, 07:22
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Fuso » 23 июн 2010, 03:01
Re: Рулевое управление для подвесного водомёта
Беккер Роман » 23 июн 2010, 08:43
Видео:Быстрая замена редуктора на водомёт и наоборотСкачать
Водномоторные товары собственного производства водометчик.рф (Просматривает: 1)
Ikolos
Приветствую Вас на странице нашего магазина водометчик.рф
Уже более 15 лет мы занимаемся разработкой и производством товаров водномоторного направления, которые Вы можете увидеть на страницах нашего ресурса. Находимся мы в центре Сибири, в городе Красноярске, многие знают нас как Рыболовная Академия.
Мы в Вконтакте: vk.com/fishingacademy
Мы в Instagram: @fishingacademy24
За эти годы из недр нашего водометного сервиса вышли и получили широкое распространение многие, теперь уже популярные технологии и изобретения:
1) Водометные быстросъемы — для быстрой замены винтового редуктора на водомёт
2) Регулируемые транцы винт\водомет
3) Адаптированные водомётные насадки
4) Вёсла повышенной прочности — для ПВХ лодок и для катеров (под уключину)
5) Короткоходые рулевые редуктора — полная перекладка два оборота
6) Рулевые консоли для лодок НДНД
7) Держатели спиннинга — для ПВХ лодок с ликтросом
8) Основания кресла в ПВХ лодку
9) Багажные корзины для ПВХ лодок
10) Ходовой (сплавной) якорь — волокуша
Сделать заказ можно несколькими способами:
1) На сайте Рыболовной Академии
2) По электронной почте fishingacademy@bk.ru
3) Viber/WhatsApp 8-(923)-325-66-10
4) Через личные сообщения Вконтакте
Доставка осуществляется любой транспортной компанией на ваш выбор, имеющей представительство в г. Красноярске (Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Энергия и.т.д) + Почта России. Доставка до транспортной компании за наш счёт.
Заказ так-же можно забрать самостоятельно из нашего магазина: г. Красноярск ул. Красная площадь 9а «Рыболовная Академия»
По всем интересующим вопросам отвечу в личных сообщениях форума, в Вконтакте, Viber/WhatsApp 8-(923)-325-66-10.
Скидка для пользователей сайта rusfishing.ru от 3% до 5% и для членов клуба от 7 % (по кодовому слову «IKOLOS»)
Вложения
Ikolos
Теперь мы на новом сайте, совершать заказы стало удобнее. Начну потихоньку знакомить Вас с продукцией нашего производства.
Быстросъём водомётной насадки — эта наша разработка, предназначенная для ускорения процесса замены водометной насадки на винтовой редуктор и обратно. Процесс ускоряется в разы. Кто сам хоть раз собирал водомет поймет преимущества этого изделия сразу. Нержавеющий крепеж в комплекте, остальные болты идут в комплекте с мотором и насадкой. Водометная насадка перевозится в собранном виде.
Теперь для установки водомётной насадки на мотор, нет необходимости постоянно разбирать-собирать насадку. Выполнить это действие требуется только один раз, для установки нашей пластины. Одна половина фланца устанавливается на дейдвуд мотора, вторая на насадку. И вам остается только скрепить две пластины. Для обратной замены на винтовой редуктор, снимается фланец с дейдвуда и устанавливается редуктор. Подробнее можно просмотреть в нашем Видео ролике
Для ускорения процесса замены, рекомендуем использовать две водяные помпы. Одну на насадке, вторую на редукторе.
К заказу доступны быстросъёмы для моторов:
1) Suzuki 30 2-4 такта
2) Suzuki 40-60 2-4 такта
3) Suzuki 40-60 М8* 2-4 такта
4) Suzuki DF140
5) Suzuki DF90A
6) Tohatsu/Mercury 30
7) Tohatsu/Mercury 40-50 (2 такта 3 цилиндра)
8) Tohatsu 40 (два такта два цилиндра)
9) Yamaha 15 Тайвань
10) Yamaha 30
11) Yamaha 30 (Малая серия)
12) Yamaha 30 (насадка Марлин)
13) Yamaha 40 «Эндуро», 50-70 (2т-4т)
14) Yamaha 90-100 4 такта
15) Yamaha 115 2 такта V4
Ikolos
2) Регулируемые транцы винт\водомет
На данный момент мы производим три вида регулируемых транцев: малый, средний, большой. А так-же разработан прототип водомётного транца, который скоро поступит в продажу (с регулировкой угла наклона: вынос 7см, подъём 5см)
Малый регулируемый транец
Предназначен для установки на него мотора весом до 90 кг с учетом веса водометной насадки. Только для водометных насадок малой и средней серии. При помощи устройства можно менять высоту установки мотора при смене винтового редуктора на водометную насадку на величину до 15 см. Вес изделия 11,5 кг, материал АМГ5, нержавеющая сталь, порошковая покраска в камере. Вынос мотора от транца 14см. Весь крепеж — нержавейка. Подробнее в Видео
Средний регулируемый транец
Предназначен для установки на него мотора весом до 120 кг с учетом веса водометной насадки. Только для водометных насадок малой и средней серии. При помощи устройства можно менять высоту установки мотора при смене винтового редуктора на водометную насадку на величину до 15 см (Видео). Транец имеет дополнительный угол наклона 5 градусов, что облегчает правильную настройку водомета на лодке. Вес изделия 16 кг, материал нержавеющая сталь, латунь, регулировочный узел с подшипниками. Весь крепеж — качественная нержавейка.
Большой регулируемый транец
Предназначен для установки на него мотора весом до 220 кг с учетом веса водометной насадки. При помощи устройства можно менять высоту установки мотора при смене винтового редуктора на водометную насадку на величину до 18 см, импортные аналоги допускают регулировку до 12-15 см, чего недостаточно для смены винтового редуктора на водометную насадку большой серии.
Вес изделия 16 кг, материал АМГ5, нержавеющая сталь порошковая покраска в камере. Нержавеющие прокладки между трущимися частями исключают возможность задиров при движении веерх\вниз и обеспечивают плавный ход. Весь крепеж качественная нержавейка, за исключением четырех боковых фиксирующих болтов и гаек. Они выполнены их закаленной анодированной стали, и могут немного корродировать. Применение нержавеющих болтов в этом узле неоправданно ввиду повышенной нагрузки на этот элемент. Подробнее в Видео
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Переделка лодочного рулевого редуктора. Steering the boat from 3.5 turns to 1.8.Скачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать
Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать
Угол перекладки руля для управления соплом водометаСкачать
Регулируемый водометный транецСкачать
Угловой редуктор из шестерен дифференциалаСкачать
делаем угловой редуктор на вездеходСкачать
Рулевой редуктор 1 оборот | То что очень долго ждали | Крутая новинкаСкачать
Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-CСкачать
Винт или водомет? Тяга на швартовых. Тестирование и сравнение. TEST PROPELLER or JET.Скачать
ВОДОМЕТ ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМАЗКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕГУЛИРОВКА. УЛИТКИ Outboard Jets и китайских аналоговСкачать
Угловой редуктор с реверсомСкачать
Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать