Видео:Ремонт раздатки (углового редуктора) Форд Эксплорер 3.5 литра.Скачать
В-общем достал меня нехороший металлический звук откуда-то из правой передней стороны авто
Звук появлялся временами, потом исчезал.
Собрался с мыслями, деньгами и поехал на сервис, потому как не очень хотел лезть в передний редуктор, да и сам для первого раза хотел посмотреть, а уже потом в случае чего думал сам делать.
Предвартельно закупил болты, чтобы если прийдется снять гранаты, можно было затянуть ступицы. Но болты не пригодились.
Предварительно заказал с рокавто, с ибэя кучу сальников, подшипников, некоторые мне даже и не пригодились.
По запчастям ниже кину расклад, какой у меня.
В принципе все снимается не трудно, вот только гранату не смогли разобрать, на сколько я понимаю она не разборная, а у меня пыльник сдох(
У меня редуктор с размыкателем полуоси, фото есть в теме. Это такая вилочка, на пневмоприводе, которая позволяет включать\отключать правую полуось от дифференциала. К слову сказать, эта система у меня не работает, но зато вакуум жиф! Как раз Вакуумную систему я хочу поменять на тросик, и подвести в салон управление этим размыкателем.
Сняли редуктор, слили масло, его там немного было, и цвет какой то бледно бордовый, чтоли.
Вымыли, вычистили, стружки металлической не обнаружено, грязь чуть была.
Залили масло, герметом крышку намазали, закрыли.
Важно, залить масло в ту коробочку, где есть размыкатель, и далее в то место, куда втыкается правая граната.
По времени процесс занял почти день, начали в 9, закончили около 5-ти, ну минус дорога на базар, в магазин.
Попутно поменял нижнюю левую шаровую.
Они у нас от транзита подходят. Недавно была темка Комрада Александра xzanderx про ступицу и про шаровую: www.drive2.ru/l/468429612779569268/
Масла залил судя по всему может даже чуть более чем два литра, правда часть ушла на пол, лил 80w90 Синтоил.
В целом звук этот странный и непонятный пропал, как оказалось это все таки было из-за недостатка масла в мосту, а именно в части, где базируется размыкатель.
По итогу поменял только сальника два, правый и левый. Стоит заметить, левый и правый отличаются по наружному диаметру. Левый подошел из того, что я покупал заранее, а правый нет, поехал за ним в магаз.
Вроде как все, по деньгам сервисмену отдал 7500
А нет, была мысль карданчик подшаманить, так вот купил 3 крестовины. Размер не помню, но подходят от Toyota Sequoia. Одна, что на мост крепиться меняется без проблем, а та, что стоит на раздатке принесла один геморрой: Разбилась эта самая штука, не знаю как она называется, но используется для сочленения двух крестовин. По-видимому, до нас тоже стучали по этой штуке, и вот она не выдержала.
Ну да ладно, не долго думая, заказал ее с рок-авто.
Печаль, кардан на разборе стоит у нас 100-150$, цена космос, понятно что брать не буду его.
Попробую еще поискать, но надо ли, если уже заказал запчасть с рок-авто?!
В целом получилось много букав, но нехороший звук ушел.
Сальники пока залиты маслом, позже подсохнут и будем смотреть.
Во-внутрь диффа не лазил, не хотел да и там все в поряде.
Читайте также: Ремонт редукторов авто в омске
Запчасти что покупал:
1. Сальник левой полуоси: 5L8Z4B416AA 33$ пара. Он такой, вычурной формы, но у меня стоял како-то другой, по-видимому меняли, и поставили что было.
2. Сальник правой полуоси буквально чуточку больше посадочное, чем у левого. Понятное дело я не ожидал этого, и поехал в Мир Сальников. Подобрали от какой-то БМВ, вот размеры: 44*67*10.
В рокауто пробивается сальник TIMKEN 714675, но у него наружный диаметр 69.880, что больше того даже, что мы с трудом затолкали.
Может кто знает оригинальный номер сальника этого?
Несколько Партномеров Запчастей:
1. Та самая штука на кардане, что поломалась: MOOG/PRECISION 647 цена 31$
2. Игольчатый подшипник правой гранаты: Timken B-268 15$
3. Игольчатый подшипник левой гранаты: Torrington DB59722 около 20$
Видео:Ремонт раздатки (углового редуктора) Форд Эксплорер 2015 г. в. часть втораяСкачать
Но я заказывал TIMKEN 5707, пару и они очень похожи с тем, что стоят у меня, только сейчас мысль посетила, надо было сравнить эти два подшипника(
Информации по размерам Torrington DB59722 не нашел, если у кого что есть, поделитесь. По идее TIMKEN 5707 стоит в заднем мосту, но может быть конечно и обратная совместимость, не знаю.
Что теперь нужно мне:
1. Граната правая живая
2. Крышечка размыкателя полуоси, пусть будет мертвый вакуум, лишь бы целая вилка и шток
PS: Все запчасти актуальны для моста с размыкателем, на мосту без размыкателя на сколько я понимаю с обоих сторон стоят одиннаковые подшипники и сальники. Хотя могу ошибаться.
Как то так, всем добра и респект, кто осилил весь текст)
Типа «Грандиозный» ремонт переднего редуктора + Список Запчастей
Видео:Ремонт раздатки (углового редуктора) Форд Эксплорер 2015 г. в. часть перваяСкачать
В-общем достал меня нехороший металлический звук откуда-то из правой передней стороны авто
Звук появлялся временами, потом исчезал.
Собрался с мыслями, деньгами и поехал на сервис, потому как не очень хотел лезть в передний редуктор, да и сам для первого раза хотел посмотреть, а уже потом в случае чего думал сам делать.
Предвартельно закупил болты, чтобы если прийдется снять гранаты, можно было затянуть ступицы. Но болты не пригодились.
Предварительно заказал с рокавто, с ибэя кучу сальников, подшипников, некоторые мне даже и не пригодились.
По запчастям ниже кину расклад, какой у меня.
В принципе все снимается не трудно, вот только гранату не смогли разобрать, на сколько я понимаю она не разборная, а у меня пыльник сдох(
У меня редуктор с размыкателем полуоси, фото есть в теме. Это такая вилочка, на пневмоприводе, которая позволяет включать\отключать правую полуось от дифференциала. К слову сказать, эта система у меня не работает, но зато вакуум жиф! Как раз Вакуумную систему я хочу поменять на тросик, и подвести в салон управление этим размыкателем.
Сняли редуктор, слили масло, его там немного было, и цвет какой то бледно бордовый, чтоли.
Вымыли, вычистили, стружки металлической не обнаружено, грязь чуть была.
Залили масло, герметом крышку намазали, закрыли.
Важно, залить масло в ту коробочку, где есть размыкатель, и далее в то место, куда втыкается правая граната.
По времени процесс занял почти день, начали в 9, закончили около 5-ти, ну минус дорога на базар, в магазин.
Попутно поменял нижнюю левую шаровую.
Они у нас от транзита подходят. Недавно была темка Комрада Александра xzanderx про ступицу и про шаровую: www.drive2.ru/l/468429612779569268/
Масла залил судя по всему может даже чуть более чем два литра, правда часть ушла на пол, лил 80w90 Синтоил.
В целом звук этот странный и непонятный пропал, как оказалось это все таки было из-за недостатка масла в мосту, а именно в части, где базируется размыкатель.
По итогу поменял только сальника два, правый и левый. Стоит заметить, левый и правый отличаются по наружному диаметру. Левый подошел из того, что я покупал заранее, а правый нет, поехал за ним в магаз.
Вроде как все, по деньгам сервисмену отдал 7500
А нет, была мысль карданчик подшаманить, так вот купил 3 крестовины. Размер не помню, но подходят от Toyota Sequoia. Одна, что на мост крепиться меняется без проблем, а та, что стоит на раздатке принесла один геморрой: Разбилась эта самая штука, не знаю как она называется, но используется для сочленения двух крестовин. По-видимому, до нас тоже стучали по этой штуке, и вот она не выдержала.
Ну да ладно, не долго думая, заказал ее с рок-авто.
Печаль, кардан на разборе стоит у нас 100-150$, цена космос, понятно что брать не буду его.
Попробую еще поискать, но надо ли, если уже заказал запчасть с рок-авто?!
В целом получилось много букав, но нехороший звук ушел.
Сальники пока залиты маслом, позже подсохнут и будем смотреть.
Во-внутрь диффа не лазил, не хотел да и там все в поряде.
Читайте также: Моторы редукторы для мешалок
Видео:Ремонт раздатки Форд Ford ЭксплорерСкачать
Запчасти что покупал:
1. Сальник левой полуоси: 5L8Z4B416AA 33$ пара. Он такой, вычурной формы, но у меня стоял како-то другой, по-видимому меняли, и поставили что было.
2. Сальник правой полуоси буквально чуточку больше посадочное, чем у левого. Понятное дело я не ожидал этого, и поехал в Мир Сальников. Подобрали от какой-то БМВ, вот размеры: 44*67*10.
В рокауто пробивается сальник TIMKEN 714675, но у него наружный диаметр 69.880, что больше того даже, что мы с трудом затолкали.
Может кто знает оригинальный номер сальника этого?
Несколько Партномеров Запчастей:
1. Та самая штука на кардане, что поломалась: MOOG/PRECISION 647 цена 31$
2. Игольчатый подшипник правой гранаты: Timken B-268 15$
3. Игольчатый подшипник левой гранаты: Torrington DB59722 около 20$
Но я заказывал TIMKEN 5707, пару и они очень похожи с тем, что стоят у меня, только сейчас мысль посетила, надо было сравнить эти два подшипника(
Информации по размерам Torrington DB59722 не нашел, если у кого что есть, поделитесь. По идее TIMKEN 5707 стоит в заднем мосту, но может быть конечно и обратная совместимость, не знаю.
Что теперь нужно мне:
1. Граната правая живая
2. Крышечка размыкателя полуоси, пусть будет мертвый вакуум, лишь бы целая вилка и шток
Видео:редуктора форд эксплорерСкачать
PS: Все запчасти актуальны для моста с размыкателем, на мосту без размыкателя на сколько я понимаю с обоих сторон стоят одиннаковые подшипники и сальники. Хотя могу ошибаться.
Как то так, всем добра и респект, кто осилил весь текст)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Ремонт раздатки Ford Explorer 5. Ремонт полного привода, раздаточной коробки, углового редуктора.Скачать
Ford Explorer, чем отличаются заднии редуктора! 👍👍👍Скачать
Замена масла в угловом редукторе на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Ford Explorer IV – Как поменять сальники не снимая редуктор?!Скачать
раздатка на Форд Эксплорер 5 новая AT4Z7251A раздаточная коробка/ угловой редуктор . без охлажденияСкачать
Прием у гинеколога №2. Редуктор. Первая замена маслаСкачать
Течь раздатки снятие и переуплотнение крышки на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5 1частьСкачать
ЧТО ВНУТРИ? Передний мост Ford Explorer-2 front axle insideСкачать
Ford Explorer IV – Задний редуктор. Ревизия!Скачать
Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5Скачать
Раздатка Mazda CX-9 и Ford Explorer 5 одинаковая??Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Ford Explorer 2. Замена сальника переднего моста.Скачать
Замена сальника заднего привода Форд эксплорер 5Скачать