Каждый год планировал эту операцию, но ни как не мог собраться). Сегодня на даче встал на яму, снял защиту и открутил болты крышки углового редуктора. В внутри оказалась непонятная смазка синего цвета напоминающая мягкий пластилин. Почти вся смазка прилипла к крышке. Зимой благодаря этой смазке, при температуре ниже -20 руль становился тугим как в ЗИЛ -130) . Всю эту смазку вымыл и вычистил, а взамен набил ЦИАТИМ. Ну и во время нахождения под днищем выявил, что порвался пыльник верхней шаровой с лева. Новые шаровые лежат в запасе уже давно. Потом поменяю)
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Great Wall Safe 2010, engine Gasoline 2.2 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 12
между рулевым валом и рулевой рейкой)
А ведь циатим то же застынет на морозе . Я использовал смазку ШРУС .
-60 у нас не бывает, а именно при этой температуре она дубеет)
Руль тугой не из-за этой смазки, у всех тогда был тугой, ИМХО
Тогда из-за чего? Если машина на -30 постоит в режиме прогрева пол часа, то руль опять становится лёгким… Это говорит о том, что разогревается смазка…
но не в этом месте, такая смазка у ВСЕХ SAFE, а прогреть её маловероятно(тем более в -30 если ехать то руль вообще должен перестать крутиться) .
Возможно влага гдето вот и при нагреве становится легче
Суть такая смазка у всех, и никто поголовно не страдает, а есть люди и -40-50 эксплуатируют.
Надо смотреть всё.
Я тоже открыл посмотрел закрыл)))))
мож в рейке, мож в гуре.
Повторюсь это Моё мнение и оно имеет право на ошибку!))))
но не в этом месте, такая смазка у ВСЕХ SAFE, а прогреть её маловероятно(тем более в -30 если ехать то руль вообще должен перестать крутиться) .
Возможно влага гдето вот и при нагреве становится легче
Суть такая смазка у всех, и никто поголовно не страдает, а есть люди и -40-50 эксплуатируют.
Надо смотреть всё.
Я тоже открыл посмотрел закрыл)))))
мож в рейке, мож в гуре.
Повторюсь это Моё мнение и оно имеет право на ошибку!))))
Именно в этом месте))) На старой смазке, несколько зим подряд, пока не прогреется радиатор, руль был туговат. Редуктор стоит достаточно близко от радиатора и нагревается от него. Никто «поголовно не страдает», потому что увеличение усилия там совсем небольшое, многие просто не обращают внимания.
И да, если ехать в мороз — на ходу руль становился туже!
Видео:Рулевой редуктор HoverСкачать
редуктор
Полетел редуктор заднего моста.сейф гжель2008г.Какой редуктор можно поставить?И есть ли у кого нибудь недорого б/у в рабочем состоянии?
Видео:Разбор редуктора заднего моста на great wall safeСкачать
Great Wall Safe 2008, engine Gasoline 2.2 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 30
Привет! Подскажите пожалуйста маркировку подшипников и сальников конички редуктора заднего моста?
ну во повод поставить 4,88-5,29 пары, самоблок(и) и тапки 33-35
Началось с того что сначала люфт появился, все больше и больше.Ив один прекрасный день хрустнуло и все начало при трогании стучать, Вывешивал колесо и крутил за кардан так похоже пару зубьев на планетарке нету. Кардан пол оборота в свободном полете.Как то так.
Читайте также: Редуктор от нивы 2121 4х4
Гу либо наш китайский искать, по моему от любого китайца подойдёт(сейф, дир, ховер, Сейлор, сокол, вингл.) либо от сурфа 130-ранер, тут можно с бонусом найти с лзд. Главное передаточное число что бы совпало. Насколько я знаю есть три вида: 4.2, 4.5, 4.8.
И скорее всего у вас 4.22-
Какая то массавая эпидемия с задними редукторами у китайцев:(. Что привело к поломке?
У меня на мкаде епнула крестовина и пока полз до дому заьрала с собой редуктор, он впринципе жив, оставил до самоблока в будущем дифференциал устал люфты появились боиже к дому мост подпрыгивал чутка( но это уже от крестовины) если был не ленивый надо было кардан открутить и на переднем ехать, но там дождь все дела
Вот недавно один драйводчанин рассказал: подшипник полуоси крякнул, следом сальник масло не держал и как следствие зубья на парах покрошило. Одно тянет другое, из за мелочи -попадает на бабки, обидно.
Лень и не обдуманность порождает трату бабок:) но я особо не жалею редуктор в 6 рублец встал и с лсд к тому же с тойоты залил туды синиетики и думаб он меня уже никогда не побеспокоит
А он новый за 12 купил.
Я себе то же от Тойоты с лзд поставил с парами 4.88, но за 15косарей(ненарадуюсь теперь).
Хотел родной перебрать, пары поменять и самоблок воткнуть, но Григорий отговорил: мол тойотовский гораздо надежнее.
Потому свой редуктор продал за 5т.р. с пробегом 16т.км.
И теперь мечтаю о сто процентной электро блокировки в тойотовский редуктор, но цена кусается-35т.р.:(
Вот я тоже думал думал на 4.88 переходить но такую цену невывожу пока что так что урвал что было:)
Лень и не обдуманность порождает трату бабок:) но я особо не жалею редуктор в 6 рублец встал и с лсд к тому же с тойоты залил туды синиетики и думаб он меня уже никогда не побеспокоит
Как сказать ?
Сосед на днях пригнал с ремонта, стоял больше двух недель.Hilux SurF 130, как раз задний мост потолкался пару раз и крякнул.За ремонт редуктора загнули дороже исправного БУ моста, мучился долго, но выбрал мост целиком ?
Ну вот я свой редуктор сразу в сарай не кинул разобрал увидел что распорная втулка проточила шайбу, сделали новую шайбу у токаря поставили газетками красками повыводили люфты и вроде норм, но да надо с оборудованием все делать .мне за регулировку ГП заломили 4500 ( с условием что я им редуктор снятый принесу) я охуепл? ахренели все и вся
Как состояние? Мне нужен задний, за сколько отдаш и возможность пересылкой транспотртной компанией.Если что пиши в личку.
От всех японцев !задний! встанет и полуоси одинаковые везде, ГП 4.22 скорее всего у Вас 41/9 это 4.55 это у евро 2 и китайцах
Читайте также: Mazda cx7 масло в редуктор
2403101-K00 2403101-F00-B1 2403101-F00 так что не говори что одинаковые
Так везде же 30 шлицов. Честно был более чем уверен что они идентичны
Не скажу сколько там . Есть мелкий шлиц или крупный. Мелкий применяется на f1. А там как завод поставил так и будет
Так это вы про саму планетарку редуктора толдычите она толстая и тонкая бывает и разницы для полуосей никакой просто в редуктор где ведомая шестерня тонкая при замене пар толстая не встанет. Я исклбчительно о редукторах в сборе говорю думаю мало кто собирается менять пары коль редуктора в сборе недороги
Видео:люфт редуктора заднего моста safeСкачать
Ремонт и модернизация редуктора заднего моста.
Здравствуйте!
История эта началась довольно давно с момента, когда при проверке состояния крестовин я обнаружил, что отсутствует преднатяг ведущего вала. На тот момент времени для ремонта не было, а через пару месяцев и вовсе подвернулась возможность заменить редуктор целиком. Однако новый редуктор №2 пробежал всего 70 тыс. и завыл, поэтому пришлось вернуться к идее ремонта «родного» редуктора, тем более, что по случаю был приобретён новый самоблок «Вал-Рейсинг».
Хочу сразу предупредить, что без крайней необходимости и специального инструмента в редуктор лучше не лезть. Для более-менее грамотного ремонта понадобится: микрометр, индикатор часового типа, пресс с усилием не менее 5т., сегментный съёмник для подшипников 50-75мм., динамометрический ключ 60-150Нм. и как минимум, одно приспособление — ключ для затяжки регулировочных гаек дифференциала.
Все операции по разборке/сборке редуктора, а также необходимые моменты затяжки достаточно подробно изложены в многочисленных книгах, имеющихся в инете, на Драйве тоже достаточно много информативных постов, я же остановлюсь на некоторых моментах, которые показались мне наиболее интересными.
Если в процессе ремонта предполагается снятие ведущего вала (он же «морковка», он же «пиньон» — на американский манер), перед разборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатайте отпечаток пятна контакта. Дело в том, что на б/у шестернях он может существенно отличаться от тех, что указаны для новой пары шестерён, и последующая регулировка зацепления может превратиться в кошмар очень длительную и утомительную процедуру. Я вот не снял этот отпечаток и впоследствии очень об этом пожалел…
В целом, разборка редуктора не представляет никаких проблем. Единственная сложность — снять задний подшипник с морковки… Без съёмника это можно сделать только так…
С дифа подшипники снимать не стал, ибо ставлю самоблок, а для него лучше купить новые — я выбрал NSK HR32009XJ, 2 шт.
Ведомая шестерня села на самоблок без проблем, а вот болты её крепления привлекли внимание.
Замятые витки могут повлиять на усилие затяжки, поэтому стачиваем их.
Ещё один момент — стопорные пластины. При установке самоблока их необходимо переформовать, чтобы установить без перекосов.
Затягиваем с нужным (65-95 Нм) усилием и загибаем стопорные шайбы.
Добавлено на следующий день после прочтения комментариев:
Не надо повторно использовать старые стопорные пластины! Это ошибка! Или ставьте новые или применяйте фиксатор резьбы сильной фиксации.
Читайте также: Комплектующие для мотор редукторов
Для пущей уверенности, что всё собрано правильно, можно до загибания стопоров проверить биение ведомой шестерни — собрать её в корпус редуктора (ведущий вал не нужен) и воспользоваться индикатором.
Далее собираем ведущий вал. Тут интересного больше)))
Начну с того, что при заказе «оригинальных» подшипников на него, каталог выдаёт наименование «подшипник ступичный». Вроде бы и ничего особенного, подшипники — детали универсальные, но всё же… Полез смотреть аналоги по Тойоте и обнаружил, что при тех же установочных размерах, у Тойоты подшипники совершенно другие!
Выделенный «фактор Е» характеризует способность подшипника выдерживать осевые нагрузки, и у аналогов он несколько выше, что не удивительно, ведь у ведущего вала нагрузка как раз осевая! Более того, при поиске этих подшипников каталог выдаёт именно «подшипник редуктора». Видимо, китайцы решили сэкономить и вместо более дорогих специальных применили стандартные подшипники — может поэтому у многих GW через пробег порядка 100-150т.км. начинает болтаться фланец моста, стандартные «ступичные» подшипники просто не выдерживают?
Купил «правильные» подшипники — разница очевидна!
Собрал ведущий вал с новыми подшипниками и начались проблемы… Несмотря на то, что внешние размеры вроде бы одинаковые, пробная прокатка пятна показала, что положение «морковки» всё-таки изменилось… Вот здесь бы и пригодилось заранее откатанное пятно, но увы…
Подробную процедуру подбора дистанционной шайбы под большой подшипник описывать не буду, скажу только, что пришлось купить почти десяток специальных шайб разной толщины, снимать/ставить задний подшипник (съёмник и пресс использовать обязательно!) и собирать/разбирать редуктор где-то раз шесть-восемь… Но в результате получилось вполне приличное пятно контакта!
При подборе шайб и регулировке редуктора неоценимую помощь оказал специалист по редукторам, Алексей Praded78 . Ещё раз огромное ему спасибо за помощь и проявленное терпение!
Преднатяг ведущего вала у «китайцев» регулируется шайбами, а не сминаемой втулкой, как на отечественных авто (и, кстати, Тойоте), поэтому проблемы подобрать нужную шайбу из уже купленного «ассортимента» взамен старой (которая, естественно, тоже не подошла) не было. Гайка фланца со сминаемым буртиком подходит от задней ступицы ВАЗ 08-09.
Преднатяг подшипников дифференциала выставлял по общему усилию проворота редуктора — получилось, что надо довернуть одну из боковых гаек на три отверстия от момента упора в подшипник, а требуемый зазор в паре получил, ослабляя гайку с одной стороны и подтягивая с другой.
Первые 200 км. пробега показали, что редуктор собран без явных ошибок — воя и перегрева не замечено))).
Работу самоблока в «правильных» условиях пока не проверял, подожду до смены масла после обкатки через 1000км. По поводу преднатяга — в паспорте на мой самоблок его величина не была указана, но при затягивании колёсных гаек с усилием 140Нм колесо едва начинало проворачиваться… 14кг — явно много, наверное, из-за того, что самоблок не прошёл обкатку, буду менять масло — проверю ещё раз.
Добавлено через месяц:
Редуктор с самоблоком успешно обкатан и по причинам, не связанным с его качеством, продан.
Увы, но опыта эксплуатации самоблока «Вал-Рейсинг» получить не удалось.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Редуктор заднего моста Great Wall Hover, Sailor, Safe, Wingle, 2402000K00Скачать
САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК GREAT WALL SAFE. Плюсы и минусы китайца.Скачать
Как снять внутренний ШРУС Грейт Волл СейфСкачать
Китайский Джип . Грейт Вол Сейф. Great Wall Safe Ремонт агрегатовСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, AdmiralСкачать
Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать
Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать
Грейт вол сейф берет препятствиеСкачать
Грейт Волл Сейф слабые места | Недостатки и болячки б/у Great Wall SafeСкачать
Грейт Вол Ховер Н3/Great Wall Hover H3 Принципы действия полного привода. Замыкание передней оси.Скачать
Great Wall Safe. По мокрому лесуСкачать
Отечественные запчасти на HoverСкачать
Тюнинг задней двери Great Wall SAFE.Скачать
Great Wall Sailor 2008 491 QE-3 4WD В разбореСкачать