Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Каждый год планировал эту операцию, но ни как не мог собраться). Сегодня на даче встал на яму, снял защиту и открутил болты крышки углового редуктора. В внутри оказалась непонятная смазка синего цвета напоминающая мягкий пластилин. Почти вся смазка прилипла к крышке. Зимой благодаря этой смазке, при температуре ниже -20 руль становился тугим как в ЗИЛ -130) . Всю эту смазку вымыл и вычистил, а взамен набил ЦИАТИМ. Ну и во время нахождения под днищем выявил, что порвался пыльник верхней шаровой с лева. Новые шаровые лежат в запасе уже давно. Потом поменяю)

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать

[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse

Great Wall Safe 2010, engine Gasoline 2.2 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 12

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

между рулевым валом и рулевой рейкой)

Угловой редуктор грейт вол сафе

А ведь циатим то же застынет на морозе . Я использовал смазку ШРУС .

Угловой редуктор грейт вол сафе

-60 у нас не бывает, а именно при этой температуре она дубеет)

Угловой редуктор грейт вол сафе

Руль тугой не из-за этой смазки, у всех тогда был тугой, ИМХО

Угловой редуктор грейт вол сафе

Тогда из-за чего? Если машина на -30 постоит в режиме прогрева пол часа, то руль опять становится лёгким… Это говорит о том, что разогревается смазка…

Угловой редуктор грейт вол сафе

но не в этом месте, такая смазка у ВСЕХ SAFE, а прогреть её маловероятно(тем более в -30 если ехать то руль вообще должен перестать крутиться) .
Возможно влага гдето вот и при нагреве становится легче
Суть такая смазка у всех, и никто поголовно не страдает, а есть люди и -40-50 эксплуатируют.
Надо смотреть всё.
Я тоже открыл посмотрел закрыл)))))
мож в рейке, мож в гуре.
Повторюсь это Моё мнение и оно имеет право на ошибку!))))

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

но не в этом месте, такая смазка у ВСЕХ SAFE, а прогреть её маловероятно(тем более в -30 если ехать то руль вообще должен перестать крутиться) .
Возможно влага гдето вот и при нагреве становится легче
Суть такая смазка у всех, и никто поголовно не страдает, а есть люди и -40-50 эксплуатируют.
Надо смотреть всё.
Я тоже открыл посмотрел закрыл)))))
мож в рейке, мож в гуре.
Повторюсь это Моё мнение и оно имеет право на ошибку!))))

Именно в этом месте))) На старой смазке, несколько зим подряд, пока не прогреется радиатор, руль был туговат. Редуктор стоит достаточно близко от радиатора и нагревается от него. Никто «поголовно не страдает», потому что увеличение усилия там совсем небольшое, многие просто не обращают внимания.
И да, если ехать в мороз — на ходу руль становился туже!

Видео:Рулевой редуктор HoverСкачать

Рулевой редуктор Hover

редуктор

Угловой редуктор грейт вол сафе

Полетел редуктор заднего моста.сейф гжель2008г.Какой редуктор можно поставить?И есть ли у кого нибудь недорого б/у в рабочем состоянии?

Видео:Разбор редуктора заднего моста на great wall safeСкачать

Разбор редуктора заднего моста на great wall safe

Great Wall Safe 2008, engine Gasoline 2.2 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 30

Угловой редуктор грейт вол сафе

Привет! Подскажите пожалуйста маркировку подшипников и сальников конички редуктора заднего моста?

Угловой редуктор грейт вол сафе

ну во повод поставить 4,88-5,29 пары, самоблок(и) и тапки 33-35

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Началось с того что сначала люфт появился, все больше и больше.Ив один прекрасный день хрустнуло и все начало при трогании стучать, Вывешивал колесо и крутил за кардан так похоже пару зубьев на планетарке нету. Кардан пол оборота в свободном полете.Как то так.

Читайте также: Редуктор от нивы 2121 4х4

Угловой редуктор грейт вол сафе

Гу либо наш китайский искать, по моему от любого китайца подойдёт(сейф, дир, ховер, Сейлор, сокол, вингл.) либо от сурфа 130-ранер, тут можно с бонусом найти с лзд. Главное передаточное число что бы совпало. Насколько я знаю есть три вида: 4.2, 4.5, 4.8.
И скорее всего у вас 4.22-

Угловой редуктор грейт вол сафе

Какая то массавая эпидемия с задними редукторами у китайцев:(. Что привело к поломке?

Угловой редуктор грейт вол сафе

У меня на мкаде епнула крестовина и пока полз до дому заьрала с собой редуктор, он впринципе жив, оставил до самоблока в будущем дифференциал устал люфты появились боиже к дому мост подпрыгивал чутка( но это уже от крестовины) если был не ленивый надо было кардан открутить и на переднем ехать, но там дождь все дела

Угловой редуктор грейт вол сафе

Вот недавно один драйводчанин рассказал: подшипник полуоси крякнул, следом сальник масло не держал и как следствие зубья на парах покрошило. Одно тянет другое, из за мелочи -попадает на бабки, обидно.

Угловой редуктор грейт вол сафе

Лень и не обдуманность порождает трату бабок:) но я особо не жалею редуктор в 6 рублец встал и с лсд к тому же с тойоты залил туды синиетики и думаб он меня уже никогда не побеспокоит

Угловой редуктор грейт вол сафе

А он новый за 12 купил.
Я себе то же от Тойоты с лзд поставил с парами 4.88, но за 15косарей(ненарадуюсь теперь).
Хотел родной перебрать, пары поменять и самоблок воткнуть, но Григорий отговорил: мол тойотовский гораздо надежнее.
Потому свой редуктор продал за 5т.р. с пробегом 16т.км.
И теперь мечтаю о сто процентной электро блокировки в тойотовский редуктор, но цена кусается-35т.р.:(

Угловой редуктор грейт вол сафе

Вот я тоже думал думал на 4.88 переходить но такую цену невывожу пока что так что урвал что было:)

Угловой редуктор грейт вол сафе

Лень и не обдуманность порождает трату бабок:) но я особо не жалею редуктор в 6 рублец встал и с лсд к тому же с тойоты залил туды синиетики и думаб он меня уже никогда не побеспокоит

Как сказать ?
Сосед на днях пригнал с ремонта, стоял больше двух недель.Hilux SurF 130, как раз задний мост потолкался пару раз и крякнул.За ремонт редуктора загнули дороже исправного БУ моста, мучился долго, но выбрал мост целиком ?

Угловой редуктор грейт вол сафе

Ну вот я свой редуктор сразу в сарай не кинул разобрал увидел что распорная втулка проточила шайбу, сделали новую шайбу у токаря поставили газетками красками повыводили люфты и вроде норм, но да надо с оборудованием все делать .мне за регулировку ГП заломили 4500 ( с условием что я им редуктор снятый принесу) я охуепл? ахренели все и вся

Угловой редуктор грейт вол сафе

Как состояние? Мне нужен задний, за сколько отдаш и возможность пересылкой транспотртной компанией.Если что пиши в личку.

Угловой редуктор грейт вол сафе

От всех японцев !задний! встанет и полуоси одинаковые везде, ГП 4.22 скорее всего у Вас 41/9 это 4.55 это у евро 2 и китайцах

Читайте также: Mazda cx7 масло в редуктор

Угловой редуктор грейт вол сафе

2403101-K00 2403101-F00-B1 2403101-F00 так что не говори что одинаковые

Угловой редуктор грейт вол сафе

Так везде же 30 шлицов. Честно был более чем уверен что они идентичны

Угловой редуктор грейт вол сафе

Не скажу сколько там . Есть мелкий шлиц или крупный. Мелкий применяется на f1. А там как завод поставил так и будет

Угловой редуктор грейт вол сафе

Так это вы про саму планетарку редуктора толдычите она толстая и тонкая бывает и разницы для полуосей никакой просто в редуктор где ведомая шестерня тонкая при замене пар толстая не встанет. Я исклбчительно о редукторах в сборе говорю думаю мало кто собирается менять пары коль редуктора в сборе недороги

Видео:Редуктор заднего моста Great Wall Hover, Sailor, Safe, Wingle, 2402000K00Скачать

Редуктор заднего моста Great Wall Hover, Sailor, Safe, Wingle, 2402000K00

Ремонт и модернизация редуктора заднего моста.

Угловой редуктор грейт вол сафе

Здравствуйте!
История эта началась довольно давно с момента, когда при проверке состояния крестовин я обнаружил, что отсутствует преднатяг ведущего вала. На тот момент времени для ремонта не было, а через пару месяцев и вовсе подвернулась возможность заменить редуктор целиком. Однако новый редуктор №2 пробежал всего 70 тыс. и завыл, поэтому пришлось вернуться к идее ремонта «родного» редуктора, тем более, что по случаю был приобретён новый самоблок «Вал-Рейсинг».

Хочу сразу предупредить, что без крайней необходимости и специального инструмента в редуктор лучше не лезть. Для более-менее грамотного ремонта понадобится: микрометр, индикатор часового типа, пресс с усилием не менее 5т., сегментный съёмник для подшипников 50-75мм., динамометрический ключ 60-150Нм. и как минимум, одно приспособление — ключ для затяжки регулировочных гаек дифференциала.

Все операции по разборке/сборке редуктора, а также необходимые моменты затяжки достаточно подробно изложены в многочисленных книгах, имеющихся в инете, на Драйве тоже достаточно много информативных постов, я же остановлюсь на некоторых моментах, которые показались мне наиболее интересными.

Если в процессе ремонта предполагается снятие ведущего вала (он же «морковка», он же «пиньон» — на американский манер), перед разборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатайте отпечаток пятна контакта. Дело в том, что на б/у шестернях он может существенно отличаться от тех, что указаны для новой пары шестерён, и последующая регулировка зацепления может превратиться в кошмар очень длительную и утомительную процедуру. Я вот не снял этот отпечаток и впоследствии очень об этом пожалел…
В целом, разборка редуктора не представляет никаких проблем. Единственная сложность — снять задний подшипник с морковки… Без съёмника это можно сделать только так…

Угловой редуктор грейт вол сафе

С дифа подшипники снимать не стал, ибо ставлю самоблок, а для него лучше купить новые — я выбрал NSK HR32009XJ, 2 шт.
Ведомая шестерня села на самоблок без проблем, а вот болты её крепления привлекли внимание.

Угловой редуктор грейт вол сафе

Замятые витки могут повлиять на усилие затяжки, поэтому стачиваем их.

Угловой редуктор грейт вол сафе

Ещё один момент — стопорные пластины. При установке самоблока их необходимо переформовать, чтобы установить без перекосов.
Затягиваем с нужным (65-95 Нм) усилием и загибаем стопорные шайбы.

Добавлено на следующий день после прочтения комментариев:
Не надо повторно использовать старые стопорные пластины! Это ошибка! Или ставьте новые или применяйте фиксатор резьбы сильной фиксации.

Читайте также: Комплектующие для мотор редукторов

Для пущей уверенности, что всё собрано правильно, можно до загибания стопоров проверить биение ведомой шестерни — собрать её в корпус редуктора (ведущий вал не нужен) и воспользоваться индикатором.

Далее собираем ведущий вал. Тут интересного больше)))
Начну с того, что при заказе «оригинальных» подшипников на него, каталог выдаёт наименование «подшипник ступичный». Вроде бы и ничего особенного, подшипники — детали универсальные, но всё же… Полез смотреть аналоги по Тойоте и обнаружил, что при тех же установочных размерах, у Тойоты подшипники совершенно другие!

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Выделенный «фактор Е» характеризует способность подшипника выдерживать осевые нагрузки, и у аналогов он несколько выше, что не удивительно, ведь у ведущего вала нагрузка как раз осевая! Более того, при поиске этих подшипников каталог выдаёт именно «подшипник редуктора». Видимо, китайцы решили сэкономить и вместо более дорогих специальных применили стандартные подшипники — может поэтому у многих GW через пробег порядка 100-150т.км. начинает болтаться фланец моста, стандартные «ступичные» подшипники просто не выдерживают?
Купил «правильные» подшипники — разница очевидна!

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Собрал ведущий вал с новыми подшипниками и начались проблемы… Несмотря на то, что внешние размеры вроде бы одинаковые, пробная прокатка пятна показала, что положение «морковки» всё-таки изменилось… Вот здесь бы и пригодилось заранее откатанное пятно, но увы…
Подробную процедуру подбора дистанционной шайбы под большой подшипник описывать не буду, скажу только, что пришлось купить почти десяток специальных шайб разной толщины, снимать/ставить задний подшипник (съёмник и пресс использовать обязательно!) и собирать/разбирать редуктор где-то раз шесть-восемь… Но в результате получилось вполне приличное пятно контакта!

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

Угловой редуктор грейт вол сафе

При подборе шайб и регулировке редуктора неоценимую помощь оказал специалист по редукторам, Алексей Praded78 . Ещё раз огромное ему спасибо за помощь и проявленное терпение!

Преднатяг ведущего вала у «китайцев» регулируется шайбами, а не сминаемой втулкой, как на отечественных авто (и, кстати, Тойоте), поэтому проблемы подобрать нужную шайбу из уже купленного «ассортимента» взамен старой (которая, естественно, тоже не подошла) не было. Гайка фланца со сминаемым буртиком подходит от задней ступицы ВАЗ 08-09.
Преднатяг подшипников дифференциала выставлял по общему усилию проворота редуктора — получилось, что надо довернуть одну из боковых гаек на три отверстия от момента упора в подшипник, а требуемый зазор в паре получил, ослабляя гайку с одной стороны и подтягивая с другой.

Первые 200 км. пробега показали, что редуктор собран без явных ошибок — воя и перегрева не замечено))).
Работу самоблока в «правильных» условиях пока не проверял, подожду до смены масла после обкатки через 1000км. По поводу преднатяга — в паспорте на мой самоблок его величина не была указана, но при затягивании колёсных гаек с усилием 140Нм колесо едва начинало проворачиваться… 14кг — явно много, наверное, из-за того, что самоблок не прошёл обкатку, буду менять масло — проверю ещё раз.

Добавлено через месяц:
Редуктор с самоблоком успешно обкатан и по причинам, не связанным с его качеством, продан.
Увы, но опыта эксплуатации самоблока «Вал-Рейсинг» получить не удалось.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    люфт редуктора заднего моста safeСкачать

    люфт редуктора заднего моста safe

    Китайский Джип . Грейт Вол Сейф. Great Wall Safe Ремонт агрегатовСкачать

    Китайский Джип . Грейт Вол Сейф. Great Wall Safe Ремонт агрегатов

    САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК GREAT WALL SAFE. Плюсы и минусы китайца.Скачать

    САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК GREAT WALL SAFE. Плюсы и минусы китайца.

    Как снять внутренний ШРУС Грейт Волл СейфСкачать

    Как снять внутренний ШРУС Грейт Волл Сейф

    Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall HoverСкачать

    Снятие и разборка редуктора заднего моста Great Wall Hover

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Грейт вол сейф берет препятствиеСкачать

    Грейт вол сейф берет препятствие

    Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать

    Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктора

    Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, AdmiralСкачать

    Разборка и ремонт заднего моста Great Wall, Xin Kai, Admiral

    Грейт Вол Ховер Н3/Great Wall Hover H3 Принципы действия полного привода. Замыкание передней оси.Скачать

    Грейт Вол Ховер Н3/Great Wall Hover H3 Принципы действия полного привода. Замыкание передней оси.

    Отечественные запчасти на HoverСкачать

    Отечественные запчасти на Hover

    Great Wall Safe. По мокрому лесуСкачать

    Great Wall Safe. По мокрому лесу

    Грейт Волл Сейф слабые места | Недостатки и болячки б/у Great Wall SafeСкачать

    Грейт Волл Сейф слабые места | Недостатки и болячки б/у Great Wall Safe

    Тюнинг задней двери Great Wall SAFE.Скачать

    Тюнинг задней двери Great Wall SAFE.

    Great Wall Sailor 2008 491 QE-3 4WD В разбореСкачать

    Great Wall Sailor 2008 491 QE-3 4WD В разборе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток