Угловой редуктор хендай туссан люфт

«Запотевание» углового редуктора (раздаточной коробки)

Угловой редуктор хендай туссан люфт

Перед ТО-2 снимал в гараже защиту и осматривал нижнюю часть авто,
обнаружил неприятную вещь — масляное пятно на крышке углового редуктора, полгода назад его не было, сам смотрел.

Угловой редуктор хендай туссан люфт

На сервисе мастер-приёмщик и мастер-механик определили «это» как «запотевание углового редуктора» возможно через сальника, ничего себе запотевание, а я им говорю — течь, нужно менять!

Угловой редуктор хендай туссан люфт

Угловой редуктор хендай туссан люфт

Свое название этот узел трансмиссии автомобиля получил от английского глагола to reduce (уменьшать).
Назначение редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, уменьшив его, передавать далее узлам трансмиссии (в нашем случае на задний дифференциал, который распределяет момент между задними колесами в определенной пропорции). В зависимости от того, где он установлен, различают редуктор переднего и заднего мостов. В полноприводных автомобилях применяют два редуктора – передний расположен в КПП, а задний – на оси, оба редуктора соединены между собой при помощи карданного вала.

Меняется сальник примерно так:

Заменить сразу отказались, сказали, что нужно «понаблюдать»… и показать авто через 500км пробега.
Протёрли как смогли пятно, прогнали…

Угловой редуктор хендай туссан люфт

Угловой редуктор хендай туссан люфт

Приехал к ним снова через 600км пробега, говорю — надо менять!

Снова мастера посмотрели, говорят: запотевания нет, значит больше не течёт…
Я: наверное потому что масло всё вытекло!

Проверили уровень масла: выкрутили заливную пробку — посочилось масло, значит, сказали, уровень в норме (фигасе способ проверки уровня, подумал я… по крайней мере оно есть).

Пришёл инженер по гарантии, посмотрел, поспорили…
В замене сальника отказали с формулировкой: «запотевание не является причиной гарантийной замены, причиной гарантийной замены является каплезависание, а его нет!». Гарантия на этот узел 3 года, потечёт — приходите…

Угловой редуктор хендай туссан люфт

На словах один из сотрудников сказал, что конечно понимает, что проблема не самоустранится и будет прогрессировать (вопрос в скорости), нужно ждать появления каплеобразования и тогда это уже замена по гарантии.

Конечно же я был в ярости, записал имена и должности мастеров, хотел писать писульки, потом подуспокоился, подумал: а что этим добьюсь, если действительно капель нет!
Так что буду ждать…

Приехал домой, решил ещё раз посмотреть.
Оказалось, что состояние сальника привода можно проверить «на земле» (без подъёмника или ямы):

Содержание
  1. Муфта полного привода hyundai tucson
  2. УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
  3. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  4. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
  5. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  6. Симптомы проблемной муфты полного привода
  7. Ремонтируем и диагностируем:
  8. Ремонт муфт Hyundai/Kia
  9. Новая услуга!
  10. Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
  11. Гарантия:
  12. Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
  13. Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  14. Обслуживание шлицевых соединений:
  15. Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
  16. Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
  17. Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
  18. Муфта включения полного привода Huyndai Tucson
  19. Артикул:
  20. Муфта (электромуфта) подключение заднего моста Hyundai, KIA
  21. Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage
  22. Принцип работы
  23. Устройство
  24. Поломки
  25. Как избежать поломки муфты
  26. Ремонт муфты включения
  27. Муфта полного привода hyundai tucson
  28. УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
  29. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  30. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
  31. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  32. Симптомы проблемной муфты полного привода
  33. Ремонтируем и диагностируем:
  34. Ремонт муфт Hyundai/Kia
  35. Новая услуга!
  36. Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
  37. Гарантия:
  38. Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
  39. Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  40. Обслуживание шлицевых соединений:
  41. Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
  42. Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
  43. Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):

Видео:Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать

Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)

Муфта полного привода hyundai tucson

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Видео:Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать

Завыла раздатка Хендай туксон!

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Видео:Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать

Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIA

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт – значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина – обрыв корзины фрикционов.

Видео:Люфт шруса в коробке.Скачать

Люфт шруса в коробке.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Видео:Насколько может заболеть полный привод HyundaiСкачать

Насколько может заболеть полный привод Hyundai

Ремонтируем и диагностируем:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене неисправного подшипника:

Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание и фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

Видео:Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать

Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).

Ремонт муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

Видео:Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать

Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.

Новая услуга!

Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.

Гарантия:

6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора

Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Видео:Раздатка и профилактика ПП hyundai tucson TLСкачать

Раздатка и профилактика ПП hyundai tucson TL

Обслуживание шлицевых соединений:

Видео:Ремонт полного привода Hyundai Tucson G4GC, срезало шлицы.Скачать

Ремонт полного привода Hyundai Tucson G4GC, срезало шлицы.

Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:

Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Видео:Ремонт углового редуктора Hyundai \ Восстановление шлицов \ Hyundai bevel gearbox repairСкачать

Ремонт углового редуктора Hyundai \\ Восстановление шлицов \\ Hyundai bevel gearbox repair

Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

Видео:Люфт валов в раздатке туксон 2.0 2004Скачать

Люфт валов в раздатке туксон 2.0 2004

Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):

И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
– Kia Sportage, Sorento,
– Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Читайте также: Редуктор 1ц3у 250 prst74 ru

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Видео:Люфт внутрених гранат в коробке !Скачать

Люфт внутрених гранат в коробке !

Муфта включения полного привода Huyndai Tucson

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Артикул:

Цена по запросу т.к цены могу меняться каждый день Из-за плавающего доллара и ЕВРО ! , но если вы нашли где-то дешевле чем у нас, укажите нам контакты и мы вам сделаем дешевле чем там по возможности.

Внимание : Другие запчасти для вашего автомобиля вы можете найти на уникальном сайте http://auto.tyt-vse.com/

Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Муфта (электромуфта) подключение заднего моста Hyundai, KIA

Схема полного привода с электромагнитной муфтой Hyundai, KIA

На многих автомобилях полный привод подключаемый. Так же устроен и полный привод на автомобилях Hyundai, KIA, привод на задние колеса здесь подключаемый автоматически, через электромагнитную муфту.

Электромеханическая муфта полного привода

Муфта управляется блоком управления полным приводом Hyundai, KIA. Принцип работы электромеханической муфты практически такой же как и у сцепления. При подаче напряжения на муфту диски внутри муфты прижимаются друг к другу и через них начинает передаваться крутящий момент на задние колеса.

Полный привод подключается Hyundai, KIA только в момент пробуксовки передних колес, причем примерно после второго проворота колеса. Когда надобность в полном приводе отпадает, он отключается. Так же привод отключается при превышении определенного порога скорости, потому что работа муфты не рассчитана на большие скорости.

На панели приборов есть лампа проверки полного привода. При включении зажигания лампа загорается и производится самотестирование системы. Если все в порядке, то лампа гаснет. При наличии неисправностей лампа продолжит гореть.

К сожалению никаких опозновательных знаков того, что привод включился, в машине нет. Но вы без труда это поймете, когда застрянете и начнете буксовать. Когда привод задних колес подключится, вы почувствуете легкий толчок, и машина начнет не спеша вылазить из завала, не надо насиловать машину буксовать, из-за этого сгорают фрикционы в муфте.

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку (2), передний кардан (4), электромагнитную муфту (5), задний кардан (6), редуктор (7) заднего моста и приводы задних колес.

Схема трансмиссии полного привода автомобиля

1 — коробка передач, 2 — раздаточная коробка, 3 — приводы передних колес, 4 — передняя карданная передача, 5 — электромагнитная муфта, 6 — задняя карданная передача, 7 — редуктор заднего моста, 8 — приводы задних колес.

Раздатка жестко крепится на картере коробки передач. Приводом для раздатки служит коробка дифференциала. Сама раздаточная коробка двухступенчатая. Межосевой дифференциал в раздатке отсутствует, а перераспределение момента между осями выполняет электромагнитная муфта в зависимости от дорожных условий.

Валы карданных передач сделаны из тонкостенной стали. Электромагнитная муфта передает крутящий момент на задние колеса только когда муфта частично или полностью блокируется от сигнала блока управления полным приводом.

Блок привода получает информацию от блока управления двигателем и на основании полученных данных включает или отключает муфту, подавая или снимая таким образом крутящий момент к задним колесам.

Блок получает следующую информацию:

— нагрузка двигателя (от ЭБУ двигателя)

— продольное ускорение автомобиля (от датчика ускорения под консолью панели приборов)

— скорость движения автомобиля и разность частоты вращения колес (от колесных датчиков)

— режим торможения (от блока ABS)

Электромагнитная муфта не нуждается в обслуживании.

Новая муфта стоит от 45000р до 60000р, у нас вы можете приобрести перебранную муфту с гарантией за 25000р. На нашу муфту мы даем гарантию 3 месяца.

Видео:Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонтСкачать

Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонт

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок… Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Принцип работы

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При автоматическом режиме блок управления сам «принимает решение», когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Видео:Люфт крестовины карданного вала Хендай ТуксонСкачать

Люфт крестовины карданного вала Хендай Туксон

Устройство

Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий от РК к заднему мосту, а выходной вал муфты входит в зацепление с хвостовиком ГП.

При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Внимание! Масло ГП и масло муфты во время работы не смешивается. В ГП заливается трансмиссионное масло, а в муфту — специальное гидравлическое масло с повышенными свойствами трения. Такое масло одновременно смазывает весь механизм и улучшает сцепление фрикционных дисков между собой. Обычное трансмиссионное масло в муфту заливать запрещено.

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП.
При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри.

Читайте также: Самодельные понижающие редуктора с сцеплением

Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Как избежать поломки муфты

Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.

Еще одна часто встречающаяся поломка — это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Муфта полного привода hyundai tucson

Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.

Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу ))))
Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 – 114 мм

По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.

Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.

groover
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для groover
Найти ещё сообщения от groover
Файловый архив
Скачиваний: (116) 2.69 Гб
Загрузок: (1) 11.24 Мб
28.01.2013, 15:19#4

Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 – рестайлинговая, с середины 2008 года.

А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.

Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.

groover
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для groover
Найти ещё сообщения от groover
Файловый архив
Скачиваний: (116) 2.69 Гб
Загрузок: (1) 11.24 Мб
05.02.2013, 13:45#5

Управляющие фрикционы. Да, сантафешники тоже об этом писали, что есть неудобство. У 39000 такого не было.

с середины 2008 идёт муфта 39200.
Судя по видео, входной вал у 39200 можно выташить, значит там тоже должно стоять некое уплотнение? У 39000 он литой с корпусом.

groover
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для groover
Найти ещё сообщения от groover
Файловый архив
Скачиваний: (116) 2.69 Гб
Загрузок: (1) 11.24 Мб
14.02.2013, 17:24#6

Итак новая инфа по муфте 39200

Эта муфта при сборке требует регулировки зазора в исполнительном механизме (управляющий пакет фрикцинов). Зазор выставляется шайбами, которые находятся с наружи между корпусом и ротором. Ротот крепится не шпильками, как показано на видео, а болтами под звёздочку. Болты вкручиваются в цилиндры, которые держат управляющий пакет фрикционов.

Те же цилиндры – вид изнутри.

Вот как на самом деле это всё выглядит.

А вот и сами регулировочные шайбы.

На этих муфтах может встречаться от 2-ух до 3-ёх шайб. Понятно что найти шайбы такого большого диаметра и разной толщины дело не простое. Поэтому первое что приходит на ум ставить обычные маленькие на каждый цилиндр, но это если понадобится.

Какой должен быть зазор? Науки не известно. Но изходя из опыта человека, который перебрал их с десяток. Зазор должен быть таким, что бы при вращении за выходной вал он прокручивался с большим усилием.
Если клинит – убираем шайбы, увеличивая зазор в исполнительном механизме.
Прокручивается одним пальцем – добавляет шайбы, уменьшая зазор в испонительном механизме.

На вопрос, а как регулировать в 39000 был ответ: “Не помню, может и ни как, т.к на них ни кто не жалуется и вообще эти первые самые надёжные. А в этих они сделали кучу улучшений создав полное гуано”
На собранной им муфте я попробовал прокрутить выходной вал. Муфта стояла вертикально выходным валом к верху. Крутил разжимателем стопорных колец. Сжимал одной рукой их сильно, но иногда ини проскакивали по зубцам вала.

Так же если затянуть на 39200 с заменой подшипника флаца кардана, то сильный люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.

Про масло. На курсах в учебном центре КИА они разбирали новые муфты и масло там имело жёлто-зелёный цвет. (MOBIL FLUID LT используется только при ремонте муфт. Что льёт завод это тайна за семью печатями) Муфта устроена так же как и LSD дифф. Поэтому он, в своей частной практике использует смесь: 110 гр BP Autran SP III + 40 гр масло для LSD диффов.

Причины пинков при повороте на 39200 (при отключенном 4WD) равно как и сильный удар при подключении при разгоне – малый зазор в управляющем пакете, сильно сжаты.
Клин муфты – очень маленький зазор в управляющем пакете, очень сильно сжаты.
Для приведения зазора в чувство достаточно очистить регуливорочные шайбы от ржавчины шкуркой.

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт – значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина – обрыв корзины фрикционов.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Ремонтируем и диагностируем:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене неисправного подшипника:

Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание и фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

Ремонт муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

Новая услуга!

Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.

Гарантия:

6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Обслуживание шлицевых соединений:

Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:

Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):

И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
– Kia Sportage, Sorento,
– Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток