На тему предварительной диагностики и выявления неисправного узла написано много статей. Тут нет ничего секретного.
А один прекрасный морозный гололёдный день я не смог выехать со стоянки по наклонной дороге, наверх. Просто как лох стоял на месте и шлифовал корку льда шипами передних колёс. Загорелась лампочка неисправного полного привода. Заглушился, завёлся, откатился назад и с разгона, с третьей попытки кое-как выехал наверх.
Поехал на ближайший подъёмник. Там меня подняли и обнаружилось, что не крутится кардан. Распрощавшись с мечтой купить новое литьё, я поехал к официалу, в Major, т.к. у меня там вроде как куплена расширенная гарантия (major + — фигня редкостная, но об этом напишу отдельно) и была маза починиться «нахаляву». Но там мне навешали лапши на уши, что типа во всём виновата резинка (прокладка) пропустившая влагу, которая вызвала коррозию и разрушение шлицов, а поэтому случай не гарантийный. Спустя 12 часов и 8 тыс. рублей я уехал из мэйджора с диагнозом «коррозия шлицевого соединения и срезание шлицов углового редуктора и дифференциала из-за попадания влаги через уплотнитель» . Через пару дней позвонил в Major и попросил прислать мне фотографии моего редуктора, которые впоследствии мне очень помогли. Хоть не зря 8 рублей потратил :о)
Продолжив поиски в интернетах я на ютубе наткнулся на видео, где знающие люди на точно таком же соренте, как мой, устраняют мою поломку. Позвонил им, зачитал свой приговор, озвученный Мэйджором. Они мне в ответ говорят «странно, обычно, в 99% случаев, шлицы на редукторе остаются живые и в редуктор лезть не надо, надо только поменять чашку дифференциала» . Тут мне помогли фотографии. По ним подтвердилось, что у редуктора еще остался порох в пороховницах, а шлицы слизались только со стороны дифференциала.
Читайте также: Шестерня зубчатая для редуктора
Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать
В общем, в сервисе этом побывали уже десятки таких как я и специально для нас у них есть предложение, от которого нельзя отказаться ? 44 тыщи все работы под ключ, 1 рабочий день (10% скидку обещают тому, кто в первый раз обращается, но дают нЕхотя, пришлось клещами вытаскивать. непорадовало)
Поездил на переднем приводе я где-то месяц. Ездил аккуратно, потому что чуть передавишь педаль и сразу передние колёса буксуют. По трассе на скорости как-то тоже неустойчивее машина стала. Кикдаун по-другому отрабатывался… с неприятными рывками. Чего говорить — машина инвалид, кароче ?
На запчастях, если покупать самостоятельно, можно сэкономить до 10 тыс рублей. Но это я знаю сейчас, а тогда я не знал. Перечень всего купленного (у них же) приложу фотографией. Всё делали 10 часов. Я б столько в сервисе не высидел. Уехал домой и никаких фото не сделал. Все фото в рассказе — из мэйджора.
В итоге работой доволен. Ребята шарят:) помимо того, что задние ноги заработали, исчезла несильная но всё же вибрация при остановке на драйве (светофоры и т.п.) Коробка не пиналась. Обучилась быстро, видимо. Раз в год (или в 20 тыщ) посоветовали литолом (или голубым мобилом) смазывать проблемное место. У них это 3500 стоит.
Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime
Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!
Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».
Видео:Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать
Читайте также: Редуктор газовый автомобильный атикер ремонт
Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.
Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.
Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.
Первым делом нужно выявить причину.
На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.
Видео:Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать
Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.
Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.
Ответная часть еще походит.
Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.
Видео:угловой редуктор КиаСкачать
Название операции
Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:
- 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
- 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
- 47350-39300 – сальник раздатки.
- 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
- 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
- 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
- 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
- 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
- 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
- 45822-3B250 – чашка дифференциала.
- 46321-3B000 – фильтр АКПП.
- 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
- 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.
Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.
Читайте также: Редуктор бортовой ман тга в сборе
Видео:Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать
Магазин запчастей для Киа
Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать
Проблема заводского брака Hyundai, Mazda, Kia решена, шлицы чашки дифференциала, вал раздаткиСкачать
Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)Скачать
Восстановление шлицов углового редуктора KiaСкачать
Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссииСкачать
Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать
Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.Скачать
Не работает полный привод на Kia Sportage и Kia SorentoСкачать
Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)Скачать
Профилактика углового редуктора сорентоСкачать
Обслуживание углового редуктора (раздатка) на Kia Sportage.Скачать
Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать
Ремонт заднего редуктора Киа Соренто 2018 г.в.Скачать
Ремонт углового редуктора( востановление вала)Скачать