Угловой редуктор kia sorento xm

Угловой редуктор kia sorento xm

На тему предварительной диагностики и выявления неисправного узла написано много статей. Тут нет ничего секретного.

А один прекрасный морозный гололёдный день я не смог выехать со стоянки по наклонной дороге, наверх. Просто как лох стоял на месте и шлифовал корку льда шипами передних колёс. Загорелась лампочка неисправного полного привода. Заглушился, завёлся, откатился назад и с разгона, с третьей попытки кое-как выехал наверх.

Поехал на ближайший подъёмник. Там меня подняли и обнаружилось, что не крутится кардан. Распрощавшись с мечтой купить новое литьё, я поехал к официалу, в Major, т.к. у меня там вроде как куплена расширенная гарантия (major + — фигня редкостная, но об этом напишу отдельно) и была маза починиться «нахаляву». Но там мне навешали лапши на уши, что типа во всём виновата резинка (прокладка) пропустившая влагу, которая вызвала коррозию и разрушение шлицов, а поэтому случай не гарантийный. Спустя 12 часов и 8 тыс. рублей я уехал из мэйджора с диагнозом «коррозия шлицевого соединения и срезание шлицов углового редуктора и дифференциала из-за попадания влаги через уплотнитель» . Через пару дней позвонил в Major и попросил прислать мне фотографии моего редуктора, которые впоследствии мне очень помогли. Хоть не зря 8 рублей потратил :о)

Продолжив поиски в интернетах я на ютубе наткнулся на видео, где знающие люди на точно таком же соренте, как мой, устраняют мою поломку. Позвонил им, зачитал свой приговор, озвученный Мэйджором. Они мне в ответ говорят «странно, обычно, в 99% случаев, шлицы на редукторе остаются живые и в редуктор лезть не надо, надо только поменять чашку дифференциала» . Тут мне помогли фотографии. По ним подтвердилось, что у редуктора еще остался порох в пороховницах, а шлицы слизались только со стороны дифференциала.

Читайте также: Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора

В общем, в сервисе этом побывали уже десятки таких как я и специально для нас у них есть предложение, от которого нельзя отказаться ? 44 тыщи все работы под ключ, 1 рабочий день (10% скидку обещают тому, кто в первый раз обращается, но дают нЕхотя, пришлось клещами вытаскивать. непорадовало)

Поездил на переднем приводе я где-то месяц. Ездил аккуратно, потому что чуть передавишь педаль и сразу передние колёса буксуют. По трассе на скорости как-то тоже неустойчивее машина стала. Кикдаун по-другому отрабатывался… с неприятными рывками. Чего говорить — машина инвалид, кароче ?

На запчастях, если покупать самостоятельно, можно сэкономить до 10 тыс рублей. Но это я знаю сейчас, а тогда я не знал. Перечень всего купленного (у них же) приложу фотографией. Всё делали 10 часов. Я б столько в сервисе не высидел. Уехал домой и никаких фото не сделал. Все фото в рассказе — из мэйджора.

В итоге работой доволен. Ребята шарят:) помимо того, что задние ноги заработали, исчезла несильная но всё же вибрация при остановке на драйве (светофоры и т.п.) Коробка не пиналась. Обучилась быстро, видимо. Раз в год (или в 20 тыщ) посоветовали литолом (или голубым мобилом) смазывать проблемное место. У них это 3500 стоит.

Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!

Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».

Видео:Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать

Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой части

Читайте также: Редуктор газовый автомобильный атикер ремонт

Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.

Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.

Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.

Первым делом нужно выявить причину.

На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.

Видео:Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать

Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.

Угловой редуктор kia sorento xm

Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.

Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.

Угловой редуктор kia sorento xm

Ответная часть еще походит.

Угловой редуктор kia sorento xmУгловой редуктор kia sorento xm

Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.

Видео:угловой редуктор КиаСкачать

угловой редуктор Киа

Угловой редуктор kia sorento xmУгловой редуктор kia sorento xm

Угловой редуктор kia sorento xmУгловой редуктор kia sorento xm

Название операции

Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:

  • 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
  • 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
  • 47350-39300 – сальник раздатки.
  • 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
  • 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
  • 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
  • 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
  • 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
  • 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
  • 45822-3B250 – чашка дифференциала.
  • 46321-3B000 – фильтр АКПП.
  • 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
  • 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.

Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.

Читайте также: Редуктор бортовой ман тга в сборе

Видео:Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать

Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIA

Магазин запчастей для Киа

Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать

    Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)

    Проблема заводского брака Hyundai, Mazda, Kia решена, шлицы чашки дифференциала, вал раздаткиСкачать

    Проблема заводского брака Hyundai, Mazda, Kia решена, шлицы чашки дифференциала, вал раздатки

    Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)Скачать

    Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)

    Восстановление шлицов углового редуктора KiaСкачать

    Восстановление шлицов углового редуктора Kia

    Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссииСкачать

    Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссии

    Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать

    Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pime

    Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать

    Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).

    Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.Скачать

    Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.

    Не работает полный привод на Kia Sportage и Kia SorentoСкачать

    Не работает полный привод на Kia Sportage и Kia Sorento

    Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)Скачать

    Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)

    Профилактика углового редуктора сорентоСкачать

    Профилактика углового редуктора соренто

    Обслуживание углового редуктора (раздатка) на Kia Sportage.Скачать

    Обслуживание углового редуктора (раздатка) на Kia Sportage.

    Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать

    Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствия

    Ремонт заднего редуктора Киа Соренто 2018 г.в.Скачать

    Ремонт заднего редуктора Киа Соренто 2018 г.в.

    Ремонт углового редуктора( востановление вала)Скачать

    Ремонт углового редуктора( востановление вала)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток