Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
почему в каталогах (печатных, электронных) нет ничего про бортовой редуктор?
почему в каталогах (печатных, электронных) нет ничего про бортовой редуктор?
А каталожных номеров деталей нету. Эту картинку я находил в каталоге Klaas
Разобрать знаем как. А чтобы купить деталь, нужен каталожный номер детали, которого нигде нет. Выходит, для бортового редуктора не продаются запчасти что ли? Покупать весь редуктор целиком что ли
Разобрать знаем как. А чтобы купить деталь, нужен каталожный номер детали, которого нигде нет. Выходит, для бортового редуктора не продаются запчасти что ли? Покупать весь редуктор целиком что ли
да новый редуктор покупать. Досужий в курсе где есть!
Эту картинку я находил в каталоге Klaas
А че редуктор Клаасовский чтоли?
Эту картинку я находил в каталоге Klaas
А че редуктор Клаасовский чтоли?
Пока точно не знаю, говорят, что весь мост от Клаас. Нашел на сайте Клаас каталог деталей и сборочных единиц для комбайнов Клаас, там много различных редукторов, на картинках указано, из каких деталей состоит редуктор, детали помечены номерами, но нет описания этих номеров, что это за деталь и как она называется и ее каталожный номер.
В бумажном и электронном варианте каталогов РСМ про бортовой редуктор нет информации, просто написано что это бортовой редуктор и указан его каталожный номер, а из каких деталей он состоит – этого нету.
говорят, что весь мост от Клаас.
Вот так вот было, купил знакомый Вектор, навернулась бортовка хвалёная Клаасовская, так и не нашли, мост какой то толи штучный, толи опытный образец, в общем поставили как то доновский мост и работают уже не один год, а вот клаасовские часто слышу что сыпятся.
клаасовские часто слышу что сыпятся.
Вот мне интересно на клаасах не сыпятся, а на векторах сыпятся.может он не совсем клаасовский.
может он не совсем клаасовский.
да не Паш, клаасовский, есть ещё ZF и коробки и мосты, кстати вот горчицу убирал акрос у меня, коробка ZF, начала дёргаться, комбайнёр сказал что уже меняли и опять.
да новый редуктор покупать. Досужий в курсе где есть!
просто написано что это бортовой редуктор и указан его каталожный номер, а из каких деталей он состоит – этого нету.
Крупноузловая замена. Поэтому не детализируют.
Видео:Ремонт углового редуктора загрузного шнека комбайна Полесье GS-12.Скачать
мост какой то толи штучный, толи опытный образец
вот клаасовские часто слышу что сыпятся.
поменьше надо по полю с полным бункером носиться
Пока точно не знаю, говорят, что весь мост от Клаас. Нашел на сайте Клаас каталог деталей и сборочных единиц для комбайнов Клаас, там много различных редукторов, на картинках указано, из каких деталей состоит редуктор, детали помечены номерами, но нет описания этих номеров, что это за деталь и как она называется и ее каталожный номер.
на каждом редукторе Клаас отлит его номер. Если ты мне его скажешь, то попробую найти вал.
поменьше надо по полю с полным бункером носиться
Ну таки сыпятся, а на клаасах нет, значит на акросы ставят слабые.
значит на акросы ставят слабые.
Думаю, тут дело в собственном весе комбайна. В наших как: железа много, а толку мало. Вот и не выдерживают нагрузку.
значит на акросы ставят слабые.
Думаю, тут дело в собственном весе комбайна. В наших как: железа много, а толку мало. Вот и не выдерживают нагрузку.
У нас на дону такой же мост,полетела КПП, снять её не смогли, разобрали на месте. Каталожные номера и шестерни нашли только в одной фирме, но Ценник очень не гуманный.в итоге заказали изготовить новые в четыре раза дешевле. Новая КПП стоит от 350т.р.и бортовая так же.
Читайте также: Редуктор пропановый что это такое
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает код этой детали или как найти этот код (на фото бортовой редуктор Акрос-530, 2013г.) стрелочкой указано, код какой деталь нужно найти. И почему в каталогах (печатных, электронных) нет ничего про бортовой редуктор?
я же тебе уже говорил в другой группе , что это мост клаас, но он не особо распространённый в техники клаас , считай эксклюзив обратись у дилеру клаас в своем регионе, они тебе найдут этот вал именно это бортовая в сборе сейчас в районе 700-750рябчиков у клааса
Задался тут одним вопросом, а именно как должен правильно стоять транспортер в наклонной камере. Планками тянуть или толкать он должен.
Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.
Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:
— объемной гидросистемы рулевого управления;
— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);
— гидросистемы привода мотовила
Основная гидросистема включает в себя:
— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);
4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3
1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок
— клапан дросселирующим настраиваемый;
Видео:Модернизированные комбайны Acros530 и Vector 410. На выставке Золотая Нива 2024!.Скачать
— клапан с электромагнитным управлением;
— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;
— гидромотор для реверса наклонной камеры;
— систему гибких и жестких маслопроводов.
В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.
Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ
На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом
На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,
тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.
При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.
В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.
Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.
Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.
Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.
Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.
ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Читайте также: Червячный редуктор какое масло лить
4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»
При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.
При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.
Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.
Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.
Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.
При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.
Видео:Ремонт углового редуктора загрузного шнека бункера комбайнов Дон,Акрос,Полесье,Вектор.Скачать
Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.
ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:
-удалить с поверхности слой консервационной смазки;
— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;
— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;
— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;
— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;
— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.
Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.
УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:
— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;
— температуре не соответствующей условиям применения.
ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ
5.1 Общие положения
Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.
При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.
Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.
Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.
5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»
5.2.1 Общие указания по сборке
При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).
Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.
Видео:Обзор комбайна ВЕКТОР 410 и результаты теста ремней MitsuboshiСкачать
Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным
Читайте также: Range rover sport замена масла в переднем редукторе
в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.
Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.
При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».
В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых
шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.
Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге
Приспособления поставляются по отдельному заказу.
Досборку комбайна производите в следующей последовательности:
— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;
— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;
— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);
— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные
изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;
— установите демонтированные изделия наклонной камеры;
— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;
— установите прицеп ИРС или копнитель;
— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);
— произведите монтаж электрооборудования;
— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);
— установите государственный регистрационный знак;
— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.
Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей
Видео:часть 4 вектор 410Скачать
Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»
Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,
гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.
Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:
— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);
— установить штуцеры угловые
1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;
— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)
Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров
Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров
1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.
Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС
1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки
Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС
1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира
Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»
5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.
1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м
5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).
Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.
ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ
Видео:Редуктор мощности Acros580- ремонтСкачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Вектор 410 КомбайнСкачать
Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?Скачать
VEKTOR 410 отказ гидравлики,и не едитСкачать
Зерноуборочный комбайн VECTOR 410 популярен и сегодня - почему? Обзор - 2022!Скачать
Зерноуборочный комбайн Вектор 410 экспресс-обзор от Владислава КубринаСкачать
Небольшой обзор наклонной камеры комбайна Вектор-410Скачать
Наклонная на Вектор 410Скачать
Проверка работоспособности комбайна VECTOR 410, после ремонта электрооборудованияСкачать
1 апреля 2020 г. Запуск комбайна Вектор-410 после зимы.Скачать
Бортовая комбайн вектор 410Скачать
Зерноуборочный комбайн Вектор 410 от ПавлаСкачать
Комбайн VECTOR 410 модернизированныйСкачать
Обучение Томск - 115Р - Омский ГАУ - учебно-опытное хозяйство и комбайн Vector 410Скачать
Обзор на комбайн РОСТСЕЛЬМАШ Vector 410Скачать