Редуктор заднего моста (рис. 6.8) подвешен на трех резинометаллических опорах, закрепленных на поперечине задней подвески.
Полость картера закрыта крышкой 5. На картере сверху расположен сапун 6, предотвращающий повышение давления воз-
Рис. 6.8. Редуктор заднего моста: А — вид слева; б — вид справа; 1 — фланец редуктора; 2 — корпус электромагнитной муфты; 3 — датчик включения режима 4WD; 4 — кронштейн заднего крепления редуктора; 5 — крышка картера редуктора; 6 — сапун редуктора; 7 — картер редуктора; 8 — правая опора подвески редуктора; 9 — колодка проводов электромагнитной муфты; 10,11 — сальник привода заднего колеса; 12 — пробка сливного отверстия редуктора; 13 — пробка контрольного (наливного) отверстия редуктора; 14 — левая опора подвески редуктора
духа внутри картера при нагреве редуктора во время движения, а также выполненный в литье кронштейн 4 крепления редуктора к задней опоре.
В передней части редуктора установлена электронно-управляемая многодисковая муфта 2 подключения полного привода. Фланец 1 редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной передачи.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.
Электронный блок управления муфтой подключения полного привода получает информацию о следующих параметрах:
— нагрузка двигателя (отдатчика положения дроссельной заслонки);
— траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
— скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних колес (от датчика скорости автомобиля и отдатчиков частоты вращения колес);
— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, аналогичных приводам передних колес.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции редуктора применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров 10, 11 (см. рис. 6.8) приводов задних колес, аналогичными по конструкции сальникам приводов передних колес.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в разделе рассмотрено только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с электромагнитной муфтой и замена уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь в специализированный сервис.
В картер редуктора заднего моста заливают трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL-5 SAE 80W-90.
Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в редукторе заднего моста, а через каждые 90 ООО км производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в редукторе заднего моста выполните следующее.
Вам потребуются: ключи «на 23», «на 24», шприц, широкая емкость для слива масла.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
1. Очистите от грязи пробки контрольного А (наливного) и сливного Б отверстий.
2. Ослабьте затяжку пробки контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере редуктора заднего моста.
4. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
5. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
6. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку контрольного (наливного) отверстия.
7. . затем ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.
Читайте также: Масло для редуктора козлового крана
8. . извлеките пробку из сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия уплотнена шайбой. Обязательно замените сильно обжатую шайбу при установке пробки сливного отверстия.
9. Удалите обтирочной тканью металлическую стружку (если она есть) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н-м,
10. Залейте масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия.
11. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните ее моментом 35 Н м.
Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка.
2. Снимите приводы задних колес (см. «Снятие и установка приводов заднего колеса», с. 156).
3. Подденьте и извлеките сальник отверткой.
Для замены переднего сальника отверните гайку крепления фланца редуктора и снимите фланец.
6. Подденьте и извлеките сальник отверткой.
7. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку переднего сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь электромагнитной муфты редуктора заднего моста.
8. Установите фланец редуктора и затяните гайку крепления моментом 111 Нм.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Видео по теме «Mazda CX-7. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА»
- Дифференциал повышенного трения LSD на Мазду CX-7
- Механизм подключения заднего моста Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mazda CX-7 , регулировка сцепления Mazda CX-7 , трансмиссия Mazda CX-7 , коробка передач Mazda CX-7
- 4. Механизм подключения заднего моста
- Модуль управления подключением заднего моста
- Снятие и установка
- Муфта подключения заднего моста
- Снятие и установка
- Разборка
- Сборка
- Проверка технического состояния соленоида подключения заднего моста
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📺 Видео
Видео по теме «Mazda CX-7. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА»
Сальник заднего редуктора / Mazda CX7
Замена масла в раздатке/редукторе mazda cx-7
электромагнитная муфта / Mazda CX-7-9
Видео:Сальник заднего редуктора / Mazda CX7Скачать
Дифференциал повышенного трения LSD на Мазду CX-7
Показалась довольно-таки интересной идея драйвовчан pro5t и EHOT06 дооснащения задней оси CX7 самоблокирующимся дифференциалом, а в связи с тем, что зимой мне ни раз приходилось прибегать за помощью к «лямке», дабы освободить машину из снежного плена, — еще и актуальной)
Итак, ознакомившись с технической докой на MPS, а также пообщавшись с вумными людьми, выяснилось, что на этих машинах штатно применялся дифференциал на конических кольцах типа Super LSD
с низким коэффициентом отклонения крутящего момента, для улучшения характеристик при трогании с места, езде прямо вперед и увеличения приемистости с одновременным сохранением максимальной управляемости. Так сказать «гражданский» вариант без фанатизма)
Если колесо проскальзывает из-за плохого сцепления с поверхностью, LSD пропорционально увеличивает подаваемый на противоположное колесо крутящий момент.
В результате долгих поисков как мне кажется был найдет идеальный bolt-on вариант — использование редуктора в сборе с электронной муфтой от праворульной сеэкси) Для чего, с японских разборок был «выписан» донор.
Заготовил очиститель, герметик и фиксатор резьбы
Скинул крышку картера и отмыл изнутри для оценки
Видео:Mazda CX-7 гул раздатки. Подшипники сальники регулировка!Скачать
Механизм подключения заднего моста Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
Видео:РАЗДАТКА / Mazda CX-7Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mazda CX-7 , регулировка сцепления Mazda CX-7 , трансмиссия Mazda CX-7 , коробка передач Mazda CX-7
Видео:Mazda CX7 снятие переднего редуктораСкачать
4. Механизм подключения заднего моста
- Датчик температуры масла дифференциала
- Соленоид подключения заднего моста
- Модуль управления подключением заднего моста
- Муфта подключения заднего моста
Модуль управления подключением заднего моста
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
2. Снять нижнюю крышку панели приборов (со стороны водителя).
3. Снять модуль согласно рисунку ниже.
Примечание:
Чтобы снять модуль, необходимо надавить на него снизу.
- Болт
- Модуль подключения заднего моста
- Разъем
4. Установка выполняется в обратной последовательности.
Муфта подключения заднего моста
Снятие и установка
1. Слить масло с дифференциала заднего моста.
2. Снять главный глушитель и промежуточную выпускную трубу (см. главу «Система впуска и выпуска»).
3. Снять карданный вал (см. главу «Приводные валы»).
4. Снять детали согласно рисунку ниже.
- Разъем соленоида подключения заднего моста
- Болт
- Муфта подключения заднего моста
Чтобы снять муфту подключения заднего моста:
- зафиксировать муфту домкратом;
- отрезать уплотнение муфты резаком.
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
Чтобы установить муфту подключения заднего моста:
- нанести герметик на поверхность контакта корпуса муфты с корпусом дифференциала;
Примечание:
— Удалить старый герметик.
— Установить муфту в течение 10 минут после нанесения герметика.
— После установки муфты подождать 30 минут, пока герметик высохнет, затем налить масло в дифференциал.
- установить муфту на корпус дифференциала заднего моста так, чтобы оба фиксатора муфты были закреплены в канавках корпуса дифференциала. Момент затяжки креплений: 22.6 – 26.4 Н·м.
Читайте также: Размеры сливной пробки редуктора
Разборка
При выполнении разборки и сборки на стенде не допускать, чтобы муфта находилась в наклонном положении. В противном случае блокирующее устройство стенда может не сработать, что может привести к травмам.
1. Разборка выполняется в последовательности согласно рисунку ниже.
- Контргайка
- Шайба
- Соединительный фланец
- Выходной вал
- Муфта подключения заднего моста
- Сальник
- Шайба
- Стопорное кольцо
- Подшипник
- Корпус муфты
- установить специальное приспособление на стенд;
- установить муфту на приспособление, как показано на рисунке;
3. Снимать соединительный фланец необходимо с помощью специального приспособления.
4. Чтобы снять выходной вал:
- снять муфту подключения заднего моста со специального приспособления;
- установить корпус муфты на пресс, затем снять выходной вал с муфтой, как показано на рисунке;
- установить соединительный фланец на выходной вал;
- зафиксировать фланец с помощью специального приспособления, затем вывернуть болты;
5. Снять подшипник с помощью специального приспособления. Размеры приспособления: наружный диаметр – 33 – 55 мм, высота – 155 мм.
Сборка
1. Сборка выполняется в обратной последовательности.
2. Чтобы установить выходной вал:
- установить выходной вал на муфту и частично затянуть болты;
- установить соединительный фланец на выходной вал;
- зафиксировать соединительный фланец с помощью специального приспособления, затем затянуть болты с моментом 41.2 – 53.9 Н·м.
3. Установить подшипник с помощью специального приспособления. Наружный диаметр приспособления: 58 – 61 мм.
4. С помощью пресса и специального приспособления установить муфту в корпус. Размер приспособления: наружный диаметр – 34.2 – 40.0 мм, внутренний диаметр – 30.2 – 32.2 мм, глубина – 65.2 мм или более.
Внимание:
Установка муфты с помощью пресса без использования приспособления может привести к повреждению муфты.
5. Установить сальник в корпус муфты специального приспособления. Предварительно нанести специальное масло на кромку сальника. Размер приспособления: наружный диаметр – 66 мм или более, внутренний диаметр – 54 — 60 мм, глубина – 17.5 мм или более.
6. Чтобы установить соединительный фланец, необходимо установить корпус муфты на специальное приспособление.
7. Чтобы установить новую контргайку, необходимо зафиксировать соединительный фланец специальным приспособлением (49 S120710). Момент затяжки контргайки: 167 – 226 Н·м.
Проверка технического состояния соленоида подключения заднего моста
1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
2. Отсоединить разъем соленоида.
3. Измерить сопротивление на выводах А и В разъема соленоида. Стандартное значение: 1.5 – 2.0 Ом (при температуре масла дифференциала t =20ºС). Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить муфту подключения заднего моста в сборе.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также: Хонда 390 с редуктором
Видео:Вскрыл EP6 и замена редуктора на MAZDA CX-7Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена масла в раздатке/редукторе mazda cx-7Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена сальника Раздатки / Mazda CX-7Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Mazda CX 7 потёк сальник заднего редуктораСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Замена сальника редуктора на Mazda CX-7 (Мазда Сх-7). Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Mazda CX7 ремонт полного приводаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Редуктор задний савмистимость, Mazda cx-9 Mazda cx-5 ,Mazda cx-30 ,Mazda Axlela #kppmotorsСкачать
Как проверить 4х4 / Mazda CX 7-9Скачать
электромагнитная муфта / Mazda CX-7-9Скачать
Upgrading Mazda CX7Скачать
Раздатка. Мазда СХ-7.Скачать
Mazda CX 7 причины поломки полного приводаСкачать
Такая мелочь итог Течь Раздатки / Mazda CX7Скачать
пара полезных советов / Mazda CX7 раздаткаСкачать
Замена сальник привода задний / Mazda CX-9Скачать
из за чего нет полного привода у Mazda CX-7.Скачать