Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Снятие и установка редуктора заднего моста Nissan Qashqai 2007 — 2013

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Инструменты:

  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Пассатижи
  • Шестигранный ключ 10 мм
  • Опора под редуктор

Детали и расходники:

  • Кронштейн передней подвески
  • Емкость для слива масла
  • Моторное масло

Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите задние колеса.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

2. Слейте часть масла из редуктора заднего моста, как описано здесь.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

3. Отсоедините фланец карданного шарнира от фланца редуктора заднего моста.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

4. Выверните болт переднего крепления, отверните гайку заднего крепления растяжки поперечины задней подвески.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

5. Снимите растяжку. Аналогично снимите вторую растяжку поперечины задней подвески.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Расположение растяжек крепления поперечины задней подвески.

6. Снимите стойки штанги стабилизатора задней подвески.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

8. Отсоедините колодку от вывода электромагнита.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

9. Извлеките фиксатор хомута жгута проводов электромагнитной муфты.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

10. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга сапуна редуктора заднего моста, сдвиньте хомут по шлангу.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

11. Отсоедините шланг от штуцера сапуна.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

12. Отверните гайку заднего крепления редуктора заднего моста к поперечине задней подвески.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

13. Выпрессуйте наконечник внутреннего шарнира из шестерни дифференциала. Аналогично выпрессуйте наконечник внутреннего шарнира с другой стороны.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

14. Установите под редуктор опору, выверните и извлеките болты крепления переднего кронштейна.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

15. Сдвиньте редуктор вперед по ходу движения автомобиля и опустите вниз переднюю часть редуктора с электромагнитной муфтой.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

16. Осторожно извлеките хвостовики внутренних шарниров приводов задних колес и снимите редуктор.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

17. При необходимости снимите кронштейн переднего крепления редуктора заднего моста к поперечине задней подвески. Для этого, удерживая болт от проворачивания, отверните гайки крепления переднего кронштейна к фланцу редуктора.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

18. Снимите кронштейн.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

19. Деформированный кронштейн замените. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) кронштейна переднего крепления редуктора заднего моста. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при образовании трещин в обойме замените кронштейн передней подвески.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Метка в виде выштампованной буквы F (Forward) на кронштейне переднего крепления редуктора заднего моста должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

20. Установите редуктор заднего моста и все детали в порядке, обратном снятию.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

21. Залейте масло в редуктор заднего моста.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Видео:Замена передней раздатки(угловой редуктор)Скачать

Замена передней раздатки(угловой редуктор)

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

Редуктор заднего моста (рис. 6.11) подве­шен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на кронштейнах.

Полость картера закрыта отлитой из алю­миниевого сплава крышкой 7, на которой смонтированы пробка отверстия для контро­ля уровня и заливки масла 8 и сапун 6, пре­дотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во вре­мя движения, а также выполненный в литье задний кронштейн подвески редуктора 10.

Читайте также: Редуктор для е34 520

Фланец 4 для переднего кронштейна вы­полнен в литье, непосредственно к нему кре­пится кронштейн переднего крепления редук­тора к поперечине задней подвески.

В горловине переднего конца картера ре­дуктора установлена электромагнитная муф­та 2 подключения полного привада. Фланец 1 редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Рис. 6.11. Редуктор заднего моста: 1 — фланец редуктора заднего моста; 2 — корпус электромагнитной муфты; 3 — сапун электромагнитной муфты; 4 — фланец переднего крон­штейна подвески редуктора; 5 — картер редуктора заднего моста; 6 — сапун редуктора заднего моста; 7 — крышка картера редуктора заднего моста; 8 — пробка контрольного (наливного) отверстия редуктора заднего моста; 9 — пробка сливного отверстия редуктора заднего моста; 10 — задний кронштейн подвески редуктора; 11 — сальник привода заднего колеса; 12 — колодка проводов электромагнита муфты

передачи, а ведомый вал с помощью шлице­вого соединения состыкован с ведущим валом редуктора заднего моста.

Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полно­стью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным при­водом в зависимости от дорожных условий.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Электронный блок управления муфтой под­ключения полного привода установлен в са­лоне автомобиля на облицовке тоннеля пола за рычагом селектора выбора передач.

Блок управления получает информацию о следующих параметрах:

— нагрузка двигателя (отдатчика положения дроссельной заслонки):

— траектория движения автомобиля (от дат­чика угла поворота рулевого колеса):

скорость движения автомобиля и раз­ность значений частоты вращения передних колес (от датчика скорости автомобиля и от датчиков частоты вращения колес);

— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).

По результату обработки полученной ин­формации блок перераспределяет требуе­мый крутящий момент на задний мост, вклю­чая электромагнитную муфту.

От полуосевых шестерен 13 (рис. 6.12) ре­дуктора крутящий момент передается к зад­ним колесам с помощью приводов аналогич­ным приводом передних колес.

Главная передача одноступенчатая, гипоид­ная. Ведущий вал-шестерня 12 установлен в передней части картера редуктора на двух роликовых конических подшипниках 9 и 11. Передняя шлицевая часть вала 12 сопряжена

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Рис. 6.12. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полно­го привода: 1 — фланец редуктора заднего моста; 2 — передний сальник; 3 — подшипник фланца редуктора заднего моста; 4 — блок фрикционов; 5 — передний подшипник ведущего вала электромагнитной муфты; б — электромагнит; 7 — задний подшипник ведущего вала электромагнитной муфты; 8 — центральный сальник; 9 — передний подшипник вала-шестерни; 10 — сжимаемая проставка; И — задний подшипник ведущего вала-шестерни; 12 — ведущий вал-шестерня; 13 — полуосевая шестерня; 14 — корпус дифференциала; 15 — сателлит; 16 — ведомая шестерня глав­ной передачи; 17 — шпилька задней опоры редуктора заднего моста; 18 — ось сателлитов; 19 — подшипник корпуса дифференциала; 20 — сальник внутреннего шарнира

Читайте также: Rav4 подушка заднего редуктора

с внутренними шлицами ведомого вала блока фрикционов электромагнитной муфты.

В конструкции редуктора применен коничес­кий двухсателлитный дифференциал шестерен­чатого типа. Коробка дифференциала неразъ­емная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи 16. В коробке дифференциа­ла установлены две полуосевые шестерни 13 и два сателлита 15, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессо­ваны роликовые конические подшипники 18.

Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внут­ренних шарниров 20 приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальникам приводов передних колес.

Герметичность электромагнитной муфты поддерживают передний 2 и центральный 8 сальники.

Для ремонта редуктора заднего моста и осо­бенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в разделе рассмотрено только снятие и установка редук­тора заднего моста в сборе с электромагнит­ной муфтой и замена уплотнений. В случае не­обходимости ремонта редуктора или муфты об­ращайтесь в специализированный сервис.

В картер редуктора заднего моста залива­ют трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL-5 SAE 80 W90.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА»

Замена масла дифференциала и моста на Кашкае
Замена масла в раздатке и редукторе Ниссан Кашкай 2014г.
Ниссан Кашкай #9 2.0 бензин — Люфт хвостовика заднего редуктора — Backlash of rear reducer shank.

Видео:📲Замена сальников вариатора и раздатки Ниссан Кашкай.Скачать

📲Замена сальников вариатора и раздатки Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Редуктор заднего моста

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Рис. 6.11. Редуктор заднего моста: 1 – фланец редуктора заднего моста; 2 – корпус электромагнитной муфты; 3 – сапун электромагнитной муфты; 4 – фланец переднего кронштейна подвески редуктора; 5 – картер редуктора заднего моста; 6 – сапун редуктора заднего моста; 7 – крышка картера редуктора заднего моста; 8 – пробка контрольного (наливного) отверстия редуктора заднего моста; 9 – пробка сливного отверстия редуктора заднего моста; 10 – задний кронштейн подвески редуктора; 11 – сальник привода заднего колеса; 12 – колодка проводов электромагнита муфты.

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Рис. 6.12. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: 1 – фланец редуктора заднего моста; 2 – передний сальник; 3 – подшипник фланца редуктора заднего моста; 4 – блок фрикционов; 5 – передний подшипник ведущего вала электромагнитной муфты; 6 – электромагнит; 7 – задний подшипник ведущего вала электромагнитной муфты; 8 – центральный сальник; 9 – передний подшипник вала–шестерни; 10 – сжимаемая проставка; 11 – задний подшипник ведущего вала–шестерни; 12 – ведущий вал–шестерня; 13 – полуосевая шестерня; 14 – корпус дифференциала; 15 – сателлит; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – шпилька задней опоры редуктора заднего моста; 18 – ось сателлитов; 19 – подшипник корпуса дифференциала; 20 – сальник внутреннего шарнира.

Редуктор заднего моста (рис. 6.11) подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на кронштейнах.
Полость картера закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой 7, на которой смонтированы пробка отверстия для контроля уровня и заливки масла 8 и сапун 6, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время движения, а также выполненный в литье задний кронштейн подвески редуктора 10.
Фланец 4 для переднего кронштейна выполнен в литье, непосредственно к нему крепится кронштейн переднего крепления редуктора к поперечине задней подвески.
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 2 подключения полного привада. Фланец 1 редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора заднего моста.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.

Читайте также: 680001705 редуктор триммера макита аналоги

Угловой редуктор ниссан кашкай j10

Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля на облицовке тоннеля пола за рычагом селектора выбора передач.
Блок управления получает информацию о следующих параметрах: – нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки); – траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса); – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних колес (от датчика скорости автомобиля и от датчиков частоты вращения колес); – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен 13 (рис. 6.12) редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов аналогичным приводом передних колес.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал–шестерня 12 установлен в передней части картера редуктора на двух роликовых конических подшипниках 9 и 11.
Передняя шлицевая часть вала 12 сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала блока фрикционов электромагнитной муфты.
В конструкции редуктора применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи 16. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни 13 и два сателлита 15, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники 18.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров 20 приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальникам приводов передних колес.
Герметичность электромагнитной муфты поддерживают передний 2 и центральный 8 сальники.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в разделе рассмотрено только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с электромагнитной муфтой и замена уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь в специализированный сервис.
В картер редуктора заднего моста заливают трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL-5 SAE 80 W90.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Замена масла в угловом и заднем редукторе на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008Скачать

    Замена масла в угловом и заднем редукторе на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008

    Шум вариатора или раздаткиСкачать

    Шум вариатора или раздатки

    🤔 Шум раздатки или вариатора? Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-СервисСкачать

    🤔 Шум раздатки или вариатора?  Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-Сервис

    Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан КашкайСкачать

    Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан Кашкай

    Ремонт Электро муфты включения Заднего привода Nissan Qashgai X Treil 2018гСкачать

    Ремонт Электро муфты включения Заднего привода Nissan Qashgai X Treil 2018г

    Ниссан Кашкай 2.0 бензин, полный привод люфт в заднем мосту.Скачать

    Ниссан Кашкай  2.0 бензин, полный привод люфт в заднем мосту.

    снятие раздатки на Ниссан Кашкай J10Скачать

    снятие раздатки на Ниссан Кашкай J10

    Nissan Qashqai сделал себе "подтяжку"😅. Новый Ниссан Кашкай e-power!👍 Богатая комплектация, дизайн.Скачать

    Nissan Qashqai сделал себе "подтяжку"😅. Новый Ниссан Кашкай e-power!👍 Богатая комплектация, дизайн.

    Ремонт муфты Nissan X-TrailСкачать

    Ремонт муфты Nissan X-Trail

    как шумит редуктор на xtrailСкачать

    как шумит редуктор на xtrail

    Замена масла в угловом редукторе раздатке на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017 годаСкачать

    Замена масла в угловом редукторе раздатке на Ниссан Х трейл T32  Nissan X TRAIL 2,5  2017 года

    Замена заднего редуктора Nissan X-Trail, 2004 годСкачать

    Замена заднего редуктора Nissan X-Trail, 2004 год

    Замена масла в редукторе заднего моста и раздатке на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009Скачать

    Замена масла в редукторе заднего моста и раздатке на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009

    Такого вы ещё не видели!!! Ниссан икстреилСкачать

    Такого вы ещё не видели!!! Ниссан икстреил

    задний редуктор ниссан X-Trail T31Скачать

    задний редуктор ниссан X-Trail T31

    Сгорела в смерть, муфта включения полного привода NissanСкачать

    Сгорела в смерть, муфта включения полного привода Nissan

    Ремонт углового редуктора Ниссан ТерраноСкачать

    Ремонт углового редуктора Ниссан Террано

    Как устроен полный привод Nissan X-trailСкачать

    Как устроен полный привод Nissan X-trail
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток