Угловой редуктор пассат б6

Всем доброе утро!
Давно мучаюсь с гулом и подстукиванием в районе главной передачи (редуктора или дифференциала, как его еще называют). Заменил уже оба привода со ШРУСами и ступичными подшипниками. Не помогло . Грешу теперь на сам редуктор.
Серьезная ли беда, что там может полететь?

Симптомы: задержки, гул, вибрация с биениями на определенных скоростях. Отдает в педали. Иногда ощущается как легкий скрежет подшипника, но с глухими стуками и болтанкой. Примерно как раздолбанный внутренний шрус (трипод).

Меняли мне как-то сальник редуктора правый (подтекал). Масла внутри было чуть меньше уровня и чистое. Долили до дырки. После этого (через месяц примерно) еще раз проверяли. АКПП ведет себя прилично, вроде. Толчков и рывков нет, но при разгоне как будто кто мешает. При сбросе газа на 40-45 км и до остановки – слегка гудит и подстукивает в такт вращения колес. Когда «закусит», то при очень плавном торможении ощущается подергивание как при неисправности тормозов. Тормоза в четверг проверяли на электронном стенде — все ОК (даже распечатку дали с цифрами).

По коробке. Масло меняли год назад, т.к. задел за льдышку и потянул прокладку (засопливилась). Заливали родное масло и по всем правилам. С тех пор коробка сухая. Почти уверен, что дело не в АКПП. Этот гул прогрессировал несколько лет. Сегодня даже за город побоялся ехать — так колбасит временами.

Так и иду по полному кругу — ступичный подшипник, ШРУС, трипод с валом, другая сторона также. Далее, похоже, редуктор, АКПП, весь Passat B5… Если так пойдет, сделаю, как советуют мои домашние, — поставлю в гараж и буду ходить по выходным ремонтировать его для удовольствия. А для езды куплю какого-нибудь японца узкоглазого.

Сегодня мастера сказали, что поменять редуктор могут, но вдруг не спасет. Посоветовали съездить к официалам для вынесения вердикта (чтобы снять с себя часть ответственности). Съездил в «Интерпроект» на Ткацкой. Пообщался (вполне цивильно), проконсультировался. Но сказали, что вердикт выносить никто (ни один дилер VW) не будет. А все предложат только заменить целиком редуктор. Методом блочной замены все работают.
Имхо, надо смотреть внутри редуктора. Такой люфт с закусыванием и похрустыванием должен проявляться механически.

Можно ли что-то в редукторе посмотреть и поменять? Подшипники какие-нибудь. Или нужно снимать коробку и по полной?
Понимаю, суббота. Народу на форуме мало… Может кто сталкивался с подобным или подскажет что по делу…

Свап 4motion окончен? Начало тюнига?

Угловой редуктор пассат б6

В прошлой записи я остановился на том, что машина выехала из ворот станции. И что у меня совершенно нет времени, чтоб написать что-то большее, нежели 20 фотографий.

Изменилась ли ситуация на текущий момент? Прогресс определённо есть. Кто не хочет читать — сразу отвечу, что машина введена в эксплуатацию со списком недочётов. И дальше свапа больше не будет, будет тюнинг. Можете смотреть фото. Прошлые 20 фото по ссылке выше — они дополняют картину.

Для остальных постараюсь сделать увлекательный лонг рид. Времени по-прежнему нет, но есть возможность недоспать пару часиков.

Свап полного привода изначально был задуман не как самоцель, а как шаг в рамках гораздо большего проекта. И в рамках подготовки были проведены многочисленные мероприятия. Помимо донорского машинокомплекта от Zapchasti-Goflik , было закуплено множество расходных материалов, разного тюнинга. Главным из предзаложенных решений была установка ABS от B7, прошитого под ACC — сделать это в пустую подкапотку на порядок проще, нежели потом. В остальных моментах я предпочёл ограничиться закладками под тюнинг, но без его установки. Попытался максимально следовать данному принципу:

Не крути две ручки сразу — первая заповедь радиотехника!

Ибо если что-то пойдёт не так — крайне сложно будет найти изначальную причину. Из этого же принципа следовало, что первоначально надо сделать всё максимально близко к донору, убедиться в работоспособности элемента, далее его менять на правильный. Это существенно увеличило мои затраты времени впоследствии, но позволило избежать лишнего дебага там, где это было возможно. Тем более, что донор — это всегда кот в мешке.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Сразу предупрежу, что в этой записи по больше части хроника событий. Более детальное описание инсталла плюшек будет в отдельных тематических записях.

Краткий дневник по работам в сервисе.

День 0 — 6 часов. Среда.
Вынесли весь салон, упаковали в плёнку. Машина уехала в автосервис.
Если гараж после получения донора был завален наполовину, то теперь осталась только узкая дорожка к погребу в дальнем углу гаража. Слева салон, справа части трансмиссии.

День 1 — 9 часов, мастер 9 часов. Пятница.
Снали двигатель. Разобрали морду. Сняли ABS.

Машина стала «домашним животным». Для замены дверных карт было необходимо опустить стёкла в сервисное положение, т.к. далее электричества в машине не будет. И старые блоки уже будут несовместимы с новой проводкой. С открытыми окнами выгнать машину на улицу уже не представлялось возможным. Потому задачей №1 стало закрытие окон, дабы не стать нежданным длительным гостем в сервисе.

Читайте также: Ремонт редукторов станка качалки

День 2 — 9 часов. Суббота.
Сняли усилитель торпеды, печку. Поменяли передние дверные карты. Обнаружена проблема — моторный щит не только держится на болтах, но и вклеен в кузов на герметике. Встал в ступор, как поменять подкапотную часть основной косы проводки.
В видео на Ютубе видел процесс сборки одной СС из погорельца и донора. Там был снят моторный щит. Потому сюрприз с очень крепко сидящим моим щитом прямо поставил меня в тупик. Был совершен ряд звонков друзьям. Начал придумываться альтернативный вариант. Подумывали о том, что выпилить из щита.

Угловой редуктор пассат б6

День 3 — 9 часов. Воскресенье.
Из двух печек собрал одну правильную. Старая проводка отсоединена от машины, собрана в бухты, уложена на задний диван. Распинована подкапотная проводка, выведена в салон. Поменяны задние дверные карты. Разобраны запчасти, часть старых увезена в гараж. Сломан задний левый фонарь.

Угловой редуктор пассат б6

Угловой редуктор пассат б6

Моими лучшими друзьями на весь процесс работ стали кримперы, стриперы, распиновыватели. Очень хорошо, что я сразу в бюджет заложил нужный инструмент — без него как без рук. Колхозить пластилиновыми съемниками с Али — путь в никуда. Реально не хватило ещё одного съемника, под самые большие пины. Но таких разъемов я встретил всего 12 штук и приловчился вынимать их заточенной отверткой.

Угловой редуктор пассат б6

Самый сложный и экшеновый этап — распиновка колодки подкапотного блока предохранителей. Операцию необходимо было сделать дважды — вынуть старый и вставить новый. Все пины по мере извлечения нумеровались малярным скотчем. Далее «букет» был укутан плёнкой. И таким образом левая коса зашла в салон. С правой было проще — снятие кожуха с разъема ABS и обмотка его тканевой изолентой позволили провести правую косу без такой глобальной распиновки.

Угловой редуктор пассат б6

Старая проводка отдыхает на заднем диване — для полного извлечения необходимо снять все разъемы сзади под днищем, с датчиков ABS и моторов ручника.

Видео:Автозапуск со штатного брелка vw passat b6Скачать

Автозапуск со штатного брелка vw passat b6

День 4 — 9 часов. Понедельник.
Новая проводка заведена в подкапотное. Установлена печка, усилитель. Помыта подкапотное и жабо.

День 5 — 9 часов. Вторник.
Закреплена печка, усилитель. Снята старая проводка. Проложена новая по салону. Закреплена рулевая колонка. Закреплён ABS. Запущена проводка. Подобрана заглушка педали сцепления.

Сам блок ABS от B7 стал на место довольно просто. Разворот проводки под него оказался легче, чем я планировал — свободная подкапотка дала столько место, сколько хотелось. Крепёж трубок был осуществлён мастером. Трубки подгибались по месту инструментом. Излишки трубки перераспределялись со всей площади моторного щита. Не представляю, как это можно сделать со стоящим мотором и всей его навеской.

Заглушка педали сцепления оказалась редкой штукой. Кое-как удалось заказать. Отверстий в подкапотку теперь открытых нет. Но в шумоизоляции моторного щита есть свободное место — хотелось бы его чем-то заполнить.

День 6 — 9 часов. Среда.
Вывезен мотор, коробка. Привезены бак, задняя подвеска, кардан, выхлоп. Перепинована водительская дверная карта. Закрыты окна. Рассортированы крепёжные железки из кузова. Закреплена платформа под задний аккумулятор.

Очень неприятным сюрпризом оказалась смена распиновки штекеров обшивок дверных карт с дорестайла на рестайл. Поскольку передние карты у меня остаются старые, то пришлось составить табличку и по ней менять провода местами внутри одного разъема.

День 7 — 9 часов. Четверг.
Перепинованы шторки подушек. Проанализированы ошибки блока подушек. Закодирован блок ABS. Изготовление новой проводки. Составлен список запчастей для проведения ТО-0.

С подушками сразу же вышла засада. Вся величина засады стала понятна только позднее. В общем, система безопасности дорестайла и рестайла отличается весьма прилично. Главные моменты — датчики удара на задних стойках кузова и подушка пассажира под панелью — их точно надо брать новые. С остальными разъемами пришлось колхозить.
На текущий момент система безопасности собрана полностью. Знал бы о таких сложностях — забрал бы её целиком в составе донора.

День 8 — 9 часов. Пятница.
Восстановлена работа колечек в задней крышке, закодировано OoWoO. Проложены 3 провода для камеры заднего хода. Исследован вопрос разъма на 6 пинов для отсоединения проводов камеры и OoWoO от основной бортовой проводки. Разобрана схема блока предохранителей, составлен план подключения нового оборудования. Почти подключена проводка ACC.

С этого момента львиную долю работ составляет копание в проводках и схемах. Крутить болты — не моё. Копаться в мелочах интереснее, но гораздо менее продуктивно.

День 9 — 9 часов, мастер 9 часов. Понедельник.
Обслужен двигатель, поменян шестигранник масляного насоса. Закреплены трубки тормозной системы к ABS. Двигатель и коробка закреплены в машине.

Для меня во всём процессе критичными стали решения вопросов каскадных зависимостей не столько в запчастях, сколько в свободных окнах других людей и подготовка достаточных объемов работ для этих окон. Когда что-то тебя держит, но зависит уже не от тебя — это самое плохое чувство. Беспомощность. Благо, что фронт моих работ оказался настолько широк, что при затыке в 2-3 областях мне всё равно оставалось, что делать, помимо походом на уговоры и волшебные ускорителе исполнителей. Вежливость и настойчивость — отличные качества. Убедительнее их только вежливость, настойчивость плюс револьвер.

День 10 — 9 часов. Вторник.
Удалось подключиться к коробке, считать пробег — 182090 км. Собран впуск. Разные работы по электрике.

Феникс начал возрождаться. Подал своё первое дыхание. Очень порадовало, что пробег даже чуть меньше заявленного — в пределах естественной погрешности. Теперь можно подключать к этому медному скелету всё новые и новые системы. В первую очередь — системы жизнеобеспечения двигателя.

Читайте также: Редуктор для плм салют

День 11 — 9 часов. Среда.
Проведены провода для камеры и PLA. Размечены хвосты. Установлен второй аккумулятор.
Все эти пункты пока отложены в очередь дел. Оказалось, что закладки — это хорошо. Но сделать за один раз всё — невозможно. В рамках же итерационной системы было принято решение всё, что не влияет на движение, отсечь в следующий спринт.

Видео:Люфт шруса в коробке.Скачать

Люфт шруса в коробке.

День 12 — 9 часов. Четверг.
Восстановлены трубки омывателей стёкол. Вся проводка закреплена на своём месте. Закреплена печка, поперечный усилитель под торпедой. Помыты радиаторы.

С трубками омывателя вышел казус — мы всё-таки перепутали их местами. Теперь действие «попрыскать на лобовое стекло» требует выполнения целого ритуала. Будет исправлено позже, при очередном снятии бампера.

День 13 — 9 часов. Пятница.
Сделаны разъемы PLA. Блок OPS помещен на место под торпедой. Собрана задняя подвеска из двух. Установлен полноприводный бак.

Угловой редуктор пассат б6

Угловой редуктор пассат б6

Изначально планировалось сделать свап из двух заходов. В первый собрать перед с проводкой и новой коробкой. Далее уехать на пополнение ресурсов своим ходом, хоть и с ошибками по полному приводу. И вторым заходом сделать уже зад.
А вот и не вышло! Старый выхлоп оказался полностью несовместим с этой схемой. Запускать дизель без чего-либо за турбиной — полная дурь, вся подкапотка будет мигом загажена.
Варить новый правильный выхлоп — задача нетривиальная, требующая наличия на машине полного конфига. В том числе кардана. Кардан же за собой тянет весь зад. Зад тянет за собой раздвоенный выхлоп с донора. А выхлоп тянет за собой новую нишу запаски.
Случился тот момент, когда «пропасть нельзя перейти мелкими шажками» — надо делать всё и сразу по низу машины. Что ж, к жести не привыкать. Глаза боятся — руки делают. Запаса по ресурсам как раз должно хватить на выполнение всего цикла. В крайнем случае машину можно руками вытолкать на улицу на хранение — стёкла уже удалось закрыть.

День 14 — 3 часа. Суббота.
Из двух задних бамперов собран бампер под раздвоенный выхлоп. Слита солярка со старого бака. Вывезен бак и бампер в гараж.

День 15 — 0 часов. Мастер — х часов. Вторник.
Сварен даунпайп с катализатором. Подвешен кардан. Подвешен раздвоенный выхлоп. Собрана тормозная система. Заменены задние датчики ABS. Подключены все провода к задней подвеске.

Вот и закончился мой отпуск. Далее слесарные работы, которые висят на другом человеке. Так что остаётся лишь расслабиться и ждать звонка.

День 16 — 8 часов, мастер 2+6 часов. Среда.
Установлен задний бампер. Собран перед: блок радиаторов, телевизор, фары. Заправлен кондиционер. Закреплены термоэкраны бака и днища. Полностью установлен кардан. Залито масло. Запущен двигатель.

Этот день стал первым днём жизни машины. Она завелась, она тронулась! С кучей разных НО, но сама! И тут сразу же открылся факт, который исключал моментальное введение машины в эксплуатацию — маховик дико гремел. Отбивал немецкие марши. С таким маховиком можно было поехать в гараж. Но никак не в деревню за 250+км в одну сторону. Хорошо, что это стало лишь затратой, а не проблемой.

Машина оправилась на хранение на внешнюю стоянку.

День 17 — 6 часов. Пятница.
Собран бампер из японского и своих ламп, проводки. Установлен передний бампер. Установлен радар ACC. Заменён гейт, прошит блок комфорта. Установлена скоба троса DSG.

С бампером очень повезло. Обещали бампер чёрный, но металлик. По факту же оказался просто чёрным — не надо ничего перекрашивать. Удача.
В помещение СТО машина с улицы въехала сама. При попытке выехать получилась какая-то фигня: кулиса КПП переключается, а машина не едет. Вспомнили о том, что скобу крепления троса на корпусе DSG заказали отдельно, её не было в доноре. Пришлось частично разобрать подкапотку, внедрить очень важную мелочь на место.

День 18 — 10 часов, мастер 5 часов. Суббота.
Перешита ЧБ приборка. Перешит радат АСС. Перепинован ELV. Заменено масло в DSG, Haldex, редукторах. Протянута вся подвеска. Собраны локеры. Прокачаны тормоза с компьютером. Сделан сход-развал. Вырезана болгаркой ниша запаски.
Машина готова к выезду из сервиса.

Работы прошлого дня дали очень неожиданный эффект — утром сработал иммобилайзер. Прошитый накануне из 3C0 в 3AA блок комфорта внезапно решил, что работать в текущем конфиге он не будет. Прямое следствие сработавшего правила радиотехника. Вспомнил, что машина теперь должна ощущать себя B7, а ELV всё ещё запинован по схеме B6. 20 минут и машина снова заводится.
Приборка ожидаемо потеряла в процессе обновления стрелки. Восстановлена через VDO-Editor с помощью имеющегося у меня дампа похожего софта. Как потом окажется, к ней потребуется куча дополнительных манипуляций.

Видео:Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать

Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.

Угловой редуктор пассат б6

Общая продолжительность работ на СТО в рамках первого этапа составила полтора месяца. Очень много из этого времени было в ожидании приезда очередной партии запчастей и в ожидании окна у ведущего машину мастера — те вещи, которые нельзя ускорить.
В рамках этого захода была полностью заменена электрика, установлена вся подсистема полного привода, установлено огромное количество ништяков с донора. Было проведено полное нулевое ТО всех агрегатов трансмиссии. Заменены все жижи, все фильтры — очень недешевое мероприятие, между прочим. Машина начала превращение из В6 в В7.

Читайте также: Газовая пушка не работает с редуктором

Далее машина, наконец, взяла перерыв на СТО и поехала заниматься электрикой в индивидуальный гараж. Гараж — это то, с чего начался непосредственно процесс Свапа. В общей сложности, гараж снимался 4 месяца.

Угловой редуктор пассат б6

Угловой редуктор пассат б6

В этот момент машина имела, как выразился Вадим j4fme , «Субару лук». Именно к нему следующему попала машина на работы. Задач было очень много, о них будет отдельно. Но главная — поправить софт двигателя, чтоб он корректно заработал в имеющемся аппаратном конфиге. Залить простую консерву — вообще не вариант в этом случае. Слишком много переработок и много индивидуальных решений. Потому вариант итерационной работы с Вадимом и Сергейником устроил меня больше всего. Софт был создан. Сняты ошибки, сняты логи. Сразу же получаем версию v2.0 — с правкой всех вопросов по аппаратному конфигу. Минус половина гирлянды на приборке. Можно ехать пилить дальше.

Угловой редуктор пассат б6

Угловой редуктор пассат б6

Пилить в прямом смысле. Остатки ниши запаски. Жестянщик предварительно вырезал новую нишу из куска кузова донора. Одним днём проводим внедрение в моём гараже. На этом моменте машина получает возможность выехать из гаража не только в сухую погоду.

Вторым этапом работ по кузову стала замена лобового стекла. Пока нет салона — надо этим пользоваться. Старое лобовое аккуратно вырезалось, несмотря на заклееную трещину и отправилось на продажу. Были выявлены проблемные места — всё было вычищено, вытравлено, выкрашено. Без выхода на наружную окраску. Теперь можно не бояться за установочное место лобового. Новое стекло заняло своё место.

Угловой редуктор пассат б6

Новое лобовое неожиданно потянул новое и салонное зеркало — старое упёрлось в корпус декора. Пришлось экстренно искать зеркало от В7.

Угловой редуктор пассат б6

Дальнейшие работы уткнулись в суровую ошибку — ошибку по переднему правому датчику ABS. Длительные поиски ошибки исключили проводку, блок ABS, сам датчик. И правда, проблема заключалась в самом невероятном варианте — проблемой с магнитным кольцом на ступице колеса. На СТО мне поставили подменную ступицу — всё прошло. ABS удалось правильно закодировать. Машина «поехала» — не осталось ошибок, душащих двигатель. Но не надолго — вылезла ошибка по софту мотора, связанная с физически отсутствующим оборудованием. На текущий момент в моторе уже залит софт v3.0, который исправил и эту проблему.

Угловой редуктор пассат б6

Видео:Замена масла в угловом редукторе / раздатке Шкода КодиакСкачать

Замена масла в угловом редукторе / раздатке Шкода Кодиак

Угловой редуктор пассат б6

3 больших разъема B7 и полностью отдельные реле.

Где-то в это время у меня снова наступил отпуск. Единственную неделю было решено потратить на глобальную задачу — переход с BCM от В6 на BCM от B7. Длительное раскуривание схем перепиновки, консультации с коллегами. И процесс пошёл. В салоне пусто — нет ни панели, ни рулевого вала, ни кресла. Всё для удобной работы. И через 4 дня такой работы BCM был практически полностью готов. Мелкие имеющиеся проблемы будут устранены в ближайшее время.

С таким багажом модификаций машина дошла до возможности внедрения авторских новаций drsedoy . Блок ручника 3AA был по удалёнке обучен работе с кнопкой ручника B6. Сразу заработали все системы, связанные с приводом. Включая адаптивный круиз контроль ACC. Это была одна из основных задач всего процесса. Подробнее распишу в отдельной записи — оно того стоит.

Примерно в это время доехали разные запчасти на ходовую часть. Сразу были вылечены главные проблемы — маховик и гудящая подменная ступица. Проведена куча сопутствующих работ — по механике Пассат теперь полностью готов.

Угловой редуктор пассат б6

Срок аренды гаража потихоньку подходил к завершению. Пора было и мне завершать работы над голым кузовом. Потом был проведён очередной этап шумоизоляции. Была сделана крыша, частично пол. Когда ещё будет повод снять потолок?

Угловой редуктор пассат б6

Сборка салона заняла полтора дня. Один вечер вчетвером ставили потолок — очень увлекательное занятие. Половину дня я собирал боковины, багажник, задний ряд. И вторую половину мы с Andrey-r046 ставили панель, завершали сборку. И надо было спешить — на следующий надо было ехать за семьёй в деревню. И делать это хотелось на Пассате, а не на Фабии.

Угловой редуктор пассат б6

Угловой редуктор пассат б6

В ходе двухдневного тест-драйва машина показала себя отличным аппаратом, вызывающим улыбку до ушей. Прекрасно едет, бодро разгоняется, хорошо держит дорогу. Сам держит дистанцию до впереди идущих машин, сам тормозит, по команде возобновляет движение в пробке. И на фоне этого меркнут многие недоработки, недочёты и явные косяки, с которым придётся разбираться позже.

Пробег на приборке в завершение этого этапа был приведён к пробегу в коробке. На данном действии прошедшую неделю можно считать моментом второго рождения машины. Завершением свапа. И началом нормального хардкорного тюнинга на полностью оформившейся технической базе.

Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, если прочитали целиком и такие лонг риды имеет смысла продолжать делать.

Финансовая составляющая проекта
Первоначальный выделенный бюджет — 650. Пока всё в его рамках.
Донор и куча плюшек — 400.
ТО-0 по материалам — 32.
Расходники и одноразовые детали — 6.
Недостающее в доноре по тем или иным причинам — 22.
Общая стоимость оплаты работ других исполнителей — 70.
Тюняшки, железки и прочее — в несчётных объемах.

Благодарности
Автосервис Лекс-моторс, Andrey-r046 , zapchasti-goflik drsedoy , j4fme , Pervakovcrea , Gilgamesh9000 , MickySpb , kkivi и многие другие, спасибо вам за вашу помощь, поддержку, советы. Без вас этой всей красоты бы не получилось.

Видео:Оценка состояния своего дифференциала на примере VW Passat B3Скачать

Оценка состояния своего дифференциала на примере VW Passat B3
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    ПЕРЕДНЯЯ РАЗДАТКА ПАССАТ Б6. Вот к чему приводит недостаточный уровень масла. #авторемонт #дрифтСкачать

    ПЕРЕДНЯЯ  РАЗДАТКА ПАССАТ Б6.  Вот к чему приводит недостаточный уровень масла. #авторемонт #дрифт

    🧨Все неприятности и "сюрпризы" Volkswagen Passat B6. У какой версии меньше проблем? 🤔Скачать

    🧨Все неприятности и "сюрпризы" Volkswagen Passat B6. У какой версии меньше проблем? 🤔

    Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими рукамиСкачать

    Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

    Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать

    Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.

    Volkswagen Passat за 700 тыс – будет ли сыпаться?Скачать

    Volkswagen Passat за 700 тыс – будет ли сыпаться?

    Что такое Пассат СС? #shortsСкачать

    Что такое Пассат СС? #shorts

    Китайская подделка и отличия моторчика ручника VW Пассат Б6 Б7 CC Ауди А6Скачать

    Китайская подделка и отличия моторчика ручника VW Пассат Б6 Б7 CC Ауди А6

    угловой редуктор купить на алиэкспрессСкачать

    угловой редуктор купить на алиэкспресс

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    ВАЗ 2114 160л.с. vs PASSAT B6 1.8T 200+л.с. ГОНКА #автоврн #тазывалят #турбоваз #volkswagen #ваз2114Скачать

    ВАЗ 2114 160л.с. vs PASSAT B6 1.8T 200+л.с. ГОНКА #автоврн #тазывалят #турбоваз #volkswagen #ваз2114

    Люфт внутрених гранат в коробке !Скачать

    Люфт внутрених гранат в коробке !

    Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!Скачать

    Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!

    Новости по Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6 обслуживание #роман_юревичСкачать

    Новости по Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6 обслуживание #роман_юревич

    Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Tiguan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток