Угловой редуктор renault duster

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

Угловой редуктор renault duster

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»:

4. Замена сальников углового редуктора и КПП, снова гарантия

Угловой редуктор renault duster

Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСА

Угловой редуктор renault duster

Всем здравствуйте! А у меня очередной ремонт по гарантии.
29.11.2018 Был в 3-й раз в ТТС Оренбург, уже произвели работы по замене сальников углового и КПП. Первые 2 раза (с интервалом

1 тыс.км), я так понял, замыли место стыка, сфотали и отправили в Рено или еще куда-то, видать регламент такой, хотя мне очень хотелось бы, чтоб уже на 2-й раз замену произвели.
Заметил проблему еще в конце октября, капать особо и не капало в простое, но поддон и подушка были все в масле.
Мастер-приемщик довольно неразговорчив (видать запрещают, вдруг чего лишнего клиенту сболтнет), чуть ли не клещами приходилось вытягивать слова )).
Вопросы были у меня были, какой был уровень в КПП(не сильно ушел), в угловом(норм).
Запчастей пришлось ждать не 2 недели, а чуть больше и то пока не оставил обращение на сайте ТТС, никто не позвонил.
Перед подписыванием доков, спросил, где была течь, конкретно с какого сальника, а он и не знает, хотя как бы должен. При мне спросил механика, который и делал все работы, тот ответил, что течь была со стороны КПП, сальник углового норм, поменяли оба.
Заодно спросил про истирание ЛКП в проемах дверей под уплотнителями, сказал что перекрашивают по гарантии проем двери, типа толщина ЛКП в проеме маленькая. Хотя я полагаю, что тут материал резины уплотнителей не оч хорош, жесткий и грубый на ощупь, я силиконом протираю регулярно, а вот первый владелец авто вряд ли это проделывал((.
Заказ-наряд (или как он там называется) мне отдавать сначала отказались, типа не выдаем, напомнил им про ЗОЗПП — пишите заявление, типа рассмотрим в течение 10 дней ответ дадим, хотя про 10 дней и заявление в письменной форме я ничего не нашел в Гаранте, мож сами придумали, кто знает? Звонил на горячую — дилер прав ((
PS Про ТТС — обычный дилер ни то, ни се, куча сотрудников, часть из которых снует туды-сюды из ремзоны в салон.
Всем добра и поменьше любых ремонтов!


🎥 Видео

НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать

НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ  #БудниАВТОСЕРВИСА

Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать

Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого привода

Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфтыСкачать

Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфты

Как снять раздатку на Renault DusterСкачать

Как снять раздатку на Renault Duster

Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать

Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.

Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.Скачать

Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.

Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.Скачать

Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.

Замена масла в раздатке и редукторе Рено Дастер на Супротек АтомиумСкачать

Замена масла в раздатке и редукторе Рено Дастер на Супротек Атомиум

Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать

Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро

Гул из мкпп 6 ст. Рено Дастер 2.0Скачать

Гул из мкпп 6 ст.  Рено Дастер 2.0

Установка защиты редуктора Renault DusterСкачать

Установка защиты редуктора Renault Duster

Защита редуктора Автоброня Renault Duster/Nissan TerranоСкачать

Защита редуктора Автоброня Renault Duster/Nissan Terranо

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 4X4 НА РЕНО ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 4X4 НА РЕНО ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать

Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПро

КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСА

Рено Дастер. Я думал кардан , а это...Скачать

Рено Дастер. Я думал кардан ,  а это...

Снятие редуктора Рено дастерСкачать

Снятие редуктора Рено дастер

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток